Братья Капли• 27 ноября 2014
Зачем врать?
Девочки, так неприятно удивлена. Две недели назад захотела купить сумку б/у здесь. Написала продавцу о своем желании и спросила, можно ли получит скидку в размере доставки почтой. Продавец ответила - извините, снимаю сумку с продажи, ее сегодня утром купили. Я расстроилась, что опоздала буквально на пару часов и благополучно забыла об этой сумке. А только что увидела сумку снова в продаже по зане на 30% выше той, которая была две недели назад. Фу, так мерзко стало. Зачем врать? Неужели нельзя было написать, что извините, цену не успела поменять - сумка теперь дороже. Мне не по себе от пустого вранья на ровном месте, неужели людям так легко соврать даже по такому пустяковому поводу, зачем???
ХикориДикори• 27 ноября 2014
Зря заморачиваетесь, продавцу может было не удобно написать что цена выше.
графиняВишенка• 27 ноября 2014
возможно покупка была наложенным платежом и ее не забрали. а возможно- это уже новый заход сумок.
автор
Братья Капли
• 27 ноября 2014
Ответ дляХикориДикори
Зря заморачиваетесь, продавцу может было не удобно написать что цена выше.
Я бы не стала врать, это же хуже, чем просто сказать - ой, не доглядела и цену забыла поменять.
автор
Братья Капли
• 27 ноября 2014
Ответ дляГанцю в кєдах
возможно покупка была наложенным платежом и ее не забрали. а возможно- это уже новый заход сумок.
Это б/у сумка в единственном экземпляре, больше сумок у продавца нет.
Семенна Семеныч• 27 ноября 2014
Искать новую, а та не факт по такой цене продастся и вас еще вспоминать будут. Я тоже цены меняю, надо срочно деньги делаю цену ниже. было такое звонит девушка и говорит вчера было по 100 сегодня 120, я тогда отдаю за 100.
gloriya8305• 27 ноября 2014
Мотивово у нее могло быть масса, не переживайте, все люди живут со своими понятиями, может и вправду что то ей в голов уне то стукнуло, вам то что. Тревожит это, прийдите к ней снова и спросите о этом. Уточните хотите ли купить ее сейчас по более высокой цене. У меня один знакомый выставляет товары на ОЛХ сразу по изкой цене, мониторит спрос, если звонят, то выставляет позже по новой реальной дорогой цене, я против такого подхода. Но люди делают, возможно, у вас тот же случай.
автор
Братья Капли
• 27 ноября 2014
Ответ дляgloriya8305
Ее могли вернуть, вот и все или не состоялась сделка.
Да, и такое может быть. Просто у продавца написано - без возврата и это вещь б/у, на них же вроде изначально возврата нет. Да и заприметила я ее давно и месяц думала купить-не купить. И была удивлена и расстроена, что ее купили прямо в тот день, когда и я ’разродилась’ на нее.
МисисПропер• 27 ноября 2014
Ответ дляБратья Капли
Это б/у сумка в единственном экземпляре, больше сумок у продавца нет.
НУ и какое Ваше дело до сумки этой? Захотела дороже продать хозяйка, пусть продает! Вы же еще и скидку хотели.
А если бы продавец написала, что, мол, могу только накинуть ___гривен, а не скинуть. То Вы б писали, ах какие продавцы, издеваются над бедными покупателями.
А если бы продавец написала, что, мол, могу только накинуть ___гривен, а не скинуть. То Вы б писали, ах какие продавцы, издеваются над бедными покупателями.
автор
Братья Капли
• 27 ноября 2014
Ответ дляgloriya8305
Мотивово у нее могло быть масса, не переживайте, все люди живут со своими понятиями, может и вправду что то ей в голов уне то стукнуло, вам то что. Тревожит это, прийдите к ней снова и спросите о этом. Уточните хотите ли купить ее сейчас по более высокой цене. У меня один знакомый выставляет товары на ОЛХ сразу по изкой цене, мониторит спрос, если звонят, то выставляет позже по новой реальной дорогой цене, я против такого подхода. Но люди делают, возможно, у вас тот же случай.
Вы знаете, я так обрадовалась, когда снова увидела такую сумку в продавалке, а потом зашла и увидела, что это тот-же продавец и та-же сумка и радость как рукой сняло. Стало обидно. Сумку по новой цене не куплю (что б было понятно - сумка изначально дороже 500 гривен + новая цена). Мужу рассказала, говорит, что не нужно ее покупать, и я с ним согласна.
gloriya8305• 27 ноября 2014
Ответ дляБратья Капли
Вы знаете, я так обрадовалась, когда снова увидела такую сумку в продавалке, а потом зашла и увидела, что это тот-же продавец и та-же сумка и радость как рукой сняло. Стало обидно. Сумку по новой цене не куплю (что б было понятно - сумка изначально дороже 500 гривен + новая цена). Мужу рассказала, говорит, что не нужно ее покупать, и я с ним согласна.
не стоит за 500 грн бу покупать, это точно
gloriya8305• 27 ноября 2014
Посмотрите по распродаже бюджетные бренды на 6pm, девочки посредники помогут купить и будет вам счастье.
автор
Братья Капли
• 27 ноября 2014
Ответ дляМисисПропер
НУ и какое Ваше дело до сумки этой? Захотела дороже продать хозяйка, пусть продает! Вы же еще и скидку хотели.
А если бы продавец написала, что, мол, могу только накинуть ___гривен, а не скинуть. То Вы б писали, ах какие продавцы, издеваются над бедными покупателями.
А если бы продавец написала, что, мол, могу только накинуть ___гривен, а не скинуть. То Вы б писали, ах какие продавцы, издеваются над бедными покупателями.
Я бы хотела, что бы мне не врали. Вот и все, что я хотела. И выше я писала, что готова бы была на ответ, что продавец забыла поднять цену и теперь сумка дороже. И я хотела скидку в размере доставки, т.к. был указан торг. Что я сделала не так?
МисисПропер• 27 ноября 2014
Мне самой иногда не нравится, когда хотят скидку равную себестоимости товара. Я же не благотворительностью занимаюсь. Мне проще отказать. А может, у Вас гостевая полна негатива, тоже вариант, что продавец не хочет связываться
Коварная Зая• 27 ноября 2014
Ответ дляБратья Капли
Я бы не стала врать, это же хуже, чем просто сказать - ой, не доглядела и цену забыла поменять.
вот я месфц назад тоже недоглядела поставила цену на комбез картерс зимний вместо 300 грн, 30 грн, так мне потом сказали что я врунья бессовестная и тд и тп...
автор
Братья Капли
• 27 ноября 2014
Ответ дляgloriya8305
Посмотрите по распродаже бюджетные бренды на 6pm, девочки посредники помогут купить и будет вам счастье.
Спасибо, наверно так и сделаю.
автор
Братья Капли
• 27 ноября 2014
Ответ дляМисисПропер
Мне самой иногда не нравится, когда хотят скидку равную себестоимости товара. Я же не благотворительностью занимаюсь. Мне проще отказать. А может, у Вас гостевая полна негатива, тоже вариант, что продавец не хочет связываться
У меня отличная гостевая, правда рейтинг низкий (чуть выше 3), но отзывы 100% хорошие.
Пупуговка• 27 ноября 2014
Ответ дляТень льва
на б/у цены не поднимают...
Не скажите. Сама сейчас буду пересматривать цены, так как всё выросло в два раза, а недавно столкнулась с тем, что хотели купить две вещи по 15 гривен и торговались. Так лучше подниму цены, чтобы хоть сбивать было куда.
Спелый баклажан• 27 ноября 2014
может, у продавца сумку кто-то забронировал и она вам ответила, что продано, потом не оплатили и продавец опять поставила на продажу. А какую цену ставить это ее личное дело.
автор
Братья Капли
• 27 ноября 2014
Ответ дляСпелый баклажан
может, у продавца сумку кто-то забронировал и она вам ответила, что продано, потом не оплатили и продавец опять поставила на продажу. А какую цену ставить это ее личное дело.
Я ничего не имею против повышения цены, я против вранья на ровном месте. Я тоже продавец здесь и когда у меня что-то бронируют - я так и пишу другим интересующимся - пока бронь. Зачем мне врать людям? Это же не правильно!
Заикальница• 27 ноября 2014
Ответ дляБратья Капли
Я ничего не имею против повышения цены, я против вранья на ровном месте. Я тоже продавец здесь и когда у меня что-то бронируют - я так и пишу другим интересующимся - пока бронь. Зачем мне врать людям? Это же не правильно!
ну так спросите у продавца.....
Спелый баклажан• 27 ноября 2014
Ответ дляБратья Капли
Я ничего не имею против повышения цены, я против вранья на ровном месте. Я тоже продавец здесь и когда у меня что-то бронируют - я так и пишу другим интересующимся - пока бронь. Зачем мне врать людям? Это же не правильно!
Ну, вот я вам опишу ситуацию, у меня девушка забронировала товар, я сделала ей скидку , сказала, что завтра оплатить 300 % , просила и умоляла никому не продавать, в итоге я ждала от нее оплату 5 дней, она в игнор ушла , пришлось опять ставить на продажу, а в тот день, когда она забронировала, тоже писали девушки и я отвечала , что уже продано, так как была уверенна, что покупатель 100% оплатит.
автор
Братья Капли
• 27 ноября 2014
Ответ дляСпелый баклажан
Ну, вот я вам опишу ситуацию, у меня девушка забронировала товар, я сделала ей скидку , сказала, что завтра оплатить 300 % , просила и умоляла никому не продавать, в итоге я ждала от нее оплату 5 дней, она в игнор ушла , пришлось опять ставить на продажу, а в тот день, когда она забронировала, тоже писали девушки и я отвечала , что уже продано, так как была уверенна, что покупатель 100% оплатит.
Я поняла Вас и Вашу ситуацию. Ну теперь то Вы не будете врать другим потенциальным покупателям (и самой себе), что вещь продана. А лучше скажете правду - вещь забронирована.
Детские_Будут?• 27 ноября 2014
да, а если бы продавец вам сказал что цена не актуальны, вы бы ему жалобу влепили. сейчас так модно. вод видать перестраховался.
автор
Братья Капли
• 27 ноября 2014
Ответ дляДетские_Будут?
да, а если бы продавец вам сказал что цена не актуальны, вы бы ему жалобу влепили. сейчас так модно. вод видать перестраховался.
Как я могу ему влепить жалобу, если сделки не было я просто спросила?
Детские_Будут?• 27 ноября 2014
Ответ дляБратья Капли
Как я могу ему влепить жалобу, если сделки не было я просто спросила?
ну вы странная, причет тут сделка? и без сделки жалуются. вы хоть понимаете о чем я?
Назад Комментарии к ответу