Вся така шо куди там• 26 ноября 2024
Отправила 2 заказа на розетке 22 ноября.
Второй заказ отправлен вчера, первый - в статусе "Обробляється".
Есть ли смысл его ждать?
Этой вещи на сайте Розетки в наличии уже нет. Когда я заказывала, вещь в наличии была.
Я просто даже не знаю... Есть сейчас в наличии вещь в другом цвете (хотя мне больше понравился тот цвет, что я заказала).
Девочки, подскажите пожалуйста, есть ли мне смысл ждать вещь? Или мне лучше оформить другим заказом вещь в цвете который есть? И от первого заказа отказаться?
Есть ли смысл его ждать?
Этой вещи на сайте Розетки в наличии уже нет. Когда я заказывала, вещь в наличии была.
Я просто даже не знаю... Есть сейчас в наличии вещь в другом цвете (хотя мне больше понравился тот цвет, что я заказала).
Девочки, подскажите пожалуйста, есть ли мне смысл ждать вещь? Или мне лучше оформить другим заказом вещь в цвете который есть? И от первого заказа отказаться?
Міс Всесвіт• 26 ноября 2024
Цвет, цвет не пердлово лиловый.... успокойтесь. Ждите. Может быть вы и в бане уже. Но ждите. Терпець тебе шлифуе.
2
Вилосипедниця• 26 ноября 2024
Я б не відмовлялась від попереднього замовлення. Можливо воно ще приїде. Можете написати у відгуках, чи задати питання продавцю, якщо продавець не розетка. Але можете й в іншому кольорі замовити, поки він є.
2
автор
Вся така шо куди там
• 26 ноября 2024
Ответ дляВилосипедниця
Я б не відмовлялась від попереднього замовлення. Можливо воно ще приїде. Можете написати у відгуках, чи задати питання продавцю, якщо продавець не розетка. Але можете й в іншому кольорі замовити, поки він є.
Так, продавець не Розетка.
Я навіть не знаю, у якому вікні сайту краще задати питання продавцю
Я навіть не знаю, у якому вікні сайту краще задати питання продавцю
Я погнала• 26 ноября 2024
Девочки, извините, что не по теме, незнаю как ещё спросить. С Ш не вернули деньги за отменный заказ, девочка попросила сделать новый заказ ’она случайно отменила первый’, в итоге я сделала второй заказ и прождала 5 дней пока она его подтвердит. Я отменила и деньги вернули только за доставку. Это новый развод какой-то?
Конфиденциальность• 26 ноября 2024
Ответ дляВся така шо куди там
Так, продавець не Розетка.
Я навіть не знаю, у якому вікні сайту краще задати питання продавцю
Я навіть не знаю, у якому вікні сайту краще задати питання продавцю
ще на сторінці товару можна вийти на сторінку продавця, там є ’задати питання продавцю’
1
Вилосипедниця• 26 ноября 2024
Ответ дляВся така шо куди там
Так, продавець не Розетка.
Я навіть не знаю, у якому вікні сайту краще задати питання продавцю
Я навіть не знаю, у якому вікні сайту краще задати питання продавцю
Там щось таке є збоку від опису, чи під фото товару. Давно не заходила на розетку, точно не підкажу, але там є така можливість.
Божа кульбабка• 26 ноября 2024
Ответ дляВся така шо куди там
Так, продавець не Розетка.
Я навіть не знаю, у якому вікні сайту краще задати питання продавцю
Я навіть не знаю, у якому вікні сайту краще задати питання продавцю
Напишите и в поддержку Розетки. Они вам дадут информацию. У меня тоже заказ висит, пишут что из-за отключений света не отправляют)))
1
Контрольница• 26 ноября 2024
Розетка спаскудилася сильно, навіть коли продавець вона сама... Пишуть в наявності а в реалі товару немає, чекати тиждень. З-за війни вони значно скоротили тори на скдадах. Що вже казати про інших продавців там - суцільний дропшип вже навіть на усілякі дрібниці.
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
