Блoшка-матрешка• 26 января 2018
кто часто заказывает с Алиэкспресс
помогите советом.
Заказала плеер и продавец положил не подходящий шнур к разъёму.Я уже фото всего товара сделала и фото на фоне упаковки внешней с моим адресом ,на фото хорошо видно что шнур не подходит.
Теперь он просит фото упаковочного пакета где лежал плеер вот с таким кодом (фото ниже)или что это не пойму,фото прилагаю.Но проблема покупок было несколько у него,и какой именно пакет от плеера не знаю, боюсь скажет что доказательства неверные,всё прислали правильно ,собственно мне он это и пишет третий день.Или просто открыть спор,пусть вернёт часть денег . До этого мне раз присылали не то и хватало просто фотографий,подавец без проблем высылал нужную деталь.
Как бы вы поступили? Вариант ничего не делать и пойти купить на базаре не подхолит.Спасибо за советы заранее!
Заказала плеер и продавец положил не подходящий шнур к разъёму.Я уже фото всего товара сделала и фото на фоне упаковки внешней с моим адресом ,на фото хорошо видно что шнур не подходит.
Теперь он просит фото упаковочного пакета где лежал плеер вот с таким кодом (фото ниже)или что это не пойму,фото прилагаю.Но проблема покупок было несколько у него,и какой именно пакет от плеера не знаю, боюсь скажет что доказательства неверные,всё прислали правильно ,собственно мне он это и пишет третий день.Или просто открыть спор,пусть вернёт часть денег . До этого мне раз присылали не то и хватало просто фотографий,подавец без проблем высылал нужную деталь.
Как бы вы поступили? Вариант ничего не делать и пойти купить на базаре не подхолит.Спасибо за советы заранее!
Малинка• 26 января 2018
на пакетах, там где адрес, пишут группу товаров и цену. Посмотрите, что ближе подходит к вашему плееру.
Малинка• 26 января 2018
И кстати, да, просто открываете спор, и выкладываете туда свои доводы и фото. Просто что-то на словах решать с продавцом не стоит.
Нифига_ни_ни• 26 января 2018
Я заказываю постоянно.Открывайте спор,приложите все фото что у Вас имеются.Опишите ситуацию.Напишите что Вы хотите,что бы Вам вернули определенную сумму для покупки шнура.С продавцом Вы ничего не решите,будет водить Вас за нос.В итоге закончится защита покупателя и тогда все.А Али Вам вернут часть денег хотябы.Удачи.
автор
Блoшка-матрешка
• 26 января 2018
Ответ дляНифига_ни_ни
Я заказываю постоянно.Открывайте спор,приложите все фото что у Вас имеются.Опишите ситуацию.Напишите что Вы хотите,что бы Вам вернули определенную сумму для покупки шнура.С продавцом Вы ничего не решите,будет водить Вас за нос.В итоге закончится защита покупателя и тогда все.А Али Вам вернут часть денег хотябы.Удачи.
спасибо,так и сделаю.
автор
Блoшка-матрешка
• 26 января 2018
Ответ дляМалинка
И кстати, да, просто открываете спор, и выкладываете туда свои доводы и фото. Просто что-то на словах решать с продавцом не стоит.
спасибо!
МошеЙница• 26 января 2018
Открывайте спор! Будет вас раскручивать на асякую чушь. Нормальный продавец уже бы предложил решение или возместить или выслать нужную деталь. А тут начинает танцы с бубном. Фото пакета на фоне его сообщния в полнолуние прыгая на одной ноге
автор
Блoшка-матрешка
• 26 января 2018
Ответ дляura1981
Нашо вам ті одноразові навушники
Всеодно ви би їх викинули і купили нові
Тому купіть такі як треба і тестуйте сам плеєр а не дурницями займайтесь
Всеодно ви би їх викинули і купили нові
Тому купіть такі як треба і тестуйте сам плеєр а не дурницями займайтесь
речь не о наушниках вообще-то а о зарядном шнуре для плеера.А наушники я купила недорогие за 1 доллар и уже пользуюсь долго и звук отличный.Не вижу смысла переплачивать.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу