Айболитная• 04 июля 2021
Девочки у вас так бывает
Пишет покупатель на олх, пришлите фото, отвечаешь, отправляешь 101 фото в ответ тишина... Те человек посмотрел и все, даже спасибо не сказал...
автор
Айболитная
• 04 июля 2021
Ответ для175см55кг19лет (она)
постоянно
зачем тогда спрашивать и тратить время. Вчера девушка писала весь день, можно приехать сегодня итд.
Договорились, попросила набрать за час, да-да конечно и все...
Ну блин трудно написать одно слово передумали или нас не будет
Ms. Сама прямота• 04 июля 2021
Я такой клиент. Ну что ж, не подошло просто или не настолько нравилось чтобы купить. Это только фото, а про то что в магазине обычном может как будто вы не знаете)))) Ваша работа такая, что ж поделать.
автор
Айболитная
• 04 июля 2021
Ответ дляMs. Сама прямота
Я такой клиент. Ну что ж, не подошло просто или не настолько нравилось чтобы купить. Это только фото, а про то что в магазине обычном может как будто вы не знаете)))) Ваша работа такая, что ж поделать.
Я думаю сказать спасибо, подумаю или мне не подходит не составит большого труда.
Ms. Сама прямота• 04 июля 2021
Ответ дляАйболитная
Я думаю сказать спасибо, подумаю или мне не подходит не составит большого труда.
Это уже от настроения клиента зависит, я – говорю.
Зам Ам• 04 июля 2021
Была у меня такая клиентка, не на OLX, а когда мы еще на проме размещались. Выпила из меня все соки... То самовывозом заберет с одного адреса, то ей удобнее забрать самовывозом из другого офиса (другой конец города), то снова из первого офиса, то отправьте по НП, то по УКРпочте, то снова самовывозом, то фото еще сбросьте, каждый шовчик, каждый сантиметр внутри и снаружи и в карманах и ремешки и молнии, ппц... Через три недели сказала, что не будет покупать переноску, потому что дорого. А сразу она не видела, что дорого? Пусть она будет здорова и дай Бог ей денег, чтобы она больше ни у кого не отнимала столько времени и нервов. Про расходы на перемещение товара туда-обратно - 4 раза - я уже молчу.
автор
Айболитная
• 04 июля 2021
Ответ дляЗам Ам
Была у меня такая клиентка, не на OLX, а когда мы еще на проме размещались. Выпила из меня все соки... То самовывозом заберет с одного адреса, то ей удобнее забрать самовывозом из другого офиса (другой конец города), то снова из первого офиса, то отправьте по НП, то по УКРпочте, то снова самовывозом, то фото еще сбросьте, каждый шовчик, каждый сантиметр внутри и снаружи и в карманах и ремешки и молнии, ппц... Через три недели сказала, что не будет покупать переноску, потому что дорого. А сразу она не видела, что дорого? Пусть она будет здорова и дай Бог ей денег, чтобы она больше ни у кого не отнимала столько времени и нервов. Про расходы на перемещение товара туда-обратно - 4 раза - я уже молчу.
Это точно)
автор
Айболитная
• 04 июля 2021
Ответ дляЛама_мама
Да, во недавно было. Странно, но такие сейчас «вежливые» люди.
Я не заставляю покупать, но написать спасибо можно.
Лама_мама• 04 июля 2021
Ответ дляАйболитная
Я не заставляю покупать, но написать спасибо можно.
Так отож, убудет у тех людей что ли.
Мне тоже не нравится такое.
Ещё меня подбешивает, когда ни здрасьте, а сразу уменьшают цену чуть ли не в 2 раза и знак вопроса. Как??? Вот как таким продавать?!
У меня ещё одна барышня была, с периодичностью - добрый день, торг возможен?
Мне тоже не нравится такое.
Ещё меня подбешивает, когда ни здрасьте, а сразу уменьшают цену чуть ли не в 2 раза и знак вопроса. Как??? Вот как таким продавать?!
У меня ещё одна барышня была, с периодичностью - добрый день, торг возможен?
автор
Айболитная
• 04 июля 2021
Ответ дляЛама_мама
Так отож, убудет у тех людей что ли.
Мне тоже не нравится такое.
Ещё меня подбешивает, когда ни здрасьте, а сразу уменьшают цену чуть ли не в 2 раза и знак вопроса. Как??? Вот как таким продавать?!
У меня ещё одна барышня была, с периодичностью - добрый день, торг возможен?
Мне тоже не нравится такое.
Ещё меня подбешивает, когда ни здрасьте, а сразу уменьшают цену чуть ли не в 2 раза и знак вопроса. Как??? Вот как таким продавать?!
У меня ещё одна барышня была, с периодичностью - добрый день, торг возможен?
У меня одна и та же при продаже коляски за 2 недели задавала один и тот-же вопрос, есть дефекты, пишу нет, катали 2 месяца дефектов нет и так по кругу через день.
Крайний раз написала, дефектов нет, но после оплаты сделаем любые по вашему желанию.
Больше не писала
Крайний раз написала, дефектов нет, но после оплаты сделаем любые по вашему желанию.
Больше не писала
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу