sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
noavatar
Александр Романов• 07 марта 2018

1. Как создать Аккаунт - Новая почта - Видео Инструкция

Создать аккаунт Новой почты
Видео инструкция поможет Вам легко создать личный кабинет

Ссылка:

Отследить посылку: https://novaposhta.ua/ru/tracking
Служба поддержки: 0 800 500 609 - Бесплатно
показать весь текст
attached-photo
52 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
автор Александр Романов • 07 марта 2018
31
Ответ дляСКИБИДЫШь
Номер карты не помню) Ввела номер телефона. ответ - Card is not exist
attached-photo
anonim_90
Принцепесочка• 07 марта 2018
32
Здравствуйте.интересуют бонусы, которые зачисляются по 2грн.через какое время они аннулируются? Спасибо
noavatar
Tanieella• 07 марта 2018
33
Очень удобно, на планшете приложение нов почта, адрес, фио и т д ввела , чего то там несколько раз согласилась, и номер накладной есть.
На нов почту с коробочкой, на коробочке листок с номером.
Жаль что недавно узнала, пока только 10 грн накапало.
А так всегда все хорошо, отличная работа, умный и вежливый персонал.
noavatar
Gipo-po• 07 марта 2018
34
о, у меня тоже не получилось(((
Есть карта бонусная. Получается, что при выдаче ее меня же зарегистрировали операторы? Или нет?
Я пыталась зайти по номеру, просит адрес почты, пишу - нет такой и все... тупик
noavatar
автор Александр Романов • 07 марта 2018
35
Ответ дляПринцепесочка
Здравствуйте.интересуют бонусы, которые зачисляются по 2грн.через какое время они аннулируются? Спасибо
Здравствуйте!
Бонусные деньги аннулируются через: 6 месяцев!

На всякий: за бонусы можно покупать: коробки, конверты, пузырку.
Оплачивать доставку, переадресацию, возврат.
noavatar
автор Александр Романов • 07 марта 2018
36
Ответ дляTanieella
Очень удобно, на планшете приложение нов почта, адрес, фио и т д ввела , чего то там несколько раз согласилась, и номер накладной есть.
На нов почту с коробочкой, на коробочке листок с номером.
Жаль что недавно узнала, пока только 10 грн накапало.
А так всегда все хорошо, отличная работа, умный и вежливый персонал.
Вы умничка!)
noavatar
автор Александр Романов • 07 марта 2018
37
Ответ дляGipo-po
о, у меня тоже не получилось(((
Есть карта бонусная. Получается, что при выдаче ее меня же зарегистрировали операторы? Или нет?
Я пыталась зайти по номеру, просит адрес почты, пишу - нет такой и все... тупик
Попробуйте создать новый аккаунт
noavatar
white_Zefirka• 07 марта 2018
38
Ответ дляАлександр Романов
Давайте я Вам помогу!
Что конкретно не получается?
Помогите мне пожалуйста. Письмо в поддержку осенью не принесло желаемых результатов.
Я регистрировала свой аккаунт в первые недели создания кабинета, и тогда, мой моб номер подтянулся без ’+’. И по сегодняшний день формат моего номера подтягивается как 80509.... и тд. Именно эта проблема не дает создать эл накладную в приложении. На сайте все ок. А вот приложение не дает. На моменте формирования накладной, он подмигивает мой телефон, но изменить я его не могу.
anonim_21
Наездница• 07 марта 2018
39
Ответ дляАлександр Романов
Да, нормально. Они не должны быть видны.
Это только в мобильном приложении есть такая функция.
Раньше в мобильном приложении я могла увидеть номера ТТН, которые едут ко мне. Сейчас почему-то такой услуги нет. Только после того, как вводу номер, тогда данные появляются. Почему так?
noavatar
belle.studio• 07 марта 2018
40
Ответ дляАлександр Романов
Здравствуйте!
Бонусные деньги аннулируются через: 6 месяцев!

На всякий: за бонусы можно покупать: коробки, конверты, пузырку.
Оплачивать доставку, переадресацию, возврат.
Подскажите, самостоятельно можно оплатить бонусами из приложения или личного кабинета, или это делается только на отделении?
anonim_143
Из Виа-гры• 07 марта 2018
41
И правда по поводу товар не осматривался, раньше не обращала внимание. Теперь смотрю в каждом чеке такая фраза. Это что если посылка потеряется никто не возместит суму потери?
noavatar
автор Александр Романов • 07 марта 2018
42
Ответ дляbelle.studio
Подскажите, самостоятельно можно оплатить бонусами из приложения или личного кабинета, или это делается только на отделении?
Только в отделении Новой почты можно оплатить бонусами
noavatar
автор Александр Романов • 07 марта 2018
43
Ответ дляИз Виа-гры
И правда по поводу товар не осматривался, раньше не обращала внимание. Теперь смотрю в каждом чеке такая фраза. Это что если посылка потеряется никто не возместит суму потери?
Год назад посылку потеряли в терминале
После я написал заявление и мне вернули 350 грн
Ждал 3 месяца, но потом сами позвонили и вернули!
anonim_170
Пьера Безухова• 07 марта 2018
44
в приложение автоматически не добавляются посылки которые отправили на мое имя и номер? помню когда-то так было, а после обновление приложения этого уже нет(
anonim_21
Наездница• 07 марта 2018
45
Ответ дляАлександр Романов
Год назад посылку потеряли в терминале
После я написал заявление и мне вернули 350 грн
Ждал 3 месяца, но потом сами позвонили и вернули!
Александр, ответьте, пожалуйста на пост 39. И точно такой же вопрос прозвучал в посте 44.
noavatar
Ликси• 07 марта 2018
46
Очень хочется оплачивать все Посылки, которые едут ко мне ОДНОЙ кнопкой)
Хорошо хоть теперь сохраняется номер Карты и не надо каждый раз вбивать.
Теперь ещё сделайте чтоб все Посылки можно было вместе оплатить и приложение будет идеальным для покупателя )))))
За 10 посылок ОЧЕНЬ неудобно платить отдельно(
anonim_2
ПотеряласЯ Я...• 07 марта 2018
47
Ответ дляИз Виа-гры
И правда по поводу товар не осматривался, раньше не обращала внимание. Теперь смотрю в каждом чеке такая фраза. Это что если посылка потеряется никто не возместит суму потери?
Если посылка потерялась или например было дело сгорела машина , скорее всего вернут , если сумма не большая.
Если сумма большая , нужны доказательства цены товара и что в посылке был именно этот товар на эту сумму.
Если что - то разобьется или будет подмена товара на НП ( как в моём случае ) , в страховке отказывают , т.к. ’ товар не осматривался и нет доказательств , что ты отправлял.
Просмотреть видео распаковки посылки получателем , не аргумент , видео только по запросу полиции ( при том мне даже приват без всякой милиции предоставлял видео с терминала) , а тут прям секретный объект.
Самое обидное , что это ’ товар не осмотривался’ указывается автоматом во всех накладных , даже если товар осматривали/паковали работники НП.Нужно только самому заставлять , оператора стирать это примечание.
noavatar
автор Александр Романов • 08 марта 2018
48
Ответ дляНаездница
Раньше в мобильном приложении я могла увидеть номера ТТН, которые едут ко мне. Сейчас почему-то такой услуги нет. Только после того, как вводу номер, тогда данные появляются. Почему так?
Обновите приложение! Удалите и установите заново.
Сейчас есть такая услуга, точно знаю!
anonim_21
Наездница• 08 марта 2018
49
Переустановила. Только вот теперь не знаю как его добавить на экран((
anonim_132
НаливайКа• 08 марта 2018
50
Ответ дляПотеряласЯ Я...
А смысл.
Летом приложение работало отлично.
Осень - зима , вышло 10 обновлений , одно хуже другого.
Сейчас тормозит , пишет нет связи с сервером , попробуйте позже.
Мне что бы создать декларацию нужно раз 20 нажимать - насчитать , потом делать серин номера накладной , т.к. если нажать - созданные эн - приложение сворачивается , эта опция мне абсолютно не доступна.
Ну и все статусы обновляются по пол дня.
НП экономит на нормальных програмистах , точно так же как и обманывает с выплатами страховки посылок.
Девочки при отправке ОБЯЗАТЕЛЬНО , от давайте товар в руки оператора и ЗАСТАВЛЯЙТЕ , что бы он вручную стер их фирменное хитрожопое - товар не осматривался.
Эта фраза , автоматически заложена в программе накладной и автоматом аннулирует нашу страховку посылки.
Девочки при отправке ОБЯЗАТЕЛЬНО , от давайте товар в руки оператора и ЗАСТАВЛЯЙТЕ , что бы он вручную стер их фирменное хитрожопое - товар не осматривался. Эта фраза , автоматически заложена в программе накладной и автоматом аннулирует нашу страховку посылки.
если не осматривают, страховку 100% не выплатят?
anonim_2
ПотеряласЯ Я...• 09 марта 2018
51
Ответ дляНаливайКа
Девочки при отправке ОБЯЗАТЕЛЬНО , от давайте товар в руки оператора и ЗАСТАВЛЯЙТЕ , что бы он вручную стер их фирменное хитрожопое - товар не осматривался. Эта фраза , автоматически заложена в программе накладной и автоматом аннулирует нашу страховку посылки.
если не осматривают, страховку 100% не выплатят?
См. Пост 47
Первый раз Мне отказали в страховке, даже не поговорив со мной т.к. ’ откуда мы знаем что там было в вашей посылке, товар не осматривался ’. Написала притензию во второй раз и написала заявление в полицию.
Идёт следствие , позднее буду создавать темы по ситуации с НП и в какую аферу вляпалась
noavatar
Gipo-po• 10 марта 2018
52
Ответ дляАлександр Романов
Попробуйте создать новый аккаунт
А как же тогда быть с моей картой? Мне новую выдадут?
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff