Аноним• 24 мая 2012
Продали бы Вы товар такому покупателю?
Сначала торговался - уступила. Потом задавал мнооого вопросов, чтобы убедиться, не обману ли я его (или вышлю действительно то, что выложено на фото). На все вопросы детально ответила. Потом думал. Потом написал, что мне верит и будет покупать. Потом я попросила дать мне его данные для пересылки. Попросил наложенным платежём. Потом думал. Потом попросил подождать до зарплаты. На мой вопрос, не передумает ли он забрать товар с Новой Почты, не ответил. Не слишком ли клиент подозрительный? У кого был опыт, поделитесь. Спасибо.
Аноним• 24 мая 2012
я вообще с наложенным не работаю
не раз видела как на НП распаковывают, смотрят, чуть ли не меряют, а потом назад отдают
а Продавец в итоге платить за пересылку в оба конца
не раз видела как на НП распаковывают, смотрят, чуть ли не меряют, а потом назад отдают
а Продавец в итоге платить за пересылку в оба конца
автор
Аноним
• 24 мая 2012
Ответ дляmarion_p
Я бы не рисковала с наложкой.
Покупатель новичок на сайте?
Покупатель новичок на сайте?
с е.маркета
Аноним• 24 мая 2012
потом или не заберет, или будет варить воду, что не подходит размер, цвет, материал, в результате будете виноваты...
Аноним• 24 мая 2012
пусть оплатит наперёд пересылку, сколько она будет ориентировочно, например 30 грн и только тогда продавайте, мне такие попадались, лучше не продать чем оплачивать пересылку в оба конца или если приедет обратно подмененный товар (чужое бракованное на Ваше нормальное) Электронные товары только так подменивают при пересылке...
автор
Аноним
• 24 мая 2012
Ответ дляАноним
пусть оплатит наперёд пересылку, сколько она будет ориентировочно, например 30 грн и только тогда продавайте, мне такие попадались, лучше не продать чем оплачивать пересылку в оба конца или если приедет обратно подмененный товар (чужое бракованное на Ваше нормальное) Электронные товары только так подменивают при пересылке...

ого! я б до такого и не додумалась. Видимо, ещё учиться и учиться
Аноним• 24 мая 2012
только по предоплате и уточнить все моменты с возвратом, т.е. чтобы его не было.
Я работаю по 100% предоплате. И если попадается клиент " долгодумающий" ставлю рамки (временные)и соблюдаю олимпийское спокойствие.
У меня есть пословица: "Каждому товару - свой покупатель!" Ни этот так- другой!
Этому клиенту я бы так и написала:" жду вас до ...числа с наложкой не работаю".
Если человек захочет купить - он деньги найдет!
У меня есть пословица: "Каждому товару - свой покупатель!" Ни этот так- другой!
Этому клиенту я бы так и написала:" жду вас до ...числа с наложкой не работаю".
Если человек захочет купить - он деньги найдет!
автор
Аноним
• 24 мая 2012
Большое спасибо за советы. С одной стороны, и покупателя терять не хочется (сейчас их почти нет), а с другой,- товар - недешёвый подлинный французский парфюм. К каждому флакону отношусь как к своему ребёнку:),- хочется, чтобы попал в хорошие руки, чтобы сумели оценить по достоинству. Вроде, и правильно покупатель делает, что остерегается недобросовестных продавцов, но настораживает его "долгая дума" (особенно в аспектах, касающихся его обязательств)
Аноним• 25 мая 2012
Ответ дляАноним
я вообще с наложенным не работаю
не раз видела как на НП распаковывают, смотрят, чуть ли не меряют, а потом назад отдают
а Продавец в итоге платить за пересылку в оба конца
не раз видела как на НП распаковывают, смотрят, чуть ли не меряют, а потом назад отдают
а Продавец в итоге платить за пересылку в оба конца
был у меня случай когда продавец уверяла,что вещь одета 2-3 раза,практически новая,фото мне выслала,я все таки попросила наложенным,600грн у меня тоже на дороге не валяются,и что вещь пришла,а когда вещь пришла,было впечатление,что этой вещью полы помыли,да еще и дыры были,я эту вещь назад отправила,за пересылку в одну сторону заплатила,продавцы тоже не всегда правду говорят.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
