sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_213
Значит надо• Изменено 04 октября в 12:38

Новая почта вопрос когда отправитель

Тупица. Отправку сделали на чужое ФИО, номер указали правильный. Конечно, нп мне не выдаст посылку, верно? ФИО чужое и пол другой. Что-то можно сделать? Отправитель звездит, что он не может в кабинете изменить ФИО, я не верю.
woman_facepalming 1
9 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_181
Я погнала• 04 октября в 12:41
1
А переадресовать может на ваш, например, другой телефон или на мужа, маму и тд?
dislike 1
anonim_5
За ким я буду?• 04 октября в 12:42
2
Может отдадут. У вас приложение есть? Оно к телефону привязано. Да и через смс можно. Спросите на месте тогда у оператора. Да он уже фио не исправит. Но может сделать переадресацию. А вы в приложении указать переправить кто может получить. Перепоручить. Сделайте потом со своего приложение перепоручить получить
woman_facepalming 1
anonim_182
Цикавенная• 04 октября в 12:43
3
У них написано что переадресация бесплатно
anonim_164
Я такая - жду трамвая• 04 октября в 12:43
4
В приложении НП можно бесплатно изменить получателя https://novaposhta.ua/additional-services/another-...
like 2
anonim_145
Кіма кепка• 04 октября в 12:50
5
Если, например, уже оплачена посылка, то изменить действительно данные нельзя. И там еще есть некоторые нюансы, которые не дают это сделать. Можно, конечно, обратиться в поддержку, но это должен отправитель делать. Или попробовать переадресовать бесплатно, если еще не пришла посылка.
Вы по номеру телефона можете получить, смс с кодом придет и выдадут. Если, конечно, доставка не в почтомат
anonim_9
Колгоспниця• 04 октября в 13:04
6
У себя в приложении укажите получателя, например номер мужа или свой второй если есть.
И по нему заберёте.
anonim_14
Точу ляси• 04 октября в 13:19
7
Ответ дляКіма кепка
Если, например, уже оплачена посылка, то изменить действительно данные нельзя. И там еще есть некоторые нюансы, которые не дают это сделать. Можно, конечно, обратиться в поддержку, но это должен отправитель делать. Или попробовать переадресовать бесплатно, если еще не пришла посылка.
Вы по номеру телефона можете получить, смс с кодом придет и выдадут. Если, конечно, доставка не в почтомат
Если отправитель тупой, можно самому обратиться в поддержку. Они с ним свяжутся и спросят согласие на смену данных получателя. Уж согласиться-то он сумеет по телефону.
anonim_96
Маю декілька думок• 04 октября в 14:13
8
У меня когда то свекр отправляя посылку указал мою девичью фамилию. Новая почта посмеялась, но отдала. Но это и было лет пять назад.
anonim_213
автор Значит надо • 04 октября в 23:28
9
Ответ дляМаю декілька думок
У меня когда то свекр отправляя посылку указал мою девичью фамилию. Новая почта посмеялась, но отдала. Но это и было лет пять назад.
Всем спасибо!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff