sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_173
Укуси меня• 29 ноября 2013

Дорогие советчицы рассудите пожалуйста ситуацию

Ситуация такая.
Продавала надувных прыгунов зебр, на данный момент объявление закрыто, так как их уже нет.
В понедельник получила последнюю партию, всего 3 шт, все к моменту прибытия уже были забронированы. В тот же вечер я их проверила - надула,постояли полчасика, спустила и подготовила к отправочке.
Во вторник выслала посылку.
Сегодня звонит покупательница, говорит, что я прислала бракованого прыгуна.
Я поросила фото
вот прислала покупатель ссылки с описанием

"так как он не герметичный были половина не прилегала к резине внутреннего наконечника- это дало трещины еще... вот фото

http://radikale.ru/data/upload/49112/05615/8649223...
http://radikale.ru/data/upload/c2184/4efc3/5204e0d...
http://radikale.ru/data/upload/4fa6c/49112/ce185ab...

пыталась заклеить. но резина очень пластичная и быстро расходится... мы даже и надуть не успели...(((((((   "

Просит вернуть хотя бы половину стоимости, а я не могу понять в чем моя вина.
В тел разговоре возникла у покупателя 2   версии:
1. что я не проверяла
2. испортила во время проверки

свои вину полностью исключает, хотя позвонила уже после того, как пыталась что-то заклеить и это дало трещины
показать весь текст
Результат:
вже голосів: 143
67 (46.85%) испортил покупатель
45 (31.47%) 50 на 50
31 (21.68%) бракованое изделие
30 0
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff