Що робити в такій ситуації? Доняка замовила доставку їжі через глово. Кур‘єр закрив замовлення як доставлене, але нічого не доставив. В службі підтримки сказали, що нічого вдіяти не можуть, замовлення доставлено, можете залишити свій відгук😅. Це взагалі норма?
Janeke_in_UA• 26 ноября 2023
У меня в кафе раз заказ на вынос перед носом другому человеку отдали) 😂 потом предложили, что щас ещё сделают. Но я ушла. Злая и голодная. Но успокоило, что оплата при получении. Им не нужен был ни номер заказа, ни номер тел. Просто имя) имя совпало🤣 даже не извинились. Может и с глово кто-то из соседей забрал....
personality• 26 ноября 2023
Ответ дляhelgo
Два рази дзвонила, обидва оператори так сказали. Все що ви можете зробити - замовити ще раз.
Походу курʼєри вже викупили цю фішку. Недавно і у Львові такаісторія була
Гайка-2007• 26 ноября 2023
Ответ дляhelgo
Два рази дзвонила, обидва оператори так сказали. Все що ви можете зробити - замовити ще раз.
Так а хто купляє той заказ?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу




