Здравствуйте, вера впервые оформила заказ в Некст. И в адресе забыла указать номер дома! То есть улица и номер квартиры (ул. Иванова, кв.33). В чат написала, сказали ждите номер трека и звоните в Миист. Мне теперь адресная доставка Миист не светит?
Здравствуйте, вера впервые оформила заказ в Некст. И в адресе забыла указать номер дома! То есть улица и номер квартиры (ул. Иванова, кв.33). В чат написала, сказали ждите номер трека и звоните в Миист. Мне теперь адресная доставка Миист не светит?
Здравствуйте, перед доставкой приходит письмо от Миста в котором указан номер курьера. Думаю что можно созвониться и все решить.
Здравствуйте, вера впервые оформила заказ в Некст. И в адресе забыла указать номер дома! То есть улица и номер квартиры (ул. Иванова, кв.33). В чат написала, сказали ждите номер трека и звоните в Миист. Мне теперь адресная доставка Миист не светит?
Та кур’єр і так зателефонує. Мені, взагалі, на роботу привозять, хоч і домашній адрес вказано
Здравствуйте, вера впервые оформила заказ в Некст. И в адресе забыла указать номер дома! То есть улица и номер квартиры (ул. Иванова, кв.33). В чат написала, сказали ждите номер трека и звоните в Миист. Мне теперь адресная доставка Миист не светит?
Колись була така ситуація-написала в чат. Теж сказали чекати трек, в результаті, виправили самі. Я перевіряла в кабінеті міст-вже була вказана повна адреса.Крім чата ні з ким не зв’язувалась.
Добрый день. Хотела сделать переадресацию в чате . Ответили, что теперь она платная . Вся информация на сайте мист . И переадресовать можно только через приложение мист экспресс, где подкреплен номер телефона ’свой личный’ .....
Добрый день. Хотела сделать переадресацию в чате . Ответили, что теперь она платная . Вся информация на сайте мист . И переадресовать можно только через приложение мист экспресс, где подкреплен номер телефона ’свой личный’ .....
Может конечно что-то изменилось за последний месяц действительно переадресация стала платной, но попробуйте вначале перезвонить повторно и пообщаться с другим оператором
Может конечно что-то изменилось за последний месяц действительно переадресация стала платной, но попробуйте вначале перезвонить повторно и пообщаться с другим оператором
Нашла у них на сайте. Переадресация международных посылок платная. С личного кабинета. 10кг - 20грн, 30 кг - 40 грн. Новости от 28.05.
спасибо! значит, это у Джорджа только так (что у дочки ,что у сыночка)
Тут еще смотря какая модель. У сына есть разные трусы в размере 2-3 года. Фото 1 отлично сидят. Фото 2 сползают и большие. Хотя и те и те в размере 2-3.
Доброе утро!девочки,подскажите пожалуйста, я первый раз делала возврат через новую почту. Месяц назад. И забыла совсем,а вчера проверила в привате- возврата не было... как быть в этой ситуации,куда писать или звонить? Спасибо за ответ.
Доброе утро!девочки,подскажите пожалуйста, я первый раз делала возврат через новую почту. Месяц назад. И забыла совсем,а вчера проверила в привате- возврата не было... как быть в этой ситуации,куда писать или звонить? Спасибо за ответ.
писать на мейл customer_team@next.co.uk, там русскоязычная поддержка. Выслать фото чека об отправке
Когда звонишь в Нексте уже стали спрашивать только номер телефона ( для индентификации ) , это они уже вовсю обнаглели и хотят чтобы от них все сбежали ?
Когда звонишь в Нексте уже стали спрашивать только номер телефона ( для индентификации ) , это они уже вовсю обнаглели и хотят чтобы от них все сбежали ?
Они всегда спрашивали номер телефона... Не все операторы любят по электронке искать.