KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Подскажите, а как поступили бы вы

Ситуация такая: заказала в ин. магазине морозильную камеру, мне отправили новой почтой

первый раз месяц назад) пришла морозилка с треснутымящиком, обещали поменять, поменяли через месяц отправили, приходит это чудо с поломанным нижним(торцевая часть вообще отлетает) и треснутым верхним ящиком-опять через новую почту, мало того что в первый раз за отправку туда-обратно платили мы, что в такой ситуации сделали бы вы....

Я не приняла на новой ни первый ни второй раз -я считаю это их проблемма, не умеют доставлять ....

Вобщем одно растройство, хочу вообще отказаться и купить у себя по месту жительства под заказ...

19 июня 2012 в 11:07
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Аноним
1 Аноним
19 июня 2012 в 11:16
Что за интернет-магазин?
Аноним
2 Аноним
19 июня 2012 в 11:17
Может это они неправильно запаковывают товар?
Аноним
3 Аноним
19 июня 2012 в 11:18
Капец они что ею в футбол играли,конечно отказываться, пусть НП разгребает,тарифы подняли а обслуживание 0.Еще б как бы с них за доставку компенсацию выцарапать....
4 cfkbdjybr (автор)
19 июня 2012 в 11:19
5 ок ком, надо ссылку скопировать, но это не их вина, а новой
5 cfkbdjybr (автор)
19 июня 2012 в 11:23
может и магазин не правильно запаковал товар, но на новой ведь куда-то смотрят при приеме товара на доставку
6 velikiy32@ram...
19 июня 2012 в 11:28
так если вина новой почты-пусть возмещают страховку,если вина магазина-отправка за счет магазина происходит.вообще,если два раза подобное происходит-несерьезный магазин какой-то.я бы не делала у них покупку.еще и на 2 месяца все затянулось-это уж слишком
7 eremenkoua
19 июня 2012 в 11:34
На НП вообще никуда не смотрят при приеме товара, была у меня ситуация, когда отправляла девочке металлический диск "Здоровье" (на который ногами становятся и крутятся, для талии. Так вот он пришел покупателю помятый, с ободранной краской, вообще ни для чего не пригодный! Вот скажите, что нужно было делать с этим диском, чтобы его довести до такого состояния? Это нужно было ооочень постараться!
8 cfkbdjybr (автор)
19 июня 2012 в 11:45 Ответ для eremenkoua
ддддда, покатались покрутились...и у меня ,наверное, морозилку раздолбали когда грузили, в магазине могли скотчем это все приклеить, я его там не видела все, щас буду звонить....
9 Linusy
19 июня 2012 в 12:07
Не знаю как бы поступила я в такой ситуации,тоже заказывала морозилку,мобильный,много ещё чего слава Богу всё пришло в идеальном состоянии так что всё в ваших руках...
Аноним
10 Аноним
19 июня 2012 в 12:15
Девочки, помогите.. Сегодня впервые отправляю пожилым родственникам (они ни разу не получали посылки через ТК и совсем ничего об этом не знают) холодильник через Новую.. Оформляем Двери-Двери, должны приехать забрать через пару часов. Холодильник мы запаковали в картон, досточно плотно.
Подскажите, пожалуйста, что нужно мне учесть при офомлении-отправлении и какие важные основные рекомендации я должна дать своим родственникам, чтобы они это учли уже при получении груза.
Спасибо за ответ!
Аноним
11 Аноним
19 июня 2012 в 12:18
Уже едут, а обежали после двух
Вопрос закрыт