KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Продали бы Вы товар такому покупателю?


Сначала торговался - уступила. Потом задавал мнооого вопросов, чтобы убедиться, не обману ли я его (или вышлю действительно то, что выложено на фото). На все вопросы детально ответила.   Потом думал. Потом написал, что мне верит и будет покупать. Потом я попросила дать мне его данные для пересылки. Попросил наложенным платежём. Потом думал. Потом попросил подождать до зарплаты. На мой вопрос, не передумает ли он забрать товар с Новой Почты, не ответил. Не слишком ли клиент подозрительный? У кого был опыт, поделитесь. Спасибо.


24 мая 2012 в 16:01
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Аноним
1 Аноним
24 мая 2012 в 16:03
только по 100% предоплате!
2 marion_p
24 мая 2012 в 16:03
Я бы не рисковала с наложкой.
Покупатель новичок на сайте?
Аноним
3 Аноним
24 мая 2012 в 16:04
я вообще с наложенным не работаю
не раз видела как на НП распаковывают, смотрят, чуть ли не меряют, а потом назад отдают
а Продавец в итоге платить за пересылку в оба конца
Аноним
(автор)
4 Аноним
(автор)
24 мая 2012 в 16:04 Ответ для marion_p
Цитата:
Я бы не рисковала с наложкой. Покупатель новичок на сайте?
с е.маркета
Аноним
5 Аноним
24 мая 2012 в 16:04
потом или не заберет, или будет варить воду, что не подходит размер, цвет, материал, в результате будете виноваты...
6 тамара77
24 мая 2012 в 16:06
Мутно я б не связывалась, если человек действительно нуждается в вещи то так морочить голову не станет.Подождать подержать бронь можно там до определенного числа,но наложка пусть предоплату кинет за доставку
  • Благодарочка 1
Аноним
7 Аноним
24 мая 2012 в 16:10
пусть оплатит наперёд пересылку, сколько она будет ориентировочно, например 30 грн и только тогда продавайте, мне такие попадались, лучше не продать чем оплачивать пересылку в оба конца или если приедет обратно подмененный товар (чужое бракованное на Ваше нормальное) Электронные товары только так подменивают при пересылке...
Аноним
(автор)
8 Аноним
(автор)
24 мая 2012 в 16:15 Ответ для Аноним
Цитата:
приедет обратно подмененный товар (чужое бракованное на Ваше нормальное) ...
ого! я б до такого и не додумалась. Видимо, ещё учиться и учиться
Аноним
9 Аноним
24 мая 2012 в 16:18
только по предоплате и уточнить все моменты с возвратом, т.е. чтобы его не было.
10 skripa12
24 мая 2012 в 16:44
история схожа 1 в 1 с одним моим покупателем.дайте данные. продажей так и незакончилось
Аноним
11 Аноним
24 мая 2012 в 17:02
лучше не рисковать - плачевно закончится
12 Oksana1
24 мая 2012 в 17:17
Я работаю по 100% предоплате. И если попадается клиент " долгодумающий" ставлю рамки (временные)и соблюдаю олимпийское спокойствие.
У меня есть пословица: "Каждому товару - свой покупатель!" Ни этот так- другой!
Этому клиенту я бы так и написала:" жду вас до ...числа с наложкой не работаю".
Если человек захочет купить - он деньги найдет!
  • Благодарочка 1
13 _Tatjana_
24 мая 2012 в 18:00
Если покупатель с самого начала выносит мозг, говорю: "сорри, товар продан".
Посылку то он может и заберет, но потом может начаться история: " это не то что я ожидала..., верните деньги"
Я бы точно не связывалась.
  • Благодарочка 1
Аноним
14 Аноним
24 мая 2012 в 18:46
только предоплата
15 alin8787
24 мая 2012 в 20:03
Как по практике, такие клиенты воду варят, а толку потом никакого!
Лучше подождите и продадите нормальному покупателю
16 Net83
24 мая 2012 в 21:20
Только по предоплате,а лутше я бы несвязывалась с таким покупателем,потом обязательно будут неприятности.Я с таким сталкивалась,и благо что зделка закончилась ничем,а то потом ради интереса залезла почитала отзывы о человеке,и поняла как все могло повернутся.....!
Аноним
(автор)
17 Аноним
(автор)
24 мая 2012 в 21:37
Большое спасибо за советы. С одной стороны, и покупателя терять не хочется (сейчас их почти нет), а с другой,- товар - недешёвый подлинный французский парфюм. К каждому флакону отношусь как к своему ребёнку:),- хочется, чтобы попал в хорошие руки, чтобы сумели оценить по достоинству. Вроде, и правильно покупатель делает, что остерегается недобросовестных продавцов, но настораживает его "долгая дума" (особенно в аспектах, касающихся его обязательств)
Аноним
18 Аноним
25 мая 2012 в 11:52 Ответ для Аноним
был у меня случай когда продавец уверяла,что вещь одета 2-3 раза,практически новая,фото мне выслала,я все таки попросила наложенным,600грн у меня тоже на дороге не валяются,и что вещь пришла,а когда вещь пришла,было впечатление,что этой вещью полы помыли,да еще и дыры были,я эту вещь назад отправила,за пересылку в одну сторону заплатила,продавцы тоже не всегда правду говорят.
Вопрос закрыт