sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - О проекте Кидстафф - Продавалка Кидстафф
anonim_94
Любящая болтать• 01 октября 2021

Ну что всем вовремя обрабатывают заказы?)

Вчера оформила два заказа через форму. Предварительно уточнила все, что интересовало в переписке. Одна покупка - 4000 грн. Заказала с наложкой, предоплату за доставку скинула. Реквизиты мне прислали на Вайбер, посылка уже в пути, заказ висел как новый, потом статус сменили или сменился площадкой (?) на Отклонён продавцом. В чем прикол не принимать заказ здесь на Кидстафф? Продавец с хорошим рейтингом, конкретно на этом объявлении достаточно оценок. Спросила что со статусом - молчит.

Второй заказ, на 200 грн, грубо говоря. Переписка в заказе, реквизиты дали в сообщении, оплатила) оплату подтвердили и обещали отправить сегодня, а статус так и висит как новый) продавец тоже не новичок...
22 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_68
Бабканадвоесказала• 01 октября 2021
1
Отправку рюкзака за 2000 ждала 5 дней . Если что , он был в наличии ))
noavatar
Admin• 01 октября 2021
2
Набирают штрафные баллы, пару раз заблокируются, потом начнут оперативно статусы менять.
anonim_4
долой_лама• 01 октября 2021
3
Сутки не отправляют заказ и Вы уже нервничаете? Автор, выпейте вкусного чая.
anonim_94
автор Любящая болтать • 01 октября 2021
4
Ответ дляAdmin
Набирают штрафные баллы, пару раз заблокируются, потом начнут оперативно статусы менять.
А если сделка по факту есть, продавец перевёл её в месенджер, а по заказу статус - отклонён?) вроде и обработан заказ, а отзыв не оставишь... Надеюсь хотя бы приедет все как надо)
anonim_94
автор Любящая болтать • 01 октября 2021
5
Ответ длядолой_лама
Сутки не отправляют заказ и Вы уже нервничаете? Автор, выпейте вкусного чая.
Перечитайте)) речь о нововведении с обработкой заказа
anonim_94
автор Любящая болтать • 01 октября 2021
6
Ответ дляБабканадвоесказала
Отправку рюкзака за 2000 ждала 5 дней . Если что , он был в наличии ))
Тут уже обязательно предупреждать должны) я о том, что заказы берут в работу, а статус сменить забывают, при том что правила изменили,в покупатели не добавляют
anonim_181
Бабка-ежика• 01 октября 2021
7
Ответ дляAdmin
Набирают штрафные баллы, пару раз заблокируются, потом начнут оперативно статусы менять.
А сколько может висеть заказ без смены статуса? Я иногда забываю сменить статус, но был случай недавно, когда не было одной из позиций в наличии около 3 недель, а затем клиент поменял полностью весь заказ в вайбере.
anonim_152
Баба на горошине• 01 октября 2021
8
У меня народ покупал самовывозом.Тут нашёл. Вообще никаких отметок никому не ставали и не просили оформить через сайт. Все довольны и живы
anonim_152
Баба на горошине• 01 октября 2021
9
Точно знаю что народ тут нашёл. Только тут было
noavatar
Carin• 01 октября 2021
10
если продавец/посредник что-то написал в заказе - то первичная обработка проведена
нововведение на смену статуса сильно не повлияет, кто раньше это делал - тот и будет делать, а кому не хотелось этим заниматься - просто будут отписываться в заказе, что принято, к примеру.
anonim_125
Бритоножка• 01 октября 2021
11
Мне на Шафе к примеру, неделями отвечают.
Видно, что продавец была в сети 25 минут, на след день- час назад..а моих 5 !!! сообщений типа не заметила.
Реально, кто продает на Шафе- отвечайте пожалуйста!! Кто занимается именно продажами, не просто домашнее что-то..понимали же, чтобы продать- нужно хотя бы ответить или есть в наличии товар, размер.
anonim_94
автор Любящая болтать • 01 октября 2021
12
Ответ дляБритоножка
Мне на Шафе к примеру, неделями отвечают.
Видно, что продавец была в сети 25 минут, на след день- час назад..а моих 5 !!! сообщений типа не заметила.
Реально, кто продает на Шафе- отвечайте пожалуйста!! Кто занимается именно продажами, не просто домашнее что-то..понимали же, чтобы продать- нужно хотя бы ответить или есть в наличии товар, размер.
Есть и дольше)) через месяц 😀
anonim_125
Бритоножка• 01 октября 2021
13
Ответ дляЛюбящая болтать
Есть и дольше)) через месяц 😀
Бывает..когда уже и забыла что хотела купить))
anonim_94
автор Любящая болтать • 01 октября 2021
14
Ответ дляCarin
если продавец/посредник что-то написал в заказе - то первичная обработка проведена
нововведение на смену статуса сильно не повлияет, кто раньше это делал - тот и будет делать, а кому не хотелось этим заниматься - просто будут отписываться в заказе, что принято, к примеру.
Да, про сообщение Вы правы. Именно поэтому мне в заказе первом ничего не написали, там только мои сообщения, написали на Вайбер, а заказ потом отклонили в продавалке.
anonim_94
автор Любящая болтать • 01 октября 2021
15
Ответ дляБритоножка
Бывает..когда уже и забыла что хотела купить))
Когда уже 100 раз купила, например, ребёнка в школу собираешь, к 1 сентября надо)))
noavatar
Carin• 01 октября 2021
16
Ответ дляЛюбящая болтать
Да, про сообщение Вы правы. Именно поэтому мне в заказе первом ничего не написали, там только мои сообщения, написали на Вайбер, а заказ потом отклонили в продавалке.
интересно, зачем заказ отклонили ) тем более, по факту-то обработали
вроде никаких расчетных параметров по статусам заказов нет...
anonim_94
автор Любящая болтать • 01 октября 2021
17
Ответ дляБаба на горошине
У меня народ покупал самовывозом.Тут нашёл. Вообще никаких отметок никому не ставали и не просили оформить через сайт. Все довольны и живы
Да это все понятно, большая половина в сообщении делает заказ и у меня, не все с формой заказа новой ещё разобрались. Или вообще пишут на Вайбер заказ, кому как удобно. Но если здесь сделали и оплатили, есть сообщения, я отмечаю покупателем
anonim_94
автор Любящая болтать • 01 октября 2021
18
Ответ дляCarin
интересно, зачем заказ отклонили ) тем более, по факту-то обработали
вроде никаких расчетных параметров по статусам заказов нет...
думаю, пришло уведомление на почту, что либо заказ в работу, либо отклоните, они и подумали, что безопаснее отклонить. Может не уверены, что товар приедет в надлежащем виде, не хотят рейтинг портить. Этот заказ наложкой
anonim_51
Дикая Роза• 01 октября 2021
19
Ответ дляБритоножка
Мне на Шафе к примеру, неделями отвечают.
Видно, что продавец была в сети 25 минут, на след день- час назад..а моих 5 !!! сообщений типа не заметила.
Реально, кто продает на Шафе- отвечайте пожалуйста!! Кто занимается именно продажами, не просто домашнее что-то..понимали же, чтобы продать- нужно хотя бы ответить или есть в наличии товар, размер.
Я так купила единственный раз на шафе не могла допроситься у продавца то ответа, то номера карты, она онлайн была или недавно. Тоже я ей 4 сообщения написала, она онлайн, но их не замечала долго.
anonim_152
Баба на горошине• 01 октября 2021
20
Ответ дляЛюбящая болтать
Да это все понятно, большая половина в сообщении делает заказ и у меня, не все с формой заказа новой ещё разобрались. Или вообще пишут на Вайбер заказ, кому как удобно. Но если здесь сделали и оплатили, есть сообщения, я отмечаю покупателем
Пишут в вайбеи или звонят. Никто не пррсил отметить покупателем. Если бы просили я бы отметила. Товар нормальный поэтому я не боюсь.
anonim_87
Мядуза аля моргонер• 04 октября 2021
21
Подскажите,пожалуйста,если изменен статус заказа(неважно на какой ),значит ли это,что заказ обработан продавцом?
anonim_48
Гидроусилитель руля• 04 октября 2021
22
Ответ дляМядуза аля моргонер
Подскажите,пожалуйста,если изменен статус заказа(неважно на какой ),значит ли это,что заказ обработан продавцом?
Да
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff