Аноним• 13 ноября 2012
Самолеты НАТО над Украиной
А вы видели эти самолеты, которые летают по нескольку раз в день? Над нашим городом они летают постоянно, оставляя вот такой след. Как вы думаете, они представляют опасность, а именно этот белый след-полоса по всему небу?
"Как это началось в Украине?
Правительство России и Украины заключило с правительством США договор, разрешающий свободный пролёт военных самолётов НАТОнад нашей территорией якобы для доставки грузов в Ирак и Афганистан. Ещё в 2001г. по сообщению бывшего первого заместителя начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Украины Николая Пальчука, были согласованы технические детали порядка использования воздушных коридоров Украины военно-транспортной авиацией США. Самолёты должны проходить по международным трассам на высоте не менее 9100м над уровнем моря. Определены три военных аэродрома в Украине, которые способны принимать все виды транспортной авиации, и несколько воздушных коридоров. Американские самолеты могут выйти от нас в любом направлении и использовать эти коридоры в обратном направлении. Только за период с 1 ноября 2005г. по 30 ноября 2007г. украинское пространство пересекали самолёты 18-ти стран НАТО. Они осуществили 11 456 полётов, из которых 7656 полетов-самолёты вооружённых сил США. Предполагается,что распыляли химтрейлы над Украиной именно эти военные самолёты, а такжесамолёты некоторых коммерческих авиарейсов, руководстваавиакомпаний которых, зачастую, заключали преступные договора с фирмами, устанавливающими специальное оборудование на их бортах и обеспечивающих заправку, ради получениядополнительной прибыли. Также, в последнее время участились случаи появления в мире, в том числе и в Украине, новых вирусов и болезней-таких как «Птичий» и «Свиной» гриппы, пневмонии с тяжелыми формами и т.д.Вполне вероятно, что эти вирусы были занесены на нашу территорию именно таким способом. Всё это является не чем иным, как биологическим оружием, тайно применяемые против нашего народа".
Взято отсюда
"Как это началось в Украине?
Правительство России и Украины заключило с правительством США договор, разрешающий свободный пролёт военных самолётов НАТОнад нашей территорией якобы для доставки грузов в Ирак и Афганистан. Ещё в 2001г. по сообщению бывшего первого заместителя начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Украины Николая Пальчука, были согласованы технические детали порядка использования воздушных коридоров Украины военно-транспортной авиацией США. Самолёты должны проходить по международным трассам на высоте не менее 9100м над уровнем моря. Определены три военных аэродрома в Украине, которые способны принимать все виды транспортной авиации, и несколько воздушных коридоров. Американские самолеты могут выйти от нас в любом направлении и использовать эти коридоры в обратном направлении. Только за период с 1 ноября 2005г. по 30 ноября 2007г. украинское пространство пересекали самолёты 18-ти стран НАТО. Они осуществили 11 456 полётов, из которых 7656 полетов-самолёты вооружённых сил США. Предполагается,что распыляли химтрейлы над Украиной именно эти военные самолёты, а такжесамолёты некоторых коммерческих авиарейсов, руководстваавиакомпаний которых, зачастую, заключали преступные договора с фирмами, устанавливающими специальное оборудование на их бортах и обеспечивающих заправку, ради получениядополнительной прибыли. Также, в последнее время участились случаи появления в мире, в том числе и в Украине, новых вирусов и болезней-таких как «Птичий» и «Свиной» гриппы, пневмонии с тяжелыми формами и т.д.Вполне вероятно, что эти вирусы были занесены на нашу территорию именно таким способом. Всё это является не чем иным, как биологическим оружием, тайно применяемые против нашего народа".
Взято отсюда
Результат:
вже голосів:
36
21 (58.33%)
неопасно
15 (41.67%)
опасно
Аноним• 13 ноября 2012
капец... видела такие полосы, которые потом растягиваются очень в ширину, но не задумывалась....я тоже считаю что виусы создают специально а потом распостраняют, чтоб потом государство закупало вакцины, это огромный бизнес....
Аноним• 13 ноября 2012
Девочки вы издеваетесь? Какие вирусы. Любой самолет оставляет такой след на небе. Особенно если рядом взлетная полоса. у нас не летают самолеты НАТО, а следы от наших самолетов без конца и края. Тоже вирусы рассыпают.
Аноним• 13 ноября 2012
Еще интересное видео
Я уже давно знаю, что думать о том что наше государство или те кто на верхушках, заинтересованы в том что бы мы были здоровы, умны и самодостаточны, просто смешно.
Если бы я управляла людьми, я бы ни за что не позволила им знать больше чем моим рабам положено. Держать в страхе и зависимости самое оно, для простого способа подчинить себе все и вся.
И да, нас травят везде, всеми возможномы способами, в воздухе, еде, воде, телевизоре , телефоне итп итд. Нас все равно, пардон много как говна.
Главное не вдаваться в панику, с этим ничего не поделаешь.
Я уже давно знаю, что думать о том что наше государство или те кто на верхушках, заинтересованы в том что бы мы были здоровы, умны и самодостаточны, просто смешно.
Если бы я управляла людьми, я бы ни за что не позволила им знать больше чем моим рабам положено. Держать в страхе и зависимости самое оно, для простого способа подчинить себе все и вся.
И да, нас травят везде, всеми возможномы способами, в воздухе, еде, воде, телевизоре , телефоне итп итд. Нас все равно, пардон много как говна.
Главное не вдаваться в панику, с этим ничего не поделаешь.
Аноним• 13 ноября 2012
Болезнь Моргелонов, Химиотрассы,Химтрейлы называется на ютубе, если здесь не откроется видео.
Дамы, вы что???
Физику в школе не учили? Это же конденсационный (инверсионный) след, возникающий из-за повышения влажности воздуха за двигателями самолета вследствие сгорания топлива. Водяной пар конденсируется - и мы видим белые полосы на небе. Когда водяной пар испаряется, полосы рассеиваются. Конденсационный след по сути является облаком искусственного происхождения.
Во придумали
Физику в школе не учили? Это же конденсационный (инверсионный) след, возникающий из-за повышения влажности воздуха за двигателями самолета вследствие сгорания топлива. Водяной пар конденсируется - и мы видим белые полосы на небе. Когда водяной пар испаряется, полосы рассеиваются. Конденсационный след по сути является облаком искусственного происхождения. Во придумали
ЛисАпедная• 13 ноября 2012
Ответ дляАноним
капец... видела такие полосы, которые потом растягиваются очень в ширину, но не задумывалась....я тоже считаю что виусы создают специально а потом распостраняют, чтоб потом государство закупало вакцины, это огромный бизнес....
А те кто создает эти вирусы в противогазах ходят?
Аноним• 13 ноября 2012
Ответ дляvickett
а на самолетах, что написано НАТО? и они так низко что можно прочесть?? или откуда инфо, что они именно НАТО?
дело в том, что это самолеты, которые летают очень высоко, намного выше пассажирских. Нашла инфу, что это именно НАТО-вские.
Аноним• 14 ноября 2012
Ответ дляAsmaiza
Дамы, вы что???
Физику в школе не учили? Это же конденсационный (инверсионный) след, возникающий из-за повышения влажности воздуха за двигателями самолета вследствие сгорания топлива. Водяной пар конденсируется - и мы видим белые полосы на небе. Когда водяной пар испаряется, полосы рассеиваются. Конденсационный след по сути является облаком искусственного происхождения.
Во придумали
Физику в школе не учили? Это же конденсационный (инверсионный) след, возникающий из-за повышения влажности воздуха за двигателями самолета вследствие сгорания топлива. Водяной пар конденсируется - и мы видим белые полосы на небе. Когда водяной пар испаряется, полосы рассеиваются. Конденсационный след по сути является облаком искусственного происхождения. Во придумали
этот след не всегда есть, почему?
Аноним• 14 ноября 2012
Ответ дляAsmaiza
Автор, а как Вы высоту полета на глаз определяете?
Чем отличается для наблюдателя с земли полет самолета на 12000 м и 18000 м ?
Чем отличается для наблюдателя с земли полет самолета на 12000 м и 18000 м ?
очень отличается! вы просто не видели наверное как летит ’пассажир’, в отличие от НАТОвских.
Ответ дляАноним
этот след не всегда есть, почему?
Это зависит от влажности воздуха, температуры воздуха, наличием центров конденсации (количество твердых частицы в отработанном топливе = качество топлива), скорость полета, высота полета, понижения или повышения давления, массы самолета, коэффициент подъемной силы, величина индуктивного сопротивления...
При низкой влажности и высокой температуре след может вообще отсутствовать. Чем выше влажность и ниже температура, тем больше водяного пара конденсируется, тем хуже происходит испарение, тем конденсационный след будет насыщеннее и длиннее. При относительной влажности близкой к 100 % и низкой температуре — конденсируется наибольшее количество водяного пара, высокая влажность препятствует испарению частиц следа, что приводит к образованию конденсационных следов, которые могут существовать достаточно долго, нередко превращаясь в перистые или перисто-кучевые облака.
Конденсационные следы могут образовываться не только на больших высотах полёта. На аэродроме одной из полярных станций, при температуре воздуха минус 50 градусов и ниже, этот след образуется уже на взлёте или при посадке, причём за турбовинтовыми (НЕ реактивными) самолётами.
При низкой влажности и высокой температуре след может вообще отсутствовать. Чем выше влажность и ниже температура, тем больше водяного пара конденсируется, тем хуже происходит испарение, тем конденсационный след будет насыщеннее и длиннее. При относительной влажности близкой к 100 % и низкой температуре — конденсируется наибольшее количество водяного пара, высокая влажность препятствует испарению частиц следа, что приводит к образованию конденсационных следов, которые могут существовать достаточно долго, нередко превращаясь в перистые или перисто-кучевые облака.
Конденсационные следы могут образовываться не только на больших высотах полёта. На аэродроме одной из полярных станций, при температуре воздуха минус 50 градусов и ниже, этот след образуется уже на взлёте или при посадке, причём за турбовинтовыми (НЕ реактивными) самолётами.
Ответ дляАноним
очень отличается! вы просто не видели наверное как летит ’пассажир’, в отличие от НАТОвских.
Я ж не говорю, что не отличается. Я выше написала факторы, от которых зависит ширина следа и время его рассеивания. При малейшем изменении параметров окружающей среды меняются видимые глазом параметры следа.
Меня интересует, откуда Вы знаете, что вот этот самолет НАТОвский, а вон тот - нет.
Нет таких признаков, по которым это ’на глаз’ может определить среднестатистически человек, находящийся на земле.
Меня интересует, откуда Вы знаете, что вот этот самолет НАТОвский, а вон тот - нет.
Нет таких признаков, по которым это ’на глаз’ может определить среднестатистически человек, находящийся на земле.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу