Потрындельница• 03 октября 2022
Кто работает по дропу. Как вырулить из ситуации?
Девочки кто работает по дропу. Клиент спросила про вещь, я пишу менеджеру утром есть ли она и т.д. Менеджер отвечает, есть. Клиентка хотела наложкой по предоплате, написала куда отправлять товар. Сбрасываю менеджеру, она мне пишет эта модель только по полной оплате ( я ей писала с самого утра, она целый день молчала и тут такое) как поступить с клиентом теперь ?
автор
Потрындельница
• 03 октября 2022
Как клиенту объяснить что вещь по полной оплате, хотя изначально я ей сказала что можно по предоплате?
Бубль Гум)• 03 октября 2022
Клиентка хотела наложкой по предоплате - так наложкой или по предоплате?
1
Пэрисхилтонша• 03 октября 2022
Ответ дляПотрындельница
Как клиенту объяснить что вещь по полной оплате, хотя изначально я ей сказала что можно по предоплате?
вот как нам объяснили, в чем сложность?
3
мистерЛяпсус• 03 октября 2022
А что сейчас реально есть те кто заказывают по полной предоплате? Удивлена.
автор
Потрындельница
• 03 октября 2022
Ответ длямистерЛяпсус
А что сейчас реально есть те кто заказывают по полной предоплате? Удивлена.
Вот и я об этом. Сумма не маленькая, и тут такая подстава от менеджера
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу