28 апреля 2012

Подскажите как правильно поступить

Добрый вечер

У меня впервые сложилась очень как на меня неприятная и даже обидная ситуация.Вчера утром состоялась одна сделка по продаже костюмчика ,я подвезла покупателю к метро два комплекта на выбор, покупатель выбрала нужный ей размер   и мы мило распрощались, но вечером эта покупательница перезвонила и сказала что ей не подошел размерчик и хочет поменять на по-больше, я же конечно согласилась, но сказала что-бы она подьехала уже ко мне(так как в обед сильно подвернула ногу и получился надрыв связки).Сегодня она перезвонила и мы договорились о встрече, когда они подьехали ко мне я гуляла с ребенком и мужем на уличке, прикульгав до своего  подьезда )) меня покупательница уже ждала. я  у нее спросила еще раз про размерчик и она сказала что он просто маловат и я ей отдала больше костюмчик. а она мне завернутый  комплектик по-меньше и мы мило распрощались.Я покульгала обратно на площадку и тут одна мамочка просит   меня показаь костюмчик , что-бы посмотреть на качество, тут началось самое интересное я разворачиваю этот комплект в итоге вижу здоровенные дыры спереди тунички и такие же сзади , к тому-же спереди мелкие жырные пятнышки(это видели все мамочки на площадки не только я).Я конечно в шоке , я быстро набираю эту барышню и спрашиваю что это такое. в ответ слышу что дыры там были когда она его  купила  и что они ничего не кушали в этом комплекте. я у нее начала спрашивать почему она мне ничего не сказала   и что    утром когда я ей продавала комплект    этих дыр не было и что она лично выбирала комплект и смотрела на него, она ответила что так-бы я не поменяла ей этот комплект никогда

Девочки я всегда проверяю свой товар на наличие брака и если есть даже малюсюсинькие дырочки то делаю возврат поставщику и все.Мне очень обидно что я пошла человеку на встречу,а меня так извините за слово "киданули", а теперь вот сижу и думаю писать ей в гостевой что-то или нет так как оценочку(положительную) уже выставила ей еще вчера и боюсь что в ответ напишут и мне какую-то бяку, а мне не сильно хочется испортить свои положытельные отзывы

Подскажите как правильно поступить

и прошу прощения за долгий рассказ, но хотелось полностью описать ситуацию

спасибки

показать весь текст
автор ЗлойанОним 28 апреля 2012
31
Ответ дляАкито
Мы эту ситуацию знаем только со слов автора
Какой совет мы можем ей дать?
Догнать продавца?
Покупатель просит совета. Надеюсь, что она сказала правду.
Пусть в ветке НАШЕГО ФОРУМА озвучит свои притензии к продавцу. Скажет ее Ник, пригласит на форум,внесет ее в плохой список,напишет в гостевой.
Продавец общался с продавцом и остались № телефона.
Продавец Вы реально мало сказали о покупателе,кто он?
в смысле догнать продавца??? за что меня доганять ??
и я не пойму почему с Вашей стороны ко мне сколько агрессии, я Вам что-то плохое сделала . я вот этого понять не могу
Вы сдесь не даете совет ,а делаете меня плохим продавцом который врет
я еще раз может повторюсь , что не собираюсь ни с кого выбивать деньги и тратить свои нервы непонятно на кого ,я просто решила для себя что просто потеряла эти деньги
а написала свою ситуацию, для того что-бы люди меньше доверяли и больше проверяли и не повторяли мои ошибки !!!
и что-бы продавци знали что бывают и такие ситуации
а вгостевой я обязательно напишу!!!
А Вы ведете какую-то непонятно жесткую и агрессивную переписку по отношению ко мне !!!
Леся О. 28 апреля 2012
32
Ответ дляlazarychok
можете почитать мои отзывы о работе и там Вы не найдете плохих отзывов,если Вы не верите это лично Ваше мнение, но неужели Вы думаете что писала об этом тут, если бы была хоть капля какой-то неправды с моей стороны
сидела бы себе тихонечко и все
но посмотрите что написала эта девушка в отзывах вот копирую:

Очень приятный и ответственный продавец. Костюмчик супер-еще лучше чем на фотографии. Успешных Вам продаж!


Оценка товара: Отлично, рекомендую



Оценка: положительная


Ответная оценка: положительная
отличный покупатель Всем рекомендую спасибо большое за покупку

если-бы изначально был так какой-то дефект то покупатель написал-бы такое!!! что все супер и все понравилось
капец ..
Аноним 28 апреля 2012
33
Ответ дляАкито
Мы эту ситуацию знаем только со слов автора
Какой совет мы можем ей дать?
Догнать продавца?
Покупатель просит совета. Надеюсь, что она сказала правду.
Пусть в ветке НАШЕГО ФОРУМА озвучит свои притензии к продавцу. Скажет ее Ник, пригласит на форум,внесет ее в плохой список,напишет в гостевой.
Продавец общался с продавцом и остались № телефона.
Продавец Вы реально мало сказали о покупателе,кто он?
не понимаю в чем вина продавца???Вы че так на неё напали???человек спрашивает только о том писать покупателю соответствующий отзыв в гостевой или нет,а Вы уже ситуацию так развернули...мама не горюй!
автору темки скажу так:пишите в гостевой и не бойтесь,пусть другие видят что лучше с такими не связываться!!!
Акито 28 апреля 2012
34
Продавец не спашивал совета писать покупателю отзыв в гостевой или нет.
Не перекручивайте

Продавец писал : "Подскажите как правильно поступить "
И вот цитирую: написала свою ситуацию, для того что-бы люди меньше доверяли и больше проверяли и не повторяли мои ошибки !!!
и что-бы продавци знали что бывают и такие ситуации" Но написал после уже.
Вы сами себе противоречите.
Я на ВАс не нападаю.
Назвали бы тему : Предупреждаю о том и т д...
Вы спросили совета, а я ответила.
Вас поддерживаю. Пишите в гостевой. .
автор ЗлойанОним 29 апреля 2012
35
Ответ дляАкито
Продавец не спашивал совета писать покупателю отзыв в гостевой или нет.
Не перекручивайте

Продавец писал : "Подскажите как правильно поступить "
И вот цитирую: написала свою ситуацию, для того что-бы люди меньше доверяли и больше проверяли и не повторяли мои ошибки !!!
и что-бы продавци знали что бывают и такие ситуации" Но написал после уже.
Вы сами себе противоречите.
Я на ВАс не нападаю.
Назвали бы тему : Предупреждаю о том и т д...
Вы спросили совета, а я ответила.
Вас поддерживаю. Пишите в гостевой. .
да правильно "Подскажите как правильно поступить "
Но то что я написала в тоже время является предуприждением для всех что может быть и такая ситуция!!
изначально Вы совет не дали , а написали :
"Вы уверены,что это правда.
Я нет
Я в шоке от продавца"

Я не считаю что это совет совсем!!!

И я не просила совета как правильно мне расправится с покупателем. хотя Вы совет написали , что нужно вычислить и "популярно" обьяснить!!!
В каждом Вашем сообщении есть какое-то недовольство
А в самом последнем сообщении Вы уже пишите что поддержываете и нужно писать в гостевой!!
Так кто себе противоречит!!!
Я не хочу дальше вести с Вами дискусию по-этому поводу (не для этого я сдесь писала), но и в обиду себя давать так же не буду!!!
marichka305 29 апреля 2012
36
у меня была подобная ситуация с костюмом,теперь все проверяю
Аноним 29 апреля 2012
37
Тут таких кидал хватает и продавцов и покупателей (наглые, безсовестные люди-они есть в любом обществе), на ошибках учатся, да это очень не приятно быть обманутым но Вам урок на будущее, мой совет - обязательно оставьте отзыв в гостевой чтоб другие знали с кем имеют дело.
автор ЗлойанОним 29 апреля 2012
38
Ответ дляАноним
Тут таких кидал хватает и продавцов и покупателей (наглые, безсовестные люди-они есть в любом обществе), на ошибках учатся, да это очень не приятно быть обманутым но Вам урок на будущее, мой совет - обязательно оставьте отзыв в гостевой чтоб другие знали с кем имеют дело.
уже сегодня написала , теперь вот жду грязь в своей гостевой от этого покупателя
Drackon 23 мая 2012
39
Ответ дляАкито
А к чему Ваши смайлики?
Продавец допустила ошибку - допустила
Покупателю наказание - нет
Наказать можно только силовыми методами
(Если ,это правда)
А написала, потому, что через пару минут очередь будет ...
Мне не смешно, а обидно, что вернулись в 90-е
вы высказываетесь в стиле "жесть и неадЭква" почитайте Ф.Раневскую, Л.Дурова, посмотрите фильмы с Чаплиным, может тогда не будете спрашивать "к чему тут смайлики"
Drackon 23 мая 2012
40
Ответ дляlazarychok
в смысле догнать продавца??? за что меня доганять ??
и я не пойму почему с Вашей стороны ко мне сколько агрессии, я Вам что-то плохое сделала . я вот этого понять не могу
Вы сдесь не даете совет ,а делаете меня плохим продавцом который врет
я еще раз может повторюсь , что не собираюсь ни с кого выбивать деньги и тратить свои нервы непонятно на кого ,я просто решила для себя что просто потеряла эти деньги
а написала свою ситуацию, для того что-бы люди меньше доверяли и больше проверяли и не повторяли мои ошибки !!!
и что-бы продавци знали что бывают и такие ситуации
а вгостевой я обязательно напишу!!!
А Вы ведете какую-то непонятно жесткую и агрессивную переписку по отношению ко мне !!!
у Акито такая манера общения, не обращайте внимания.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта