sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Семья, Дом, Дети - Темы для взрослых
anonim_107
Прыг-скок• 15 ноября 2021

Сколько будет?

Фото с фб.
Насмеялась с комментариев
А по сути это ж школьная программа за 5 класс.
показать весь текст
attached-photo
Результат:
вже голосів: 340
188 (55.29%) 4
137 (40.29%) 1
15 (4.41%) свой вариант
129 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
anonim_98
Новогодняя пальма• 15 ноября 2021
61
Ответ дляМудробаба

ой смешные не могу.
ОК, я не спорю конкретно с этим правилом. Но там нет знака между скобками, т.е оно неотделимо.
Горе от ума. Это про вас
anonim_152
РукиМыли?• 15 ноября 2021
62
Ответ дляТрахтибидох
Нет, не правильно. Вначале действия в скобках, потом по порядку слева направо умножение и деление
Интересно, по вашему, зачем первое действие выполняется, то что в скобках, а потом нужно переключиться с того, что получилось на другие числа? Подумайте на досуге)
anonim_158
Смурфетта• 15 ноября 2021
63
Ответ дляТут надолго
Це навіть не 5 клас, порядок дій діти вивчають в молодшій школі.
Во 2 классе проходили
В 3 повторяем сейчас
anonim_159
Кукарикуууууу• 15 ноября 2021
64
Для тех, кто не понимает почем правильное решение 1
Давайте запишем числитель отдельным выражением. На фото
В числителе 6 получатся, и в знаменателе 6.
6/6=1

Удивлена, что многие выбрали 4
attached-photo
anonim_39
Мания-Величия• 15 ноября 2021
65
Ответ 1 ! и не спорьте!
attached-photo
anonim_78
железный занавес• 15 ноября 2021
66
Ответ дляdieva
алгебраическое решение = 1
арифметическое решение = 4

=)
Так если знак опускается, первое действие умножение?
anonim_175
Меряю линейкой• 15 ноября 2021
67
Ответ дляСамо_достаточная
тому цей вираз є невірним. Бо в арифметиці знак не опускається. Або має дві вірні відповіді
Нет неизвестных, значит это не алгебра и решать на общих основаниях. Упущенный знак умножения спишем на то, что пишущий торопился. Также можно сделаем вывод, что ему/ей больше 10 лет и уже знаком/ма с алгеброй:)
anonim_52
Мудробаба• 15 ноября 2021
68
Ответ дляСмурфетта
Во 2 классе проходили
В 3 повторяем сейчас
на 3 классе заканчивается математика вообще?
там алгебра ещё есть....
anonim_59
КошкинДом• 15 ноября 2021
69
Ответ дляКукарикуууууу
Для тех, кто не понимает почем правильное решение 1
Давайте запишем числитель отдельным выражением. На фото
В числителе 6 получатся, и в знаменателе 6.
6/6=1

Удивлена, что многие выбрали 4
Это не уравнение, чтобы делать подобные преобразования
anonim_98
Новогодняя пальма• 15 ноября 2021
70
Ответ дляМудробаба
на 3 классе заканчивается математика вообще?
там алгебра ещё есть....
Почему не высшая математика?
noavatar
dieva• 15 ноября 2021
71
Ответ дляжелезный занавес
Так если знак опускается, первое действие умножение?
В арифметике деление и умножение равные в приоритете, и по этому верхняя часть выражение идет с лева на право, в алгебре (почитайте скрин) умножение приоритетнее деление, по этому сначала умножили, а потом поделили
anonim_78
железный занавес• 15 ноября 2021
72
Ответ дляМолчалка
На калькуляторе посчитала. Задала так же, без знака. В числителе 24 таки получается.
attached-photo
anonim_158
Смурфетта• 15 ноября 2021
73
Ответ дляМудробаба
на 3 классе заканчивается математика вообще?
там алгебра ещё есть....
Ваш ник не соответсвует вашим заявлениям. Почитала вашу теорию. Садитесь, два.
anonim_52
Мудробаба• 15 ноября 2021
74
Ответ дляСмурфетта
Ваш ник не соответсвует вашим заявлениям. Почитала вашу теорию. Садитесь, два.
это от человека, который ориентируется по 2 классу?
спасибо
anonim_78
железный занавес• 15 ноября 2021
75
Ответ дляdieva
В арифметике деление и умножение равные в приоритете, и по этому верхняя часть выражение идет с лева на право, в алгебре (почитайте скрин) умножение приоритетнее деление, по этому сначала умножили, а потом поделили

Как все сложно….
anonim_98
Новогодняя пальма• 15 ноября 2021
76
Ответ дляМудробаба
это от человека, который ориентируется по 2 классу?
спасибо
Так пример начальной школы.
Вы усложнили то, что усложнять не нужно
anonim_205
Рву и мечу• 15 ноября 2021
77
Пробежалась по теме и поняла только одно! Ох и рано пока ЗНО по математике обязательным делать...
anonim_52
Мудробаба• 15 ноября 2021
78
Ответ дляНовогодняя пальма
Так пример начальной школы.
Вы усложнили то, что усложнять не нужно
ну, я давно закончила начальную школу, поэтому на неё не ориентируюсь
anonim_158
Смурфетта• 15 ноября 2021
79
Ответ дляСамо_достаточная
пригадуйте алгебру. де 5(а-в) рівно 5а-5в
Подставьте любые числа и убедитесь, что результат один и тот же - это называется раскрыть скобки.
anonim_158
Смурфетта• 15 ноября 2021
80
Ответ дляМудробаба
это бесполезно, они навечно застряли в младшей школе.
Делают уроки со своими детьми, и думают что самые умные.
Позорище, однако.
Не увидеть элементарную ошибку - выполнения действий справа налево.... сначала деление, потом умножение, после того как выполнится действие в скобках.
anonim_98
Новогодняя пальма• 15 ноября 2021
81
Ответ дляМудробаба
ну, я давно закончила начальную школу, поэтому на неё не ориентируюсь
Иногда полезно
anonim_50
Само_достаточная• 15 ноября 2021
82
Ответ дляСмурфетта
Подставьте любые числа и убедитесь, что результат один и тот же - это называется раскрыть скобки.
то я про те ж. Взагалі, світові вчені сперечаються стосовно таких виразів. У американців відповідь буде 1, у наших 4 ..... уже стільки інфи перечитала, це пусті суперечки. Бо там або букви мають бути або наявний знак множення.
anonim_140
Нагайна• 15 ноября 2021
83
Ответ дляБурундучиха
В мене вийшло чомусь шість. Виходить, я не знаю шкільної програми за 5 клас, тим не менше це не заважає жити і нормально функціонувати в соціумі. Напрошується питання: може, та програма перезавантажена? Для чого мучити дітей вивченням інформації, яка їм навряд чи знадобиться в майбутньому?
Перезавантажена або все ж таки перевантажена?
anonim_140
Нагайна• 15 ноября 2021
84
Ответ дляdieva
(36/3*(8-6))/6
1 - то что в скобках 8-6 = 2
2 - получаем (36/3*2)/6
3 - умножаем 3*2 = 6
4 - получаем (36/6)/6
5 - 36/6 = 6
6 - получаем 6/6=1
Вот вы чудите
anonim_174
Разгуляшка• 15 ноября 2021
85
Ответ дляСмурфетта
Подставьте любые числа и убедитесь, что результат один и тот же - это называется раскрыть скобки.
А раскройте скобки в этом примере, какой итог получится?
anonim_52
Мудробаба• 15 ноября 2021
86
Ответ дляСмурфетта
Позорище, однако.
Не увидеть элементарную ошибку - выполнения действий справа налево.... сначала деление, потом умножение, после того как выполнится действие в скобках.
ну выполняйте: 36:24-18
anonim_175
Ненавязчивый синтезатор• 15 ноября 2021
87
Вот поэтому предпочитаю обратную польскую нотацию, там все однозначно с последовательностью
anonim_71
Поросенка• 15 ноября 2021
88
36:3(8-6)
Раскрываем скобки 8-6=2
36:3=12*2=24
24:6=4
У меня так
anonim_174
Бурундучиха• 15 ноября 2021
89
Ответ дляНагайна
Перезавантажена або все ж таки перевантажена?
Перевантажена. Але Т9 чомусь думає інакше і виправив по-своєму. У вас такого ніколи не буває?
anonim_158
Смурфетта• 15 ноября 2021
90
Ответ дляРазгуляшка
А раскройте скобки в этом примере, какой итог получится?
36:3(8-6)/6=36:(3×8-3×6)/6=(36:3×8-36:3×6)/6=(12×8-12×6)6=(96-72)/6=24/6=4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff