Прыг-скок• 15 ноября 2021
Сколько будет?
Фото с фб.
Насмеялась с комментариев
А по сути это ж школьная программа за 5 класс.
Насмеялась с комментариев
А по сути это ж школьная программа за 5 класс.
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
340
188 (55.29%)
4
137 (40.29%)
1
15 (4.41%)
свой вариант
Новогодняя пальма• 15 ноября 2021
Ответ дляМудробаба
ну выполняйте: 36:24-18
=-16,5
У вас другой ответ?
У вас другой ответ?
Мудробаба• 15 ноября 2021
Ответ дляНовогодняя пальма
=-16,5
У вас другой ответ?
У вас другой ответ?
конечно.
это же наше уравнение, я же скобки открыла, как посоветовали.у меня 36(24-18)
это же наше уравнение, я же скобки открыла, как посоветовали.у меня 36(24-18)
Меряю линейкой• 15 ноября 2021
Ответ дляСмурфетта
36:3(8-6)/6=36:(3×8-3×6)/6=(36:3×8-36:3×6)/6=(12×8-12×6)6=(96-72)/6=24/6=4
Сорри, не Вам коммент
Новогодняя пальма• 15 ноября 2021
Ответ дляМудробаба
конечно.
это же наше уравнение, я же скобки открыла, как посоветовали.у меня 36(24-18)
это же наше уравнение, я же скобки открыла, как посоветовали.у меня 36(24-18)
Вы прикалываетесь?
36:3(8-6)
36:3*2
12*2
24
24 делим на 6
36:3(8-6)
36:3*2
12*2
24
24 делим на 6
Мудробаба• 15 ноября 2021
Ответ дляНовогодняя пальма
Вы прикалываетесь?
36:3(8-6)
36:3*2
12*2
24
24 делим на 6
36:3(8-6)
36:3*2
12*2
24
24 делим на 6
там выше полно обьяснений, у меня 1.
Смурфетта• 15 ноября 2021
Ответ дляМудробаба
конечно.
это же наше уравнение, я же скобки открыла, как посоветовали.у меня 36(24-18)
это же наше уравнение, я же скобки открыла, как посоветовали.у меня 36(24-18)
Потому что вы их не полностью раскрыли.
Если бы было
36:(3×(8-6))
То было бы как у вас- надо было бы выполнить действие в скобках, а потом деление (вы его упустили).
Если бы было
36:(3×(8-6))
То было бы как у вас- надо было бы выполнить действие в скобках, а потом деление (вы его упустили).
Ненавязчивый синтезатор• 15 ноября 2021
Ответ дляжелезный занавес
Так если знак опускается, первое действие умножение?
Нет такого правила. Сначала скобки, потом умножение и деление слева на право, 4 будет
Меряю линейкой• 15 ноября 2021
Ответ дляМудробаба
там выше полно обьяснений, у меня 1.
У вас алгебра! Алгебра раздел математики где нужно найти неизвестное или неизвестные. Только в алгебре умножение приоритетнее деления.
В этом примере неизвестных нет, все компоненты известны. Значит решаем арифметически.
У меня все.
В этом примере неизвестных нет, все компоненты известны. Значит решаем арифметически.
У меня все.
Новогодняя пальма• 15 ноября 2021
Почему этот простой пример некоторые упорно называют уравнением?И залазят в какие-то дебри ,,высшей,, математики?
Новогодняя пальма• 15 ноября 2021
Ответ дляМеряю линейкой
У вас алгебра! Алгебра раздел математики где нужно найти неизвестное или неизвестные. Только в алгебре умножение приоритетнее деления.
В этом примере неизвестных нет, все компоненты известны. Значит решаем арифметически.
У меня все.
В этом примере неизвестных нет, все компоненты известны. Значит решаем арифметически.
У меня все.
Вот, прям с языка сняли.
Коко На Страже• 15 ноября 2021
Ответ дляСамо_достаточная
пригадуйте алгебру. де 5(а-в) рівно 5а-5в
так, по-моему ,решается когда есть неизвестный а тут все известно и надо просто выполнить действие в скобках( оно выполняется первым) Хотя может сейчас придумали по новому главное чтобы было не так как у соседа)
Меряю линейкой• 15 ноября 2021
Ответ дляНовогодняя пальма
Почему этот простой пример некоторые упорно называют уравнением?И залазят в какие-то дебри ,,высшей,, математики?
Вы правы, это пример.
А не уравнение.
Уравнение это математическое равенство с одной или несколькими неизвестными величинами. Это из алгебры
А не уравнение.
Уравнение это математическое равенство с одной или несколькими неизвестными величинами. Это из алгебры
Смурфетта• 15 ноября 2021
Ответ дляМеряю линейкой
Вы правы, это пример.
А не уравнение.
Уравнение это математическое равенство с одной или несколькими неизвестными величинами. Это из алгебры
А не уравнение.
Уравнение это математическое равенство с одной или несколькими неизвестными величинами. Это из алгебры
Порядок действий от этого не изменится.
Смурфетта• 15 ноября 2021
Ответ дляМудробаба
ну выполняйте: 36:24-18
И здесь ошибка. Вы не умеете раскрывать скобки и не знаете очерёдность выролнения действий. С вами не о чем говорить, простите.
Вы даже видео, которое сами запостили и то умом не осилили.
Вы даже видео, которое сами запостили и то умом не осилили.
Смурфетта• 15 ноября 2021
Ответ дляМеряю линейкой
Сорри, не Вам коммент
Не видела. В звоночке другой текст, видимо, исправили)
Меряю линейкой• 15 ноября 2021
Ответ дляСмурфетта
Не видела. В звоночке другой текст, видимо, исправили)
Да, успела исправить
Смурфетта• 15 ноября 2021
Ответ дляМеряю линейкой
Да, успела исправить
Поняла) у вас ник как раз в тему))
Меряю линейкой• 15 ноября 2021
Ответ дляСмурфетта
Порядок действий от этого не изменится.
В алгебре , как здесь уже писали , умножение приоритетнее деления. Поэтому в ответе у нескольких людей, которые считали ’ как в алгебре’ получился 1.
А это обычная арифметика, где умножение и деление одинаковы и выполняются поочередно слева направо
А это обычная арифметика, где умножение и деление одинаковы и выполняются поочередно слева направо
Нагайна• 15 ноября 2021
Ответ дляБурундучиха
Перевантажена. Але Т9 чомусь думає інакше і виправив по-своєму. У вас такого ніколи не буває?
У меня бывает и смешнее.
Смурфетта• 15 ноября 2021
Ответ дляМеряю линейкой
В алгебре , как здесь уже писали , умножение приоритетнее деления. Поэтому в ответе у нескольких людей, которые считали ’ как в алгебре’ получился 1.
А это обычная арифметика, где умножение и деление одинаковы и выполняются поочередно слева направо
А это обычная арифметика, где умножение и деление одинаковы и выполняются поочередно слева направо
Люди, которые пользовались исключительными правилами алгебры явно прогуляли большую часть этого предмета в принципе, к сожалению.
Гуглить могут, а толку.
Как в принципе, глядя на это пример, можно было подумать про алгебру))))
Гуглить могут, а толку.
Как в принципе, глядя на это пример, можно было подумать про алгебру))))
Смурфетта• 15 ноября 2021
Ответ дляМеряю линейкой
В алгебре , как здесь уже писали , умножение приоритетнее деления. Поэтому в ответе у нескольких людей, которые считали ’ как в алгебре’ получился 1.
А это обычная арифметика, где умножение и деление одинаковы и выполняются поочередно слева направо
А это обычная арифметика, где умножение и деление одинаковы и выполняются поочередно слева направо
Я уже молчу о том,что приоритет и последовательность действий это совершенно разные вещи.
Арифметика основа. Которая являет собой свод элементарных правил и понятий.
И последовательность действий всегда одна и та же. В алгебре в том числе...
Арифметика основа. Которая являет собой свод элементарных правил и понятий.
И последовательность действий всегда одна и та же. В алгебре в том числе...
Кошка Мурка• 15 ноября 2021
Ответ дляЯ_и_моя_собака
Извините, что не понадобиться, мозг, умение думать и размышлять? Ведь этому учит математика, а не формулам.
+1000
Само_достаточная• 15 ноября 2021
Ответ дляМеряю линейкой
В алгебре , как здесь уже писали , умножение приоритетнее деления. Поэтому в ответе у нескольких людей, которые считали ’ как в алгебре’ получился 1.
А это обычная арифметика, где умножение и деление одинаковы и выполняются поочередно слева направо
А это обычная арифметика, где умножение и деление одинаковы и выполняются поочередно слева направо
в звичайній арифметиці знак множення завжди ставиться...
автор
Прыг-скок
• 15 ноября 2021
Ответ дляdieva
(36/3*(8-6))/6
1 - то что в скобках 8-6 = 2
2 - получаем (36/3*2)/6
3 - умножаем 3*2 = 6
4 - получаем (36/6)/6
5 - 36/6 = 6
6 - получаем 6/6=1
1 - то что в скобках 8-6 = 2
2 - получаем (36/3*2)/6
3 - умножаем 3*2 = 6
4 - получаем (36/6)/6
5 - 36/6 = 6
6 - получаем 6/6=1
А ничего, что порядок действий не кого другой?
В скобках да, первое действие.
А затем деление второе действие :))
В скобках да, первое действие.
А затем деление второе действие :))
автор
Прыг-скок
• 15 ноября 2021
Ответ дляСамо_достаточная
де ви знак множення взяли?
:))
Он там есть, но его нет
Он там есть, но его нет
автор
Прыг-скок
• 15 ноября 2021
Ответ дляСамо_достаточная
там немає знаку множення якщо знак упущений то там пряма прив´язка до дужок
Так знак умножения там и не должен писаться.
автор
Прыг-скок
• 15 ноября 2021
Ответ дляСамо_достаточная
в математиці це виглядало б так 36÷(3×(8-6)) в алгебрі це виглядає так 36÷3(8-6).
Ничего подобного!!!
Математика и алгебра это одно и то же.
Скобки там лишние.
Математика и алгебра это одно и то же.
Скобки там лишние.
Само_достаточная• 15 ноября 2021
Ответ дляПрыг-скок
:))
Он там есть, но его нет
Он там есть, но его нет
так коли знак множення не ставиться? Чому його не ставлять в рівняннях і обовязково ставлять в арифметиці? То може приклад складений не цілком вірно? Насправді, це спеціально зроблено, щоб подивитись, як дуже самовпевненні люди плюються ядом розриваючись в додрводаякі всі навколо дурні ... ось це якраз смішно .
Само_достаточная• 15 ноября 2021
Ответ дляПрыг-скок
Ничего подобного!!!
Математика и алгебра это одно и то же.
Скобки там лишние.
Математика и алгебра это одно и то же.
Скобки там лишние.
Все я зрозуміла, ви далекі.... Пані, я цю тему уже вздовж і поперек вивчила. У даному виразі дві відповіді будуть вірними... Бо вираз складений не точно.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу