Фокус-Покус• 23 июля в 23:49
Наорали за то, что ушла раньше с работы
Начальник наорал за то, что я ушла на 3 минуты раньше с работы. Я неправа? Или он реально придрался из-за мелочи?
8
автор
Фокус-Покус
• 23 июля в 23:50
Ответ дляКонхфЭдкаТузик
Вы ушли раньше. Вы правы?
Нет. Но я же не на пол часа раньше ушла
12
4
Незламна Україна• 23 июля в 23:52
Ответ дляФокус-Покус
Нет. Но я же не на пол часа раньше ушла
Ну нехай вирахують з вас ці хвилини із зарплати. Дрібниці..
3
1
Пишущаяся• 23 июля в 23:53
Ответ дляФокус-Покус
Нет. Но я же не на пол часа раньше ушла
Орать не имеет права, но и вы не должны уходить с работы раньше. Если не сообщили руководство об этом
16
графиняВишенка• 24 июля в 00:00
Ответ дляВсміхайлик
Я бы просто уволила
А коли співробітники затримуються, теж звільняєте?
6
Всміхайлик• 24 июля в 00:02
Ответ дляграфиняВишенка
А коли співробітники затримуються, теж звільняєте?
У нас никто не задерживается. Все уходят в свое время
2
Оскорбляю всячески• 24 июля в 00:19
Я оце вираховування хвилин не люблю, кричати точно ніхто ні на кого не має права, але… мало вводних: може ви магазин на три хвилини раніше закрили, або зміну не передали… якщо ж ви наприкінці дня просто бумажки з ліва на право перекладаєте і нудьгуєте і ваша присутність ні на що не впливає поговоріть про перегляд робочого часу тай усе)
3
Кошка Мурка• 24 июля в 01:32
Ответ дляФокус-Покус
Нет. Но я же не на пол часа раньше ушла
А могли бы и на полчаса?
Коленная ложечка• 24 июля в 05:39
Орати не нормально, а зробити зауваження, так, якщо ваша робота вимагає бути на робочому місці в певний час.
Паратруперсупер• 24 июля в 06:55
Кричати це неадекватно. Думайте глибше в чому причина...
І ви що, лікар швидкої на виклику чи анестезіолог чи хірург в операційній, що кинули пацієнта і пішли. Швидше за все магазин- офіс до 18. Наче світ впаде за 3 хв.
І ви що, лікар швидкої на виклику чи анестезіолог чи хірург в операційній, що кинули пацієнта і пішли. Швидше за все магазин- офіс до 18. Наче світ впаде за 3 хв.
Дуняша• 24 июля в 07:38
Орать плохо, никто не спорит, но судя по вашему искреннему удивлению: «а шо такова , всего ж 3 минуты» возможно вы фиксируете в голове: «так делать нельзя» только при таком обращении. Если это магазин, например и это его бизнес, то он , вправе расчитывать, что за эти 3 минуты кто-то может еще зайти из клиентов. Если он наемный, может боится , что проверят и по совпадению именно в этот день. Зачем ему проблемы?
И если вы думаете: кто там за эти 3 мин придет, то, я, например, успеваю , что в магазины, что на Нову Пошту, чаще всего именно за пару минут до закрытия. Понятно в атб не скупишься за это время, но купить сосиски или сладкое или забрать посылку вполне можно.
И если вы думаете: кто там за эти 3 мин придет, то, я, например, успеваю , что в магазины, что на Нову Пошту, чаще всего именно за пару минут до закрытия. Понятно в атб не скупишься за это время, но купить сосиски или сладкое или забрать посылку вполне можно.
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
