Интеллектуальные оладьи• 30 июля 2019
Вопрос к покупателям на кидстаф
Скажите пожалуйста зачем оформляя и ведя переписку через форму заказа, вы дублируете сообщения в чате или под объявлением? ЗАЧЕМ?
Неужели не удобней получить все ответы в своем заказе?
Неужели не удобней получить все ответы в своем заказе?
показать весь текст
Самый умный• 30 июля 2019
Ответ дляА_я_ЛОЖУ!
я вообще самый первый раз в личку написала) благо девочка адекватная была и просто уточнила что именно меня интересует(у нее больше 100 объявлений было), все рассказала. ответила на все вопросы и продала, за что ей большое спасибо
а у вас автор место платное или как? ну не знает человек как правильно, может боится, что вы пропустите ответ
а у вас автор место платное или как? ну не знает человек как правильно, может боится, что вы пропустите ответ
Ой, мне то же в личку писали как по обьявке , объявок очень много , но по теме подошли только две , так и ответила - есть два варианта, все расписала.....
Так она меня обвинила , что я резко завысила цену и в обьявке у меня совсем другое написано - и кидает скрины чужих обьявок с аналогичным товаром.
Доказать , что то вообще не мои обьявки я так и не смогла и вообще не поняла що це було
Так она меня обвинила , что я резко завысила цену и в обьявке у меня совсем другое написано - и кидает скрины чужих обьявок с аналогичным товаром.
Доказать , что то вообще не мои обьявки я так и не смогла и вообще не поняла що це було
не всем приходят оповещения на email о новых комментариях или изменениях в заказе
не все видят, что в заказе добавились сообщения (анимация не отображается, или в чем дело - хз), притом, что с обычных, что с моб устройств
с мобильных обычно вообще ничего не видят, к примеру, из комментариев видят часто только последний
поэтому - да, бывает, что через дня 2-3 после отправки и сообщения в заказе спрашивают в комментариях или ЛС, когда я отправлю заказ ))
ничего не поделаешь... мне лично не столько сложно повторить копированием, сколько неудобно, что с человеком теряется связь
не все видят, что в заказе добавились сообщения (анимация не отображается, или в чем дело - хз), притом, что с обычных, что с моб устройств
с мобильных обычно вообще ничего не видят, к примеру, из комментариев видят часто только последний
поэтому - да, бывает, что через дня 2-3 после отправки и сообщения в заказе спрашивают в комментариях или ЛС, когда я отправлю заказ ))
ничего не поделаешь... мне лично не столько сложно повторить копированием, сколько неудобно, что с человеком теряется связь
Зоя Жорівна• 30 июля 2019
Ответ дляПластилин_Колец
Мне вообще проще позвонить. Ненавижу переписки, некоторые отвечают раз в два дня . Нет телефона-не покупаю
Я не залишаю телефон по причині , що телефонують працівники банки і інші аферисти . На всі повідомлення відповідаю дуже швидко , як трібно - тоді вже дам номер зацікавленому покупцю
автор
Интеллектуальные оладьи
• 30 июля 2019
Ответ дляCarin
не всем приходят оповещения на email о новых комментариях или изменениях в заказе
не все видят, что в заказе добавились сообщения (анимация не отображается, или в чем дело - хз), притом, что с обычных, что с моб устройств
с мобильных обычно вообще ничего не видят, к примеру, из комментариев видят часто только последний
поэтому - да, бывает, что через дня 2-3 после отправки и сообщения в заказе спрашивают в комментариях или ЛС, когда я отправлю заказ ))
ничего не поделаешь... мне лично не столько сложно повторить копированием, сколько неудобно, что с человеком теряется связь
не все видят, что в заказе добавились сообщения (анимация не отображается, или в чем дело - хз), притом, что с обычных, что с моб устройств
с мобильных обычно вообще ничего не видят, к примеру, из комментариев видят часто только последний
поэтому - да, бывает, что через дня 2-3 после отправки и сообщения в заказе спрашивают в комментариях или ЛС, когда я отправлю заказ ))
ничего не поделаешь... мне лично не столько сложно повторить копированием, сколько неудобно, что с человеком теряется связь
Да, это Вы говорите о вопросах через время. А мне часто попадаются люди, которые делают одновременно. Например сделать заказ и под объявлением пишет:’сколько там к оплате?’ Хотя я все написала в заказе.
Уведомления на e-mail приходят с опозданием или не приходят вообще как с заказов, так и с чатов и переписок под объявлением. Поэтому логика такого поведения мне не понятна. Может просто людям делать нечего.
Уведомления на e-mail приходят с опозданием или не приходят вообще как с заказов, так и с чатов и переписок под объявлением. Поэтому логика такого поведения мне не понятна. Может просто людям делать нечего.
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
Да, это Вы говорите о вопросах через время. А мне часто попадаются люди, которые делают одновременно. Например сделать заказ и под объявлением пишет:’сколько там к оплате?’ Хотя я все написала в заказе.
Уведомления на e-mail приходят с опозданием или не приходят вообще как с заказов, так и с чатов и переписок под объявлением. Поэтому логика такого поведения мне не понятна. Может просто людям делать нечего.
Уведомления на e-mail приходят с опозданием или не приходят вообще как с заказов, так и с чатов и переписок под объявлением. Поэтому логика такого поведения мне не понятна. Может просто людям делать нечего.
еще, может, новички
не знают, как правильно, чтобы вторая сторона увидела быстрее....
не знают, как правильно, чтобы вторая сторона увидела быстрее....
Подкустовый выползень• 30 июля 2019
я вообще все заказываю только через личные сообщения. мне так удобно, рейтинг не нужен, ничего не продаю
автор
Интеллектуальные оладьи
• 30 июля 2019
Ответ дляПодкустовый выползень
я вообще все заказываю только через личные сообщения. мне так удобно, рейтинг не нужен, ничего не продаю
а почему не оформляете заказ?
Подкустовый выползень• 30 июля 2019
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
а почему не оформляете заказ?
покупаю редко, или разовые покупки или постоянно у пары продавцов, вначале так попробовала, привыкла, мне так удобно писать список товаров (когда много книг, или химия или сладости), а заказать я так понимаю относится к одному объявлению, наверное сразу не разобралась, а теперь и лень уже.
Жидкость для снятия глаз• 30 июля 2019
Ответ дляУмничка-помощничка
всегда пишу ТТН в сообщении в заказе или просто в переписке. Человек может и не увидеть уведомление о том, что вы поменяли статус заказа. Статусы это для меня продавца в первую очередь))
ну и я всегда оформляю посылки сама. Поэтому сначала скидываю номер , после отправки просто для галочки меняю статус заказа
ну и я всегда оформляю посылки сама. Поэтому сначала скидываю номер , после отправки просто для галочки меняю статус заказа
тоже так делаю.
мне так удобнее и покупатель сразу номер Ттн видит.
мне так удобнее и покупатель сразу номер Ттн видит.
Умничка-помощничка• 30 июля 2019
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
я говорю не о статусе, а о конкретной переписке. Дублируют вопросы в заказах и под объявлением или в чате
тут очень заморочная система в заказах. Пока сама не стала продавать много - не разбиралась досконально))
Умничка-помощничка• 30 июля 2019
Ответ дляЖидкость для снятия глаз
тоже так делаю.
мне так удобнее и покупатель сразу номер Ттн видит.
мне так удобнее и покупатель сразу номер Ттн видит.
не понимаю, почему многие продавцы не создают накладные сами... продают годами, а воз и ныне там))
Умничка-помощничка• 30 июля 2019
Ответ дляА_я_ЛОЖУ!
я вообще самый первый раз в личку написала) благо девочка адекватная была и просто уточнила что именно меня интересует(у нее больше 100 объявлений было), все рассказала. ответила на все вопросы и продала, за что ей большое спасибо
а у вас автор место платное или как? ну не знает человек как правильно, может боится, что вы пропустите ответ
а у вас автор место платное или как? ну не знает человек как правильно, может боится, что вы пропустите ответ
мне тоже часто пишут в ЛС)) нормально отношусь. Просто спрашиваю, хочет ли покупатель оформить сделку на сайте, чтобы потом обменяться отзывами. Если да - объясняю как это сделать, или создаю заказ за него
Умничка-помощничка• 30 июля 2019
Ответ дляАль_де_Барановна
А есть те, кто в заказе не изменяет что заказ оплачен.Зато в личке могут написать ответ.
я продаю уже лет 5.. активно последние года полтора, и только сейчас увидела, что можно не только поменять статус на оплачен, но и добавить сумму оплаты
Умничка-помощничка• 30 июля 2019
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
Да, это Вы говорите о вопросах через время. А мне часто попадаются люди, которые делают одновременно. Например сделать заказ и под объявлением пишет:’сколько там к оплате?’ Хотя я все написала в заказе.
Уведомления на e-mail приходят с опозданием или не приходят вообще как с заказов, так и с чатов и переписок под объявлением. Поэтому логика такого поведения мне не понятна. Может просто людям делать нечего.
Уведомления на e-mail приходят с опозданием или не приходят вообще как с заказов, так и с чатов и переписок под объявлением. Поэтому логика такого поведения мне не понятна. Может просто людям делать нечего.
Если Вы цените клиентов - продублировать ответ - это мелочь
Мне важно, чтобы покупатель вернулся. Поэтому я делаю все, чтобы ему было комфортно. Могу добавить реквизиты и в заказе и в переписке, если вижу, что у человека нет опыта покупок на сайте...
Нужно быть проще
Мне важно, чтобы покупатель вернулся. Поэтому я делаю все, чтобы ему было комфортно. Могу добавить реквизиты и в заказе и в переписке, если вижу, что у человека нет опыта покупок на сайте...
Нужно быть проще
Малинка• 30 июля 2019
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
Да, это Вы говорите о вопросах через время. А мне часто попадаются люди, которые делают одновременно. Например сделать заказ и под объявлением пишет:’сколько там к оплате?’ Хотя я все написала в заказе.
Уведомления на e-mail приходят с опозданием или не приходят вообще как с заказов, так и с чатов и переписок под объявлением. Поэтому логика такого поведения мне не понятна. Может просто людям делать нечего.
Уведомления на e-mail приходят с опозданием или не приходят вообще как с заказов, так и с чатов и переписок под объявлением. Поэтому логика такого поведения мне не понятна. Может просто людям делать нечего.
скажите, у вас каждый покупатеь так делает? Или с одним такое произошло, а вы целую тему создали?
Нагайна• 30 июля 2019
Пишу в заказе, тишина, игнор. Дублирую в вайбере, в вайбере получаю ответ. Нормально изъяснилась?
Нагайна• 30 июля 2019
И самое смешное что ответ получаю сначала в вайбере, и через несколько дней отвечают в бланке заказа)
автор
Интеллектуальные оладьи
• 30 июля 2019
Ответ дляМалинка
скажите, у вас каждый покупатеь так делает? Или с одним такое произошло, а вы целую тему создали?
Удалено администрацией...
Нагайна• 30 июля 2019
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
Да, это Вы говорите о вопросах через время. А мне часто попадаются люди, которые делают одновременно. Например сделать заказ и под объявлением пишет:’сколько там к оплате?’ Хотя я все написала в заказе.
Уведомления на e-mail приходят с опозданием или не приходят вообще как с заказов, так и с чатов и переписок под объявлением. Поэтому логика такого поведения мне не понятна. Может просто людям делать нечего.
Уведомления на e-mail приходят с опозданием или не приходят вообще как с заказов, так и с чатов и переписок под объявлением. Поэтому логика такого поведения мне не понятна. Может просто людям делать нечего.
Уведомления приходят вовремя, ну увидеть их нужно обновлять страницу, вот так и получается.
Малинка• 30 июля 2019
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
Удалено администрацией...
дело в вашем хамстве и нагнетании ситуации. Никогда не поверю, что у вас каждый второй с промежутоком в 2 секунды дублирует сообщения. Вы либо утрируете, либо отвечаете долго, возможно покупатель не уверен, что написал куда надо, раз вы не видите и дублирует в другом месте.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу