Прыг-скок• 15 ноября 2021
Сколько будет?
Фото с фб.
Насмеялась с комментариев
А по сути это ж школьная программа за 5 класс.
Насмеялась с комментариев
А по сути это ж школьная программа за 5 класс.
Результат:
вже голосів:
340
188 (55.29%)
4
137 (40.29%)
1
15 (4.41%)
свой вариант
автор
Прыг-скок
• 15 ноября 2021
Ответ дляСмурфетта
А как тут 1 может получится?
😅😅😅😅 пока ответ 1 побеждает 😅😅😅
Так же как и измеряют см 😅😅😅
Так же как и измеряют см 😅😅😅
Плету интриги• 15 ноября 2021
итак сначала действие в скобках 8-6=2, затем слева направо
36:3=12, 12*2=24, затем деление 24:6=4
36:3=12, 12*2=24, затем деление 24:6=4
автор
Прыг-скок
• 15 ноября 2021
Ответ дляТут надолго
Це навіть не 5 клас, порядок дій діти вивчають в молодшій школі.
Ну дроби в таком виде это 5.
А порядок действий да, младшая школа
А порядок действий да, младшая школа
Тут надолго• 15 ноября 2021
Ответ дляПрыг-скок
Ну дроби в таком виде это 5.
А порядок действий да, младшая школа
А порядок действий да, младшая школа
согласна, но проблема в порядке действий
Само_достаточная• 15 ноября 2021
Ответ дляПрыг-скок
Ну дроби в таком виде это 5.
А порядок действий да, младшая школа
А порядок действий да, младшая школа
там відсутні знак ’×’ в дробах 5(а-в) рівноцінно 5а-5в
Бурундучиха• 15 ноября 2021
В мене вийшло чомусь шість. Виходить, я не знаю шкільної програми за 5 клас, тим не менше це не заважає жити і нормально функціонувати в соціумі. Напрошується питання: може, та програма перезавантажена? Для чого мучити дітей вивченням інформації, яка їм навряд чи знадобиться в майбутньому?
Само_достаточная• 15 ноября 2021
Ответ дляПлету интриги
итак сначала действие в скобках 8-6=2, затем слева направо
36:3=12, 12*2=24, затем деление 24:6=4
36:3=12, 12*2=24, затем деление 24:6=4
де ви знак множення взяли?
Мудробаба• 15 ноября 2021
Ответ дляПрыг-скок
Ну дроби в таком виде это 5.
А порядок действий да, младшая школа
А порядок действий да, младшая школа
ну потому что те, кто думает как в младшей школе, так и остался в младшей школе по уму
а в старшей учат многочлены,и правильно-1.
Это специально пример с подвохом, проверка у кого какой уровень знаний.
а в старшей учат многочлены,и правильно-1.
Это специально пример с подвохом, проверка у кого какой уровень знаний.
Трахтибидох• 15 ноября 2021
Ответ дляdieva
(36/3*(8-6))/6
1 - то что в скобках 8-6 = 2
2 - получаем (36/3*2)/6
3 - умножаем 3*2 = 6
4 - получаем (36/6)/6
5 - 36/6 = 6
6 - получаем 6/6=1
1 - то что в скобках 8-6 = 2
2 - получаем (36/3*2)/6
3 - умножаем 3*2 = 6
4 - получаем (36/6)/6
5 - 36/6 = 6
6 - получаем 6/6=1
Нет, не правильно. Вначале действия в скобках, потом по порядку слева направо умножение и деление
Мудробаба• 15 ноября 2021
Ответ дляДинамоКит
А как вышло 1? Даже если без скобок решать, то выйдет 15, а не 1
офигеть
КошкинДом• 15 ноября 2021
Ответ дляdieva
(36/3*(8-6))/6
1 - то что в скобках 8-6 = 2
2 - получаем (36/3*2)/6
3 - умножаем 3*2 = 6
4 - получаем (36/6)/6
5 - 36/6 = 6
6 - получаем 6/6=1
1 - то что в скобках 8-6 = 2
2 - получаем (36/3*2)/6
3 - умножаем 3*2 = 6
4 - получаем (36/6)/6
5 - 36/6 = 6
6 - получаем 6/6=1
Деление и умножение - равноценны по очередности)
Тут надолго• 15 ноября 2021
Ответ дляdieva
(36/3*(8-6))/6
1 - то что в скобках 8-6 = 2
2 - получаем (36/3*2)/6
3 - умножаем 3*2 = 6
4 - получаем (36/6)/6
5 - 36/6 = 6
6 - получаем 6/6=1
1 - то что в скобках 8-6 = 2
2 - получаем (36/3*2)/6
3 - умножаем 3*2 = 6
4 - получаем (36/6)/6
5 - 36/6 = 6
6 - получаем 6/6=1
Умножение и деление равнозначны. Поэтому 1е действие в скобках, а потом слева направо.
Само_достаточная• 15 ноября 2021
Ответ дляТрахтибидох
Нет, не правильно. Вначале действия в скобках, потом по порядку слева направо умножение и деление
там немає знаку множення якщо знак упущений то там пряма прив´язка до дужок
Запароленое одеяло• 15 ноября 2021
Ответ дляПрыг-скок
Ну дроби в таком виде это 5.
А порядок действий да, младшая школа
А порядок действий да, младшая школа
Дроби в таком виде в принципе не записываются. Это задание из разряда полной ерунды. Лишь бы наваять шото такое, шоб никто не разбрался
КошкинДом• 15 ноября 2021
Ответ дляСамо_достаточная
де ви знак множення взяли?
А вы не в курсе, что ваши ненужные преобразования с открытием скобок означают 5*a-5*в?
Трахтибидох• 15 ноября 2021
Ответ дляСамо_достаточная
там немає знаку множення якщо знак упущений то там пряма прив´язка до дужок
Какая ещё привязка к скобкам?
Само_достаточная• 15 ноября 2021
Ответ дляКошкинДом
Деление и умножение - равноценны по очередности)
пригадуйте алгебру. де 5(а-в) рівно 5а-5в
Пацелуйнитуда• 15 ноября 2021
Ответ дляdieva
(36/3*(8-6))/6
1 - то что в скобках 8-6 = 2
2 - получаем (36/3*2)/6
3 - умножаем 3*2 = 6
4 - получаем (36/6)/6
5 - 36/6 = 6
6 - получаем 6/6=1
1 - то что в скобках 8-6 = 2
2 - получаем (36/3*2)/6
3 - умножаем 3*2 = 6
4 - получаем (36/6)/6
5 - 36/6 = 6
6 - получаем 6/6=1
Почему вы сначала умножаете? Сначала36/3, а потом умножаем.
Мудробаба• 15 ноября 2021
Ответ дляТрахтибидох
Нет, не правильно. Вначале действия в скобках, потом по порядку слева направо умножение и деление
это в каком классе так учат?
А Вы сколько классов закончили?
А Вы сколько классов закончили?
КошкинДом• 15 ноября 2021
Ответ дляСамо_достаточная
пригадуйте алгебру. де 5(а-в) рівно 5а-5в
Это не уравнение, числа в скобках известны, просто выполняйте действия в порядке очередности, а не скобки открывайте
Трахтибидох• 15 ноября 2021
Ответ дляМудробаба
это в каком классе так учат?
А Вы сколько классов закончили?
А Вы сколько классов закончили?
Вы видимо и первый не закончили
КошкинДом• 15 ноября 2021
Ответ дляМудробаба
это в каком классе так учат?
А Вы сколько классов закончили?
А Вы сколько классов закончили?
А вы?)
Само_достаточная• 15 ноября 2021
Ответ дляТрахтибидох
Какая ещё привязка к скобкам?
в математиці це виглядало б так 36÷(3×(8-6)) в алгебрі це виглядає так 36÷3(8-6).
Назад Комментарии к ответу