27 ноября 2014

Зачем врать?

Девочки, так неприятно удивлена. Две недели назад захотела купить сумку б/у здесь. Написала продавцу о своем желании и спросила, можно ли получит скидку в размере доставки почтой. Продавец ответила - извините, снимаю сумку с продажи, ее сегодня утром купили. Я расстроилась, что опоздала буквально на пару часов и благополучно забыла об этой сумке. А только что увидела сумку снова в продаже по зане на 30% выше той, которая была две недели назад. Фу, так мерзко стало. Зачем врать? Неужели нельзя было написать, что извините, цену не успела поменять - сумка теперь дороже. Мне не по себе от пустого вранья на ровном месте, неужели людям так легко соврать даже по такому пустяковому поводу, зачем???
автор Братья Капли 27 ноября 2014
1
по зане = по цене
ХикориДикори 27 ноября 2014
2
Зря заморачиваетесь, продавцу может было не удобно написать что цена выше.
графиняВишенка 27 ноября 2014
3
возможно покупка была наложенным платежом и ее не забрали. а возможно- это уже новый заход сумок.
gloriya8305 27 ноября 2014
4
Ее могли вернуть, вот и все или не состоялась сделка.
Тень льва 27 ноября 2014
5
на б/у цены не поднимают...
автор Братья Капли 27 ноября 2014
6
Ответ дляХикориДикори
Зря заморачиваетесь, продавцу может было не удобно написать что цена выше.
Я бы не стала врать, это же хуже, чем просто сказать - ой, не доглядела и цену забыла поменять.
автор Братья Капли 27 ноября 2014
7
Ответ дляГанцю в кєдах
возможно покупка была наложенным платежом и ее не забрали. а возможно- это уже новый заход сумок.
Это б/у сумка в единственном экземпляре, больше сумок у продавца нет.
Семенна Семеныч 27 ноября 2014
8
Искать новую, а та не факт по такой цене продастся и вас еще вспоминать будут. Я тоже цены меняю, надо срочно деньги делаю цену ниже. было такое звонит девушка и говорит вчера было по 100 сегодня 120, я тогда отдаю за 100.
gloriya8305 27 ноября 2014
9
Мотивово у нее могло быть масса, не переживайте, все люди живут со своими понятиями, может и вправду что то ей в голов уне то стукнуло, вам то что. Тревожит это, прийдите к ней снова и спросите о этом. Уточните хотите ли купить ее сейчас по более высокой цене. У меня один знакомый выставляет товары на ОЛХ сразу по изкой цене, мониторит спрос, если звонят, то выставляет позже по новой реальной дорогой цене, я против такого подхода. Но люди делают, возможно, у вас тот же случай.
автор Братья Капли 27 ноября 2014
10
Ответ дляgloriya8305
Ее могли вернуть, вот и все или не состоялась сделка.
Да, и такое может быть. Просто у продавца написано - без возврата и это вещь б/у, на них же вроде изначально возврата нет. Да и заприметила я ее давно и месяц думала купить-не купить. И была удивлена и расстроена, что ее купили прямо в тот день, когда и я ’разродилась’ на нее.
ПироженкА 27 ноября 2014
11
а что за сумка такая???Цена вопроса??
МисисПропер 27 ноября 2014
12
Ответ дляБратья Капли
Это б/у сумка в единственном экземпляре, больше сумок у продавца нет.
НУ и какое Ваше дело до сумки этой? Захотела дороже продать хозяйка, пусть продает! Вы же еще и скидку хотели.
А если бы продавец написала, что, мол, могу только накинуть ___гривен, а не скинуть. То Вы б писали, ах какие продавцы, издеваются над бедными покупателями.
автор Братья Капли 27 ноября 2014
13
Ответ дляgloriya8305
Мотивово у нее могло быть масса, не переживайте, все люди живут со своими понятиями, может и вправду что то ей в голов уне то стукнуло, вам то что. Тревожит это, прийдите к ней снова и спросите о этом. Уточните хотите ли купить ее сейчас по более высокой цене. У меня один знакомый выставляет товары на ОЛХ сразу по изкой цене, мониторит спрос, если звонят, то выставляет позже по новой реальной дорогой цене, я против такого подхода. Но люди делают, возможно, у вас тот же случай.
Вы знаете, я так обрадовалась, когда снова увидела такую сумку в продавалке, а потом зашла и увидела, что это тот-же продавец и та-же сумка и радость как рукой сняло. Стало обидно. Сумку по новой цене не куплю (что б было понятно - сумка изначально дороже 500 гривен + новая цена). Мужу рассказала, говорит, что не нужно ее покупать, и я с ним согласна.
gloriya8305 27 ноября 2014
14
Ответ дляБратья Капли
Вы знаете, я так обрадовалась, когда снова увидела такую сумку в продавалке, а потом зашла и увидела, что это тот-же продавец и та-же сумка и радость как рукой сняло. Стало обидно. Сумку по новой цене не куплю (что б было понятно - сумка изначально дороже 500 гривен + новая цена). Мужу рассказала, говорит, что не нужно ее покупать, и я с ним согласна.
не стоит за 500 грн бу покупать, это точно
gloriya8305 27 ноября 2014
15
Посмотрите по распродаже бюджетные бренды на 6pm, девочки посредники помогут купить и будет вам счастье.
автор Братья Капли 27 ноября 2014
16
Ответ дляМисисПропер
НУ и какое Ваше дело до сумки этой? Захотела дороже продать хозяйка, пусть продает! Вы же еще и скидку хотели.
А если бы продавец написала, что, мол, могу только накинуть ___гривен, а не скинуть. То Вы б писали, ах какие продавцы, издеваются над бедными покупателями.
Я бы хотела, что бы мне не врали. Вот и все, что я хотела. И выше я писала, что готова бы была на ответ, что продавец забыла поднять цену и теперь сумка дороже. И я хотела скидку в размере доставки, т.к. был указан торг. Что я сделала не так?
МисисПропер 27 ноября 2014
17
Мне самой иногда не нравится, когда хотят скидку равную себестоимости товара. Я же не благотворительностью занимаюсь. Мне проще отказать. А может, у Вас гостевая полна негатива, тоже вариант, что продавец не хочет связываться
Коварная Зая 27 ноября 2014
18
Ответ дляБратья Капли
Я бы не стала врать, это же хуже, чем просто сказать - ой, не доглядела и цену забыла поменять.
вот я месфц назад тоже недоглядела поставила цену на комбез картерс зимний вместо 300 грн, 30 грн, так мне потом сказали что я врунья бессовестная и тд и тп...
автор Братья Капли 27 ноября 2014
19
Ответ дляgloriya8305
Посмотрите по распродаже бюджетные бренды на 6pm, девочки посредники помогут купить и будет вам счастье.
Спасибо, наверно так и сделаю.
автор Братья Капли 27 ноября 2014
20
Ответ дляМисисПропер
Мне самой иногда не нравится, когда хотят скидку равную себестоимости товара. Я же не благотворительностью занимаюсь. Мне проще отказать. А может, у Вас гостевая полна негатива, тоже вариант, что продавец не хочет связываться
У меня отличная гостевая, правда рейтинг низкий (чуть выше 3), но отзывы 100% хорошие.
Пупуговка 27 ноября 2014
21
Ответ дляТень льва
на б/у цены не поднимают...
Не скажите. Сама сейчас буду пересматривать цены, так как всё выросло в два раза, а недавно столкнулась с тем, что хотели купить две вещи по 15 гривен и торговались. Так лучше подниму цены, чтобы хоть сбивать было куда.
Невидимка 27 ноября 2014
22
Ответ дляТень льва
на б/у цены не поднимают...

вы серьезно??
Спелый баклажан 27 ноября 2014
23
может, у продавца сумку кто-то забронировал и она вам ответила, что продано, потом не оплатили и продавец опять поставила на продажу. А какую цену ставить это ее личное дело.
автор Братья Капли 27 ноября 2014
24
Ответ дляСпелый баклажан
может, у продавца сумку кто-то забронировал и она вам ответила, что продано, потом не оплатили и продавец опять поставила на продажу. А какую цену ставить это ее личное дело.
Я ничего не имею против повышения цены, я против вранья на ровном месте. Я тоже продавец здесь и когда у меня что-то бронируют - я так и пишу другим интересующимся - пока бронь. Зачем мне врать людям? Это же не правильно!
Заикальница 27 ноября 2014
25
Ответ дляБратья Капли
Я ничего не имею против повышения цены, я против вранья на ровном месте. Я тоже продавец здесь и когда у меня что-то бронируют - я так и пишу другим интересующимся - пока бронь. Зачем мне врать людям? Это же не правильно!
ну так спросите у продавца.....
Спелый баклажан 27 ноября 2014
26
Ответ дляБратья Капли
Я ничего не имею против повышения цены, я против вранья на ровном месте. Я тоже продавец здесь и когда у меня что-то бронируют - я так и пишу другим интересующимся - пока бронь. Зачем мне врать людям? Это же не правильно!
Ну, вот я вам опишу ситуацию, у меня девушка забронировала товар, я сделала ей скидку , сказала, что завтра оплатить 300 % , просила и умоляла никому не продавать, в итоге я ждала от нее оплату 5 дней, она в игнор ушла , пришлось опять ставить на продажу, а в тот день, когда она забронировала, тоже писали девушки и я отвечала , что уже продано, так как была уверенна, что покупатель 100% оплатит.
автор Братья Капли 27 ноября 2014
27
Ответ дляСпелый баклажан
Ну, вот я вам опишу ситуацию, у меня девушка забронировала товар, я сделала ей скидку , сказала, что завтра оплатить 300 % , просила и умоляла никому не продавать, в итоге я ждала от нее оплату 5 дней, она в игнор ушла , пришлось опять ставить на продажу, а в тот день, когда она забронировала, тоже писали девушки и я отвечала , что уже продано, так как была уверенна, что покупатель 100% оплатит.
Я поняла Вас и Вашу ситуацию. Ну теперь то Вы не будете врать другим потенциальным покупателям (и самой себе), что вещь продана. А лучше скажете правду - вещь забронирована.
Детские_Будут? 27 ноября 2014
28
да, а если бы продавец вам сказал что цена не актуальны, вы бы ему жалобу влепили. сейчас так модно. вод видать перестраховался.
автор Братья Капли 27 ноября 2014
29
Ответ дляДетские_Будут?
да, а если бы продавец вам сказал что цена не актуальны, вы бы ему жалобу влепили. сейчас так модно. вод видать перестраховался.
Как я могу ему влепить жалобу, если сделки не было я просто спросила?
Детские_Будут? 27 ноября 2014
30
Ответ дляБратья Капли
Как я могу ему влепить жалобу, если сделки не было я просто спросила?
ну вы странная, причет тут сделка? и без сделки жалуются. вы хоть понимаете о чем я?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!