ШапкаУшанка• 28 апреля 2015
Помогите оценить компетентность учителя! Учителя начальных классов, помогите.
Девочки, помогите понять для себя, зря я недовольна учителем или нет.
Просто для меня это не сильно очевидно.
Ребенок 2 класс.
1) Система оценивания. Пример : есть у нас такая проверка знаний по математике, как "математический диктант" : учитель устно говорит пример, ребенок пишет только ответ через запятую. Примеры типа 92-66? И таких цифр 15-18. Так вот мой ребенок написал диктант, не допустил ни одной ошибки, но есть одна помарка - зачеркнул одну цифру и сверху написал правильно. Оценка - 10 баллов из 12. Или еще - "Списывание". Списывал очень длинный стих, списал красиво, без помарок. НО пропустил одну строчку, видимо перепрыгнул глазами или как-то так. Оценка - 7 баллов.
Возможно это и нормально, помогите разобраться.
2) Работа на уроке и оценки. У нас за работу на уроке - если ребенок поднял руку, его вызвали и он правильно ответит - ставят оценки в дневник. Если вообще не поднимать руку и не участвовать в уроке - то в дневнике будут только оценки за контрольные-самостоятельные, за выученные стихи и пр. То есть оценки которые ставят всем.
Так вот, права я или нет, что считаю что учитель на уроке должен в равной степени стараться спросить всех детей. Знаю что у многих девочек очень много оценок, их постоянно вызывают и пр. У моего ребенка таких оценок нет уже более 4 месяцев. Да, он не сильно активный, но было ни раз когда он тянул руку и его "не заметили" или "не спросили". Он приходит домой и рассказывает, его это расстраивает, так как я его стимулирую чтобы он работал на уроках, а не сидел "в своих думках". Но то, что его никогда не вызывают меня расстраивает.
Разве у нас не было так - учитель смотрит в журнал и вызывает того, у кого меньше оценок? Или я что-то путаю? А так выходил у кого-то штук 15 за месяц, а у кого-то 4...?
3) Все учителя кричат на детей? У нас в классе есть неблагополучный ребенок (и не один) который и стулом бросить может и дерется и т.п. Он с нами еще с садике - мы знаем что ЭТО такое. В школе добавились еще парочку аналогичных. Так вот : они могут довести учителя до слез (!!!) и она часто на них орет как припадочная. Я лично бы тоже орала - так как не знаю как справиться с такими детьми - но я то не ПЕДАГОГ и не лезу в это дело.
4) Отзывчивость. Наглядный пример. Девочка отличница (наша подружка) приходит в школу после 3-х недельного отсутствия - ребенок лежал в больнице. Первые слова учителя : "Даша! Ты принесла деньги, сегодня у нас театр?".
Я понимаю, что все мы люди и все устаем. Скажите мне я придираюсь? Это нормальный учитель?
Просто для меня это не сильно очевидно.
Ребенок 2 класс.
1) Система оценивания. Пример : есть у нас такая проверка знаний по математике, как "математический диктант" : учитель устно говорит пример, ребенок пишет только ответ через запятую. Примеры типа 92-66? И таких цифр 15-18. Так вот мой ребенок написал диктант, не допустил ни одной ошибки, но есть одна помарка - зачеркнул одну цифру и сверху написал правильно. Оценка - 10 баллов из 12. Или еще - "Списывание". Списывал очень длинный стих, списал красиво, без помарок. НО пропустил одну строчку, видимо перепрыгнул глазами или как-то так. Оценка - 7 баллов.
Возможно это и нормально, помогите разобраться.
2) Работа на уроке и оценки. У нас за работу на уроке - если ребенок поднял руку, его вызвали и он правильно ответит - ставят оценки в дневник. Если вообще не поднимать руку и не участвовать в уроке - то в дневнике будут только оценки за контрольные-самостоятельные, за выученные стихи и пр. То есть оценки которые ставят всем.
Так вот, права я или нет, что считаю что учитель на уроке должен в равной степени стараться спросить всех детей. Знаю что у многих девочек очень много оценок, их постоянно вызывают и пр. У моего ребенка таких оценок нет уже более 4 месяцев. Да, он не сильно активный, но было ни раз когда он тянул руку и его "не заметили" или "не спросили". Он приходит домой и рассказывает, его это расстраивает, так как я его стимулирую чтобы он работал на уроках, а не сидел "в своих думках". Но то, что его никогда не вызывают меня расстраивает.
Разве у нас не было так - учитель смотрит в журнал и вызывает того, у кого меньше оценок? Или я что-то путаю? А так выходил у кого-то штук 15 за месяц, а у кого-то 4...?
3) Все учителя кричат на детей? У нас в классе есть неблагополучный ребенок (и не один) который и стулом бросить может и дерется и т.п. Он с нами еще с садике - мы знаем что ЭТО такое. В школе добавились еще парочку аналогичных. Так вот : они могут довести учителя до слез (!!!) и она часто на них орет как припадочная. Я лично бы тоже орала - так как не знаю как справиться с такими детьми - но я то не ПЕДАГОГ и не лезу в это дело.
4) Отзывчивость. Наглядный пример. Девочка отличница (наша подружка) приходит в школу после 3-х недельного отсутствия - ребенок лежал в больнице. Первые слова учителя : "Даша! Ты принесла деньги, сегодня у нас театр?".
Я понимаю, что все мы люди и все устаем. Скажите мне я придираюсь? Это нормальный учитель?
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
53
22 (41.51%)
Учитель средний, бывают и хуже
17 (32.08%)
Учитель обычный
14 (26.42%)
Учитель не компетентен
Кофр для ноги• 28 апреля 2015
Ответ дляЭкстрасенсиХаЯ
капец все написано правильно.
меня бы уже психи били.
это какой класс? мой сейчас такое же решает.
меня бы уже психи били.
это какой класс? мой сейчас такое же решает.
3-й
автор
ШапкаУшанка
• 28 апреля 2015
Ответ дляКофр для ноги
из 12
эээ....
вы не ругались??.... это же ппц, товарищи!
вы не ругались??.... это же ппц, товарищи!
Тарабарщина• 28 апреля 2015
Ответ дляЭкстрасенсиХаЯ
Спасибо!
Мне вот сейчас снова предстоит менять школу, в связи с переездом. Очень жаль расставаться с классом и школой, с учителями. Уже выбрала школу, уже договорилась, ждем собеседования.Но что точно могу сказать - не терпите, не надо искать подтверждений почему все это вас не утраивает. Не стоит по 10 раз проговаривать, что учитель там сказал, что в тетради наисправлял - это пустая трата вашей психики и сил. У вас есть май, чтобы найти новую школу, нового учителя, сдать экзамены, и 1-го сентября отправится в новую школу.
Мы еще спортом занимаемся, так вот тренер вот так же меня не устраивал, то то сказала, то не так сделала, то там не поддержала - плюнула, нашла нового, и море счастья, совсем все по другому. Еще и жалею, что полгода терпела, надеялась наладиться. Только время потеряла. Правда и тренера теперь тоже менять придется. Но все к лучшему.
Мы еще спортом занимаемся, так вот тренер вот так же меня не устраивал, то то сказала, то не так сделала, то там не поддержала - плюнула, нашла нового, и море счастья, совсем все по другому. Еще и жалею, что полгода терпела, надеялась наладиться. Только время потеряла. Правда и тренера теперь тоже менять придется. Но все к лучшему.
автор
ШапкаУшанка
• 28 апреля 2015
Ответ дляТарабарщина
Мне вот сейчас снова предстоит менять школу, в связи с переездом. Очень жаль расставаться с классом и школой, с учителями. Уже выбрала школу, уже договорилась, ждем собеседования.Но что точно могу сказать - не терпите, не надо искать подтверждений почему все это вас не утраивает. Не стоит по 10 раз проговаривать, что учитель там сказал, что в тетради наисправлял - это пустая трата вашей психики и сил. У вас есть май, чтобы найти новую школу, нового учителя, сдать экзамены, и 1-го сентября отправится в новую школу.
Мы еще спортом занимаемся, так вот тренер вот так же меня не устраивал, то то сказала, то не так сделала, то там не поддержала - плюнула, нашла нового, и море счастья, совсем все по другому. Еще и жалею, что полгода терпела, надеялась наладиться. Только время потеряла. Правда и тренера теперь тоже менять придется. Но все к лучшему.
Мы еще спортом занимаемся, так вот тренер вот так же меня не устраивал, то то сказала, то не так сделала, то там не поддержала - плюнула, нашла нового, и море счастья, совсем все по другому. Еще и жалею, что полгода терпела, надеялась наладиться. Только время потеряла. Правда и тренера теперь тоже менять придется. Но все к лучшему.
да, надо подобрать школу. просто в эту он сам ходит, тут 2 минуты идти, а в другую надо возить. Поэтому дилемма - стоит оно того или нет.
Кофр для ноги• 28 апреля 2015
Ответ дляЭкстрасенсиХаЯ
эээ....
вы не ругались??.... это же ппц, товарищи!
вы не ругались??.... это же ппц, товарищи!
Подошла, поговорить, узнать, в чем же проблема, предложила сходить к завучу, проконсультироваться по поводу критерия оценивания... Они мне долго и нудно объясняли, что это учебный процесс, оформление очень важно, иначе дети не понимают (а то, что посчитано правильно, значит понимает, никого не волнует)... Никто никого не пожурил...
Короче, поговорили с сыном, договорились работать на результат, а не на оценки (за них я его больше не ругаю). В этой школе, до конца учебного года, летом либо опять переедем, либо будем что-то решать с переводом в другую.
Написала жалобу в гороно, сейчас в школе аттестация и проверки (может это из-за меня
), но зато у ребенка успехи пошли вгору: больше никаких 6 и 7, оценки не меньше 9)))
Короче, поговорили с сыном, договорились работать на результат, а не на оценки (за них я его больше не ругаю). В этой школе, до конца учебного года, летом либо опять переедем, либо будем что-то решать с переводом в другую.
Написала жалобу в гороно, сейчас в школе аттестация и проверки (может это из-за меня
), но зато у ребенка успехи пошли вгору: больше никаких 6 и 7, оценки не меньше 9)))
автор
ШапкаУшанка
• 28 апреля 2015
Ответ дляКофр для ноги
Подошла, поговорить, узнать, в чем же проблема, предложила сходить к завучу, проконсультироваться по поводу критерия оценивания... Они мне долго и нудно объясняли, что это учебный процесс, оформление очень важно, иначе дети не понимают (а то, что посчитано правильно, значит понимает, никого не волнует)... Никто никого не пожурил...
Короче, поговорили с сыном, договорились работать на результат, а не на оценки (за них я его больше не ругаю). В этой школе, до конца учебного года, летом либо опять переедем, либо будем что-то решать с переводом в другую.
Написала жалобу в гороно, сейчас в школе аттестация и проверки (может это из-за меня
), но зато у ребенка успехи пошли вгору: больше никаких 6 и 7, оценки не меньше 9)))
Короче, поговорили с сыном, договорились работать на результат, а не на оценки (за них я его больше не ругаю). В этой школе, до конца учебного года, летом либо опять переедем, либо будем что-то решать с переводом в другую.
Написала жалобу в гороно, сейчас в школе аттестация и проверки (может это из-за меня
), но зато у ребенка успехи пошли вгору: больше никаких 6 и 7, оценки не меньше 9)))
у меня была такая смешная проблема.
есть пример который нужно было решить ТАК:
65-12+5 = 53+5 = 58
И над знаками + - в примере ставить промежуточный ответ.
И моему тоже снижали оценку потому что он в УМЕ мог сразу посчитать и написать ответ ’58’
Вот скажите мне кто тут дурак?
есть пример который нужно было решить ТАК:
65-12+5 = 53+5 = 58
И над знаками + - в примере ставить промежуточный ответ.
И моему тоже снижали оценку потому что он в УМЕ мог сразу посчитать и написать ответ ’58’
Вот скажите мне кто тут дурак?
автор
ШапкаУшанка
• 28 апреля 2015
Ответ дляКофр для ноги
Подошла, поговорить, узнать, в чем же проблема, предложила сходить к завучу, проконсультироваться по поводу критерия оценивания... Они мне долго и нудно объясняли, что это учебный процесс, оформление очень важно, иначе дети не понимают (а то, что посчитано правильно, значит понимает, никого не волнует)... Никто никого не пожурил...
Короче, поговорили с сыном, договорились работать на результат, а не на оценки (за них я его больше не ругаю). В этой школе, до конца учебного года, летом либо опять переедем, либо будем что-то решать с переводом в другую.
Написала жалобу в гороно, сейчас в школе аттестация и проверки (может это из-за меня
), но зато у ребенка успехи пошли вгору: больше никаких 6 и 7, оценки не меньше 9)))
Короче, поговорили с сыном, договорились работать на результат, а не на оценки (за них я его больше не ругаю). В этой школе, до конца учебного года, летом либо опять переедем, либо будем что-то решать с переводом в другую.
Написала жалобу в гороно, сейчас в школе аттестация и проверки (может это из-за меня
), но зато у ребенка успехи пошли вгору: больше никаких 6 и 7, оценки не меньше 9)))
ваш пример конечно меня убил. То есть если ребенок умеет складывать в уме большие цифры и ему нафик не нужны эти столбики - то он - троечник (из 12 баллов то).
Тарабарщина• 28 апреля 2015
Ответ дляЭкстрасенсиХаЯ
да, надо подобрать школу. просто в эту он сам ходит, тут 2 минуты идти, а в другую надо возить. Поэтому дилемма - стоит оно того или нет.
Психика, самооценка, уверенность вашего ребенка стоит всего! Никто кроме вас за вашего ребенка не отвечает.
Бытие определяет сознание, в коллективе всегда происходит перетекание качеств, и поверьте, не всегда самых лучших. Хреновый коллектив, хреновая не уравновешенная учительница, не адекватное оценивание - не лучший способ сформировать полноценную личность.
Я вам так скажу, я тоже переживала, ’ну как же!? я вот в 1-й класс пошла и с этими же людьми из 11-го выпустилась?! Как можно класс поменять? Как это у моего ребенка будет несколько первых учителей?’ и еще 1000 подобных сомнений. И школа дальше, и водить дольше, и страшно, как новый коллектив примет. Но я поняла одно - никому наши дети, кроме нас не нужны. И создать достойные условия и дать максимум возможностей для развития - это чуть ли не основная наша задача как родителей. Да и на камнях растут цветы, но если по ним топчутся все кому не лень, ничего не вырастет.
Бытие определяет сознание, в коллективе всегда происходит перетекание качеств, и поверьте, не всегда самых лучших. Хреновый коллектив, хреновая не уравновешенная учительница, не адекватное оценивание - не лучший способ сформировать полноценную личность.
Я вам так скажу, я тоже переживала, ’ну как же!? я вот в 1-й класс пошла и с этими же людьми из 11-го выпустилась?! Как можно класс поменять? Как это у моего ребенка будет несколько первых учителей?’ и еще 1000 подобных сомнений. И школа дальше, и водить дольше, и страшно, как новый коллектив примет. Но я поняла одно - никому наши дети, кроме нас не нужны. И создать достойные условия и дать максимум возможностей для развития - это чуть ли не основная наша задача как родителей. Да и на камнях растут цветы, но если по ним топчутся все кому не лень, ничего не вырастет.
Кофр для ноги• 28 апреля 2015
Ответ дляЭкстрасенсиХаЯ
у меня была такая смешная проблема.
есть пример который нужно было решить ТАК:
65-12+5 = 53+5 = 58
И над знаками + - в примере ставить промежуточный ответ.
И моему тоже снижали оценку потому что он в УМЕ мог сразу посчитать и написать ответ ’58’
Вот скажите мне кто тут дурак?
есть пример который нужно было решить ТАК:
65-12+5 = 53+5 = 58
И над знаками + - в примере ставить промежуточный ответ.
И моему тоже снижали оценку потому что он в УМЕ мог сразу посчитать и написать ответ ’58’
Вот скажите мне кто тут дурак?
К сожалению, такая система. Со времен окончания мной школы (2000) ничего не поменялось. Есть учителя, а есть вот такое(((
Конкретно в нашей ситуации -это предвзятое отношение к ребенку, не знаю почему. Причем на собрании меня удивило, что при всем этом моего сына она выделила практически по всем предметам, как очень способного... В этой школе с зимы, своими учениками, которых она учит с 1 класса, видимо, гордиться не приходится, пользуется заслугами наших предыдущих учителей, при этом не краснеет(((
Конкретно в нашей ситуации -это предвзятое отношение к ребенку, не знаю почему. Причем на собрании меня удивило, что при всем этом моего сына она выделила практически по всем предметам, как очень способного... В этой школе с зимы, своими учениками, которых она учит с 1 класса, видимо, гордиться не приходится, пользуется заслугами наших предыдущих учителей, при этом не краснеет(((
Ответ дляЭкстрасенсиХаЯ
Вот не поверите!!!
Мой ребенок единственный в классе, который делает с ней письменные уроки (у меня терпения не хватает) и я всегда ее благодарю подарочком и конвертиком на все праздники. Не много конечно, но тем не менее.
Мой ребенок единственный в классе, который делает с ней письменные уроки (у меня терпения не хватает) и я всегда ее благодарю подарочком и конвертиком на все праздники. Не много конечно, но тем не менее.
просто мысль - так может она и по этому не вызывает?
он работает с ней - она знает что он знает
вы благодарите - она не вызывает лишний раз дабы не услышать не совсем правильный ответ, ну что-бы оценки хорошие были
А вообще все люди, подойдите и поговорите по доброму, раскажите что ваш сын чаще начал приходить домой разстроен потому что хотел ответить, попросите вызывать его когда тот поднимает руку, как то мягко раскажите
он работает с ней - она знает что он знает
вы благодарите - она не вызывает лишний раз дабы не услышать не совсем правильный ответ, ну что-бы оценки хорошие были
А вообще все люди, подойдите и поговорите по доброму, раскажите что ваш сын чаще начал приходить домой разстроен потому что хотел ответить, попросите вызывать его когда тот поднимает руку, как то мягко раскажите
автор
ШапкаУшанка
• 28 апреля 2015
Ответ дляcool_sun
просто мысль - так может она и по этому не вызывает?
он работает с ней - она знает что он знает
вы благодарите - она не вызывает лишний раз дабы не услышать не совсем правильный ответ, ну что-бы оценки хорошие были
А вообще все люди, подойдите и поговорите по доброму, раскажите что ваш сын чаще начал приходить домой разстроен потому что хотел ответить, попросите вызывать его когда тот поднимает руку, как то мягко раскажите
он работает с ней - она знает что он знает
вы благодарите - она не вызывает лишний раз дабы не услышать не совсем правильный ответ, ну что-бы оценки хорошие были
А вообще все люди, подойдите и поговорите по доброму, раскажите что ваш сын чаще начал приходить домой разстроен потому что хотел ответить, попросите вызывать его когда тот поднимает руку, как то мягко раскажите
да я же и подошла спросить
а она ’ОЙЙЙ, я забыла про него’ :))))
а она ’ОЙЙЙ, я забыла про него’ :))))
автор
ШапкаУшанка
• 28 апреля 2015
Ответ дляcool_sun
Интересный ответ, может не знала что ответить:)
После этого не начала активней его вызывать?
После этого не начала активней его вызывать?
да в том то и дело что нет. просто пересадила его от окна к проходу.
Ресничный червь• 28 апреля 2015
2 класс, с оценками тоже строго - 1 помарка - 10, 1 ошибка - 9, 11 - если все идеально 1, 12 только за дополнительные задания повышенной сложности. Моя тоже сидела замрияна, но я сама каждую неделю подхожу к учительнице, расспрашиваю, что и как, прошу, чтобы почаще ее выдергивала. Таким образом и с учителем контакт поддерживаю, и проблемы искореняю ’в зародыше’.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу