sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Работа, Карьера - Работа
anonim_66
Спасатель Малибу• 28 января 2015

Директор запретил цветы, холодильник, микроволновку в кабинете...

Не буду подробно расписывать, вобщем холодильник и микроволновку сказал в столовую отнести. Не знаю, какая там столовая, но нас около 150 человек на 5ти этажах, это прикиньте очередь в коридоре, даже если у каждого отдела микроволновка есть. У нас была и своя столовка на этаже, но ее закрыли, осталась одна. Цветы только на подоконниках можно и то парочку, Боже упаси на столах или тумбочках. Говорит, развели тут оранжерею. Начальница наша сама в шоке, но спорить тут нет смысла.
Как вы считаете, перебор, или просто мы уже сильно расслабились?
П.С. онлайн буду завтра утром, еще опросик внизу. Спасибо всем за мнение!
Результат:
вже голосів: 69
36 (52.17%) директор прав
33 (47.83%) директор обнаглел
10 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_153
Мааарковная• 28 января 2015
1
если озвучил такие требования- наверное, таки расслабились
anonim_91
Бесстыдница• 28 января 2015
2
работаю на гос предпр.так там в кабинета целые кухни.постоянные чаепития.когда работают????
anonim_1
Гордая_птичка• 28 января 2015
3
Тут однозначно и не скажешь. Есть такие фирмы, офисы, куда заходишь и смердит тухлыми катлетами, тогда однозначно столовку с кабинета нужно убирать. Или есть кабинеты с цветами, на цветах пыль, паутина - такое недопустимо. Я думаю что если был бы порядок, то начальник не был бы против.
anonim_194
Гороховая• 28 января 2015
4
Ответ дляБесстыдница
работаю на гос предпр.так там в кабинета целые кухни.постоянные чаепития.когда работают????
+1
когда-то фирма, в которой я работала снимала офис в гос. организации (2 кабинета на этаже). Так там барышны начинали обед/чаепитие с 12 часов и до часов 15)). а в 17 часов уже домой потихонечку разбегались) только и слышно было в течения дня, как чашки бегали мыть после очередного чаепития))
anonim_201
Куколка-мяуколка• 28 января 2015
5
Якось прийшли на роботу і побачили: квіти винесені надвір ( у нас восьмиповерховий офіс, виносила охорона), кабінети перевернуті - з тумбочок все повикидано, розкидано по кабінету, цукор розсипаний, кава і чай теж, посуд побитий, шухляди з столів вийняті і лежать купкою осторонь... Директриса об 11 вечора ’наводила порядок’. Квіти заборонені, з канцелярії можна мати одну ручку, один олівець, один маркер і т.д. Столова загальна, два холодильники, 4 мікрохвильовки, шафи під посуд немає. У нас якось так. А по питанню - я вважаю, що це перебор. На виробничий процес квіти не впливають.
anonim_194
Гороховая• 28 января 2015
6
Если Ваш директор так сказал, значит были основания. Может к Вам клиенты приходят, а за соседним столом кто-то котлеты доедает) много ситуаций ... Вы все не объяснили. Что было причиной? просто взял и сказал так?
anonim_5
Пез Году Неделя• 28 января 2015
7
у нас есть приказ по фирме-еда только в столовой. там же холодильник, микроволновка и чайник. но обедать можно ходить с 12 до 15х. на фирме 50 человек. очереди в столовку нет, т.к. уже наладился график :) мы вот с девченками ходим в 14,00.
noavatar
tygress• 28 января 2015
8
У нас есть отдельно комната приема пищи. Это правильно. Приходят люди на переговоры, а в офисе пахнет лучком и котлетками. Или наоборот - тебе пообедать надо, а полный офис чужих людей, сидишь, голодаешь
anonim_35
энциклопУдия• 28 января 2015
9
Знаете, приходя в организации для меня всегда было странным увидеть в кабинете холодильник и микроволновку. Цветы еще ладно, но и они должны быть в меру. На мой взгляд холодильник и микроволновка - это слишком. Ну понимаю чайник, чашки+чай, кофе, ну или кофе машина, а то получается какая то столовая, а не рабочее место.
Ну или холодильник, микроволновка должны быть зашиты в шкафу, так, чтобы их не было видно. Как то столкнулась с тем, что пришла в БТИ в договорной отдел и там одна в судках греет еду в микроволновке, вторая чая пьет и еще 2 работают. А так как у меня непереносимость запахов некоторых, то я чуть не задохнулась от запаха еды пока ждала оформления договоров.
anonim_66
автор Спасатель Малибу • 29 января 2015
10
Ответ дляГороховая
Если Ваш директор так сказал, значит были основания. Может к Вам клиенты приходят, а за соседним столом кто-то котлеты доедает) много ситуаций ... Вы все не объяснили. Что было причиной? просто взял и сказал так?
да, просто взял и сказал. он у нас недавно, видимо решил свои правила установить
п.с.котлетами у нас пахнет только во время обеда:)
п.п.с у него в кабинете и холодильник и микроволновка
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff