sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_210
Швабристка• 08 февраля 2014

Наложка

Вот заказала я коньки БУ, думала оплатить на карту, а продавец предложил наложку, думаю, ну ладно, пусть будет наложка.
Продавец уверяет, что состояние хорошее, Есссно попросила фото, коньки видно, что БУ, ну ладно, пару раз за зиму одеть - сойдет.
И вот получаю я посылку, а там реально все убито, на подкладке с поролоном - дыры, лезвие ржавое их фото мне продавец не высылал. Отказалась забрать посылку. И понимаю, что продавец влетает на гривен 40, ну елыпалы, если б видела, что дыры даже не заказывала б.
С другой сторны, если б взял предоплату, то мне тоже как-то платить за его его другое видение хорошего состояния, или уже и просить макросъемку со всех ракурсов?
12 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_202
Петя-петушок• 08 февраля 2014
1
Мне кажется, что когда прд идет навстречу и высылает б/у для ’примерки’ - порядочно было бы оплатить покатушки.
anonim_187
Анонимба• 08 февраля 2014
2
все вы сделали правильно!
noavatar
polinka.opr• 08 февраля 2014
3
мы всегда по предоплате работаем без наложки. это лишний риск (наложка)-но у нас только новые игрушки

насчет бу-наверно да наложка имеет смысл
anonim_210
автор Швабристка • 08 февраля 2014
4
Ответ дляПетя-петушок
Мне кажется, что когда прд идет навстречу и высылает б/у для ’примерки’ - порядочно было бы оплатить покатушки.
я не для примерки, я в принципе даже не хотела стельку померять, после увиденного состояния.
anonim_170
Мишка-шалунишка• 08 февраля 2014
5
я когда отправляю товар наложкой всегда беру деньги за доставку вперед, мало ли покупатель откажется. один раз дама отказалась от кольца, хотя так меня уверяла, что заберет, а в итоге - размер не подошел, причем я его указывала в объявлении. а чтоб некондишн возвращали - не было такого.
anonim_170
Мишка-шалунишка• 08 февраля 2014
6
считаю, что кто виноват в том, что сделка не удалась - тот и должен оплачивать
anonim_210
автор Швабристка • 08 февраля 2014
7
Ответ дляПетя-петушок
Мне кажется, что когда прд идет навстречу и высылает б/у для ’примерки’ - порядочно было бы оплатить покатушки.
Не оговаривалось ’для примерки’, оговаривалось, коньки в хорошем состоянии и я их покупаю, а не ржавые и в дырах. ТО, что сверху они поцарапаны меня не так уж воловало, но блин, в дыра одевать свое дите как-то не хо.
anonim_210
автор Швабристка • 08 февраля 2014
8
Ответ дляМишка-шалунишка
считаю, что кто виноват в том, что сделка не удалась - тот и должен оплачивать
вот и в этом то вопрос, кто виноват - я потому что не потребовала макросъемку или продавец, что утаил дефекты, а сказал, что состояние хорошее?
anonim_170
Мишка-шалунишка• 08 февраля 2014
9
Ответ дляШвабристка
вот и в этом то вопрос, кто виноват - я потому что не потребовала макросъемку или продавец, что утаил дефекты, а сказал, что состояние хорошее?
на подкладке с поролоном - дыры, лезвие ржавое их фото мне продавец не высылал(с) - как считаете, это хорошее состояние? при том, что продавец утаил состояние лезвий?
вот вам и ответ
anonim_220
Марфушечка душечка• 08 февраля 2014
10
порядочней было бы оплатить пересылку все равно.
noavatar
t.fodlash• 08 февраля 2014
11
можно пополам.
anonim_170
Мишка-шалунишка• 08 февраля 2014
12
если вас мучает совесть оплатите половину расходов за пересылку
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff