Незнакомлюся• 08 мая 2018
Как Вам качество обуви из магазина ШарМан? Киев
На вид обувь очень красивая, а вот какое качество этой красоты?
Результат:
вже голосів:
35
14 (40%)
Качество плохое
13 (37.14%)
Качество хорошее
8 (22.86%)
Свой вариант
Чупокабра• 08 мая 2018
несколько пар обуви с этого магазина.Сказать что качество отличное не могу, хорошее, нормальное-да.
автор
Незнакомлюся
• 08 мая 2018
Ответ дляМолчалка
Мне колодка не подошла. Даже на низком ходу обувь неудобная.
Вот и у меня также. Очень понравились мокасины, купила, но после примерки дома я поняла что они не мои (очень узкие). Пошла в магазин, а мне говорят вернуть деньги сейчас не можем, не работает программа возврата, мы Вам перезвоним в течении недели. Вот теперь думаю, если придется носить все таки, как же качество?
Молчалка• 08 мая 2018
Ответ дляНезнакомлюся
Вот и у меня также. Очень понравились мокасины, купила, но после примерки дома я поняла что они не мои (очень узкие). Пошла в магазин, а мне говорят вернуть деньги сейчас не можем, не работает программа возврата, мы Вам перезвоним в течении недели. Вот теперь думаю, если придется носить все таки, как же качество?
если вы возвращаете новую вещь в течение 2 недель - по закону должны принять. Зачем вам мучиться в неудобной обуви, какого бы качества она не была?
автор
Незнакомлюся
• 08 мая 2018
Ответ дляМолчалка
если вы возвращаете новую вещь в течение 2 недель - по закону должны принять. Зачем вам мучиться в неудобной обуви, какого бы качества она не была?
Спасибо, поеду туда сегодня! А если опять скажут, что не работает программа возврата, что делать?
Молчалка• 08 мая 2018
Ответ дляНезнакомлюся
Спасибо, поеду туда сегодня! А если опять скажут, что не работает программа возврата, что делать?
что значит не работает? В компьютере что-то зависло? Пусть решают, это их проблемы. Есть общество защиты прав потребителей, скажите, что будете туда обращаться. Вы свое время на эти поездки тратите, в конце концов. Проморочат вам голову 2 недели, а потом скажу - поезд ушел, не примем?
Вам телефонограмма• 08 мая 2018
А по-моему, вообще не соответствие цены и качества. Пару раз покупала у них обувь. Мне на сезон. Ещё часто врут ’девушка, натуральная кожа! Вы что, какой кожзам???’
Недели две назад зашла с мужем к ним в магазин. Муж посмотрел пару моделей (он хорошо разбирается, работал мастерем по пошиву обуви и образование соответственное), сказал ’говно’, увидел цену - охренел. И мы ушли.
Недели две назад зашла с мужем к ним в магазин. Муж посмотрел пару моделей (он хорошо разбирается, работал мастерем по пошиву обуви и образование соответственное), сказал ’говно’, увидел цену - охренел. И мы ушли.
автор
Незнакомлюся
• 08 мая 2018
Ответ дляМолчалка
что значит не работает? В компьютере что-то зависло? Пусть решают, это их проблемы. Есть общество защиты прав потребителей, скажите, что будете туда обращаться. Вы свое время на эти поездки тратите, в конце концов. Проморочат вам голову 2 недели, а потом скажу - поезд ушел, не примем?
Спасибо)
автор
Незнакомлюся
• 08 мая 2018
Ответ дляМолчалка
что значит не работает? В компьютере что-то зависло? Пусть решают, это их проблемы. Есть общество защиты прав потребителей, скажите, что будете туда обращаться. Вы свое время на эти поездки тратите, в конце концов. Проморочат вам голову 2 недели, а потом скажу - поезд ушел, не примем?
Сказали, на ремонт программы не больше 7 дней, что меня очень удивило..., Но заяву я написала 03,05 и сфоткала ее на телефон, а то потом действительно скажут, опоздали..
Молчалка• 08 мая 2018
Ответ дляНезнакомлюся
Сказали, на ремонт программы не больше 7 дней, что меня очень удивило..., Но заяву я написала 03,05 и сфоткала ее на телефон, а то потом действительно скажут, опоздали..
Нет, ну это точно бред. Время тянут.
автор
Незнакомлюся
• 08 мая 2018
Ответ дляМолчалка
Нет, ну это точно бред. Время тянут.
а если сегодня будет тот же ответ?
Ниф_ниф• 08 мая 2018
Ответ дляНезнакомлюся
Спасибо, поеду туда сегодня! А если опять скажут, что не работает программа возврата, что делать?
Писать заявление на возврат. Паспорт не забудьте и чек.
автор
Незнакомлюся
• 08 мая 2018
Ответ дляМолчалка
Нет, ну это точно бред. Время тянут.
как правильно мне сегодня поступить в магазине?
автор
Незнакомлюся
• 08 мая 2018
Ответ дляНиф_ниф
Писать заявление на возврат. Паспорт не забудьте и чек.
Заявление написала, возврат не сделали т.к программа возврата не работала. Бред.. сама понимаю
Я такая боевая• 08 мая 2018
Ответ дляНезнакомлюся
Заявление написала, возврат не сделали т.к программа возврата не работала. Бред.. сама понимаю
Ешьте и настаивайте они спец тянут время потом вообще заявят что носили
Губы_зубы• 08 мая 2018
Я покупала несколько раз зимние сапоги и ботинки (у них хорошие акции бывают).Довольна.
автор
Незнакомлюся
• 08 мая 2018
Ответ дляЯ такая боевая
Ешьте и настаивайте они спец тянут время потом вообще заявят что носили
спасибо
Плету интриги• 08 мая 2018
Есть несколько пар обуви, ношу, кожа мягкая. Нормальное соотношение цена-качество. В отличии от обуви Респект, вообще одноразовые.
Плету интриги• 08 мая 2018
Единственное, что в них мне не нравится это отсутствие терминалов и возможности соверщить оплату с карты. Жлобы, короче.
Баксы_сдам• 08 мая 2018
Ответ дляНезнакомлюся
Спасибо, поеду туда сегодня! А если опять скажут, что не работает программа возврата, что делать?
скажите что будете жаловаться в службу защиты потребителей
Water Lily• 08 мая 2018
очень понравились зимние ботиночки на рыбьем меху.
красивые
очень аккуратно ношу обувь.
разлезлись (реально разлезлись) за 1 сезон.
выкинула.
Чем 2 раза в подряд отдать по 1000 и выкинуть - лучше за 2000 1 раз купить.
красивые
очень аккуратно ношу обувь.
разлезлись (реально разлезлись) за 1 сезон.
выкинула.
Чем 2 раза в подряд отдать по 1000 и выкинуть - лучше за 2000 1 раз купить.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу