sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
lolka• 11 марта 2015

Рассудите скандал с покупателем, пожалуйста.

Здравствуйте. Я продавала игрушку. не буду сама описывать ситуацию. Просто напишу переписку.
9 марта Покупатель:СПАСИБО ЗАБИРАЮ
9 марта Я (ПРОДАВЕЦ) : номер карты№
10 марта ПОКУПАТЕЛЬ: я сегодня ДО КОНЦА ДНЯ постараюсь вам деньги скинуть
10 марта ПРОДАВЕЦ: жду
ОПЛАТЫ НЕТ!!!!!!
10 марта 2015 (23:31) Добрый вечер. Очень жду Вашей оплаты до завтра полудня. Есть покупатель, который очень хочет купить в любой момент.
11 марта ПОКУПАТЕЛЬ : доброе утро!!!! вчера муж был на совещаниях, не скинул нам деньги, СЕЙЧАС ПЕРЕКИНЕТ Я ПЕРЕШЛЮ
ОПЛАТЫ НЕТ!!!!!
11 марта ПРОДАВЕЦ 2015 (14:24) Денежку я так и не получила. Игрушку забрал другой покупатель. :-( Жаль, такое у меня в первый раз.

Мне дважды обязались оплатить и не оплатили. Я предупредила о дне и времени моего ожидания заранее. Сейчас покупатель пишет гневные письма.:(
показать весь текст
47 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
staff_manager• 11 марта 2015
31
Ответ дляPolinaanna
да, в этом вы правы. Я то предупреждала что такая вот ситуация у меня выходить
ну конечно - мы все живые люди, простое предупредить и все))
noavatar
автор lolka • 11 марта 2015
32
Ответ дляstaff_manager
ну конечно - мы все живые люди, простое предупредить и все))
Она и предупреждала, вчера у неё переезд был. Потом дел куча.Сегодня муж на совещании. Но я за язык не тянула писать дважды, что вот-вот и оплачу?
noavatar
автор lolka • 11 марта 2015
33
Спасибо огромное за поддержку и за советы, за опыт. Теперь такие ситуации смогу пресечь заранее!
noavatar
ХудоЖницА• 11 марта 2015
34
Ответ дляSolmira
Не говорю, что дурной тон. Просто со стороны ситуация не столь критична.
Ну знаете - гадости писать в гостевой - достаточный повод выставить на советчице. Это тоже самое что придти в магазин и орать кто посмел продать пачку молока которую она 2 дня назад сдесь видела. Если человек не понимает что не прав, и пишет гадости то может и ’покрасоваться.’
noavatar
Polinaanna• 11 марта 2015
35
Ответ дляПросто болталка
Она и предупреждала, вчера у неё переезд был. Потом дел куча.Сегодня муж на совещании. Но я за язык не тянула писать дважды, что вот-вот и оплачу?
нугодиш короче
noavatar
Solmira• 11 марта 2015
36
Ответ дляХудоЖницА
Ну знаете - гадости писать в гостевой - достаточный повод выставить на советчице. Это тоже самое что придти в магазин и орать кто посмел продать пачку молока которую она 2 дня назад сдесь видела. Если человек не понимает что не прав, и пишет гадости то может и ’покрасоваться.’
Я спецом заглянула к продавцу, там ничего не было написано. Но да, покупателя не оправдываю. Обидно, конечно, но повторюсь, сама виновата.
noavatar
katina321• 11 марта 2015
37
Автор,Вы на сайте с 2012 года,покупатель с февраля 2015,она может увидела советчицу и думает ,ага,щаз я накатаю...Вы все правилнього сделали. Если покупатель (потенциальный) вынесет это на советчицу,ей тут быстро все расскажут. И половина кидстафа ее в черный список занесет. Так что даже не переживайте по этому поводу
noavatar
чешки-тапочки шапки трикотаж выш• 11 марта 2015
38
Я в таких случаях пишу : бронь держу до числа 22,00. И если оплаты нет, спокойно продаю.
Не переживайте. Вы предупредили, а не просто так продали другому. Всё будет хорошо.
noavatar
777Оксана777• 11 марта 2015
39
Я бронирую заказ на 3 дня.Если в течении 3-х дней нет оплаты все отменяю.
noavatar
mavka_kids• 11 марта 2015
40
жалко покупателя. не успела осмотреться на сайте, как уже пообмывали ей косточки и в черный список занесли.
а что вы хоть продавали то? домик, который забронирован для оплаты?

вобщем, как для продавца, вы ведете себя слишком агрессивно. можно было бы обойтись без советчицы. это вас не красит
noavatar
Иришечк@• 11 марта 2015
41
Ответ дляmavka_kids
жалко покупателя. не успела осмотреться на сайте, как уже пообмывали ей косточки и в черный список занесли.
а что вы хоть продавали то? домик, который забронирован для оплаты?

вобщем, как для продавца, вы ведете себя слишком агрессивно. можно было бы обойтись без советчицы. это вас не красит
зато успела накатать гневные письма?
noavatar
mavka_kids• 11 марта 2015
42
Ответ дляИришечк@
зато успела накатать гневные письма?
где? кому? сколько?
если просто выражает свои эмоции по поводу того, что не купила желаемое, то можно и понять
noavatar
автор lolka • 11 марта 2015
43
Ответ дляmavka_kids
где? кому? сколько?
если просто выражает свои эмоции по поводу того, что не купила желаемое, то можно и понять
Мне, продавцу. Много писем, счет потеряла ( Зачем мне угрожать? Я предупредила о времени окончания брони. А потом начиталась.
ДА ХОТЬ КЕМ УГОДНО (это о поднятия вопроса с модератором)!!!!!!!!!!
Я ВЫНУЖДЕНА НАПИСАТЬ О ВАС, ЧТОБЫ С ВАМИ НЕ СВЯЗЫВАЛИСЬ, ПОТОМУ ЧТО КАК РАЗ ВЫ НЕ ДЕРЖИТЕ СЛОВО!!!
Я ТЕПЕРЬ ЧТО СКАЖУ СВОЕМУ РЕБЕНКУ???? КАК ТАК МОЖНО ВООБЩЕ???
.....вы меня простите,я никогда никому не писала плохих отзывов, но я так расстроена, что готова поднять тему на советчице..
за что и почему продавцы не держат слово, что мне объяснять теперь ребенку и как ВЕРИТЬ ЛЮДЯМ ПОСЛЕ ЭТОГО.......
.....ЭТО КОШМАР ПРОСТО........
ВЫ МЕНЯ ЕЩЕ И ВО ВРАНЬЕ ОБВИНЯЕТЕ.. Я ПРОСТО В ШОКЕ..

Я ВАМ НАПИСАЛА, ПУСТЬ ХОРОШАЯ ТЕТЯ ОБМАНЕТ И ВАШЕГО РЕБЕНКА, ВЫ МЕНЯ ПОТОМ ВСПОМНИТЕ.. КАК ПЛАЧЕТСЯ СИЛЬНО В ДУШЕ.......
.....ВЫ НЕ МЕНЯ, ВЫ ОБМАНУЛИ МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕЧКА, КОТОРЫЙ ЖДЕТ ПОДАРОК......................................
СПАСИБО ВАМ........
ПУСТЬ ВАМ ПОПАДАЮТСЯ ЧАЩЕ ТАКИЕ СИТУАЦИИ, В КАКОЙ СЕЙЧАС Я... И МОЙ РЕБЕНОК........
Я ЖЕ ПОПРОСИЛА ВАС- НЕ ПРОДАВАТЬ!!! МУЖ НА НЕСКОЛЬКИХ СОВЕЩАНИЯХ, ПОЗДНО ОСВОБОДИЛСЯ, ЕСЛИ Б У МЕНЯ БЫЛИ ХОТЬ КАКИЕ-ТО ДЕНЬГИ, Я БЫ ВАМ ПЕРЕЧИСЛИЛА!!!
КОГДА ВЫ МНЕ ПИСАЛИ, ЧТО ЖДЕТЕ ДО ПОЛУДНЯ?
ВЫ НАПИСАЛИ-ЖДУ. ОДНО СЛОВО. ПОСМОТРИТЕ!!!

Я ВАМ ОТПИСАЛАСЬ, ЧТО МУЖ НЕ УСПЕЛ ДЕНЬГИ ПЕРЕЧИСЛИТЬ!!!
Я СКАЗАЛА, ЧТО СЕГОДНЯ ОПЛАЧУ, ОН НА СОВЕЩАНИЯХ!!!! НЕ МОГ ОТПРОСИТЬСЯ С РАБОТЫ!!!!!!!
КАК ВЫ ДЕРЖИТЕ СЛОВО, ЕСЛИ НАПИСАЛИ - ЖДУ И ПРОДАЛИ?????????????????????????
Я НАПИСАЛА ВАМ-НЕ ПРОДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!

ВЫ ПЕРЕПИСКУ ВООБЩЕ ЧИТАЛИ?????????????????????????????????

Оказывается сообщение 10 марта 2015 (23:31)
Добрый вечер. Очень жду Вашей оплаты до завтра полудня. Есть покупатель, который очень хочет купить в любой момент. Она попросту не видела. Или говорит, что не видела (
noavatar
автор lolka • 11 марта 2015
44
Теперь она мне начала писать на телефон СМС! С теми же текстами :)
noavatar
Black Fox• 11 марта 2015
45
Ответ дляПросто болталка
Теперь она мне начала писать на телефон СМС! С теми же текстами :)
Мне кажется,что она на этом сайте давно, т.к. ведет себя по свойски))) историю интересов сразу скрыла, о советчице знает...Я о советчице только через год узнала после регистрации...и всяких нюансов))
может даже хорошо,что ей не продали!)
noavatar
mavka_kids• 11 марта 2015
46
так вы продали свой ботинок или нет?
все равно мне покупателя жалко. конечно, такие истерики устраивать не стоит. но полтора дня на покупку можно было и продлить
noavatar
автор lolka • 11 марта 2015
47
Ответ дляmavka_kids
так вы продали свой ботинок или нет?
все равно мне покупателя жалко. конечно, такие истерики устраивать не стоит. но полтора дня на покупку можно было и продлить
Нет, я предупредила об окончании времени брони. И продала девушке, которая ждала купят или нет.
У меня не было возможности продлить время на оплату. На то свои причины. В пятницу улетаю из страны в командировку.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff