sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Заказы и СП
anonim_143
Аноним• 24 мая 2012

Продали бы Вы товар такому покупателю?


Сначала торговался - уступила. Потом задавал мнооого вопросов, чтобы убедиться, не обману ли я его (или вышлю действительно то, что выложено на фото). На все вопросы детально ответила.   Потом думал. Потом написал, что мне верит и будет покупать. Потом я попросила дать мне его данные для пересылки. Попросил наложенным платежём. Потом думал. Потом попросил подождать до зарплаты. На мой вопрос, не передумает ли он забрать товар с Новой Почты, не ответил. Не слишком ли клиент подозрительный? У кого был опыт, поделитесь. Спасибо.

18 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_61
Аноним• 24 мая 2012
1
только по 100% предоплате!
noavatar
marion_p• 24 мая 2012
2
Я бы не рисковала с наложкой.
Покупатель новичок на сайте?
anonim_147
Аноним• 24 мая 2012
3
я вообще с наложенным не работаю
не раз видела как на НП распаковывают, смотрят, чуть ли не меряют, а потом назад отдают
а Продавец в итоге платить за пересылку в оба конца
anonim_143
автор Аноним • 24 мая 2012
4
Ответ дляmarion_p
Я бы не рисковала с наложкой.
Покупатель новичок на сайте?
с е.маркета
anonim_72
Аноним• 24 мая 2012
5
потом или не заберет, или будет варить воду, что не подходит размер, цвет, материал, в результате будете виноваты...
noavatar
тамара77• 24 мая 2012
6
Мутно я б не связывалась, если человек действительно нуждается в вещи то так морочить голову не станет.Подождать подержать бронь можно там до определенного числа,но наложка пусть предоплату кинет за доставку
anonim_27
Аноним• 24 мая 2012
7
пусть оплатит наперёд пересылку, сколько она будет ориентировочно, например 30 грн и только тогда продавайте, мне такие попадались, лучше не продать чем оплачивать пересылку в оба конца или если приедет обратно подмененный товар (чужое бракованное на Ваше нормальное) Электронные товары только так подменивают при пересылке...
anonim_143
автор Аноним • 24 мая 2012
8
Ответ дляАноним
пусть оплатит наперёд пересылку, сколько она будет ориентировочно, например 30 грн и только тогда продавайте, мне такие попадались, лучше не продать чем оплачивать пересылку в оба конца или если приедет обратно подмененный товар (чужое бракованное на Ваше нормальное) Электронные товары только так подменивают при пересылке...
ого! я б до такого и не додумалась. Видимо, ещё учиться и учиться
anonim_168
Аноним• 24 мая 2012
9
только по предоплате и уточнить все моменты с возвратом, т.е. чтобы его не было.
noavatar
skripa12• 24 мая 2012
10
история схожа 1 в 1 с одним моим покупателем.дайте данные. продажей так и незакончилось
anonim_205
Аноним• 24 мая 2012
11
лучше не рисковать - плачевно закончится
noavatar
Oksana1• 24 мая 2012
12
Я работаю по 100% предоплате. И если попадается клиент " долгодумающий" ставлю рамки (временные)и соблюдаю олимпийское спокойствие.
У меня есть пословица: "Каждому товару - свой покупатель!" Ни этот так- другой!
Этому клиенту я бы так и написала:" жду вас до ...числа с наложкой не работаю".
Если человек захочет купить - он деньги найдет!
noavatar
_Tatjana_• 24 мая 2012
13
Если покупатель с самого начала выносит мозг, говорю: "сорри, товар продан".
Посылку то он может и заберет, но потом может начаться история: " это не то что я ожидала..., верните деньги"
Я бы точно не связывалась.
anonim_89
Аноним• 24 мая 2012
14
только предоплата
noavatar
alin8787• 24 мая 2012
15
Как по практике, такие клиенты воду варят, а толку потом никакого!
Лучше подождите и продадите нормальному покупателю
noavatar
Net83• 24 мая 2012
16
Только по предоплате,а лутше я бы несвязывалась с таким покупателем,потом обязательно будут неприятности.Я с таким сталкивалась,и благо что зделка закончилась ничем,а то потом ради интереса залезла почитала отзывы о человеке,и поняла как все могло повернутся.....!
anonim_143
автор Аноним • 24 мая 2012
17
Большое спасибо за советы. С одной стороны, и покупателя терять не хочется (сейчас их почти нет), а с другой,- товар - недешёвый подлинный французский парфюм. К каждому флакону отношусь как к своему ребёнку:),- хочется, чтобы попал в хорошие руки, чтобы сумели оценить по достоинству. Вроде, и правильно покупатель делает, что остерегается недобросовестных продавцов, но настораживает его "долгая дума" (особенно в аспектах, касающихся его обязательств)
anonim_60
Аноним• 25 мая 2012
18
Ответ дляАноним
я вообще с наложенным не работаю
не раз видела как на НП распаковывают, смотрят, чуть ли не меряют, а потом назад отдают
а Продавец в итоге платить за пересылку в оба конца
был у меня случай когда продавец уверяла,что вещь одета 2-3 раза,практически новая,фото мне выслала,я все таки попросила наложенным,600грн у меня тоже на дороге не валяются,и что вещь пришла,а когда вещь пришла,было впечатление,что этой вещью полы помыли,да еще и дыры были,я эту вещь назад отправила,за пересылку в одну сторону заплатила,продавцы тоже не всегда правду говорят.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff