Нужен совет. 7 марта в магазине passo avanti купила демисезонные сапоги . В магазине все было отлично. Одела сапоги 9 марта на работу. На левом сапоге начала греметь форнитура (каблук перетянут железкой вот она то и гремит). На следующий день тот же левый сапог при ходьбе начал противно скрипеть. Больше их не одевала, пришлось в старых ходить. Только сегодня 14.03 мне удалось добраться до магазина, чтобы вернуть обувь. Перепуганый продавец начал рассказывать что у нее нет такой суммы мне вернуть и начала звонить директору (при этом сказала что она не в городе и вернется только через 2 месяца). В телефонном режиме мне предложили самой все отремонтировать и потом мне оплатят расходы, на что я категорически отказалась так как скрип новой обуви практически всегда это производственный брак. Потом начала говорить, что они не отвечают за форнитуру и тем более я ходила в этой обуви по улице. Либо как вариант ждать 2 мес пока она вернется и тогда она заберет и отвезет их на фабрику, ну это вообще уже бред! Я сказала что гарантия закончится через месяц и меня потом вообще отфутболят. Связь прервалась либо отключилась. Продавец еще раз набрала ее и поговорила ипотом сказала,что обувь сейчас не примет приходите в понедельник как раз будет тот продавец что продавал мне обувь и кто-то из руководства. Подскажите как мне быть и на чем настаивать так как думаю их аргументом будет что обувь ношенная. У меня есть гарантия 1 месяц и срок 14 дней еще не прошел. Прикрепила фото, чтоб понятно было про каблук и подошвы, которая не заношенная.
Irrusska141190• 15 марта 2015
Якщо дійсно брак то по гарантії 1 міс. Брак має підтвердити експерт.
14 днів, то лише для товарів, що не були у використанні.гарантія
От тут гарно роз´яснено
14 днів, то лише для товарів, що не були у використанні.гарантія
От тут гарно роз´яснено
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
планшет сам исправляет;)