Тихомандражная• 12 ноября 2018
А у вас не было нареканий жалоб на Розетку?
Продали мне кувшин глиняный, поставили на стол,в руки не дали, смотрю все ок, отъехала , решила еще раз взглнять, не забыла ли чек. И...пипец.....в кувшине на ручке отколот кусочек и трещина, едва заметная, точнее незаметная совсем, но дома налила воды, просачивается.
А еще и в пакете в который мне все упаковали, не было чека. Всё, я лох?
А еще и в пакете в который мне все упаковали, не было чека. Всё, я лох?
Жирафовое варьенье• 12 ноября 2018
Ответ дляОцененная
Угу. У меня нарекания только на их курьеров.
+1
_банутая служба доставки
проще самой съездить и забрать, чем с ними связываться
_банутая служба доставки
проще самой съездить и забрать, чем с ними связываться
Бабушка Бетман• 12 ноября 2018
У меня были с ними проблемы.
Купили моющий пылесос Томас Престиж, самый дорогой, взяли специально из за насадок для пола. Приехали в магазин, купили, приехали домой, распаковали и увидели, что продавец нам подсунул щетку не с этой модели, а с модели ниже.
Пришлось ехать в магазин и требовать свою щетку.
На всю процедуру ушло около 6 дней, я только 2 часа доказывала, что пересортица произошла.
Стараюсь с ними больше не связываться.
Купили моющий пылесос Томас Престиж, самый дорогой, взяли специально из за насадок для пола. Приехали в магазин, купили, приехали домой, распаковали и увидели, что продавец нам подсунул щетку не с этой модели, а с модели ниже.
Пришлось ехать в магазин и требовать свою щетку.
На всю процедуру ушло около 6 дней, я только 2 часа доказывала, что пересортица произошла.
Стараюсь с ними больше не связываться.
Неправдиша• 12 ноября 2018
Ответ дляБабушка Бетман
У меня были с ними проблемы.
Купили моющий пылесос Томас Престиж, самый дорогой, взяли специально из за насадок для пола. Приехали в магазин, купили, приехали домой, распаковали и увидели, что продавец нам подсунул щетку не с этой модели, а с модели ниже.
Пришлось ехать в магазин и требовать свою щетку.
На всю процедуру ушло около 6 дней, я только 2 часа доказывала, что пересортица произошла.
Стараюсь с ними больше не связываться.
Купили моющий пылесос Томас Престиж, самый дорогой, взяли специально из за насадок для пола. Приехали в магазин, купили, приехали домой, распаковали и увидели, что продавец нам подсунул щетку не с этой модели, а с модели ниже.
Пришлось ехать в магазин и требовать свою щетку.
На всю процедуру ушло около 6 дней, я только 2 часа доказывала, что пересортица произошла.
Стараюсь с ними больше не связываться.
Аналогично было с томасом престиж )Только не щетка другая , а просто отсутствовала одна деталька , которая ставятся в резервуар , когда моешь. Сказали звонить в сервисный центр и решать, они не виноваты. Ну, прислали в течении недели.
бЭйбА• 12 ноября 2018
Мне нравится покупать в розетке,в последний раз купили стабилизатор в дом оплатой частями аж на 25 платежей- красота.Ни в одном инет- магазине не нашли,максимум на 3 месяца,а стоимость ого-ого,а так уже пользуемся и по бюджету не бьёт...
Дерево береза• 12 ноября 2018
заказаа корм для кошки.. цена вопроса около 5-- гривен.... не забирала на новой вочте 5 дней..сегодня пришла забирать - заказ отозван отправителем... Заказ по предоплате! в кабинете - заказ отмнен. Денег нет на возврате.. в службу клиентской нереально дозвониться...Видать надо будеть ехать в офис решать что то с деньгами.... Больше к ним не пойду... без клиентской поддержки заказывать не буду считаю их севис отвратитеьным..при таких обьемах не држать операторов редкое неуважение к киентам
Молчавочка• 13 ноября 2018
Продали мне кувшин глиняный, поставили на стол,в руки не дали,
вот народ...) не продали, а купили! или вас заставили? )))
ВІБОР ОСМОТР ОПЛАТА _ ВАША ЛИЧНАЯ ОТВЕТСВЕННОСТЬ!
как это удобно огбвинить продавца, операора, сервис целиком, и искать виноватых - а не себя - КЛЮЧЕВУЮ ПОЗИЦИЮ В ВЫБОРЕ, ОСМОТРЕ И ОПЛАТЕ!!!
!
никогда не было проблем с розеткой за 9 лет покупок.
все сама лично осматриваю, понимаю умом что они сервис а не производитель, и случится с качеством товара может всякое,их задача коненчго не выпустить на прилавок такой товар...
Но там тоже работают люди) ленивые, безответсвенные, ищущие лохов))
Вы сами себе не удружили, а ищите виновных в потере вашего времени и денег :)
Быть добру, уважайте себя и любите настолько чтоб не перекладывать ответсвенность :)
вот народ...) не продали, а купили! или вас заставили? )))
ВІБОР ОСМОТР ОПЛАТА _ ВАША ЛИЧНАЯ ОТВЕТСВЕННОСТЬ!
как это удобно огбвинить продавца, операора, сервис целиком, и искать виноватых - а не себя - КЛЮЧЕВУЮ ПОЗИЦИЮ В ВЫБОРЕ, ОСМОТРЕ И ОПЛАТЕ!!!
!
никогда не было проблем с розеткой за 9 лет покупок.
все сама лично осматриваю, понимаю умом что они сервис а не производитель, и случится с качеством товара может всякое,их задача коненчго не выпустить на прилавок такой товар...
Но там тоже работают люди) ленивые, безответсвенные, ищущие лохов))
Вы сами себе не удружили, а ищите виновных в потере вашего времени и денег :)
Быть добру, уважайте себя и любите настолько чтоб не перекладывать ответсвенность :)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу