sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Путешествия, Туризм - Едем за границу
anonim_175
Боевая• 20 марта 2020

кому Букинг вернул деньги?

заказала отель по неотменяемой брони (полная оплата вперед) на конец марта. Отель деньги не вернул, хотя границы закрыты, карантин - не по моей вине отменяю. Писала как в сам отель, так и в поддержку букинга. Тишина и мороз. Как у вас? Больше наперед никогда не буду платить((
19 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_163
ГЛЮкоза• 20 марта 2020
1
У меня тоже была бронь на конец марта невозвратная. Писала в Отель до того как закрыли границы, то Отель отказывался вернуть деньги так как бронь невозвратная. Отель в Барселоне бронировали, но после того как ввели ограничения, то букинг сам предложил сделать безоплатную отмену и вернули всю сумму на счёт.
anonim_175
автор Боевая • 20 марта 2020
2
Ответ дляГЛЮкоза
У меня тоже была бронь на конец марта невозвратная. Писала в Отель до того как закрыли границы, то Отель отказывался вернуть деньги так как бронь невозвратная. Отель в Барселоне бронировали, но после того как ввели ограничения, то букинг сам предложил сделать безоплатную отмену и вернули всю сумму на счёт.
спасибо за ответ. Куда вы писали? через какой срок вернули? пишу в центр поддержки клиентов - вообще никакого ответа от букинга
anonim_163
ГЛЮкоза• 20 марта 2020
3
Я изначально писала через систему букинг в отель. В какой стране у вас бронь?
anonim_175
автор Боевая • 20 марта 2020
4
Ответ дляГЛЮкоза
Я изначально писала через систему букинг в отель. В какой стране у вас бронь?
в Москве((
anonim_163
ГЛЮкоза• 20 марта 2020
5
А вы на почту отелю пишите? Или через букинг?
noavatar
Ekaterina123• 20 марта 2020
6
У меня все точь в точь как первом посте. Только вместо Барселоны Мадрид.
Писала слезное письмо в отель (координаты из брони) еще до карантина. Тариф невозвратный. Сказали, что сохраняют бронь за мной на полгода, а просто деньги не вернут. Я поблагодарила и согласилась. А около четырех дней назад пришло письмо с Букинга, что так как карантин они возвращают мне деньги в полном объеме и сегодня вернули.
Может, у Вас дело в том, что в России официального карантина нет?
anonim_175
автор Боевая • 20 марта 2020
7
Ответ дляEkaterina123
У меня все точь в точь как первом посте. Только вместо Барселоны Мадрид.
Писала слезное письмо в отель (координаты из брони) еще до карантина. Тариф невозвратный. Сказали, что сохраняют бронь за мной на полгода, а просто деньги не вернут. Я поблагодарила и согласилась. А около четырех дней назад пришло письмо с Букинга, что так как карантин они возвращают мне деньги в полном объеме и сегодня вернули.
Может, у Вас дело в том, что в России официального карантина нет?
даже не знаю. Просто границы закрыты. Я писала, что из Украины. Ну блин(( будет мне наукой) Сам отель отмороженый, деньги зажали и не отвечают
anonim_175
автор Боевая • 20 марта 2020
8
Ответ дляГЛЮкоза
А вы на почту отелю пишите? Или через букинг?
писала и через букинг, и по ватсапу. Один раз ответили, что нет, деньги не вернем и все
anonim_163
ГЛЮкоза• 20 марта 2020
9
Попробуйте написать ещё чуть позже. Если не согласятся вернуть то попросите предложить перенести на другую дату. Ещё как вариант продать вашу бронь другим людям, возможно кому-то в России нужно
anonim_175
автор Боевая • 20 марта 2020
10
Ответ дляГЛЮкоза
Попробуйте написать ещё чуть позже. Если не согласятся вернуть то попросите предложить перенести на другую дату. Ещё как вариант продать вашу бронь другим людям, возможно кому-то в России нужно
спасибо за варианты. Продать некому. В России знакомых нет. А границы закрыты. На другую дату отель отказался перенести бесплатно. Только с полноценной оплатой вновь и они дадут на нее скидку 20процентов( Это наглость(
anonim_163
ГЛЮкоза• 20 марта 2020
11
Ответ дляМатьЧасть
спасибо за варианты. Продать некому. В России знакомых нет. А границы закрыты. На другую дату отель отказался перенести бесплатно. Только с полноценной оплатой вновь и они дадут на нее скидку 20процентов( Это наглость(
Так как все меняется с каждым днём, попробуйте написать в отель через букинг.
Жаль, что люди не понимают что это не просто ваша прихоть.
anonim_175
автор Боевая • 20 марта 2020
12
Ответ дляГЛЮкоза
Так как все меняется с каждым днём, попробуйте написать в отель через букинг.
Жаль, что люди не понимают что это не просто ваша прихоть.
писала через Букинг. Не отвечают.
anonim_163
ГЛЮкоза• 20 марта 2020
13
Ответ дляМатьЧасть
писала через Букинг. Не отвечают.
А что за отель?
anonim_175
автор Боевая • 20 марта 2020
14
Ответ дляГЛЮкоза
А что за отель?
Paradise Boutique A.V. Tverskaya
anonim_163
ГЛЮкоза• 20 марта 2020
15
С виду приличный, ещё бывает срабатывает, когда начинаешь припугивать плохими отзывами о них на всех соц.ресурсах.
noavatar
yula980• 20 марта 2020
16
И нам отель в Мадриде с невозвратным тарифом сам отменил бронь на 28.03. и пообещали вернуть деньги, но деньги сказали ждать до 15 дней. А друзья бронировали отель через дорогу от нас- им возвращают. Предложили только депозит на оплаченную сумму до конца этого года
noavatar
yula980• 20 марта 2020
17
Друзьям не возвращают, ошиблась
anonim_36
Пописанная парта• 20 марта 2020
18
Возвращают, главное звоните. у нас была невозвратная бронь в Рим, сначала писали в отель , они нам не ответили.Позвонила в букинг , по английски, но очень приятный работник ответил, несколько раз медленно все повторил, чтоб я все поняла. Хозяин отказался возвращать деньги, букинга сообщил, нам нет.Он сразу связался со старшим менеджером и на месте порешил, деньги вернули.Замечательно работают, главное звонить.
anonim_175
автор Боевая • 21 марта 2020
19
Ответ дляПописанная парта
Возвращают, главное звоните. у нас была невозвратная бронь в Рим, сначала писали в отель , они нам не ответили.Позвонила в букинг , по английски, но очень приятный работник ответил, несколько раз медленно все повторил, чтоб я все поняла. Хозяин отказался возвращать деньги, букинга сообщил, нам нет.Он сразу связался со старшим менеджером и на месте порешил, деньги вернули.Замечательно работают, главное звонить.
спасибо за совет! англоязычный консультант переключил мой звонок на русскоязычного и класс) правда, деньги мне так и не вернули, но хотя бы выяснила все оперативно. А то писала в букинг - как вникуда
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff