Плакат с автографом зимы• 22 сентября 2017
Я Боюсь покупателей)
Девочки, я начинаю боятся общатся с покупателями, оцените переписку, мне советуют пролечится, может и вправду пора
Дарьяна Здравствуйте! А бежевый клатч есть в наличии? Укрпочтой отправите?
Дарьяна Вчера в 15:30
А в этой сумочки две ручки или одна? Она подойдет под вечернее классическое платье?
Яна Вчера в 15:34
здравствуйте, одна ручка, только новой почтой отправка, я не стилист, а продавец, незнаю или под ваше платье подойдет
Дарьяна Вчера в 15:37
Хорошо. Тогда мне бежевую за 299 с тиснением)
Дарьяна Вчера в 15:40
АДРЕСС...................................................... Куда оплачивать?
Яна Вчера в 15:43
минутку гляну или есть
Яна Вчера в 15:46
есть в наличии, отправка уже на субботу новой почтой, подходит?
Дарьяна 10:21
как оплачивать?
Яна 10:23
для заказа оплачивайте, Карта приват банк для оплаты, 4,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, отпишитесь, отправка на след день после оплаты новой почтой
Дарьяна 10:25
Если мне сумка по каким-то причинам не подойдет, обмен или возврат возможен?
Яна 10:30
товар высылает склад, обмена возврата нет, все фото в реале, покупайте обдумано
ДАЛЬШЕ СКРИН С УСЛОВИЙ ПОКУПКИ, УКАЗАНЫЕ В МАГАЗИНЕ
Яна 10:31
Дорогие покупатели. ВНИМАНИЕ
При получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а также его внешний вид, брак, размер,
повреждения товара, и комплектацию заказа. В случаи несоответствия необходимо составить акт(претензию, отказ) и по возможности связаться по телефону +38........... - менеджер Яна
ЕЩЕ РАЗ! ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР НА ПОЧТЕ.
ИНАЧЕ ПОТОМ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА НЕ БУДЕТ. если забрали товар домой, значит все устроило и к нам без претензий
Яна 10:31
условия покупки в моем магазине
Яна 10:31
если вы сомневаетесь, откажитесь от покупки
Дарьяна 13:48
А вы не очень цените покупателей. Уже два раза за нашу короткую переписку мне нагрубили. Знаете, вы не продавец (какой там стилист?). Вы просто очень раздраженный человек. Лучше пролечитесь от невроза, а потом продавайте. Сумки красивые, но продавец с вас ужасный!!!
Яна 13:57
спасибо за ответ, очень рада что пронесло
Яна 13:58
всего хорошего
Дарьяна Здравствуйте! А бежевый клатч есть в наличии? Укрпочтой отправите?
Дарьяна Вчера в 15:30
А в этой сумочки две ручки или одна? Она подойдет под вечернее классическое платье?
Яна Вчера в 15:34
здравствуйте, одна ручка, только новой почтой отправка, я не стилист, а продавец, незнаю или под ваше платье подойдет
Дарьяна Вчера в 15:37
Хорошо. Тогда мне бежевую за 299 с тиснением)
Дарьяна Вчера в 15:40
АДРЕСС...................................................... Куда оплачивать?
Яна Вчера в 15:43
минутку гляну или есть
Яна Вчера в 15:46
есть в наличии, отправка уже на субботу новой почтой, подходит?
Дарьяна 10:21
как оплачивать?
Яна 10:23
для заказа оплачивайте, Карта приват банк для оплаты, 4,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, отпишитесь, отправка на след день после оплаты новой почтой
Дарьяна 10:25
Если мне сумка по каким-то причинам не подойдет, обмен или возврат возможен?
Яна 10:30
товар высылает склад, обмена возврата нет, все фото в реале, покупайте обдумано
ДАЛЬШЕ СКРИН С УСЛОВИЙ ПОКУПКИ, УКАЗАНЫЕ В МАГАЗИНЕ
Яна 10:31
Дорогие покупатели. ВНИМАНИЕ
При получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а также его внешний вид, брак, размер,
повреждения товара, и комплектацию заказа. В случаи несоответствия необходимо составить акт(претензию, отказ) и по возможности связаться по телефону +38........... - менеджер Яна
ЕЩЕ РАЗ! ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР НА ПОЧТЕ.
ИНАЧЕ ПОТОМ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА НЕ БУДЕТ. если забрали товар домой, значит все устроило и к нам без претензий
Яна 10:31
условия покупки в моем магазине
Яна 10:31
если вы сомневаетесь, откажитесь от покупки
Дарьяна 13:48
А вы не очень цените покупателей. Уже два раза за нашу короткую переписку мне нагрубили. Знаете, вы не продавец (какой там стилист?). Вы просто очень раздраженный человек. Лучше пролечитесь от невроза, а потом продавайте. Сумки красивые, но продавец с вас ужасный!!!
Яна 13:57
спасибо за ответ, очень рада что пронесло
Яна 13:58
всего хорошего
ТебеОноНадось• 22 сентября 2017
я бы на месте покупателя тоже обиделась- очень недружелюбно вы общаетесь. И вряд ли стала бы у вас покупать.
Спасатель Малибу• 22 сентября 2017
вы не очень приятный продавец, согласна с первым постом, и эти фразочки или... - есть ли, а не или есть...но покупатель видно. что новичок, вы его оттолкнули своим общением, он нагрубил от невоспитанности
забудьте)
забудьте)
Зам Ам• 22 сентября 2017
такие блин все обидчивые сталиот куда продавцу знать подойдёт ей сумка или нет
Я не тону• 22 сентября 2017
Ну Вы не очень вежливо общаетесь. Хотя по сути все правильно говорите. По ощущениям как будто Вы с советчицы не успели переключится на общение с покупателем.
Телепузик• 22 сентября 2017
Ответ дляПьяная вишня
И где грубость ?
В каждом ответе продавца. Для вас тоже это норма так отвечать покупателям?
Носки на подтяжках• 22 сентября 2017
мне бы тоже не понравилось общение. не критично, но реально не кроме ответов про наличие (которое вы кстати при первом вопросе так и не уточнили) и про отправку.... в остальных случаях всё с отрицанием ’не стилист’, ’ не знаю’, ’возврат не принимаю’. я ничего не знаю, Вы ’покупайте обдуманно’
Не прохожу мимо• 22 сентября 2017
Автор, я на вашей стороне...покупатель нынче пошел с тонкой душевной организацией и короной на голове....уж простите покупатели, не все такие, большинство очень приятных и вдумчиво делающих покупки....но иногда, бывают слишком ’звездные’
Зам Ам• 22 сентября 2017
я и сама стала побаиваться покупателей))Вот завтра жду,прорвёт покупателя или нет)))
Антонина матушка• 22 сентября 2017
По моему вполне адекватный, уважающий себя покупатель
А вы таки нагрубили, я бы тоже отказалась от покупки
А вы таки нагрубили, я бы тоже отказалась от покупки
Печальки.нет• 22 сентября 2017
В смысле вы не стилист, а продавец??? Дальше даже не стала читать! Продавец должен разбираться в своем товаре и понимать, какой это стиль, спортивный или классический хотя бы. Или хотя бы ответить, что на мой взгляд,... подойдет/ не подойдет. В ваших же интересах, чтобы купили именно у вас! Таких нейтральных продавалок как вы - миллион в интернете! С таким подходом, далеко не уйдете с продажами!
Печальки.нет• 22 сентября 2017
Ответ дляНе прохожу мимо
Автор, я на вашей стороне...покупатель нынче пошел с тонкой душевной организацией и короной на голове....уж простите покупатели, не все такие, большинство очень приятных и вдумчиво делающих покупки....но иногда, бывают слишком ’звездные’
а Вам все равно, что вы покупаете?
Четырёхсторонний скотч• 22 сентября 2017
Ответ дляХочу в БАНю
Мне тоже ваш тон не понравился. С претензией
в каком конкретно сообщении?
Ля-ля-ля• 22 сентября 2017
Мне тоже не нравится такая манера общения:. девочка куда- то на выход собирается ( хорошее настроение- советуется)...а Вы как скатерть на стол продаёте ..пошутили бы в ответ или написали не знаю ))) и то было бы Оно!!!
Пьяная вишня• 22 сентября 2017
Ответ дляТелепузик
В каждом ответе продавца. Для вас тоже это норма так отвечать покупателям?
Для Вас може и норма так отвечать...
Я не продавец )
Я не продавец )
автор
Плакат с автографом зимы
• 22 сентября 2017
Ответ дляПечальки.нет
В смысле вы не стилист, а продавец??? Дальше даже не стала читать! Продавец должен разбираться в своем товаре и понимать, какой это стиль, спортивный или классический хотя бы. Или хотя бы ответить, что на мой взгляд,... подойдет/ не подойдет. В ваших же интересах, чтобы купили именно у вас! Таких нейтральных продавалок как вы - миллион в интернете! С таким подходом, далеко не уйдете с продажами!
Я не новичок, у меня с продажами и с рейтингом все хорошо
Четырёхсторонний скотч• 22 сентября 2017
Автор! Все правильно написали! УМНИЧКА!
А все, кто пишет, что вы хамите, это покупатели, которые НИКОГДА не читают тексты!
Я точно так же отвечаю, выдержками из текста.
И точно так же, не отвечаю на вопросы ’подойдут ли к моим глазам ваши носки’.
Такой ответ- субьективное мнение!
А все, кто пишет, что вы хамите, это покупатели, которые НИКОГДА не читают тексты!
Я точно так же отвечаю, выдержками из текста.
И точно так же, не отвечаю на вопросы ’подойдут ли к моим глазам ваши носки’.
Такой ответ- субьективное мнение!
Ля-ля-ля• 22 сентября 2017
тут продажи идут в основном в таком стиле... как у соседки или подруги спрашивают....я тоже так))
А я начинаю бояться здесь продавцов. Считают возможным высказывать свое недовольство, отправлять не тот товар, который заказываешь, а потом еще и пытаются тебя же обвинить. Сделала очень серьезные выводы - перехожу либо в реал (магазины и т.п.), либо покупаю у тех, с кем уже имела приятное сотрудничество. ВОт даме одной отправила товар, который (ПО ЕЕ ВИНЕ!) совершенно не подошел. Она не сочла нужным соблюсти договоренности. Как порядочный человек вернула ей товар. А она меня кормит рассказами о том, что деньги перечислит позже. Ну как так?! Еще и возмущается)
Не защищенными в большей степени оказываются именно покупатели. Продавцы себя страхуют да еще и позволяют себе не всегда адекватное поведение по отношению к покупателям. Просто становится гадко. И самое интересное, мамочки-проды пытаются надурить)))))Выставляют же на авы свои фото с детками. Как не боятся негатива св свою сторону - не понимаю.
Не защищенными в большей степени оказываются именно покупатели. Продавцы себя страхуют да еще и позволяют себе не всегда адекватное поведение по отношению к покупателям. Просто становится гадко. И самое интересное, мамочки-проды пытаются надурить)))))Выставляют же на авы свои фото с детками. Как не боятся негатива св свою сторону - не понимаю.
Я только за!• 22 сентября 2017
вот это
Яна 10:31
если вы сомневаетесь, откажитесь от покупки
и вот это
Яна 13:57
спасибо за ответ, очень рада что пронесло
было лишним....
В остальном - я б не сказала что прям продавец грубил.
Извините, часто попадаются такие фразы как ’незнаю или под ваше платье подойдет’, ’минутку гляну или есть ’.. почему ’или’? подойдет ли, есть ли...
Яна 10:31
если вы сомневаетесь, откажитесь от покупки
и вот это
Яна 13:57
спасибо за ответ, очень рада что пронесло
было лишним....
В остальном - я б не сказала что прям продавец грубил.
Извините, часто попадаются такие фразы как ’незнаю или под ваше платье подойдет’, ’минутку гляну или есть ’.. почему ’или’? подойдет ли, есть ли...
Каравай-каравай• 22 сентября 2017
хамства хоть нет, но тон недружелюбный, в стиле - молча бери или проваливай
желание пропадает покупать и общаться.
раздражение надо скрывать, если охота продавать
желание пропадает покупать и общаться.
раздражение надо скрывать, если охота продавать
Четырёхсторонний скотч• 22 сентября 2017
Ответ дляЛя-ля-ля
Мне тоже не нравится такая манера общения:. девочка куда- то на выход собирается ( хорошее настроение- советуется)...а Вы как скатерть на стол продаёте ..пошутили бы в ответ или написали не знаю ))) и то было бы Оно!!!
а Вы бы что ответили?? Конечно, пожойдет! Клатч прекрасно подходит к платью!
А Вы платье видели? прикладывали? И туфли смотрели?
ИЛи просто надо втяхать товар, ка кна рынке с фразой ’Бэрить! вам прэкрасно’
А Вы платье видели? прикладывали? И туфли смотрели?
ИЛи просто надо втяхать товар, ка кна рынке с фразой ’Бэрить! вам прэкрасно’
автор
Плакат с автографом зимы
• 22 сентября 2017
Ответ дляЛя-ля-ля
Мне тоже не нравится такая манера общения:. девочка куда- то на выход собирается ( хорошее настроение- советуется)...а Вы как скатерть на стол продаёте ..пошутили бы в ответ или написали не знаю ))) и то было бы Оно!!!
Я ответила как считаю нужным, мне не нужны потом негативные отзывы, что я посоветовала, ей не подошло, возврат не приняла
Анонимарик• 22 сентября 2017
Ответ дляЗам Ам
такие блин все обидчивые сталиот куда продавцу знать подойдёт ей сумка или нет
А я думаю, что покупатель имела в виду стиль сумочки, подойдет ли под платье вообще, или только под джинсы, типа спортивного стиля. Просто не умело выразилась, а продавец не расспросила, не рассказала о своем товаре,не проявила инициативы со своей стороны тем и оттолкнула:’бачили очі, що купували, тепер їжте, хоч повилазьте...’. Складывается с прочитанного такое мнение, что продавец не заинтересована в продаже.
Назад Комментарии к ответу