KidstaffСоветчица

Пишущаяся

Как помочь школьнику хорошо учиться??

Сын во втором классе. Пошел с 6 лет. Так мне тяжело смотреть, как он страдает над уроками. Особенно математика у нас туго. Там еще программа такая ужасная. Уже уровнения, задачи на 2-3 действия, примеры такие сложные. А еще кроме того, английский. Природа по 4-5 страниц и надо выучить, кто такой синоптик, що таке выпаровування, конденсацыя, кпугообыг води в природи. Информатика, чтение, каждый день почти стих на память. И т.д.

Мне так жаль ребенка. Он же и гулять хочет и мулитики посмотреть. А у нас до вечера уроки. Да еще т так туго.

Вопрос в чем. Как помочь, чтобы как то живее чтоли ум стал )). Быстрее доходило. Может витамины? Или особенные занятия какие-то есть?

Спасибо всем!
19 октября 2014 в 01:09
  • Ответов: 28
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Раздражевская
1 Раздражевская
19 октября 2014 в 01:11
мама, расслабьтесь, судя по вашему изложению, ему просто не в кого быть отличником...
Пи Пи Пилюля
2 Пи Пи Пилюля
19 октября 2014 в 01:12
учите уроки вместе) и себя заодно подтяните по грамматике)) волшебных пилюль для быстрого написания д\з не бывает
3 Пион_1
19 октября 2014 в 01:14
Развивайте логику и память. Чаще пусть пересказывает тексты и все наладится.
  • Благодарочка 3
Капитанша
4 Капитанша
19 октября 2014 в 01:16
ремнём!
5 totener
19 октября 2014 в 01:16
мда......тяжелый случай, сначала штудировать учебники детские самостоятельно, а потом ребенку на доступном (ребенку, а не себе) языке рассказывать...
Пишущаяся
(автор)
6 Пишущаяся
(автор)
19 октября 2014 в 01:17 Ответ для Пи Пи Пилюля
Цитата:
учите уроки вместе) и себя заодно подтяните по грамматике)) волшебных пилюль для быстрого написания д\з не бывает
а что с грамматикой не так у меня? Если пишу ночью с телефона и мимо нажимаю, так за это судить сразу так ...
Спасибо за совет
Вечный двигатель
7 Вечный двигатель
19 октября 2014 в 01:18  
У нас та же песня... Только рядом сидеть, втолковывать спокойно
Пишущаяся
(автор)
8 Пишущаяся
(автор)
19 октября 2014 в 01:18 Ответ для totener
Цитата:
мда......тяжелый случай, сначала штудировать учебники детские самостоятельно, а потом ребенку на доступном (ребенку, а не себе) языке рассказывать...
все, именно так, и происходит у нас
Вечный двигатель
9 Вечный двигатель
19 октября 2014 в 01:19   Ответ для Пишущаяся
Цитата:
а что с грамматикой не так у меня? Если пишу ночью с телефона и мимо нажимаю, так за это судить сразу так ...Спасибо за совет
Это, видать, не упрек Вам, а одна из прелестей и полезностей совместного делания уроков)))
Вечный двигатель
10 Вечный двигатель
19 октября 2014 в 01:21   Ответ для Пишущаяся
Цитата:
все, именно так, и происходит у нас
У моего сына нет никакого стимула, ему не интересно. Чем его мотивировать, ума не приложу... Говорит, я б лучше работать уже пошел
У вашего как с мотивацией?
11 Пион_1
19 октября 2014 в 01:21
Это издержки дебильных учебников и неадаптированных программ для детей.
  • Благодарочка 1
12 totener
19 октября 2014 в 01:22 Ответ для Пишущаяся
Цитата:
все, именно так, и происходит у нас
тогда сами колесико адаптола закинули, тон спокойный, лицо приветливое и терпеливо долго и нудно))
Ноу коммент
13 Ноу коммент
19 октября 2014 в 01:23 Ответ для Пишущаяся
Цитата:
а что с грамматикой не так у меня? Если пишу ночью с телефона и мимо нажимаю, так за это судить сразу так ...Спасибо за совет
вы пишите не с телефона.
Заикальница
14 Заикальница
19 октября 2014 в 01:24
С математикой дав Вам совет. Нам это очень помогает. Мы стараемся проходить математику летом наперед, сейчас просто идите дальше на несколько уроков, на каникулах каждый день обязательно. Увидите, ребенку будет намного легче. Мы по математике всегда стараемся наперед идти, это сложный предмет, даже не знаю, как бы ребенок справлялся без занятий дома Зато в школе сейчас - красота: одни 10,11,12. Лучший в классе по математике. Контрольные всегда 11,12 (6 класс). Но я своим оболтусом не хвалюсь, потому как склад ума у него не математический, каких-то больших задатков я не вижу, просто доведено до автоматики аналогичные примеры, идентичные задачи. Вот и весь секрет. И, да, проходим подряд всю книжку, ничего не пропускаем, так у ребенка рука набивается на типовых заданиях. Во втором классе вообще легко, там усно можно все быстро пройти.
Пишущаяся
(автор)
15 Пишущаяся
(автор)
19 октября 2014 в 01:24 Ответ для totener
Цитата:
тогда сами колесико адаптола закинули, тон спокойный, лицо приветливое и терпеливо долго и нудно))
да уж так и есть. если не выпью валерьянки до д/з , то после точно придется )))
16 totener
19 октября 2014 в 01:26 Ответ для Пишущаяся
Цитата:
да уж так и есть. если не выпью валерьянки до д/з , то после точно придется )))
тогда у вас еще все впереди))))
17 поваренок
19 октября 2014 в 01:27  
Быстрее не будет, не надейтесь. Это у него темперамент такой. У меня дочка такая - очень медленно и долго учит уроки. Выход, конечно есть, но не факт, что вам понравится - нанять репетитора. С ним быстрее и легче учить уроки, чем с мамой. У нас так у дочки интерес к англ. появился - репетитор помог.
Заикальница
18 Заикальница
19 октября 2014 в 01:27
Почитала.....злые какие-то все. Зачем вы так? Просто читать неприятно ответы. Можно подумать, у всех отличники дома сидят, и сами с золотыми медалями школы окончили.
Пишущаяся
(автор)
19 Пишущаяся
(автор)
19 октября 2014 в 01:30 Ответ для поваренок
Цитата:
Быстрее не будет, не надейтесь. Это у него темперамент такой. У меня дочка такая - очень медленно и долго учит уроки. Выход, конечно есть, но не факт, что вам понравится - нанять репетитора. С ним быстрее и легче учить уроки, чем с мамой. У нас так у дочки интерес к англ. появился - репетитор помог.
Он уже занимается с учителем дополнительно, после уроков, делают д/з и т.д.
Плюшевая дыба
20 Плюшевая дыба
19 октября 2014 в 01:35
Делать уроки вместе с ребенком, только так. Мой в пятом С тоской вспоминаю первый класс: покричала месяц, пока писать научился, потом уроки делал сам, вместе только стихи учили, туговато шли. Был отличник без проблем с красивым почерком. Во втором классе я расслабилась,через 3 недели кинулась, а по английскому - ноль, хотя и в садике кружок был, и в первом классе у нашей же учительницы. По чтению, природе - не понимает и половины, потому как учился на украинском, а семья русскоязычная. Как можно пересказать то, что ты не понимаешь? Пришлось учить с ним английский, переводить через слово устные - дело потихоньку пошло, тоже отличником был. В третьем т четвертом классе помогала с английским и устными, ленился сам учить, все уроки нужно было проверять,иначе что-то не сделает. Уже не отличник, хотя многие учителя говорят, что может им быть. Лентяй и безответственный. Объясняю, что учиться не для моего тщеславия нужно, а для его же будущего, но...Продолжаю учить с ним, объяснять, проверять, только тогда есть толк, нельзя пускать на самотек. Вот математика ему нравится и неплохо идет, но чуть нужно поднапрячься, выучить новое ( типа углов ), подумать - случаются проколы. Еще и психует.
Нам не хватает режима, придет из школы - то поест, то в туалет, то мультик, то телефон - пока заставлю сесть за уроки, да и потом отвлекается. У него нет своей комнаты, стол в зале, сестренка вокруг бегает, с братом хочет побыть, а он и рад уроки не делать. И интернет еще зло(( Телефон только отбирать. Тяжело, со мной уроки не делали, сама отлично училась и спортом занималась, а тут( И это я пока в декрете, как потом - не знаю.
Вероятненько
21 Вероятненько
19 октября 2014 в 01:43
Где вы видели,чтобы в классе все были отличниками.Обычно процентов 10 детей учатся хорошо,а остальные так себе,а то и совсем никак.Если ребёнок способный,то его и заставлять не надо,он всё на лету схватывает.Так что,автор,не мучайте дитя,не всем же быть умниками,а если не дано,то вы хоть тресните,но природу не переплюнешь.
Заикальница
22 Заикальница
19 октября 2014 в 01:45 Ответ для Пишущаяся
Цитата:
Он уже занимается с учителем дополнительно, после уроков, делают д/з и т.д.
Все равно настоятельно советую проходить самой с ребенком. Или репетитора-гения нужно искать. Я иногда захожу к подружкам, когда там репетитор сидит с дитем, слушаю краем уха и только диву даюсь. 3 занятия в неделю, и у ребенка только 7-8 оценки. Задаст задачку делать письменно, сама кофе пьет или газетку читает, потом раз в полчаса что-то объяснить может. Продуктивности никакой, на мой взгляд. Конечно, оно что-то дает, но очень мало, как по мне. Мы за это время сами успеваем раз в десять больше пройти, стараемся усно в основном, просто как орешки щелкаем, а у них резина тянется и результат никакой, как по мне. Не первый раз вижу, что репетитор просто дом.задание тянет и все. Считаю это неправильным, особенно по математике. Ребенка нужно так натаскать, чтобы дом.занятие для него было надоедливой писаниной, где и так все понятно, чтобы трудностей ни на секунду не возникало.
23 Aleksandr_22
19 октября 2014 в 01:52
  • Благодарочка 1
Кому там слова не давали
24 Кому там слова не давали
19 октября 2014 в 02:59 Ответ для Заикальница
Цитата:
С математикой дав Вам совет. Нам это очень помогает. Мы стараемся проходить математику летом наперед, сейчас просто идите дальше на несколько уроков, на каникулах каждый день обязательно. Увидите, ребенку будет намного легче. Мы по математике всегда стараемся наперед идти, это сложный предмет, даже не знаю, как бы ребенок справлялся без занятий дома Зато в школе сейчас - красота: одни 10,11,12. Лучший в классе по математике. Контрольные всегда 11,12 (6 класс). Но я своим оболтусом не хвалюсь, потому как склад ума у него не математический, каких-то больших задатков я не вижу, просто доведено до автоматики аналогичные примеры, идентичные задачи. Вот и весь секрет. И, да, проходим подряд всю книжку, ничего не пропускаем, так у ребенка рука набивается на типовых заданиях. Во втором классе вообще легко, там усно можно все быстро пройти.
Спасибо, отличный совет
Кому там слова не давали
25 Кому там слова не давали
19 октября 2014 в 03:04 Ответ для Плюшевая дыба
Цитата:
Делать уроки вместе с ребенком, только так. Мой в пятом С тоской вспоминаю первый класс: покричала месяц, пока писать научился, потом уроки делал сам, вместе только стихи учили, туговато шли. Был отличник без проблем с красивым почерком. Во втором классе я расслабилась,через 3 недели кинулась, а по английскому - ноль, хотя и в садике кружок был, и в первом классе у нашей же учительницы. По чтению, природе - не понимает и половины, потому как учился на украинском, а семья русскоязычная. Как можно пересказать то, что ты не понимаешь? Пришлось учить с ним английский, переводить через слово устные - дело потихоньку пошло, тоже отличником был. В третьем т четвертом классе помогала с английским и устными, ленился сам учить, все уроки нужно было проверять,иначе что-то не сделает. Уже не отличник, хотя многие учителя говорят, что может им быть. Лентяй и безответственный. Объясняю, что учиться не для моего тщеславия нужно, а для его же будущего, но...Продолжаю учить с ним, объяснять, проверять, только тогда есть толк, нельзя пускать на самотек. Вот математика ему нравится и неплохо идет, но чуть нужно поднапрячься, выучить новое ( типа углов ), подумать - случаются проколы. Еще и психует. Нам не хватает режима, придет из школы - то поест, то в туалет, то мультик, то телефон - пока заставлю сесть за уроки, да и потом отвлекается. У него нет своей комнаты, стол в зале, сестренка вокруг бегает, с братом хочет побыть, а он и рад уроки не делать. И интернет еще зло(( Телефон только отбирать. Тяжело, со мной уроки не делали, сама отлично училась и спортом занималась, а тут( И это я пока в декрете, как потом - не знаю.
Природа - это жесть. У нас и учебник украинский, и семья украиноязычная, но то, что там пишут.... Для 6-7 летних детей знакомых слов практически нет. Как-то сравнила, малая в 1 классе и сын в шестом классе проходили одну и ту же тему про грунт. Капец, в обоих учебниках одно и то же, только за 1 класс покороче В 1 классе оценок не было, поэтому мы просто на природу забили...
Я только за!
26 Я только за!
19 октября 2014 в 06:27
я - противник совместного обучения (имею ввиду ребёнок + мама)
старшая дочка как привыкла с 1 кл, что я с ней за уроками - уже 4 кл, а мы всё вместе. При чём такая неуверенная((( ’Я сама не смогу. у меня не получится...’
страшно подумать, сколько мне ещё с ней сидеть((
младшая пошла в этом году в школу. Задают не много, но уроки делает сама.
Помню, как у меня мама спрашивала : уроки выучила - да! и вся проверка. Так и я у меньшего ребёнка проверяю)))
конечно, можно объяснить что-то , проверить . Но делать вместе - это ужас(( При чём старшая медлительная и отнимает времени часа 3 на уроки.
Но появится и позитив в жизни. Недели 3 как отдала детей к репетитору по англ.яз. Старшая реально стала самостоятельнее (не напоминаю по 100 раз про уроки, делает чуть быстрее и даже с небольшим энтузиазмом))
27 ok1904 Пользователь сейчас на сайте
19 октября 2014 в 10:58
Мой в третьем, не скажу что учится на 10-12, но программу мы выполняем. В прошлом уч.году было сложновато, я работаю до 18:00, уставала, не всегда хотела учить с ним уроки. Летом заставляли читать и переказывать тексты, сейчас немного стал ориентироваться.Все уроки учу с сыном на выходных, если знаю, что много уроков проверять, то на работе стараюсь меньше работать во второй половине дня, что бы не уставать. Хуже с англ.яз- он его не хочет учить:учит только то что задают и ВСЕ, я разговариваю, читаю, пишу на англ. яз свободно-у меня душа болит, много могу рассказать, поиграть с ним, а ему НЕ интересно. Но до окончания школы время есть, выучит все.
28 ok1904 Пользователь сейчас на сайте
19 октября 2014 в 11:00
Сорри, я не учу уроки. я их проверяю, заставляя учить уроки сына самостоятельно.
Тема закрыта