17 января 2013

Девочки, а вы бы купили у такого продавца?

Девочки, посоветуйте, пожалуйста, как поступить? Написала продавцу: Здравствуйте, скажите, пожалуйста, кофточка еще есть в наличии? В ответ: Да.
Вы бы купили у такого продавца или искали бы более вежливого? С учетом того, что такая вещь есть у многих и по такой самой цене. И вообще вам важно, чтобы продавец или покупатель были вежливими?
Аноним 17 января 2013
1
Конечно купила бы, а что Вам не так???
Аноним 17 января 2013
2
а что она должна была сделать? упасть перед вами в реверансах и книксенах? вы задали конкретный вопрос, она конкретно вам на него ответила...
orachka 17 января 2013
3
Чем вам не понравился ответ?
гофра 17 января 2013
4
Очень важно!!!Я всегда здороваюсь и жду вежливого обращения в ответ
Аноним 17 января 2013
5
купила бы,после ответа попросила бы реквизиты,мне часто отвечают -да на мой вопрос,интересно,какого ответа Вы ждали?
Ната Лия 17 января 2013
6
Важно,но не настолько:) Ответ ’Да’ меня устраивает полностью
Аноним 17 января 2013
7
я валяюсь
Крошка Енот 17 января 2013
8
а что вас не устроило в ее ответе, какой вопрос-такой и ответ. или чего вы ждали?
wwww 17 января 2013
9
а как нужно была написать, нормальный ответ что то не пойму
Босоножка 17 января 2013
10
а как она Вам должна была ответить???
Аноним 17 января 2013
11
Блин, покупатели дорогие, Вам все не так! Ответ не дают по 3 дня - плохие продавцы, ответ дали - все равно плохие. Что Вам еще надо???
Ната Лия 17 января 2013
12
Ответ длягофра
Очень важно!!!Я всегда здороваюсь и жду вежливого обращения в ответ
Я всегда здороваюсь с продавцом.Но если ко мне обращаются не здороваясь,отвечаю так же
Раиса_киев 17 января 2013
13
Она же Вам не нагрубила. Может, времени у человека на развернутый ответ нет - на вопрос ответила. Я не обращаю на такое внимание.
Чупа-чупс 17 января 2013
14
бывает часто, что продавцы не здороваются
для меня это не проблема
voitenko 17 января 2013
15
если мне действительно это надо - купила бы
а, что не так она сделала, я не могу понять...
Аноним 17 января 2013
16
Ответ дляагулька
а что она должна была сделать? упасть перед вами в реверансах и книксенах? вы задали конкретный вопрос, она конкретно вам на него ответила...
Интересно, а если вы заходите в магазин одежды и здороваетесь с продацом, а продавец молчит в ответ, то это для вас нормально?
Аноним 17 января 2013
17
Ой. Может продавец мама, и в момент ответа у нее подмышкой орущий ребенок! Я то же иногда по скорому отвечаю.
Медсестричка 17 января 2013
18
вот Вы знаете наверное так и надо, а то я распыляюсь: здороваюсь ( со мной кстати не всегда), все опишу, расскажу, предложу фото доп. сделать, честно если есть нюансы сознаюсь...... и на этом все покупатель пропал ни спасибо, ни тебе подумаю...
Стиль 17 января 2013
19
Купила бы и сама не обижаюсь,если мне так отвечают!Я иногда такая занятая и сообщений так много,что я не успеваю сентиментальничать!Но,это редко.Почти всегда начинаю сообщение с приветствия-отзывы тому подтверждение!
Juljetta 17 января 2013
20
Конечно правила этикета ни кто не отменял.
Но ,по моему, Вы придераетесь
Вам что продавец нахамила, нагрубила?
я знаю одно, если мне вещь нужна, я не заморачиваюсь по поводу - поздоровалмя со мной продавец или нет.
Для меня, гораздо важнее отзывы о его порядочности и ответсвенности
Аноним 17 января 2013
21
Ответ дляАноним
Блин, покупатели дорогие, Вам все не так! Ответ не дают по 3 дня - плохие продавцы, ответ дали - все равно плохие. Что Вам еще надо???
Нужно помнить, что вы работаете с людьми, как покупалям, так и продавцам, и на приветствие нужно отвечать приветствием. Или это уже не принято?
Ната Лия 17 января 2013
22
Ответ дляАноним
вот Вы знаете наверное так и надо, а то я распыляюсь: здороваюсь ( со мной кстати не всегда), все опишу, расскажу, предложу фото доп. сделать, честно если есть нюансы сознаюсь...... и на этом все покупатель пропал ни спасибо, ни тебе подумаю...
это точно...иногда кажется,что чем меньше пишешь в ответ,тем лучше
Ясина мама 17 января 2013
23
Ответ дляАноним
вот Вы знаете наверное так и надо, а то я распыляюсь: здороваюсь ( со мной кстати не всегда), все опишу, расскажу, предложу фото доп. сделать, честно если есть нюансы сознаюсь...... и на этом все покупатель пропал ни спасибо, ни тебе подумаю...
+1
orachka 17 января 2013
24
Ответ дляАноним
Интересно, а если вы заходите в магазин одежды и здороваетесь с продацом, а продавец молчит в ответ, то это для вас нормально?
Я в магазине первая не здороваюсь с продавцом
Аноним 17 января 2013
25
Ответ дляАноним
Интересно, а если вы заходите в магазин одежды и здороваетесь с продацом, а продавец молчит в ответ, то это для вас нормально?
я в магазин не поговорить хожу
вы когда в супер-маркет приходите тоже со всеми кассирами здороваетесь?
Крошка Енот 17 января 2013
26
Ответ дляАноним
Интересно, а если вы заходите в магазин одежды и здороваетесь с продацом, а продавец молчит в ответ, то это для вас нормально?
ну вы, мадам, даете. Вам , наверное, общения не хватает.
Ната Лия 17 января 2013
27
Ответ дляАноним
Интересно, а если вы заходите в магазин одежды и здороваетесь с продацом, а продавец молчит в ответ, то это для вас нормально?
Знаете сколько таких заходит и не здоровается?
Аноним 17 января 2013
28
Озывы не очень(
гофра 18 января 2013
29
Ответ дляacteca
Я всегда здороваюсь с продавцом.Но если ко мне обращаются не здороваясь,отвечаю так же
Согласна на 100%.Но автор пишет,что поздоровалась
JPCalderon 18 января 2013
30
Реально не понимаю что такого в ответе ’ДА’ не вежливого?
Это же не :-Да,а чего вам?
Нормальный ответ как по мне...вежливость не по таким ответам оценивается....
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого