Да, я блондинка!• 20 марта 2013
Девочки посоветуйте, как быть? Пропал покупатель.
Девочка заказала у меня товар,взяла реквизиты и написала адрес отправки,сказала,что в понедельник оплатит и пропала,не заходит на сайт...Я думаю позвонить ей или это будит навязчиво?Или еще подождать?Как бы Вы поступили,у меня первый раз такое...рейтинг у нее не высокий.
Цикавенная• 20 марта 2013
я никогда не звоню и не пишу, не напоминаю, если человеку нужно купит, просто если у вас будет клиент на эту вещь, то можете написать что бронь сняли и все. Всякое бывает, может человек передумал и забыл отписать.
автор
Да, я блондинка!
• 20 марта 2013
да,я б может уже и продала этот товар,а так держу для нее.спасибо,девочки!
Ушла и Пришла• 20 марта 2013
перезвоните и спросите, держать ли для нее бронь, так как люди интересуются товаром.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу