Купила курточку, меряла в магазине, вроде все нормально. Дома муж сказал, что торчит низ молнии и вообще перед "задрат". Присмотрелась, оказалось, что действительно низ передней части слева короче чем справа. Надо идти возвращать, а мне не удобно, ведь в магазине же все мне было нормально. Нужно ли объяснять продавцу причину возврата? Могут ли не принять, если продавец не увидит брак? Магазин в маленьком городке. Никогда раньше не приходилось возвращать вещи.
Куколка-мяуколка• 29 сентября 2019
Имеете право на протяжении 14 дней. ЗУ о защите прав потребителей читайте.
Только нужен чек
Только нужен чек
Весёлая морковка• 29 сентября 2019
Ну там же явный брак. Покажите в магазине. И да, сразу не увидела, а только дома. Обязаны принять возврат. С собой чек, паспорт.
Снежнакомка• 29 сентября 2019
Они спросят, какая причина возврата. Говорите, фасон не подошел, все остальное их не должно волновать. Ничего сташного в этом нет, все бывает в перый раз.
Единая страна!• 29 сентября 2019
Ответ дляskvoka
Заранее расстраиваюсь, что продавец, наверное, будет не доволен, не люблю даже мелких конфликтов.
Ну если есть лишние деньги, эту выбросьте, а новую того же размера купите. Зато продавец будет довольна.
ВернитеВалеру• 29 сентября 2019
А обменять? Я купила плед, дома увидела неровные строчки(в магазине не смотрела , был свернут и упакован). Пришла на след.день, мне без проблем поменяли еще и извинились.Не будьте мнительной.Идите и решайте проблему, Вы покупатель, оплатили товар , чего Вы должны носить брак.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу