sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - О проекте Кидстафф - Продавалка Кидстафф
noavatar
ViktoriaPi• 09 апреля 2016

продавцы с большим рейтингом

ПРодавцы с большим рейтингом зазнаются. Делаешь заказ, а они по два дня не реагируют. Как будто не видно. Ну напиши ты человеку, что увидела, а то ждешь-ждешь, а ответа ноль. Попалось таких два за один день. Наказывать за такое надо снижением рейтинга.
35 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
udachamir• 09 апреля 2016
1
пишите жалобу
noavatar
chitay• 09 апреля 2016
2
Где Вы таких находите?
noavatar
MASHUNCHIK_BUKA• 09 апреля 2016
3
За что именно наказывать? мало ли по какой причине человек не выходит на связь.Тогда давайте будем наказывать и тех, кто берет реквизиты и не оплачивает.

Не повезло вам просто, сейчас такие супер погоды и выходные, люди могут отдыхать, а с тел. не всегда получается ответить и даже прочитать,так что терпения или ищите дальше
noavatar
Лиленок• 09 апреля 2016
4
Автор, это дропшипперы. И рейтинг совершенно ни при чем. Вы оставили заказ, они его через какое-то время увидели, послали запрос на наличие, те пока увидели, пока ответ дадут, а потом пока ответ продавец этот увидит... И не два дня пройти может, а больше.
noavatar
cod777• 09 апреля 2016
5
Я отвечаю в тот же час) и в ту же минуту )
noavatar
Лиленок• 09 апреля 2016
6
Ответ дляudachamir
пишите жалобу
И на что жаловаться? В чем кидок?
noavatar
Лиленок• 09 апреля 2016
7
Ответ дляcod777
Я отвечаю в тот же час) и в ту же минуту )
Круто. Никогда не планируете отходить от компа? Как справляетесь с бытовыми задачами?
noavatar
LenaVed• 09 апреля 2016
8
Меня больше напрягают те, кто пишут-заказываю, даешь реквизиты. А они пропадают.
noavatar
Гарний одяг• 09 апреля 2016
9
Не всі такі.
І може продавець не заходить, наприклад у мене вкладки автоматично відкриваються при включенні компютера, а включити може і чоловік, а видно, що я на сайті, а насправді немає.
noavatar
cod777• 09 апреля 2016
10
если нет компа ,есть телефон , планшет , но ответить как можно быстрее моя главная задача - успех быстрой продажи !
noavatar
KATIA _V• 09 апреля 2016
11
Зависит не от рейтинга, а от человека. Я отвечаю сразу на все вопросы
noavatar
lesik.sivachenko• 09 апреля 2016
12
Разве только продавцы с высоким рейтингом такие?Нет!Так почему им рейтинг снижать?А остальные чем лучше?
noavatar
lesik.sivachenko• 09 апреля 2016
13
Ответ дляLenaVed
Меня больше напрягают те, кто пишут-заказываю, даешь реквизиты. А они пропадают.
Вот именно!Лучше бы таким рейтинг снижали!
noavatar
Оленька_я• 09 апреля 2016
14
Ну, я по скорой дней 7 в больнице провалялась. По скорой - не планово! И что? Мне нужно было срочно забросить свое здоровье, но главное всем тут отписаться? В больнице нет инета. Даже заблокировать или написать в статусе - что не продаю в данным момент - не было возможности. Да и не до инета и продаж, уж извините, когда идет вопрос о твоей жизни.
Есть разные обстоятельства. Не нужно судить всех строго и по себе.
noavatar
mama_tanya• 09 апреля 2016
15
меня больше бесят те, которые просят кучу дополнительных фото и замеров, определяются с заказом, берут реквизиты и пропадают.
noavatar
Veronika.nika• 09 апреля 2016
16
Ответ дляДевальвация
Ну, я по скорой дней 7 в больнице провалялась. По скорой - не планово! И что? Мне нужно было срочно забросить свое здоровье, но главное всем тут отписаться? В больнице нет инета. Даже заблокировать или написать в статусе - что не продаю в данным момент - не было возможности. Да и не до инета и продаж, уж извините, когда идет вопрос о твоей жизни.
Есть разные обстоятельства. Не нужно судить всех строго и по себе.


Вот-вот поддерживаю. Нас с ребёнком тоже на скорой увезли, 4 дня лежали в больнице, доступа к инету нет естественно. И такое уж точно не запланируешь.
noavatar
автор ViktoriaPi • 09 апреля 2016
17
Ответ дляЛиленок
Автор, это дропшипперы. И рейтинг совершенно ни при чем. Вы оставили заказ, они его через какое-то время увидели, послали запрос на наличие, те пока увидели, пока ответ дадут, а потом пока ответ продавец этот увидит... И не два дня пройти может, а больше.
Пусть напишут человеку, что отправили запрос на наличие. Это трудно сделать?
noavatar
Лиленок• 09 апреля 2016
18
Ответ дляViktoriaPi
Пусть напишут человеку, что отправили запрос на наличие. Это трудно сделать?
Не напишут, потому что не трудно, а рисково - можно схлопотать жалобу на то, что товара нет в наличии. И справедливо схлопотать.
noavatar
Мишель• 09 апреля 2016
19
Зависит от человека и обстоятельств, ваше право, конечно, написать отзыв в гостевой, но я никогда не пишу - не ответил, не продал.
noavatar
udachamir• 09 апреля 2016
20
Ответ дляcod777
Я отвечаю в тот же час) и в ту же минуту )

это и есть культура, я именно про это
noavatar
автор ViktoriaPi • 09 апреля 2016
21
Ответ дляДевальвация
Ну, я по скорой дней 7 в больнице провалялась. По скорой - не планово! И что? Мне нужно было срочно забросить свое здоровье, но главное всем тут отписаться? В больнице нет инета. Даже заблокировать или написать в статусе - что не продаю в данным момент - не было возможности. Да и не до инета и продаж, уж извините, когда идет вопрос о твоей жизни.
Есть разные обстоятельства. Не нужно судить всех строго и по себе.

У вас не было доступа к инету, а у них был, и они заходили, одна не раз.
noavatar
Veronika.nika• 09 апреля 2016
22
Не будьте такой категоричной, бывают в жизни разные ситуации, мало ли почему тот или иной продавец не отвечает. Но если следовать вашей логике, то тогда наказывать нужно таких покупателей, которые зададут 150 вопросов, попросят сделать кучу доп. фото, перемерять все замеры, просят реквизиты и в итоге пропадают.
noavatar
Ромашкина• 09 апреля 2016
23
Ответ дляViktoriaPi

У вас не было доступа к инету, а у них был, и они заходили, одна не раз.

Я вчера тоже заходила, но со 2й половины дня была такая адская боль головная, приступ мигрени, что только лежала, не было сил никому ответить, и да было много вопросов, так что теперь - умереть,но ответить,? Вот реально не было сил отвечать, а в сети всегда, но это не говорит о том, что я за компьютером.
Автор, будьте немного терпеливее. Сейчас тепло, многие выезжают на природу, дачи, все выходные у людей заняты. Если Вам нужен товар срочно-ищите у других продавцов, а не злитесь на тех, которые не отвечают сейчас же.
noavatar
Olga_72• 09 апреля 2016
24
Продавец с большим рейтингом не раб. Это свободная площадка. В правилах нет оговоренных сроков реагирования на обращение.
У продавцов с высоким рейтингом бывают выходные. От покупателей иногда тоже хочется отдохнуть. Вы могли попасть в черный список. Продавцу могли не понравиться ваши отзывы. А у продавцов с рейтингом черный список всегда длиннее чем у новичков.

Но есть и плюсы. Продавец с высоким рейтингом профессионально зарабатывающий на электронных продажах никогда не кинет. Особенно когда объявления вошли в гугл десятку. Ему дорог рейтинг. У проф продавцов быстрая отправка после оплаты. У проф продавцов беспроцентные карточки без дополнительного 1%. Проф продавец видел не только на картинке товар и трогал его во время предыдущих продаж и может вам рассказать о качестве и посоветовать.
noavatar
Ромашкина• 09 апреля 2016
25
Ответ дляViktoriaPi

У вас не было доступа к инету, а у них был, и они заходили, одна не раз.

Так может просто комп включен, у меня все время в сети, но это не факт, что я все время возле компьютера....
noavatar
Лиленок• 09 апреля 2016
26
А у меня, кстати, недавно комп взбунтовался. Вырубался каждые 5 минут. И так 2 дня. Я тоже никому не отвечала - не успевала)))
Если покупателя не устраивают сроки реагирования на заказ - можно отменить заказ и купить в другом месте, такая функция предусмотрена.
noavatar
Olga_72• 09 апреля 2016
27
Ответ дляViktoriaPi

У вас не было доступа к инету, а у них был, и они заходили, одна не раз.
То что вы видите как продавец заходил говорит только об одном, что компьютер включался. У многих кидстафф стоит на автозагрузке. Продавца могло не быть возле компа или планшета.

А еще есть такой фокус. Переписываешься ты с клиентом, начинаешь перечитывать переписку, а там пропущенное письмо от другого покупателя.
noavatar
Sunlight de Louren• 09 апреля 2016
28
Ответ дляOlga_72
То что вы видите как продавец заходил говорит только об одном, что компьютер включался. У многих кидстафф стоит на автозагрузке. Продавца могло не быть возле компа или планшета.

А еще есть такой фокус. Переписываешься ты с клиентом, начинаешь перечитывать переписку, а там пропущенное письмо от другого покупателя.

Только хотела об этом написать. А вот у меня например глюк на компе. Он не дает открыть личные сообщения. Я вижу, что пришло, что то, а прочитать не могу
noavatar
автор ViktoriaPi • 09 апреля 2016
29
Ответ дляVeronika.nika
Не будьте такой категоричной, бывают в жизни разные ситуации, мало ли почему тот или иной продавец не отвечает. Но если следовать вашей логике, то тогда наказывать нужно таких покупателей, которые зададут 150 вопросов, попросят сделать кучу доп. фото, перемерять все замеры, просят реквизиты и в итоге пропадают.

Да, иногда бесит количество вопросов. Но пока человек не сделал заказ, к нему не может быть никаких претензий. Но если заказ сделан через кнопку заказа, а продавец заходит на сайт и не отвечает вообще ничего, то это называется хамство.
noavatar
Натаli• 09 апреля 2016
30
Ответ дляViktoriaPi

Да, иногда бесит количество вопросов. Но пока человек не сделал заказ, к нему не может быть никаких претензий. Но если заказ сделан через кнопку заказа, а продавец заходит на сайт и не отвечает вообще ничего, то это называется хамство.


Может продавец обрабатывает другие заказы в порядке очереди, может что-то проверить зашел на 2 минуты, может включил комп, что бы фильм посмотреть, а вкладка сайта открыта была и т.д...
Сегодня, например, выходной день, продавец вообще не обязан работать.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff