Спасатель Малибу• 28 января 2015
Директор запретил цветы, холодильник, микроволновку в кабинете...
Не буду подробно расписывать, вобщем холодильник и микроволновку сказал в столовую отнести. Не знаю, какая там столовая, но нас около 150 человек на 5ти этажах, это прикиньте очередь в коридоре, даже если у каждого отдела микроволновка есть. У нас была и своя столовка на этаже, но ее закрыли, осталась одна. Цветы только на подоконниках можно и то парочку, Боже упаси на столах или тумбочках. Говорит, развели тут оранжерею. Начальница наша сама в шоке, но спорить тут нет смысла.
Как вы считаете, перебор, или просто мы уже сильно расслабились?
П.С. онлайн буду завтра утром, еще опросик внизу. Спасибо всем за мнение!
Как вы считаете, перебор, или просто мы уже сильно расслабились?
П.С. онлайн буду завтра утром, еще опросик внизу. Спасибо всем за мнение!
Результат:
вже голосів:
69
36 (52.17%)
директор прав
33 (47.83%)
директор обнаглел
Бесстыдница• 28 января 2015
работаю на гос предпр.так там в кабинета целые кухни.постоянные чаепития.когда работают????
Гордая_птичка• 28 января 2015
Тут однозначно и не скажешь. Есть такие фирмы, офисы, куда заходишь и смердит тухлыми катлетами, тогда однозначно столовку с кабинета нужно убирать. Или есть кабинеты с цветами, на цветах пыль, паутина - такое недопустимо. Я думаю что если был бы порядок, то начальник не был бы против.
Гороховая• 28 января 2015
Ответ дляБесстыдница
работаю на гос предпр.так там в кабинета целые кухни.постоянные чаепития.когда работают????
+1
когда-то фирма, в которой я работала снимала офис в гос. организации (2 кабинета на этаже). Так там барышны начинали обед/чаепитие с 12 часов и до часов 15)). а в 17 часов уже домой потихонечку разбегались) только и слышно было в течения дня, как чашки бегали мыть после очередного чаепития))
когда-то фирма, в которой я работала снимала офис в гос. организации (2 кабинета на этаже). Так там барышны начинали обед/чаепитие с 12 часов и до часов 15)). а в 17 часов уже домой потихонечку разбегались) только и слышно было в течения дня, как чашки бегали мыть после очередного чаепития))
Куколка-мяуколка• 28 января 2015
Якось прийшли на роботу і побачили: квіти винесені надвір ( у нас восьмиповерховий офіс, виносила охорона), кабінети перевернуті - з тумбочок все повикидано, розкидано по кабінету, цукор розсипаний, кава і чай теж, посуд побитий, шухляди з столів вийняті і лежать купкою осторонь... Директриса об 11 вечора ’наводила порядок’. Квіти заборонені, з канцелярії можна мати одну ручку, один олівець, один маркер і т.д. Столова загальна, два холодильники, 4 мікрохвильовки, шафи під посуд немає. У нас якось так. А по питанню - я вважаю, що це перебор. На виробничий процес квіти не впливають.
Гороховая• 28 января 2015
Если Ваш директор так сказал, значит были основания. Может к Вам клиенты приходят, а за соседним столом кто-то котлеты доедает) много ситуаций ... Вы все не объяснили. Что было причиной? просто взял и сказал так?
Пез Году Неделя• 28 января 2015
у нас есть приказ по фирме-еда только в столовой. там же холодильник, микроволновка и чайник. но обедать можно ходить с 12 до 15х. на фирме 50 человек. очереди в столовку нет, т.к. уже наладился график :) мы вот с девченками ходим в 14,00.
энциклопУдия• 28 января 2015
Знаете, приходя в организации для меня всегда было странным увидеть в кабинете холодильник и микроволновку. Цветы еще ладно, но и они должны быть в меру. На мой взгляд холодильник и микроволновка - это слишком. Ну понимаю чайник, чашки+чай, кофе, ну или кофе машина, а то получается какая то столовая, а не рабочее место.
Ну или холодильник, микроволновка должны быть зашиты в шкафу, так, чтобы их не было видно. Как то столкнулась с тем, что пришла в БТИ в договорной отдел и там одна в судках греет еду в микроволновке, вторая чая пьет и еще 2 работают. А так как у меня непереносимость запахов некоторых, то я чуть не задохнулась от запаха еды пока ждала оформления договоров.
Ну или холодильник, микроволновка должны быть зашиты в шкафу, так, чтобы их не было видно. Как то столкнулась с тем, что пришла в БТИ в договорной отдел и там одна в судках греет еду в микроволновке, вторая чая пьет и еще 2 работают. А так как у меня непереносимость запахов некоторых, то я чуть не задохнулась от запаха еды пока ждала оформления договоров.
автор
Спасатель Малибу
• 29 января 2015
Ответ дляГороховая
Если Ваш директор так сказал, значит были основания. Может к Вам клиенты приходят, а за соседним столом кто-то котлеты доедает) много ситуаций ... Вы все не объяснили. Что было причиной? просто взял и сказал так?
да, просто взял и сказал. он у нас недавно, видимо решил свои правила установить
п.с.котлетами у нас пахнет только во время обеда:)
п.п.с у него в кабинете и холодильник и микроволновка
п.с.котлетами у нас пахнет только во время обеда:)
п.п.с у него в кабинете и холодильник и микроволновка
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
. Или наоборот - тебе пообедать надо, а полный офис чужих людей, сидишь, голодаешь