sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Заказы с иностранных сайтов
anonim_123
Интеллектуальные оладьи• 30 июля 2019

Вопрос к покупателям на кидстаф

Скажите пожалуйста зачем оформляя и ведя переписку через форму заказа, вы дублируете сообщения в чате или под объявлением? ЗАЧЕМ?

Неужели не удобней получить все ответы в своем заказе?
показать весь текст
50 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_38
Самый умный• 30 июля 2019
31
Ответ дляА_я_ЛОЖУ!
я вообще самый первый раз в личку написала) благо девочка адекватная была и просто уточнила что именно меня интересует(у нее больше 100 объявлений было), все рассказала. ответила на все вопросы и продала, за что ей большое спасибо
а у вас автор место платное или как? ну не знает человек как правильно, может боится, что вы пропустите ответ
Ой, мне то же в личку писали как по обьявке , объявок очень много , но по теме подошли только две , так и ответила - есть два варианта, все расписала.....
Так она меня обвинила , что я резко завысила цену и в обьявке у меня совсем другое написано - и кидает скрины чужих обьявок с аналогичным товаром.
Доказать , что то вообще не мои обьявки я так и не смогла и вообще не поняла що це було
noavatar
Carin• 30 июля 2019
32
не всем приходят оповещения на email о новых комментариях или изменениях в заказе

не все видят, что в заказе добавились сообщения (анимация не отображается, или в чем дело - хз), притом, что с обычных, что с моб устройств

с мобильных обычно вообще ничего не видят, к примеру, из комментариев видят часто только последний

поэтому - да, бывает, что через дня 2-3 после отправки и сообщения в заказе спрашивают в комментариях или ЛС, когда я отправлю заказ ))

ничего не поделаешь... мне лично не столько сложно повторить копированием, сколько неудобно, что с человеком теряется связь
anonim_97
Зоя Жорівна• 30 июля 2019
33
Ответ дляПластилин_Колец
Мне вообще проще позвонить. Ненавижу переписки, некоторые отвечают раз в два дня . Нет телефона-не покупаю
Я не залишаю телефон по причині , що телефонують працівники банки і інші аферисти . На всі повідомлення відповідаю дуже швидко , як трібно - тоді вже дам номер зацікавленому покупцю
anonim_123
автор Интеллектуальные оладьи • 30 июля 2019
34
Ответ дляCarin
не всем приходят оповещения на email о новых комментариях или изменениях в заказе

не все видят, что в заказе добавились сообщения (анимация не отображается, или в чем дело - хз), притом, что с обычных, что с моб устройств

с мобильных обычно вообще ничего не видят, к примеру, из комментариев видят часто только последний

поэтому - да, бывает, что через дня 2-3 после отправки и сообщения в заказе спрашивают в комментариях или ЛС, когда я отправлю заказ ))

ничего не поделаешь... мне лично не столько сложно повторить копированием, сколько неудобно, что с человеком теряется связь
Да, это Вы говорите о вопросах через время. А мне часто попадаются люди, которые делают одновременно. Например сделать заказ и под объявлением пишет:’сколько там к оплате?’ Хотя я все написала в заказе.
Уведомления на e-mail приходят с опозданием или не приходят вообще как с заказов, так и с чатов и переписок под объявлением. Поэтому логика такого поведения мне не понятна. Может просто людям делать нечего.
noavatar
Carin• 30 июля 2019
35
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
Да, это Вы говорите о вопросах через время. А мне часто попадаются люди, которые делают одновременно. Например сделать заказ и под объявлением пишет:’сколько там к оплате?’ Хотя я все написала в заказе.
Уведомления на e-mail приходят с опозданием или не приходят вообще как с заказов, так и с чатов и переписок под объявлением. Поэтому логика такого поведения мне не понятна. Может просто людям делать нечего.
еще, может, новички
не знают, как правильно, чтобы вторая сторона увидела быстрее....
anonim_72
Подкустовый выползень• 30 июля 2019
36
я вообще все заказываю только через личные сообщения. мне так удобно, рейтинг не нужен, ничего не продаю
anonim_123
автор Интеллектуальные оладьи • 30 июля 2019
37
Ответ дляПодкустовый выползень
я вообще все заказываю только через личные сообщения. мне так удобно, рейтинг не нужен, ничего не продаю
а почему не оформляете заказ?
anonim_72
Подкустовый выползень• 30 июля 2019
38
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
а почему не оформляете заказ?
покупаю редко, или разовые покупки или постоянно у пары продавцов, вначале так попробовала, привыкла, мне так удобно писать список товаров (когда много книг, или химия или сладости), а заказать я так понимаю относится к одному объявлению, наверное сразу не разобралась, а теперь и лень уже.
anonim_190
Жидкость для снятия глаз• 30 июля 2019
39
Ответ дляУмничка-помощничка
всегда пишу ТТН в сообщении в заказе или просто в переписке. Человек может и не увидеть уведомление о том, что вы поменяли статус заказа. Статусы это для меня продавца в первую очередь))

ну и я всегда оформляю посылки сама. Поэтому сначала скидываю номер , после отправки просто для галочки меняю статус заказа
тоже так делаю.
мне так удобнее и покупатель сразу номер Ттн видит.
anonim_113
Умничка-помощничка• 30 июля 2019
40
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
я говорю не о статусе, а о конкретной переписке. Дублируют вопросы в заказах и под объявлением или в чате
тут очень заморочная система в заказах. Пока сама не стала продавать много - не разбиралась досконально))
anonim_113
Умничка-помощничка• 30 июля 2019
41
Ответ дляЖидкость для снятия глаз
тоже так делаю.
мне так удобнее и покупатель сразу номер Ттн видит.
не понимаю, почему многие продавцы не создают накладные сами... продают годами, а воз и ныне там))
anonim_113
Умничка-помощничка• 30 июля 2019
42
Ответ дляА_я_ЛОЖУ!
я вообще самый первый раз в личку написала) благо девочка адекватная была и просто уточнила что именно меня интересует(у нее больше 100 объявлений было), все рассказала. ответила на все вопросы и продала, за что ей большое спасибо
а у вас автор место платное или как? ну не знает человек как правильно, может боится, что вы пропустите ответ
мне тоже часто пишут в ЛС)) нормально отношусь. Просто спрашиваю, хочет ли покупатель оформить сделку на сайте, чтобы потом обменяться отзывами. Если да - объясняю как это сделать, или создаю заказ за него
anonim_113
Умничка-помощничка• 30 июля 2019
43
Ответ дляАль_де_Барановна
А есть те, кто в заказе не изменяет что заказ оплачен.Зато в личке могут написать ответ.
я продаю уже лет 5.. активно последние года полтора, и только сейчас увидела, что можно не только поменять статус на оплачен, но и добавить сумму оплаты
anonim_113
Умничка-помощничка• 30 июля 2019
44
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
Да, это Вы говорите о вопросах через время. А мне часто попадаются люди, которые делают одновременно. Например сделать заказ и под объявлением пишет:’сколько там к оплате?’ Хотя я все написала в заказе.
Уведомления на e-mail приходят с опозданием или не приходят вообще как с заказов, так и с чатов и переписок под объявлением. Поэтому логика такого поведения мне не понятна. Может просто людям делать нечего.
Если Вы цените клиентов - продублировать ответ - это мелочь

Мне важно, чтобы покупатель вернулся. Поэтому я делаю все, чтобы ему было комфортно. Могу добавить реквизиты и в заказе и в переписке, если вижу, что у человека нет опыта покупок на сайте...

Нужно быть проще
anonim_55
Малинка• 30 июля 2019
45
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
Да, это Вы говорите о вопросах через время. А мне часто попадаются люди, которые делают одновременно. Например сделать заказ и под объявлением пишет:’сколько там к оплате?’ Хотя я все написала в заказе.
Уведомления на e-mail приходят с опозданием или не приходят вообще как с заказов, так и с чатов и переписок под объявлением. Поэтому логика такого поведения мне не понятна. Может просто людям делать нечего.
скажите, у вас каждый покупатеь так делает? Или с одним такое произошло, а вы целую тему создали?
anonim_199
Нагайна• 30 июля 2019
46
Пишу в заказе, тишина, игнор. Дублирую в вайбере, в вайбере получаю ответ. Нормально изъяснилась?
anonim_199
Нагайна• 30 июля 2019
47
И самое смешное что ответ получаю сначала в вайбере, и через несколько дней отвечают в бланке заказа)
anonim_123
автор Интеллектуальные оладьи • 30 июля 2019
48
Ответ дляМалинка
скажите, у вас каждый покупатеь так делает? Или с одним такое произошло, а вы целую тему создали?
Удалено администрацией...
anonim_199
Нагайна• 30 июля 2019
49
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
Да, это Вы говорите о вопросах через время. А мне часто попадаются люди, которые делают одновременно. Например сделать заказ и под объявлением пишет:’сколько там к оплате?’ Хотя я все написала в заказе.
Уведомления на e-mail приходят с опозданием или не приходят вообще как с заказов, так и с чатов и переписок под объявлением. Поэтому логика такого поведения мне не понятна. Может просто людям делать нечего.
Уведомления приходят вовремя, ну увидеть их нужно обновлять страницу, вот так и получается.
anonim_55
Малинка• 30 июля 2019
50
Ответ дляИнтеллектуальные оладьи
Удалено администрацией...
дело в вашем хамстве и нагнетании ситуации. Никогда не поверю, что у вас каждый второй с промежутоком в 2 секунды дублирует сообщения. Вы либо утрируете, либо отвечаете долго, возможно покупатель не уверен, что написал куда надо, раз вы не видите и дублирует в другом месте.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff