Подскажите как правильно поступить
Добрый вечер
У меня впервые сложилась очень как на меня неприятная и даже обидная ситуация.Вчера утром состоялась одна сделка по продаже костюмчика ,я подвезла покупателю к метро два комплекта на выбор, покупатель выбрала нужный ей размер и мы мило распрощались, но вечером эта покупательница перезвонила и сказала что ей не подошел размерчик и хочет поменять на по-больше, я же конечно согласилась, но сказала что-бы она подьехала уже ко мне(так как в обед сильно подвернула ногу и получился надрыв связки).Сегодня она перезвонила и мы договорились о встрече, когда они подьехали ко мне я гуляла с ребенком и мужем на уличке, прикульгав до своего подьезда )) меня покупательница уже ждала. я у нее спросила еще раз про размерчик и она сказала что он просто маловат и я ей отдала больше костюмчик. а она мне завернутый комплектик по-меньше и мы мило распрощались.Я покульгала обратно на площадку и тут одна мамочка просит меня показаь костюмчик , что-бы посмотреть на качество, тут началось самое интересное я разворачиваю этот комплект в итоге вижу здоровенные дыры спереди тунички и такие же сзади , к тому-же спереди мелкие жырные пятнышки(это видели все мамочки на площадки не только я).Я конечно в шоке , я быстро набираю эту барышню и спрашиваю что это такое. в ответ слышу что дыры там были когда она его купила и что они ничего не кушали в этом комплекте. я у нее начала спрашивать почему она мне ничего не сказала и что утром когда я ей продавала комплект этих дыр не было и что она лично выбирала комплект и смотрела на него, она ответила что так-бы я не поменяла ей этот комплект никогда
Девочки я всегда проверяю свой товар на наличие брака и если есть даже малюсюсинькие дырочки то делаю возврат поставщику и все.Мне очень обидно что я пошла человеку на встречу,а меня так извините за слово "киданули", а теперь вот сижу и думаю писать ей в гостевой что-то или нет так как оценочку(положительную) уже выставила ей еще вчера и боюсь что в ответ напишут и мне какую-то бяку, а мне не сильно хочется испортить свои положытельные отзывы
Подскажите как правильно поступить
и прошу прощения за долгий рассказ, но хотелось полностью описать ситуацию
спасибки
Какой совет мы можем ей дать?
Догнать продавца?
Покупатель просит совета. Надеюсь, что она сказала правду.
Пусть в ветке НАШЕГО ФОРУМА озвучит свои притензии к продавцу. Скажет ее Ник, пригласит на форум,внесет ее в плохой список,напишет в гостевой.
Продавец общался с продавцом и остались № телефона.
Продавец Вы реально мало сказали о покупателе,кто он?
и я не пойму почему с Вашей стороны ко мне сколько агрессии, я Вам что-то плохое сделала . я вот этого понять не могу
Вы сдесь не даете совет ,а делаете меня плохим продавцом который врет
я еще раз может повторюсь , что не собираюсь ни с кого выбивать деньги и тратить свои нервы непонятно на кого ,я просто решила для себя что просто потеряла эти деньги
а написала свою ситуацию, для того что-бы люди меньше доверяли и больше проверяли и не повторяли мои ошибки !!!
и что-бы продавци знали что бывают и такие ситуации
а вгостевой я обязательно напишу!!!
А Вы ведете какую-то непонятно жесткую и агрессивную переписку по отношению ко мне !!!
сидела бы себе тихонечко и все
но посмотрите что написала эта девушка в отзывах вот копирую:
Очень приятный и ответственный продавец. Костюмчик супер-еще лучше чем на фотографии. Успешных Вам продаж!
Оценка товара: Отлично, рекомендую
Оценка: положительная
Ответная оценка: положительная
отличный покупатель Всем рекомендую спасибо большое за покупку
если-бы изначально был так какой-то дефект то покупатель написал-бы такое!!! что все супер и все понравилось
Какой совет мы можем ей дать?
Догнать продавца?
Покупатель просит совета. Надеюсь, что она сказала правду.
Пусть в ветке НАШЕГО ФОРУМА озвучит свои притензии к продавцу. Скажет ее Ник, пригласит на форум,внесет ее в плохой список,напишет в гостевой.
Продавец общался с продавцом и остались № телефона.
Продавец Вы реально мало сказали о покупателе,кто он?
автору темки скажу так:пишите в гостевой и не бойтесь,пусть другие видят что лучше с такими не связываться!!!
Не перекручивайте
Продавец писал : "Подскажите как правильно поступить "
И вот цитирую: написала свою ситуацию, для того что-бы люди меньше доверяли и больше проверяли и не повторяли мои ошибки !!!
и что-бы продавци знали что бывают и такие ситуации" Но написал после уже.
Вы сами себе противоречите.
Я на ВАс не нападаю.
Назвали бы тему : Предупреждаю о том и т д...
Вы спросили совета, а я ответила.
Вас поддерживаю. Пишите в гостевой. .
Не перекручивайте
Продавец писал : "Подскажите как правильно поступить "
И вот цитирую: написала свою ситуацию, для того что-бы люди меньше доверяли и больше проверяли и не повторяли мои ошибки !!!
и что-бы продавци знали что бывают и такие ситуации" Но написал после уже.
Вы сами себе противоречите.
Я на ВАс не нападаю.
Назвали бы тему : Предупреждаю о том и т д...
Вы спросили совета, а я ответила.
Вас поддерживаю. Пишите в гостевой. .
Но то что я написала в тоже время является предуприждением для всех что может быть и такая ситуция!!
изначально Вы совет не дали , а написали :
"Вы уверены,что это правда.
Я нет
Я в шоке от продавца"
Я не считаю что это совет совсем!!!
И я не просила совета как правильно мне расправится с покупателем. хотя Вы совет написали , что нужно вычислить и "популярно" обьяснить!!!
В каждом Вашем сообщении есть какое-то недовольство
А в самом последнем сообщении Вы уже пишите что поддержываете и нужно писать в гостевой!!
Так кто себе противоречит!!!
Я не хочу дальше вести с Вами дискусию по-этому поводу (не для этого я сдесь писала), но и в обиду себя давать так же не буду!!!
Продавец допустила ошибку - допустила
Покупателю наказание - нет
Наказать можно только силовыми методами
(Если ,это правда)
А написала, потому, что через пару минут очередь будет ...
Мне не смешно, а обидно, что вернулись в 90-е
и я не пойму почему с Вашей стороны ко мне сколько агрессии, я Вам что-то плохое сделала . я вот этого понять не могу
Вы сдесь не даете совет ,а делаете меня плохим продавцом который врет
я еще раз может повторюсь , что не собираюсь ни с кого выбивать деньги и тратить свои нервы непонятно на кого ,я просто решила для себя что просто потеряла эти деньги
а написала свою ситуацию, для того что-бы люди меньше доверяли и больше проверяли и не повторяли мои ошибки !!!
и что-бы продавци знали что бывают и такие ситуации
а вгостевой я обязательно напишу!!!
А Вы ведете какую-то непонятно жесткую и агрессивную переписку по отношению ко мне !!!
Сейчас читают!
Назад Комментарии к ответу