https://www.kidstaff.com.ua/tema-13281858.html
Прошу Вас провести независимую оценку возникшей спорной ситуации указанной в ссылке и дать рекомендации по возможному решению вопроса. Спасибо.
Прошу Вас провести независимую оценку возникшей спорной ситуации указанной в ссылке и дать рекомендации по возможному решению вопроса. Спасибо.
показать весь текст
продавец писала в объявлении что пойдет каждому навстречу,а по факту ставит жесткие условия.
понятие сразу не определенно.
понятие сразу не определенно.
в нашей ситуации мы сразу заявили о проблеме при первой возможности,продавец мог бы войти в наше положение и пойти на уступки.
так что значит сразу? прямо в отделении почты, или через день,ли два? где границы этого- ’сразу’
Ответ дляmarinapetrovna
в нашей ситуации мы сразу заявили о проблеме при первой возможности,продавец мог бы войти в наше положение и пойти на уступки.
я вам еще раз повторяю, первая возможность это мобильная связь, она ловит везде. Перед тем как заехать в глушь далекую (хотя и в глуши сейчас тоже всё ловит, только в Крыму напрочь отсутствует наша связь) всё прекрасно работает. Можно не иметь возможность зайти в интернет, но позвонить можно всегда
Вы хотите чтоб вошли в ваше положение, но совершенно не входите в положение продавца. Когда она вам пишет, что надо было сразу известить/отправить, т.к. склад уже по прошествии недели ей ничего не поменяет
Lena_Lena123• 28 мая 2015
Ответ дляmarinapetrovna
так что значит сразу? прямо в отделении почты, или через день,ли два? где границы этого- ’сразу’
а по вашему,сразу-это через неделю?
Что значит жесткие условия? Вы читайте внимательно текст. Сообщать и отправлять надо сразу. Если Вам не понятны границы сразу, уточните перед сделкой у продавца, а не тогда, когда у Вас возникли проблемы с размером.
Все можно было организовать довольно просто. Получили, померяли на Новой почте, отправили назад, если не подошли.
Возможно у продавца тоже есть договоренности с поставщиком, когда они могут вернуть обувь.
Вам надо было оговорить сроки и условия возврата до оплаты, в этом Ваша ошибка. Как Вы решите эту проблему с продавцом, это уже решайте между собой. Повторюсь: я не считаю, что Вы правы.
Все можно было организовать довольно просто. Получили, померяли на Новой почте, отправили назад, если не подошли.
Возможно у продавца тоже есть договоренности с поставщиком, когда они могут вернуть обувь.
Вам надо было оговорить сроки и условия возврата до оплаты, в этом Ваша ошибка. Как Вы решите эту проблему с продавцом, это уже решайте между собой. Повторюсь: я не считаю, что Вы правы.
по-моему поставщики здесь ни причем, если я занимаюсь продажей и мне делают возврат, я всегда смогу его снова продать снова, какие тут сложности? Почему его нельзя принять, учитывая нашу ситуацию. Да, сообщили не сразу, на в объявлении же сказано, что продавец ’добрый и пушистый’ готов всегда войти в положение. Зачем тогда об этом заявлять?
Надо четко писать, что условия очень жесткие ’сразу’ и никаких разговоров.
или я в чем-то неправ?
Надо четко писать, что условия очень жесткие ’сразу’ и никаких разговоров.
или я в чем-то неправ?
Спасибо девушки))
Я так понял,что моя мужская логика не убедительна. Впредь буду выяснять все нюансы заранее.
Я так понял,что моя мужская логика не убедительна. Впредь буду выяснять все нюансы заранее.
olalesenko• 28 мая 2015
Ответ дляmarinapetrovna
по-моему поставщики здесь ни причем, если я занимаюсь продажей и мне делают возврат, я всегда смогу его снова продать снова, какие тут сложности? Почему его нельзя принять, учитывая нашу ситуацию. Да, сообщили не сразу, на в объявлении же сказано, что продавец ’добрый и пушистый’ готов всегда войти в положение. Зачем тогда об этом заявлять?
Надо четко писать, что условия очень жесткие ’сразу’ и никаких разговоров.
или я в чем-то неправ?
Надо четко писать, что условия очень жесткие ’сразу’ и никаких разговоров.
или я в чем-то неправ?
Вы неправы в том, что пытаетесь свои проблемы переложить на продавца. То, что Вы не померяли сразу, не рассмотрели сразу, что у Вас не было интернета - это все ВАШИ проблемы и продавца все это не касается никак и входить в Ваше положение ей совершенно незачем, у нее своих проблем, как и у каждого из нас, хватает. И продажами она занимается не для удовольствия а это ее работа. Поэтому в данной ситуации прав продавец и никаких возвратов принимать она не должна.
Солнечное чудо• 28 мая 2015
Ответ дляmarinapetrovna
по-моему поставщики здесь ни причем, если я занимаюсь продажей и мне делают возврат, я всегда смогу его снова продать снова, какие тут сложности? Почему его нельзя принять, учитывая нашу ситуацию. Да, сообщили не сразу, на в объявлении же сказано, что продавец ’добрый и пушистый’ готов всегда войти в положение. Зачем тогда об этом заявлять?
Надо четко писать, что условия очень жесткие ’сразу’ и никаких разговоров.
или я в чем-то неправ?
Надо четко писать, что условия очень жесткие ’сразу’ и никаких разговоров.
или я в чем-то неправ?
Продавец работает по системе дропшиппингу, потому с какой стати ей принимать возврат через неделю, заработав 50 грн тратить 500 за ваш отдых в глуши? Выставляйте и продавайте
Вы сделали абсолютно верный вывод :)
У всякой доброты и пушистости есть определенные границы. Вы их не уточннили.Просто решили, что будет так как Вы себе представили. Для кого-то это жесткие условия, для кого-то это мягкие условия.
Уточнять надо все до оплаты и не будет неприятных сюрпризов. На кидстаффе есть продавцы, которые вовсе не принимают возврат.
У всякой доброты и пушистости есть определенные границы. Вы их не уточннили.Просто решили, что будет так как Вы себе представили. Для кого-то это жесткие условия, для кого-то это мягкие условия.
Уточнять надо все до оплаты и не будет неприятных сюрпризов. На кидстаффе есть продавцы, которые вовсе не принимают возврат.
prodavashechka• 28 мая 2015
Здравствуйте. Я продавец. Хочу уточнить, что автор, то есть покупатель позвонил мне только 27 числа, когда и обьявился и написал. с 21 числа по 27 никаких звонков не было. Я не намеренно не поднимала трубку, просто как раз не было возможности, но я изьяснилась в письменном виде сразу же. У меня есть клиенты которым я делала возврат, но мне по договоренности отправляли товар на другой день и проблем не возникало.
Ответ дляmarinapetrovna
по-моему поставщики здесь ни причем, если я занимаюсь продажей и мне делают возврат, я всегда смогу его снова продать снова, какие тут сложности? Почему его нельзя принять, учитывая нашу ситуацию. Да, сообщили не сразу, на в объявлении же сказано, что продавец ’добрый и пушистый’ готов всегда войти в положение. Зачем тогда об этом заявлять?
Надо четко писать, что условия очень жесткие ’сразу’ и никаких разговоров.
или я в чем-то неправ?
Надо четко писать, что условия очень жесткие ’сразу’ и никаких разговоров.
или я в чем-то неправ?
Это только ваши догадки, мы тоже можем только догадываться, есть там жесткие условия у поставщика или нет.
НО. Это не отменяет того, что условия сделки продавец прописал (они указаны в объявлении), а вы взяли это всё проигнорили, и теперь не понимаете почему продавец не хочет вам менять
Сразу - это сразу. Ни для кого здесь из присутствующих ’сразу’ это не через неделю, как бы все взрослые люди и все прекрасно понимают, что вы немного не серьезно отнеслись, что сразу не выяснили, а оставили на потом. А теперь рассказываете, что сразу это почему-то понятие растяжимое и вам оказывается надо было это объяснить и обосновать в точных сроках
Примите как факт - вам продавец В ПРАВЕ отказать в возврате, т.к. вы не выполнили условия сделки/возврата. Она права.
Если бы вы сразу (а сразу это по факту получения или хотя бы на след. день) предъявили претензию, все были бы на вашей стороне, а так.... Знаете сколько тут таких, купили, сходили на торжество/прогулку, а потом возврат требуют через время
, чтоб денежки вернуть. Для таких и пишется условия, что если какие проблемы - оглашать сразу, чтоб не превращать магазин в комиссионку. От того и существует практика в инете все проблемы выяснять сразу, а когда это всё спустя неделю, увы уже поздно что-то доказывать и взывать к совести и чтоб вошли в ваше положение)))
но все же лучше указывать конкретное число дней отведенных на возврат
Ответ дляmarinapetrovna
Спасибо девушки))
Я так понял,что моя мужская логика не убедительна. Впредь буду выяснять все нюансы заранее.
Я так понял,что моя мужская логика не убедительна. Впредь буду выяснять все нюансы заранее.
ну если только по вашей мужской логике ’сразу’ это через неделю, то тут вы действительно бессильны нас убедить в этом
Продавайте сами обувь, выставьте объяву, продавец тоже писала, что может в этом помочь. У всех бывают пролеты, не смертельно абсолютно, всё рано или поздно продается
для меня ’Сразу’ в данной ситуации - это при первой возможности об этом заявить. может я и не прав, не думал,что там такие сложности с взаимоотношениями с поставщиками.
Ну да ладно,мы уже идем по второму кругу))
Всем спасибо!
Ну да ладно,мы уже идем по второму кругу))
Всем спасибо!
prodavashechka• 28 мая 2015
Еще хочу уточнить на счет брака, да бы не портить себе репутацию. Я работаю со своим поставщиком не один год, сначала я торговала его обувью в магазине, потом по определенным семейным обстоятельствам подрабатываю только в интернете. У меня никогда не было таких браков. И поскольку я имею некий опыт, могу определить характер так наываемого автором темы ’брака’ - это легкое повреждение тупым предметом. Для меня это очень странно и странно то что автор это заметил только на 7 день после того, как не сработал его аргумент про неподошедший размер.
Извините если не угодила конечно, но поймите меня тоже.
Извините если не угодила конечно, но поймите меня тоже.
Ответ дляmarinapetrovna
для меня ’Сразу’ в данной ситуации - это при первой возможности об этом заявить. может я и не прав, не думал,что там такие сложности с взаимоотношениями с поставщиками.
Ну да ладно,мы уже идем по второму кругу))
Всем спасибо!
Ну да ладно,мы уже идем по второму кругу))
Всем спасибо!
первая возможность - это звонок по телефону. Вы этой возможностью не воспользовались. Кто теперь виноват?
Поставщики бывают всякие, многие вообще не принимают возвраты, даже если и брак
marysya_ru• 28 мая 2015
Ответ дляmarinapetrovna
для меня ’Сразу’ в данной ситуации - это при первой возможности об этом заявить. может я и не прав, не думал,что там такие сложности с взаимоотношениями с поставщиками.
Ну да ладно,мы уже идем по второму кругу))
Всем спасибо!
Ну да ладно,мы уже идем по второму кругу))
Всем спасибо!
кошмар, уже и мужики на советчице жалуются(((( куда мы катимся
детский сад, честное слово(( Уважаемый мужчина! даже мой 6 летний ребенок, на вопрос : Что обозначает слово ’сразу’ ,он ответил ’это немедленно’!!!! понимаете?! а не при первой возможности( Это в магазине при первой возможности в течении 14 дней, а на просторах интернета, сразу-это немедленно в полном смысле этого слова!
Ответ дляprodavashechka
Еще хочу уточнить на счет брака, да бы не портить себе репутацию. Я работаю со своим поставщиком не один год, сначала я торговала его обувью в магазине, потом по определенным семейным обстоятельствам подрабатываю только в интернете. У меня никогда не было таких браков. И поскольку я имею некий опыт, могу определить характер так наываемого автором темы ’брака’ - это легкое повреждение тупым предметом. Для меня это очень странно и странно то что автор это заметил только на 7 день после того, как не сработал его аргумент про неподошедший размер.
Извините если не угодила конечно, но поймите меня тоже.
Извините если не угодила конечно, но поймите меня тоже.
Чего..
Не надо меня обвинять в умышлено порче товара! я вам не ребенок чтобы заниматься такими вещами!
на фото видно что в образовавшейся складке(дырке) производственный клей и никаких рваных краев от якобы тупого предмета!
что за абсурд!
olalesenko• 28 мая 2015
Автор, ну представьте себе, что Вы сказали Вашему ребенку - прийдешь из школы, сразу мне позвони. А он Вам звонит через 6 дней и мотивирует тем, что заигрался на компьютере и забыл, а как только вспомнил, сразу и позвонил. И что, Вы без звука примите такое объяснение?
Lena_Lena123• 28 мая 2015
Ответ дляАнна0304
классный статус у автора...
Статус: Обмена и возврата нет! ) Обдумывайте свои покупки!
Статус: Обмена и возврата нет! ) Обдумывайте свои покупки!
Так всегда))Кто рьяно требует возврат,сам его не принимает. Вот такие двойные понятия
Lena_Lena123• 28 мая 2015
Ответ дляАнна0304
автор,в своем объявлении Вы забыли указать,что кроссовочки с браком...зато не забыли отметить,что ’обмена и возврата нет’...что ж такое?
Может пожалуемся,что товар не соответствует описанию?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу