Прыг-скок• 15 ноября 2021
Сколько будет?
Фото с фб.
Насмеялась с комментариев
А по сути это ж школьная программа за 5 класс.
Насмеялась с комментариев
А по сути это ж школьная программа за 5 класс.
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
340
188 (55.29%)
4
137 (40.29%)
1
15 (4.41%)
свой вариант
Новогодняя пальма• 15 ноября 2021
Ответ дляМудробаба
ой смешные не могу.
ОК, я не спорю конкретно с этим правилом. Но там нет знака между скобками, т.е оно неотделимо.
Горе от ума. Это про вас
РукиМыли?• 15 ноября 2021
Ответ дляТрахтибидох
Нет, не правильно. Вначале действия в скобках, потом по порядку слева направо умножение и деление
Интересно, по вашему, зачем первое действие выполняется, то что в скобках, а потом нужно переключиться с того, что получилось на другие числа? Подумайте на досуге)
Смурфетта• 15 ноября 2021
Ответ дляТут надолго
Це навіть не 5 клас, порядок дій діти вивчають в молодшій школі.
Во 2 классе проходили
В 3 повторяем сейчас
В 3 повторяем сейчас
Кукарикуууууу• 15 ноября 2021
Для тех, кто не понимает почем правильное решение 1
Давайте запишем числитель отдельным выражением. На фото
В числителе 6 получатся, и в знаменателе 6.
6/6=1
Удивлена, что многие выбрали 4
Давайте запишем числитель отдельным выражением. На фото
В числителе 6 получатся, и в знаменателе 6.
6/6=1
Удивлена, что многие выбрали 4
железный занавес• 15 ноября 2021
Ответ дляdieva
алгебраическое решение = 1
арифметическое решение = 4
=)
арифметическое решение = 4
=)
Так если знак опускается, первое действие умножение?
Меряю линейкой• 15 ноября 2021
Ответ дляСамо_достаточная
тому цей вираз є невірним. Бо в арифметиці знак не опускається. Або має дві вірні відповіді
Нет неизвестных, значит это не алгебра и решать на общих основаниях. Упущенный знак умножения спишем на то, что пишущий торопился. Также можно сделаем вывод, что ему/ей больше 10 лет и уже знаком/ма с алгеброй:)
Мудробаба• 15 ноября 2021
Ответ дляСмурфетта
Во 2 классе проходили
В 3 повторяем сейчас
В 3 повторяем сейчас
на 3 классе заканчивается математика вообще?
там алгебра ещё есть....
там алгебра ещё есть....
КошкинДом• 15 ноября 2021
Ответ дляКукарикуууууу
Для тех, кто не понимает почем правильное решение 1
Давайте запишем числитель отдельным выражением. На фото
В числителе 6 получатся, и в знаменателе 6.
6/6=1
Удивлена, что многие выбрали 4
Давайте запишем числитель отдельным выражением. На фото
В числителе 6 получатся, и в знаменателе 6.
6/6=1
Удивлена, что многие выбрали 4
Это не уравнение, чтобы делать подобные преобразования
Новогодняя пальма• 15 ноября 2021
Ответ дляМудробаба
на 3 классе заканчивается математика вообще?
там алгебра ещё есть....
там алгебра ещё есть....
Почему не высшая математика?
Ответ дляжелезный занавес
Так если знак опускается, первое действие умножение?
В арифметике деление и умножение равные в приоритете, и по этому верхняя часть выражение идет с лева на право, в алгебре (почитайте скрин) умножение приоритетнее деление, по этому сначала умножили, а потом поделили
железный занавес• 15 ноября 2021
Ответ дляМолчалка
На калькуляторе посчитала. Задала так же, без знака. В числителе 24 таки получается.
Смурфетта• 15 ноября 2021
Ответ дляМудробаба
на 3 классе заканчивается математика вообще?
там алгебра ещё есть....
там алгебра ещё есть....
Ваш ник не соответсвует вашим заявлениям. Почитала вашу теорию. Садитесь, два.
Мудробаба• 15 ноября 2021
Ответ дляСмурфетта
Ваш ник не соответсвует вашим заявлениям. Почитала вашу теорию. Садитесь, два.
это от человека, который ориентируется по 2 классу?
спасибо
спасибо
железный занавес• 15 ноября 2021
Ответ дляdieva
В арифметике деление и умножение равные в приоритете, и по этому верхняя часть выражение идет с лева на право, в алгебре (почитайте скрин) умножение приоритетнее деление, по этому сначала умножили, а потом поделили
Как все сложно….
Новогодняя пальма• 15 ноября 2021
Ответ дляМудробаба
это от человека, который ориентируется по 2 классу?
спасибо
спасибо
Так пример начальной школы.
Вы усложнили то, что усложнять не нужно
Вы усложнили то, что усложнять не нужно
Рву и мечу• 15 ноября 2021
Пробежалась по теме и поняла только одно! Ох и рано пока ЗНО по математике обязательным делать...
Мудробаба• 15 ноября 2021
Ответ дляНовогодняя пальма
Так пример начальной школы.
Вы усложнили то, что усложнять не нужно
Вы усложнили то, что усложнять не нужно
ну, я давно закончила начальную школу, поэтому на неё не ориентируюсь
Смурфетта• 15 ноября 2021
Ответ дляСамо_достаточная
пригадуйте алгебру. де 5(а-в) рівно 5а-5в
Подставьте любые числа и убедитесь, что результат один и тот же - это называется раскрыть скобки.
Смурфетта• 15 ноября 2021
Ответ дляМудробаба
это бесполезно, они навечно застряли в младшей школе.
Делают уроки со своими детьми, и думают что самые умные.
Делают уроки со своими детьми, и думают что самые умные.
Позорище, однако.
Не увидеть элементарную ошибку - выполнения действий справа налево.... сначала деление, потом умножение, после того как выполнится действие в скобках.
Не увидеть элементарную ошибку - выполнения действий справа налево.... сначала деление, потом умножение, после того как выполнится действие в скобках.
Новогодняя пальма• 15 ноября 2021
Ответ дляМудробаба
ну, я давно закончила начальную школу, поэтому на неё не ориентируюсь
Иногда полезно
Само_достаточная• 15 ноября 2021
Ответ дляСмурфетта
Подставьте любые числа и убедитесь, что результат один и тот же - это называется раскрыть скобки.
то я про те ж. Взагалі, світові вчені сперечаються стосовно таких виразів. У американців відповідь буде 1, у наших 4 ..... уже стільки інфи перечитала, це пусті суперечки. Бо там або букви мають бути або наявний знак множення.
Нагайна• 15 ноября 2021
Ответ дляБурундучиха
В мене вийшло чомусь шість
. Виходить, я не знаю шкільної програми за 5 клас, тим не менше це не заважає жити і нормально функціонувати в соціумі. Напрошується питання: може, та програма перезавантажена? Для чого мучити дітей вивченням інформації, яка їм навряд чи знадобиться в майбутньому?
. Виходить, я не знаю шкільної програми за 5 клас, тим не менше це не заважає жити і нормально функціонувати в соціумі. Напрошується питання: може, та програма перезавантажена? Для чого мучити дітей вивченням інформації, яка їм навряд чи знадобиться в майбутньому?
Перезавантажена або все ж таки перевантажена?
Нагайна• 15 ноября 2021
Ответ дляdieva
(36/3*(8-6))/6
1 - то что в скобках 8-6 = 2
2 - получаем (36/3*2)/6
3 - умножаем 3*2 = 6
4 - получаем (36/6)/6
5 - 36/6 = 6
6 - получаем 6/6=1
1 - то что в скобках 8-6 = 2
2 - получаем (36/3*2)/6
3 - умножаем 3*2 = 6
4 - получаем (36/6)/6
5 - 36/6 = 6
6 - получаем 6/6=1
Вот вы чудите
Разгуляшка• 15 ноября 2021
Ответ дляСмурфетта
Подставьте любые числа и убедитесь, что результат один и тот же - это называется раскрыть скобки.
А раскройте скобки в этом примере, какой итог получится?
Мудробаба• 15 ноября 2021
Ответ дляСмурфетта
Позорище, однако.
Не увидеть элементарную ошибку - выполнения действий справа налево.... сначала деление, потом умножение, после того как выполнится действие в скобках.
Не увидеть элементарную ошибку - выполнения действий справа налево.... сначала деление, потом умножение, после того как выполнится действие в скобках.
ну выполняйте: 36:24-18
Ненавязчивый синтезатор• 15 ноября 2021
Вот поэтому предпочитаю обратную польскую нотацию, там все однозначно с последовательностью
Бурундучиха• 15 ноября 2021
Ответ дляНагайна
Перезавантажена або все ж таки перевантажена?
Перевантажена. Але Т9 чомусь думає інакше і виправив по-своєму. У вас такого ніколи не буває?
Смурфетта• 15 ноября 2021
Ответ дляРазгуляшка
А раскройте скобки в этом примере, какой итог получится?
36:3(8-6)/6=36:(3×8-3×6)/6=(36:3×8-36:3×6)/6=(12×8-12×6)6=(96-72)/6=24/6=4
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу