KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Оле Лукойе

Карточка Приват Банка

Подскажите, пошла снимать деньги и терминал завис, карточку он не отдал, пошла в банк ее заблокировали и выдали новую, деньги с той перекинули на новую, вроде всем отписала новый номер карты для оплаты, но один покупатель написал что оплатил на старую карту.

Куда денутся эти деньги, понятно что если через Приват-24 оплачивала то вернутся ей на карту, а если через терминал? То куда?

20 декабря 2014 в 01:55
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
СноваЗдорова
1 СноваЗдорова
20 декабря 2014 в 02:02
Идите в отделение, мне они летом перекидывали со старого закрытого счета на новый, тоже клиентка перевела. Все заняло минут 5 и через часа 3 деньги были на новой карте
КтоЕслиНеЯ
2 КтоЕслиНеЯ
20 декабря 2014 в 02:03  
Он не мог на неё оплатить,так как карточка заблокирована.Её не существует уже.
Блины со смайликами
3 Блины со смайликами
20 декабря 2014 в 02:05
странно даже очень. во первых, если карта заблокирована, оплата не принимается системой, во вторых, если карта одного типа, то счет один, лишь разные номера карт, при поступлении денег, вам бы пришло смс!!!
Санта Барбара
4 Санта Барбара
20 декабря 2014 в 02:13 Ответ для КтоЕслиНеЯ
у меня у отца была кредитка, срок действия карты истек, но там была еще небольшая задолженность, терминал естественно карту не принимал, обратилась к сотруднице банка, она мне сказала пополнить карту по номеру, сделала как она сказала, деньги на счет зашли, задолженность погасилась, я потом в кассе уточняла...
так что думаю вполне мог оплатить на старый счет...
Мочалкин блюз
5 Мочалкин блюз
20 декабря 2014 в 02:18
Через терминал она не могла оплатить - недействительные карты там не должны высвечиваться, там же при вводе номера карты высвечиваются фамилия владельца
Оле Лукойе
(автор)
6 Оле Лукойе
(автор)
20 декабря 2014 в 02:26
Я думаю, может она пополнила через Приват 24, но не увидела еще что платеж не прошел, а деньги так и не снялись с ее карты.
Блины со смайликами
7 Блины со смайликами
20 декабря 2014 в 02:28 Ответ для Санта Барбара
тут срок карты прошел, не путайте!!!
Оле Лукойе
(автор)
8 Оле Лукойе
(автор)
20 декабря 2014 в 02:28 Ответ для Блины со смайликами
Цитата:
странно даже очень. во первых, если карта заблокирована, оплата не принимается системой, во вторых, если карта одного типа, то счет один, лишь разные номера карт, при поступлении денег, вам бы пришло смс!!!
Смс не приходило, что зашла эта сума что она пополнила.
Хотя новую карту уже пополняли и смска приходила о поступлении денег.
Блины со смайликами
9 Блины со смайликами
20 декабря 2014 в 02:28 Ответ для Оле Лукойе
и через приват 24 не может, если карта блокирована, там пишет предупреждение
Блины со смайликами
10 Блины со смайликами
20 декабря 2014 в 02:29 Ответ для Оле Лукойе
какая у вас карта? соц, или универсал?
Блины со смайликами
11 Блины со смайликами
20 декабря 2014 в 02:30 Ответ для Оле Лукойе
в приват 24, посмотрите выписку по новой карте? вы видите обороты старые, что были еще по той карте?
Оле Лукойе
(автор)
12 Оле Лукойе
(автор)
20 декабря 2014 в 02:55 Ответ для Блины со смайликами
Цитата:
какая у вас карта? соц, или универсал?
У меня социальная.
Оле Лукойе
(автор)
13 Оле Лукойе
(автор)
20 декабря 2014 в 02:56 Ответ для Блины со смайликами
Цитата:
в приват 24, посмотрите выписку по новой карте? вы видите обороты старые, что были еще по той карте?
Старую карту вижу, там за сегодня не было движения, а по новой карте еще нет выписок, сказали будут в течении 2-3-х дней, о поступлении денег знаю только по смскам и видно по остатку что больше денег не заходило.
14 MrsProf
20 декабря 2014 в 08:20
если она заблокирована - ему платеж вернется просто
15 ПриватБанк
20 декабря 2014 в 12:52
Здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, номер карты, контакты для связи. Проверим информацию и предоставим развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.