sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_42
Да, я блондинка!• 20 марта 2013

Девочки посоветуйте, как быть? Пропал покупатель.

Девочка заказала у меня товар,взяла реквизиты и написала адрес отправки,сказала,что в понедельник оплатит и пропала,не заходит на сайт...Я думаю позвонить ей или это будит навязчиво?Или еще подождать?Как бы Вы поступили,у меня первый раз такое...рейтинг у нее не высокий.  
7 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_80
Секретница• 20 марта 2013
1
позвоните..ничего страшного в этом нет.
anonim_133
Боевая• 20 марта 2013
2
Позвоните конечно
anonim_135
Цикавенная• 20 марта 2013
3
я никогда не звоню и не пишу, не напоминаю, если человеку нужно купит, просто если у вас будет клиент на эту вещь, то можете написать что бронь сняли и все. Всякое бывает, может человек передумал и забыл отписать.
anonim_42
автор Да, я блондинка! • 20 марта 2013
4
да,я б может уже и продала этот товар,а так держу для нее.спасибо,девочки!
noavatar
wwww• 20 марта 2013
5
перезвоните в этом ни чего навязчивого нет просто подстрахуйте себя и всё
anonim_75
Ушла и Пришла• 20 марта 2013
6
перезвоните и спросите, держать ли для нее бронь, так как люди интересуются товаром.
noavatar
pu-psi• 20 марта 2013
7
Я в таком случае не звоню ,нужно ей, так что пусть она и суетится!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff