Создать аккаунт Новой почты
Видео инструкция поможет Вам легко создать личный кабинет
Ссылка:
Отследить посылку:
Служба поддержки: 0 800 500 609 - Бесплатно
Видео инструкция поможет Вам легко создать личный кабинет
Ссылка:
Отследить посылку:
Служба поддержки: 0 800 500 609 - Бесплатно
показать весь текст
Принцепесочка• 07 марта 2018
Здравствуйте.интересуют бонусы, которые зачисляются по 2грн.через какое время они аннулируются? Спасибо
Очень удобно, на планшете приложение нов почта, адрес, фио и т д ввела , чего то там несколько раз согласилась, и номер накладной есть.
На нов почту с коробочкой, на коробочке листок с номером.
Жаль что недавно узнала, пока только 10 грн накапало.
А так всегда все хорошо, отличная работа, умный и вежливый персонал.
На нов почту с коробочкой, на коробочке листок с номером.
Жаль что недавно узнала, пока только 10 грн накапало.
А так всегда все хорошо, отличная работа, умный и вежливый персонал.
Ответ дляПринцепесочка
Здравствуйте.интересуют бонусы, которые зачисляются по 2грн.через какое время они аннулируются? Спасибо
Здравствуйте!
Бонусные деньги аннулируются через: 6 месяцев!
На всякий: за бонусы можно покупать: коробки, конверты, пузырку.
Оплачивать доставку, переадресацию, возврат.
Бонусные деньги аннулируются через: 6 месяцев!
На всякий: за бонусы можно покупать: коробки, конверты, пузырку.
Оплачивать доставку, переадресацию, возврат.
Ответ дляTanieella
Очень удобно, на планшете приложение нов почта, адрес, фио и т д ввела , чего то там несколько раз согласилась, и номер накладной есть.
На нов почту с коробочкой, на коробочке листок с номером.
Жаль что недавно узнала, пока только 10 грн накапало.
А так всегда все хорошо, отличная работа, умный и вежливый персонал.
На нов почту с коробочкой, на коробочке листок с номером.
Жаль что недавно узнала, пока только 10 грн накапало.
А так всегда все хорошо, отличная работа, умный и вежливый персонал.
Вы умничка!)
Ответ дляGipo-po
о, у меня тоже не получилось(((
Есть карта бонусная. Получается, что при выдаче ее меня же зарегистрировали операторы? Или нет?
Я пыталась зайти по номеру, просит адрес почты, пишу - нет такой и все... тупик
Есть карта бонусная. Получается, что при выдаче ее меня же зарегистрировали операторы? Или нет?
Я пыталась зайти по номеру, просит адрес почты, пишу - нет такой и все... тупик
Попробуйте создать новый аккаунт
white_Zefirka• 07 марта 2018
Ответ дляАлександр Романов
Давайте я Вам помогу!
Что конкретно не получается?
Что конкретно не получается?
Помогите мне пожалуйста. Письмо в поддержку осенью не принесло желаемых результатов.
Я регистрировала свой аккаунт в первые недели создания кабинета, и тогда, мой моб номер подтянулся без ’+’. И по сегодняшний день формат моего номера подтягивается как 80509.... и тд. Именно эта проблема не дает создать эл накладную в приложении. На сайте все ок. А вот приложение не дает. На моменте формирования накладной, он подмигивает мой телефон, но изменить я его не могу.
Я регистрировала свой аккаунт в первые недели создания кабинета, и тогда, мой моб номер подтянулся без ’+’. И по сегодняшний день формат моего номера подтягивается как 80509.... и тд. Именно эта проблема не дает создать эл накладную в приложении. На сайте все ок. А вот приложение не дает. На моменте формирования накладной, он подмигивает мой телефон, но изменить я его не могу.
Наездница• 07 марта 2018
Ответ дляАлександр Романов
Да, нормально. Они не должны быть видны.
Это только в мобильном приложении есть такая функция.
Это только в мобильном приложении есть такая функция.
Раньше в мобильном приложении я могла увидеть номера ТТН, которые едут ко мне. Сейчас почему-то такой услуги нет. Только после того, как вводу номер, тогда данные появляются. Почему так?
belle.studio• 07 марта 2018
Ответ дляАлександр Романов
Здравствуйте!
Бонусные деньги аннулируются через: 6 месяцев!
На всякий: за бонусы можно покупать: коробки, конверты, пузырку.
Оплачивать доставку, переадресацию, возврат.
Бонусные деньги аннулируются через: 6 месяцев!
На всякий: за бонусы можно покупать: коробки, конверты, пузырку.
Оплачивать доставку, переадресацию, возврат.
Подскажите, самостоятельно можно оплатить бонусами из приложения или личного кабинета, или это делается только на отделении?
Из Виа-гры• 07 марта 2018
И правда по поводу товар не осматривался, раньше не обращала внимание. Теперь смотрю в каждом чеке такая фраза. Это что если посылка потеряется никто не возместит суму потери?
Ответ дляbelle.studio
Подскажите, самостоятельно можно оплатить бонусами из приложения или личного кабинета, или это делается только на отделении?
Только в отделении Новой почты можно оплатить бонусами
Ответ дляИз Виа-гры
И правда по поводу товар не осматривался, раньше не обращала внимание. Теперь смотрю в каждом чеке такая фраза. Это что если посылка потеряется никто не возместит суму потери?
Год назад посылку потеряли в терминале
После я написал заявление и мне вернули 350 грн
Ждал 3 месяца, но потом сами позвонили и вернули!
После я написал заявление и мне вернули 350 грн
Ждал 3 месяца, но потом сами позвонили и вернули!
Пьера Безухова• 07 марта 2018
в приложение автоматически не добавляются посылки которые отправили на мое имя и номер? помню когда-то так было, а после обновление приложения этого уже нет(
Наездница• 07 марта 2018
Ответ дляАлександр Романов
Год назад посылку потеряли в терминале
После я написал заявление и мне вернули 350 грн
Ждал 3 месяца, но потом сами позвонили и вернули!
После я написал заявление и мне вернули 350 грн
Ждал 3 месяца, но потом сами позвонили и вернули!
Александр, ответьте, пожалуйста на пост 39. И точно такой же вопрос прозвучал в посте 44.
Очень хочется оплачивать все Посылки, которые едут ко мне ОДНОЙ кнопкой)
Хорошо хоть теперь сохраняется номер Карты и не надо каждый раз вбивать.
Теперь ещё сделайте чтоб все Посылки можно было вместе оплатить и приложение будет идеальным для покупателя )))))
За 10 посылок ОЧЕНЬ неудобно платить отдельно(
Хорошо хоть теперь сохраняется номер Карты и не надо каждый раз вбивать.
Теперь ещё сделайте чтоб все Посылки можно было вместе оплатить и приложение будет идеальным для покупателя )))))
За 10 посылок ОЧЕНЬ неудобно платить отдельно(
ПотеряласЯ Я...• 07 марта 2018
Ответ дляИз Виа-гры
И правда по поводу товар не осматривался, раньше не обращала внимание. Теперь смотрю в каждом чеке такая фраза. Это что если посылка потеряется никто не возместит суму потери?
Если посылка потерялась или например было дело сгорела машина , скорее всего вернут , если сумма не большая.
Если сумма большая , нужны доказательства цены товара и что в посылке был именно этот товар на эту сумму.
Если что - то разобьется или будет подмена товара на НП ( как в моём случае ) , в страховке отказывают , т.к. ’ товар не осматривался и нет доказательств , что ты отправлял.
Просмотреть видео распаковки посылки получателем , не аргумент , видео только по запросу полиции ( при том мне даже приват без всякой милиции предоставлял видео с терминала) , а тут прям секретный объект.
Самое обидное , что это ’ товар не осмотривался’ указывается автоматом во всех накладных , даже если товар осматривали/паковали работники НП.Нужно только самому заставлять , оператора стирать это примечание.
Если сумма большая , нужны доказательства цены товара и что в посылке был именно этот товар на эту сумму.
Если что - то разобьется или будет подмена товара на НП ( как в моём случае ) , в страховке отказывают , т.к. ’ товар не осматривался и нет доказательств , что ты отправлял.
Просмотреть видео распаковки посылки получателем , не аргумент , видео только по запросу полиции ( при том мне даже приват без всякой милиции предоставлял видео с терминала) , а тут прям секретный объект.
Самое обидное , что это ’ товар не осмотривался’ указывается автоматом во всех накладных , даже если товар осматривали/паковали работники НП.Нужно только самому заставлять , оператора стирать это примечание.
Ответ дляНаездница
Раньше в мобильном приложении я могла увидеть номера ТТН, которые едут ко мне. Сейчас почему-то такой услуги нет. Только после того, как вводу номер, тогда данные появляются. Почему так?
Обновите приложение! Удалите и установите заново.
Сейчас есть такая услуга, точно знаю!
Сейчас есть такая услуга, точно знаю!
НаливайКа• 08 марта 2018
Ответ дляПотеряласЯ Я...
А смысл.
Летом приложение работало отлично.
Осень - зима , вышло 10 обновлений , одно хуже другого.
Сейчас тормозит , пишет нет связи с сервером , попробуйте позже.
Мне что бы создать декларацию нужно раз 20 нажимать - насчитать , потом делать серин номера накладной , т.к. если нажать - созданные эн - приложение сворачивается , эта опция мне абсолютно не доступна.
Ну и все статусы обновляются по пол дня.
НП экономит на нормальных програмистах , точно так же как и обманывает с выплатами страховки посылок.
Девочки при отправке ОБЯЗАТЕЛЬНО , от давайте товар в руки оператора и ЗАСТАВЛЯЙТЕ , что бы он вручную стер их фирменное хитрожопое - товар не осматривался.
Эта фраза , автоматически заложена в программе накладной и автоматом аннулирует нашу страховку посылки.
Летом приложение работало отлично.
Осень - зима , вышло 10 обновлений , одно хуже другого.
Сейчас тормозит , пишет нет связи с сервером , попробуйте позже.
Мне что бы создать декларацию нужно раз 20 нажимать - насчитать , потом делать серин номера накладной , т.к. если нажать - созданные эн - приложение сворачивается , эта опция мне абсолютно не доступна.
Ну и все статусы обновляются по пол дня.
НП экономит на нормальных програмистах , точно так же как и обманывает с выплатами страховки посылок.
Девочки при отправке ОБЯЗАТЕЛЬНО , от давайте товар в руки оператора и ЗАСТАВЛЯЙТЕ , что бы он вручную стер их фирменное хитрожопое - товар не осматривался.
Эта фраза , автоматически заложена в программе накладной и автоматом аннулирует нашу страховку посылки.
Девочки при отправке ОБЯЗАТЕЛЬНО , от давайте товар в руки оператора и ЗАСТАВЛЯЙТЕ , что бы он вручную стер их фирменное хитрожопое - товар не осматривался. Эта фраза , автоматически заложена в программе накладной и автоматом аннулирует нашу страховку посылки.
если не осматривают, страховку 100% не выплатят?
если не осматривают, страховку 100% не выплатят?
ПотеряласЯ Я...• 09 марта 2018
Ответ дляНаливайКа
Девочки при отправке ОБЯЗАТЕЛЬНО , от давайте товар в руки оператора и ЗАСТАВЛЯЙТЕ , что бы он вручную стер их фирменное хитрожопое - товар не осматривался. Эта фраза , автоматически заложена в программе накладной и автоматом аннулирует нашу страховку посылки.
если не осматривают, страховку 100% не выплатят?
если не осматривают, страховку 100% не выплатят?
См. Пост 47
Первый раз Мне отказали в страховке, даже не поговорив со мной т.к. ’ откуда мы знаем что там было в вашей посылке, товар не осматривался ’. Написала притензию во второй раз и написала заявление в полицию.
Идёт следствие , позднее буду создавать темы по ситуации с НП и в какую аферу вляпалась
Первый раз Мне отказали в страховке, даже не поговорив со мной т.к. ’ откуда мы знаем что там было в вашей посылке, товар не осматривался ’. Написала притензию во второй раз и написала заявление в полицию.
Идёт следствие , позднее буду создавать темы по ситуации с НП и в какую аферу вляпалась
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу