палка-копалка• 01 марта в 12:52
Маникюр, ситуация
Как вы относитесь к ситуации, когда мастер назначает время , вы приходите, но вам приходится ещё ждать 15-20 минут ? И если , например, не отвечает на сообщения , "Можно ли прийти с ребенком, он спокойный , посмотрит мультик в наушниках " и вам приходится пятилетку где-то пристроить, а когда вы заходите в кабинет, вы понимаете, что мастер не ответил по той причине, что его трехлетка сидит с ним в кабинете . Если что, это все произошло в одно посещение .
3
7
Король дивана• 01 марта в 12:55
Мой мастер всегда отвечает, как то ждала аж один раз , поэтому я хожу к ней годами). Мне бы такое как вы описываете не понравилось,если бы это было на постоянной основе.
3
1
ИНЬэтовамниЯНЬ• 01 марта в 12:55
А если к Вам на работу приходят со спокойной пятилеткой ? Вы рады? И ожидание в 15 минут это нормально. То , что она на работу берет своего ребенка то это ее кабинети ее офис Не нравиться Вам не ходите.
4
6
7
3
Из Виа-гры• 01 марта в 12:55
Нормально отнеслась бы. И больше не ходила бы к нему. Рабочее место это не детсад (для обеих сторон - важно!).
8
2
Твоя космішна• 01 марта в 12:56
Постоянно вижу детей клиентов у мастеров, привела бы не спрашивая.
1
8
3
Свідок Перемоги• 01 марта в 12:57
Почему при записи не спросили о возможности приходить с ребенком.
1
2
Ms. Iphone• 01 марта в 13:00
а как это ’ не отвечала, потому, что с ней был ее ребенок’? модете описать логическую цепочку?
1
МадамОхмури• 01 марта в 13:03
Мастер может в своем кабинете может быть и со своей трехлеткой, и с мужем, и с подружкой. Это особенность таких кабинетов и вы на нее по умолчанию согласились. Это как люди, которые ходят на дом к мастеру, потому что так дешевле, и возмущаются, что там пахнет котлетами...
А если это салон, то все свои претензии высказываются администратору. Если мой мастер задерживается с предыдущим клиентом, мне перезванивает администратор с извинениями минимум за пол часа до моего прихода. И я всегда имею выбор - прийти попозже или посидеть с чаем у них на диване.
В любом случае, вы выбираете, куда и к кому нести свои деньги за обслуживание.
А если это салон, то все свои претензии высказываются администратору. Если мой мастер задерживается с предыдущим клиентом, мне перезванивает администратор с извинениями минимум за пол часа до моего прихода. И я всегда имею выбор - прийти попозже или посидеть с чаем у них на диване.
В любом случае, вы выбираете, куда и к кому нести свои деньги за обслуживание.
1
3
1
prozerpina123• 01 марта в 13:07
Ответ дляИз Виа-гры
Нормально отнеслась бы. И больше не ходила бы к нему. Рабочее место это не детсад (для обеих сторон - важно!).
Адская логика. Своего привести можно, а ребенок мастера это детсад
2
4
сладкий_ноябрь• 01 марта в 13:16
Мені не зрозуміло, чому майстер постійно повинен бути з вами на звʼязку?
1
КвартираЧья• 01 марта в 13:16
’Он спокойный и смотрит в телефон’))). История - сидит спокойный мальчик, молча и тихонько смотрит в телефон и кушает из вазочки конфеты в салоне.... через два часа после их ухода - вопли его матери, ребенок глотнул стеклярус и металлический кусок фольги, и утверждает что это было в салоне. С тех пор всех спокойных детей в лес, предупреждают сразу, ждать 10 минут это нормально и не критично.
2
1
1
Захекалася читать• 01 марта в 13:23
Меняйте мастера.
Ищите человека, с которым вам будет комфортно и легко. И тогда все вопросы с ожиданием и детьми не будут раздражать. Это же так просто и понятно.
Ищите человека, с которым вам будет комфортно и легко. И тогда все вопросы с ожиданием и детьми не будут раздражать. Это же так просто и понятно.
Метровий сантиметр• 01 марта в 13:31
Ответ дляИНЬэтовамниЯНЬ
А если к Вам на работу приходят со спокойной пятилеткой ? Вы рады? И ожидание в 15 минут это нормально. То , что она на работу берет своего ребенка то это ее кабинети ее офис Не нравиться Вам не ходите.
хорошо, что к гинекологу с пятилеткой не ходят...
но два часа и больше никакой ребенок не высидит тихо и молча.
но два часа и больше никакой ребенок не высидит тихо и молча.
1
1
1
автор
палка-копалка
• 01 марта в 13:36
Ответ дляMs. Iphone
а как это ’ не отвечала, потому, что с ней был ее ребенок’? модете описать логическую цепочку?
Так и казала - была занята ребенком, не видела сообщение
1
Allein74999• 01 марта в 13:45
Я бы предпочла трехлетку мастера в кабинете, чем перенос мастером сеанса по причине, что мастеру некуда сегодня деть ребенка. Ессно при условии, что ребенок не висит ни на ней, ни на мне.
Мааарковная• 01 марта в 13:53
Якщо дитина майстра не заважала вам, то не бачу проблеми. І до 15 хв очікування, це нормально, більше ні. А не відповіла на повідомлення, можливо дійсно не бачила. Але якщо вас даний майстер манікюру напрягає, то шукайте іншого
сладкий_ноябрь• 01 марта в 14:15
Ответ дляпалка-копалка
Так и казала - была занята ребенком, не видела сообщение
Перед вами повинні відчитатися?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
