22 сентября 2017

Я Боюсь покупателей)

Девочки, я начинаю боятся общатся с покупателями, оцените переписку, мне советуют пролечится, может и вправду пора

Дарьяна Здравствуйте! А бежевый клатч есть в наличии? Укрпочтой отправите?

Дарьяна Вчера в 15:30
А в этой сумочки две ручки или одна? Она подойдет под вечернее классическое платье?

Яна Вчера в 15:34
здравствуйте, одна ручка, только новой почтой отправка, я не стилист, а продавец, незнаю или под ваше платье подойдет

Дарьяна Вчера в 15:37
Хорошо. Тогда мне бежевую за 299 с тиснением)

Дарьяна Вчера в 15:40
АДРЕСС...................................................... Куда оплачивать?

Яна Вчера в 15:43
минутку гляну или есть
Яна Вчера в 15:46
есть в наличии, отправка уже на субботу новой почтой, подходит?

Дарьяна 10:21
как оплачивать?

Яна 10:23
для заказа оплачивайте, Карта приват банк для оплаты, 4,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, отпишитесь, отправка на след день после оплаты новой почтой

Дарьяна 10:25
Если мне сумка по каким-то причинам не подойдет, обмен или возврат возможен?
Яна 10:30
товар высылает склад, обмена возврата нет, все фото в реале, покупайте обдумано
ДАЛЬШЕ СКРИН С УСЛОВИЙ ПОКУПКИ, УКАЗАНЫЕ В МАГАЗИНЕ
Яна 10:31
Дорогие покупатели. ВНИМАНИЕ
При получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а также его внешний вид, брак, размер,
повреждения товара, и комплектацию заказа. В случаи несоответствия необходимо составить акт(претензию, отказ) и по возможности связаться по телефону +38........... - менеджер Яна
ЕЩЕ РАЗ! ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР НА ПОЧТЕ.
ИНАЧЕ ПОТОМ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА НЕ БУДЕТ. если забрали товар домой, значит все устроило и к нам без претензий
Яна 10:31
условия покупки в моем магазине
Яна 10:31
если вы сомневаетесь, откажитесь от покупки

Дарьяна 13:48
А вы не очень цените покупателей. Уже два раза за нашу короткую переписку мне нагрубили. Знаете, вы не продавец (какой там стилист?). Вы просто очень раздраженный человек. Лучше пролечитесь от невроза, а потом продавайте. Сумки красивые, но продавец с вас ужасный!!!
Яна 13:57
спасибо за ответ, очень рада что пронесло
Яна 13:58
всего хорошего
ТебеОноНадось 22 сентября 2017
1
я бы на месте покупателя тоже обиделась- очень недружелюбно вы общаетесь. И вряд ли стала бы у вас покупать.
Хочу в БАНю 22 сентября 2017
2
Мне тоже ваш тон не понравился. С претензией
Пьяная вишня 22 сентября 2017
3
И где грубость ?
Спасатель Малибу 22 сентября 2017
4
вы не очень приятный продавец, согласна с первым постом, и эти фразочки или... - есть ли, а не или есть...но покупатель видно. что новичок, вы его оттолкнули своим общением, он нагрубил от невоспитанности
забудьте)
Зам Ам 22 сентября 2017
5
такие блин все обидчивые сталиот куда продавцу знать подойдёт ей сумка или нет
Схема сыра 22 сентября 2017
6
согласна, какое то недовольство и раздражение
Я не тону 22 сентября 2017
7
Ну Вы не очень вежливо общаетесь. Хотя по сути все правильно говорите. По ощущениям как будто Вы с советчицы не успели переключится на общение с покупателем.
Телепузик 22 сентября 2017
8
Ответ дляПьяная вишня
И где грубость ?
В каждом ответе продавца. Для вас тоже это норма так отвечать покупателям?
Носки на подтяжках 22 сентября 2017
9
мне бы тоже не понравилось общение. не критично, но реально не кроме ответов про наличие (которое вы кстати при первом вопросе так и не уточнили) и про отправку.... в остальных случаях всё с отрицанием ’не стилист’, ’ не знаю’, ’возврат не принимаю’. я ничего не знаю, Вы ’покупайте обдуманно’
Не прохожу мимо 22 сентября 2017
10
Автор, я на вашей стороне...покупатель нынче пошел с тонкой душевной организацией и короной на голове....уж простите покупатели, не все такие, большинство очень приятных и вдумчиво делающих покупки....но иногда, бывают слишком ’звездные’
Зам Ам 22 сентября 2017
11
я и сама стала побаиваться покупателей))Вот завтра жду,прорвёт покупателя или нет)))
Антонина матушка 22 сентября 2017
12
По моему вполне адекватный, уважающий себя покупатель
А вы таки нагрубили, я бы тоже отказалась от покупки
Звезда в шоке 22 сентября 2017
13
Грубый продавец,как по мне!Не купила бы у такого!
Светка-пипетка 22 сентября 2017
14
У вас интернет-магазин?
Печальки.нет 22 сентября 2017
15
В смысле вы не стилист, а продавец??? Дальше даже не стала читать! Продавец должен разбираться в своем товаре и понимать, какой это стиль, спортивный или классический хотя бы. Или хотя бы ответить, что на мой взгляд,... подойдет/ не подойдет. В ваших же интересах, чтобы купили именно у вас! Таких нейтральных продавалок как вы - миллион в интернете! С таким подходом, далеко не уйдете с продажами!
Матрёна 22 сентября 2017
16
Продаве - грубиянка. Покупатель вполне нормьные вопросы заавала
Печальки.нет 22 сентября 2017
17
Ответ дляНе прохожу мимо
Автор, я на вашей стороне...покупатель нынче пошел с тонкой душевной организацией и короной на голове....уж простите покупатели, не все такие, большинство очень приятных и вдумчиво делающих покупки....но иногда, бывают слишком ’звездные’
а Вам все равно, что вы покупаете?
Четырёхсторонний скотч 22 сентября 2017
18
Ответ дляХочу в БАНю
Мне тоже ваш тон не понравился. С претензией
в каком конкретно сообщении?
Ля-ля-ля 22 сентября 2017
19
Мне тоже не нравится такая манера общения:. девочка куда- то на выход собирается ( хорошее настроение- советуется)...а Вы как скатерть на стол продаёте ..пошутили бы в ответ или написали не знаю ))) и то было бы Оно!!!
Анчо Ус 22 сентября 2017
20
Я грубости не вижу, ткните носом где грубили?
Пьяная вишня 22 сентября 2017
21
Ответ дляТелепузик
В каждом ответе продавца. Для вас тоже это норма так отвечать покупателям?
Для Вас може и норма так отвечать...
Я не продавец )
автор Плакат с автографом зимы 22 сентября 2017
22
Ответ дляПечальки.нет
В смысле вы не стилист, а продавец??? Дальше даже не стала читать! Продавец должен разбираться в своем товаре и понимать, какой это стиль, спортивный или классический хотя бы. Или хотя бы ответить, что на мой взгляд,... подойдет/ не подойдет. В ваших же интересах, чтобы купили именно у вас! Таких нейтральных продавалок как вы - миллион в интернете! С таким подходом, далеко не уйдете с продажами!
Я не новичок, у меня с продажами и с рейтингом все хорошо
Четырёхсторонний скотч 22 сентября 2017
23
Автор! Все правильно написали! УМНИЧКА!

А все, кто пишет, что вы хамите, это покупатели, которые НИКОГДА не читают тексты!
Я точно так же отвечаю, выдержками из текста.
И точно так же, не отвечаю на вопросы ’подойдут ли к моим глазам ваши носки’.
Такой ответ- субьективное мнение!
Ля-ля-ля 22 сентября 2017
24
тут продажи идут в основном в таком стиле... как у соседки или подруги спрашивают....я тоже так))
bam_bina 22 сентября 2017
25
А я начинаю бояться здесь продавцов. Считают возможным высказывать свое недовольство, отправлять не тот товар, который заказываешь, а потом еще и пытаются тебя же обвинить. Сделала очень серьезные выводы - перехожу либо в реал (магазины и т.п.), либо покупаю у тех, с кем уже имела приятное сотрудничество. ВОт даме одной отправила товар, который (ПО ЕЕ ВИНЕ!) совершенно не подошел. Она не сочла нужным соблюсти договоренности. Как порядочный человек вернула ей товар. А она меня кормит рассказами о том, что деньги перечислит позже. Ну как так?! Еще и возмущается)
Не защищенными в большей степени оказываются именно покупатели. Продавцы себя страхуют да еще и позволяют себе не всегда адекватное поведение по отношению к покупателям. Просто становится гадко. И самое интересное, мамочки-проды пытаются надурить)))))Выставляют же на авы свои фото с детками. Как не боятся негатива св свою сторону - не понимаю.
Я только за! 22 сентября 2017
26
вот это
Яна 10:31
если вы сомневаетесь, откажитесь от покупки

и вот это
Яна 13:57
спасибо за ответ, очень рада что пронесло

было лишним....

В остальном - я б не сказала что прям продавец грубил.
Извините, часто попадаются такие фразы как ’незнаю или под ваше платье подойдет’, ’минутку гляну или есть ’.. почему ’или’? подойдет ли, есть ли...
Каравай-каравай 22 сентября 2017
27
хамства хоть нет, но тон недружелюбный, в стиле - молча бери или проваливай
желание пропадает покупать и общаться.
раздражение надо скрывать, если охота продавать
Четырёхсторонний скотч 22 сентября 2017
28
Ответ дляЛя-ля-ля
Мне тоже не нравится такая манера общения:. девочка куда- то на выход собирается ( хорошее настроение- советуется)...а Вы как скатерть на стол продаёте ..пошутили бы в ответ или написали не знаю ))) и то было бы Оно!!!
а Вы бы что ответили?? Конечно, пожойдет! Клатч прекрасно подходит к платью!

А Вы платье видели? прикладывали? И туфли смотрели?

ИЛи просто надо втяхать товар, ка кна рынке с фразой ’Бэрить! вам прэкрасно’
автор Плакат с автографом зимы 22 сентября 2017
29
Ответ дляЛя-ля-ля
Мне тоже не нравится такая манера общения:. девочка куда- то на выход собирается ( хорошее настроение- советуется)...а Вы как скатерть на стол продаёте ..пошутили бы в ответ или написали не знаю ))) и то было бы Оно!!!
Я ответила как считаю нужным, мне не нужны потом негативные отзывы, что я посоветовала, ей не подошло, возврат не приняла
Анонимарик 22 сентября 2017
30
Ответ дляЗам Ам
такие блин все обидчивые сталиот куда продавцу знать подойдёт ей сумка или нет
А я думаю, что покупатель имела в виду стиль сумочки, подойдет ли под платье вообще, или только под джинсы, типа спортивного стиля. Просто не умело выразилась, а продавец не расспросила, не рассказала о своем товаре,не проявила инициативы со своей стороны тем и оттолкнула:’бачили очі, що купували, тепер їжте, хоч повилазьте...’. Складывается с прочитанного такое мнение, что продавец не заинтересована в продаже.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!