KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Кумушка

Як боротися проти шахрайства інтернетмагазину Алло ?

Прошу допомоги в боротьбі проти інтернетмагазину "Алло"
як правильно подати на них у управління справ споживачів до суду і прокуратури і міліції

прислали бракований товар і відмовляються повертати кошти, посилаючись на те, що товар був мною у вжитку і вони не мають права, його повертати, знайдені якісь подрапини, товар тільки провірився на справність і ніяких царапин 100% не було завдано!

можливо хтось мав справу з таким, прошу відгукнутись!

24 июня 2014 в 12:16
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 t.fodlash
24 июня 2014 в 12:19
сроки возврата прошли? обращение о возврате было письменным?
Исправлялочка
2 Исправлялочка
24 июня 2014 в 12:19
а товар був бракований? якщо так, вони мають право не повертати кошти... цим вже має займаєтися сервісний центр(
3 t.fodlash
24 июня 2014 в 12:20 Ответ для Исправлялочка
нет. если товар бракован, он НА УСМОТРЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ может чиниться, а может быть возвращен.
Кумушка
(автор)
4 Кумушка
(автор)
24 июня 2014 в 12:21 Ответ для t.fodlash
Цитата:
сроки возврата прошли? обращение о возврате было письменным?
все было сделано вовремя
кружкаЭсмарха
5 кружкаЭсмарха
24 июня 2014 в 12:22
есть установленный порядок и магазин в любом случае будет вести себя согласно закона.
1. вы приносите телефон на тт, с которой его забирали
2. тт составляет акт о приеме телефона
3. телефон отправляется в сц для экспертизы (14 раб дней)
4. после получения результатов экспертизы, сотрудники делают вывод о состоянии телефона и соответственно, либо телефон ремонтируется (товар надлежащего качества) либо производится замена на аналогичный ( товар ненадлежащего качества). Возврат средств - это крайняя мера, в основном через суд
6 Tanya_N_UA
24 июня 2014 в 12:22
Никак!!! Алло на все пох)) Вы о нем отзывы читали?))) Они еще никому ничего не вернули судя по отзывам, и на репутацию им плевать. Скажут в итоге в суд подавать
Исправлялочка
7 Исправлялочка
24 июня 2014 в 12:22 Ответ для t.fodlash
Цитата:
нет. если товар бракован, он НА УСМОТРЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ может чиниться, а может быть возвращен.

2 недели назад была такая ситуация, звонила в ’защиту прав потребителя’, ответ был таков.
Кумушка
(автор)
8 Кумушка
(автор)
24 июня 2014 в 12:23
сервісний центр написав відписку про царапини
кружкаЭсмарха
9 кружкаЭсмарха
24 июня 2014 в 12:23 Ответ для Кумушка
Цитата:
сервісний центр написав відписку про царапини значит так и есть! при вас телефон должны были упаковать, так чтобы не повредить
кружкаЭсмарха
10 кружкаЭсмарха
24 июня 2014 в 12:24
скорей всего вы его повредили сами, сц нет смысла обманывать, их проверяют и очень серьезно!
Повелительница лампочек
11 Повелительница лампочек
24 июня 2014 в 12:28
даже если есть царапины. есть производственный брак, который может быть обнаружен только в процессе использования. откройте закон о защите прав, найдите свои пункты и напишите заявление. в нем в хронологическом порядке опишите все действия. с приложением копий документов и переписки о возврате. такую же пачку в другие инстанции.
Кумушка
(автор)
12 Кумушка
(автор)
24 июня 2014 в 12:39
товар купувався через інтернет і присланий на НП
царапин не завдавали
Кумушка
(автор)
13 Кумушка
(автор)
24 июня 2014 в 12:39 Ответ для Повелительница лампочек
Цитата:
даже если есть царапины. есть производственный брак, который может быть обнаружен только в процессе использования. откройте закон о защите прав, найдите свои пункты и напишите заявление. в нем в хронологическом порядке опишите все действия. с приложением копий документов и переписки о возврате. такую же пачку в другие инстанции.

дякую!
Страхованная
14 Страхованная
24 июня 2014 в 12:46
в алло лучше вообще ничего не покупать!
описание продуктов не соответствует
наплевательское отношение к клиентам
1)заказывала у них эл. книгу на подарок, точно оговорила сроки поставки, в запасе была неделя. они мне всю неделю проморочили голову. звоню и спрашиваю когда отправите и есть ли эта позиция в наличии? - ответ ожидайте, с вами свяжется менеджер и все, как попугай. звонила 4 дня подряд, ответ один ожидайте. так мне ничего и не выслали, купила в другом месте. зато через месяц позвонили и сказали будете брать книгу? феерично!
2)мама заказывала в алло видеорегистратор с навигатором на андроиде, так было написано на сайте. + все это обговаривалось и уточнялось с менеджером, так как нужна была модель 2 в 1. в итоге пришел навигатор, в котором не оказалось функции видеорегистратора. хотя 100 раз об этом спрашивали. забрать назад отказались наотрез, выставили маму дурой, быстро изменили описание на сайте. аргументировали отказ тем, что мы его уже включили, т.е. был в использовании. и вообще не умеем читать описания, у них же на сайте черным по белому. решили не трепать себе нервы, оставили, что есть, хотя цена вопроса 1400 гр была.
3) когда забирали с их склада навигатор был огромный скандал. девушка возвращала телефон, у которого пропал звук на второй день использования! как на нее орали, обзывали и не хотели забирать аппарат. я была в шоке!!!! ее выставили полной дурой, при том, что там был полный магазин людей.
НИКОГДА БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ КУПЛЮ В ЭТОЙ КОНТОРЕ! И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!!
для примера, покупала мужу на др телефон в комфи, расплачивалась кредиткой. а ему подарили еще один телефон. решила вернуть свой подарок и купить другой. приняли без проблем, хотя я его включала и ставила симку. все пленочки были целы. деньги на кредитку вернулись через 15 минут. конечно раз на раз не приходится, но у меня такой опыт был
Кумушка
(автор)
15 Кумушка
(автор)
24 июня 2014 в 13:02
підписуйтесь http://vk.com/club48617373
Бубль Гум)
16 Бубль Гум)
24 июня 2014 в 13:57
ой, мы с регистратором намучились...Результата - ноль. валяется дома, жаль денег!:(
Вопрос закрыт