Личный кабинет пенсионного (субсидии/льготы) кто то разбирается ?
Суть- льготы убд, переоформляли с одного адреса на другой . Ноябрь месяц , приходит сумма 1100, мы разбираться к ним ( в отопительный сезон приходило больше) они морочили голову , что на одном адресе было отопление газ , а теперь электро. После моих настояний пересмотреть оказывается «специалист» забыл внести информацию про отопление . Ну ок , проглотили , подали документы на перерасчет , при мне внесли информацию про отопление , ждем . Сегодня вечером приходит опять 1100. У меня пар с ушей идет . Зашла в пенсионный в личный кабинет, там есть графа - Сумы начисленной льготы - и суммы совсем другие, больше 1100 , как первый раз так и второй раз больше . Кто знает , что это за суммы в личном кабинете? У кого льгота , субсидии - совпадает ли то что там и что приходит ? Куда пожаловаться на их ? У меня сил нет
Стоит призначено одна сумма , заплатила за коммуналку другую (меньшую) , на карту пришла третья сумма на 300 грн меньше второй - и эта третья сумма в графе пільги обозначена за декабрь
Стоит призначено одна сумма , заплатила за коммуналку другую (меньшую) , на карту пришла третья сумма на 300 грн меньше второй - и эта третья сумма в графе пільги обозначена за декабрь
А почему призначено и то что приходит разные суммы ? Вы уточняли ?
А почему призначено и то что приходит разные суммы ? Вы уточняли ?
Может это рассчитана норма льготчика , а коммуналки израсходовали меньше, заплатили и вернули льготчику его 75 процентов. На льготы подавались онлайн , в ПФУ не ходили.
Может это рассчитана норма льготчика , а коммуналки израсходовали меньше, заплатили и вернули льготчику его 75 процентов. На льготы подавались онлайн , в ПФУ не ходили.
Они вроде не считают сколько использовали коммуналки , по норме считают
Крок 2. Авторизуйтесь за допомогою кваліфікованого електронного підпису (КЕП) або Дія.Підпису, або ID.GOV.UA. Увійдіть в особистий кабінет. Крок 3. У меню зліва оберіть рубрику “Мої повідомлення“. Крок 4. У вікні, яке з’явиться на екрані, перейдіть у “Індивідуальні повідомлення“ та ознайомтесь з текстом повідомлення про прийняте рішення щодо житлової субсидії.
Крок 2. Авторизуйтесь за допомогою кваліфікованого електронного підпису (КЕП) або Дія.Підпису, або ID.GOV.UA. Увійдіть в особистий кабінет. Крок 3. У меню зліва оберіть рубрику “Мої повідомлення“. Крок 4. У вікні, яке з’явиться на екрані, перейдіть у “Індивідуальні повідомлення“ та ознайомтесь з текстом повідомлення про прийняте рішення щодо житлової субсидії.
Дякую, повідомлення можно прочитати і в додатку, в мене співпала сума , що в повідомленні і з той сумою що прийшла на картку Ощад
Подскажите, ’сумма назначеной субсидії’ это сумма на весь период или на один месяц? Я первый раз оформила субсидию, прошёл месяц, на сайте высвечивается, а разъяснения нигде не нахожу
Подскажите, ’сумма назначеной субсидії’ это сумма на весь период или на один месяц? Я первый раз оформила субсидию, прошёл месяц, на сайте высвечивается, а разъяснения нигде не нахожу
Я Незнаю , я звонила , ходила на консультацию, они сами не знают . У нас после перерасчета вообще стоит около 10 тыс в кабинете . По их данным 3600, но пришло 1100. Я воюю воюю а толку нет , они ничего не знают
Подскажите, ’сумма назначеной субсидії’ это сумма на весь период или на один месяц? Я первый раз оформила субсидию, прошёл месяц, на сайте высвечивается, а разъяснения нигде не нахожу
Вам тоже не такая сумма пришла ? Ответов нет нигде не ищите (
Вам тоже не такая сумма пришла ? Ответов нет нигде не ищите (
Мне только после НГ решение высветилось, я подавала документы 12.12. Я позвонила в пенсионный, она сказала только ’субсидія призначена, виплати будуть в лютому’ я спросила какие суммы, на что ответ’ такую информацию по телефону не даём..’
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff