sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
noavatar
Александр Романов• 07 марта 2018

1. Как создать Аккаунт - Новая почта - Видео Инструкция

Создать аккаунт Новой почты
Видео инструкция поможет Вам легко создать личный кабинет

Ссылка:

Отследить посылку: https://novaposhta.ua/ru/tracking
Служба поддержки: 0 800 500 609 - Бесплатно
attached-photo
52 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
автор Александр Романов • 07 марта 2018
1
Уважаемые пользователи!
Это видео поможет создать аккаунт для создания накладных Новой почты.
Спасибо за поддержку!
anonim_94
Подмигашка• 07 марта 2018
2
Долбатня а не новая почта.Сколько пыталась ,не получается создать свой кабинет, постоянно выдает что что-то ввела неверно.Перепробованы все варианты.Забила на это дело
noavatar
автор Александр Романов • 07 марта 2018
3
Ответ дляПодмигашка
Долбатня а не новая почта.Сколько пыталась ,не получается создать свой кабинет, постоянно выдает что что-то ввела неверно.Перепробованы все варианты.Забила на это дело
Давайте я Вам помогу!
Что конкретно не получается?
noavatar
автор Александр Романов • 07 марта 2018
4
’Постоянно выдает что что-то ввела неверно’ - Подмигашка, все так и должно быть!
Чтобы войти в личный кабинет, после регистрации, нужно нажать ’забыли пароль’

6 Шагов к решению проблемы:

1. Жмем ’Забыли пароль?’

2. Жмем ’Забыли персональный номер карты?’

3. Жмем ’Введіть номер телефону, за яким проходила реєстрація’

4. Вводим телефон. Получаем СМС с кодом. Вводим код

5. Указываем новый пароль

6. Входим в кабинет

Получилось войти?
noavatar
Joy777• 07 марта 2018
5
Ответ дляАлександр Романов
’Постоянно выдает что что-то ввела неверно’ - Подмигашка, все так и должно быть!
Чтобы войти в личный кабинет, после регистрации, нужно нажать ’забыли пароль’

6 Шагов к решению проблемы:

1. Жмем ’Забыли пароль?’

2. Жмем ’Забыли персональный номер карты?’

3. Жмем ’Введіть номер телефону, за яким проходила реєстрація’

4. Вводим телефон. Получаем СМС с кодом. Вводим код

5. Указываем новый пароль

6. Входим в кабинет

Получилось войти?
то есть, без танцев с бубнами, регистрация не получится?
anonim_21
Заела_пластинка• 07 марта 2018
6
У меня есть давно кабинет НП - вообще проблем с созданием не было.
У меня, автор, другой вопрос, можно?
В мобильном приложении инфа о пришедшей посылке - сумма доставки (допустим 50 грн) + сумма обратной доставки (пусть 200 грн) (при наложеном платеже) - к оплате = общая сумма (250 грн)
Почему каждый раз мне на отделении насчитывают больше?? Приложение не отображает оплату за обратную доставку денег? Или я чего-то не пойму
anonim_10
СКИБИДЫШь• 07 марта 2018
7
Я создала, но там не видны накладные по товарам, которые едут ко мне. Это нормально?
noavatar
автор Александр Романов • 07 марта 2018
8
Ответ дляJoy777
то есть, без танцев с бубнами, регистрация не получится?
Да, здесь нужно уметь ’танцевать’
anonim_2
ПотеряласЯ Я...• 07 марта 2018
9
А смысл.
Летом приложение работало отлично.
Осень - зима , вышло 10 обновлений , одно хуже другого.
Сейчас тормозит , пишет нет связи с сервером , попробуйте позже.
Мне что бы создать декларацию нужно раз 20 нажимать - насчитать , потом делать серин номера накладной , т.к. если нажать - созданные эн - приложение сворачивается , эта опция мне абсолютно не доступна.
Ну и все статусы обновляются по пол дня.
НП экономит на нормальных програмистах , точно так же как и обманывает с выплатами страховки посылок.
Девочки при отправке ОБЯЗАТЕЛЬНО , от давайте товар в руки оператора и ЗАСТАВЛЯЙТЕ , что бы он вручную стер их фирменное хитрожопое - товар не осматривался.
Эта фраза , автоматически заложена в программе накладной и автоматом аннулирует нашу страховку посылки.
noavatar
автор Александр Романов • 07 марта 2018
10
Ответ дляСКИБИДЫШь
Я создала, но там не видны накладные по товарам, которые едут ко мне. Это нормально?
Да, нормально. Они не должны быть видны.
Это только в мобильном приложении есть такая функция.
anonim_2
ПотеряласЯ Я...• 07 марта 2018
11
Насчитать - расчищать ,серин - скрин
noavatar
автор Александр Романов • 07 марта 2018
12
Ответ дляПотеряласЯ Я...
А смысл.
Летом приложение работало отлично.
Осень - зима , вышло 10 обновлений , одно хуже другого.
Сейчас тормозит , пишет нет связи с сервером , попробуйте позже.
Мне что бы создать декларацию нужно раз 20 нажимать - насчитать , потом делать серин номера накладной , т.к. если нажать - созданные эн - приложение сворачивается , эта опция мне абсолютно не доступна.
Ну и все статусы обновляются по пол дня.
НП экономит на нормальных програмистах , точно так же как и обманывает с выплатами страховки посылок.
Девочки при отправке ОБЯЗАТЕЛЬНО , от давайте товар в руки оператора и ЗАСТАВЛЯЙТЕ , что бы он вручную стер их фирменное хитрожопое - товар не осматривался.
Эта фраза , автоматически заложена в программе накладной и автоматом аннулирует нашу страховку посылки.
Да, приложение иногда зависает.
Быстрее это делать в личном кабинете, через компьютер.

Спасибо Вам за совет по поводу: ’фирменное хитрожопое - товар не осматривался’ !!! Будем знать!
noavatar
автор Александр Романов • 07 марта 2018
13
Ребята! Когда появится вопрос, просто напишите его ниже,
буду стараться помогать!
anonim_201
Сижу на стуле• 07 марта 2018
14
а почему нет моб приложения для Винды?
anonim_10
СКИБИДЫШь• 07 марта 2018
15
Опрометчиво написала, создавала то раньше))) Сейчас ничего не работает - по инструкции восстанавливала, ответ - телефон не существует. Но за ответ спасибо.
noavatar
автор Александр Романов • 07 марта 2018
16
Ответ дляЗаела_пластинка
У меня есть давно кабинет НП - вообще проблем с созданием не было.
У меня, автор, другой вопрос, можно?
В мобильном приложении инфа о пришедшей посылке - сумма доставки (допустим 50 грн) + сумма обратной доставки (пусть 200 грн) (при наложеном платеже) - к оплате = общая сумма (250 грн)
Почему каждый раз мне на отделении насчитывают больше?? Приложение не отображает оплату за обратную доставку денег? Или я чего-то не пойму
1. Потому что Новая почта берет комиссию +2% и + 20 грн за наложенный платеж. Отделение-Отделение.

1. Если адресная доставка, на дом, то +2% и +35 грн, за наложенный платеж.
noavatar
автор Александр Романов • 07 марта 2018
17
Ответ дляСКИБИДЫШь
Опрометчиво написала, создавала то раньше))) Сейчас ничего не работает - по инструкции восстанавливала, ответ - телефон не существует. Но за ответ спасибо.
Спасибо и Вам)
anonim_10
СКИБИДЫШь• 07 марта 2018
18
Card is not exist - дословный ответ сайта на ввод номера телефона.
anonim_21
Заела_пластинка• 07 марта 2018
19
Ответ дляАлександр Романов
1. Потому что Новая почта берет комиссию +2% и + 20 грн за наложенный платеж. Отделение-Отделение.

1. Если адресная доставка, на дом, то +2% и +35 грн, за наложенный платеж.
т.е. в инфе о посылке это не указывается и они уже сами в отделении насчитывают?
Как-то не совсем удобно, приготовила одну сумму, а оказалась другая....
Спасибо!
noavatar
автор Александр Романов • 07 марта 2018
20
Ответ дляСижу на стуле
а почему нет моб приложения для Винды?
Точно не знаю, но могу предположить, что из-за маленькой аудитории.
Людей мало, которые пользуются Windows Phone.
Разработка и обновления стоят денег. Понимаете о чем я?)
anonim_201
Сижу на стуле• 07 марта 2018
21
Ответ дляАлександр Романов
Точно не знаю, но могу предположить, что из-за маленькой аудитории.
Людей мало, которые пользуются Windows Phone.
Разработка и обновления стоят денег. Понимаете о чем я?)
нет, не понимаю
нормальные компании это делают, а такие как НП как всегда либо обманывают клиентов и своих сотрудников, либо жлобятся на необходимые разработки
anonim_2
ПотеряласЯ Я...• 07 марта 2018
22
Ответ дляАлександр Романов
Да, приложение иногда зависает.
Быстрее это делать в личном кабинете, через компьютер.

Спасибо Вам за совет по поводу: ’фирменное хитрожопое - товар не осматривался’ !!! Будем знать!
В личном кабинете , через комп. все слишком сложно заполнять , путаница с языком русский/украинский , для меня не удобно.
Приложение летом было идеал , до ’ покращень’.
По поводу ситуации ’ товар не осматривался’ сейчас написала заявление в полицию, позже буду тут и на других площадках соцсетях буду создавать десятки тем , что бы предупредить и других девочек которые доверяют отправку своего товаров НП , а потом нет - ни товара , ни страховки.
noavatar
автор Александр Романов • 07 марта 2018
23
Ответ дляСКИБИДЫШь
Card is not exist - дословный ответ сайта на ввод номера телефона.
С номером телефона войти НЕ получится!
Ошибка: ’Увага! Користувач не знайдений!’

Для входа используйте только: ’почту + пароль’
noavatar
автор Александр Романов • 07 марта 2018
24
Ответ дляЗаела_пластинка
т.е. в инфе о посылке это не указывается и они уже сами в отделении насчитывают?
Как-то не совсем удобно, приготовила одну сумму, а оказалась другая....
Спасибо!
Да, неудобно) Спасибо за вопрос!
anonim_10
СКИБИДЫШь• 07 марта 2018
25
Ответ дляАлександр Романов
С номером телефона войти НЕ получится!
Ошибка: ’Увага! Користувач не знайдений!’

Для входа используйте только: ’почту + пароль’
Это понятно, но пароль не подошел
noavatar
автор Александр Романов • 07 марта 2018
26
Ответ дляСКИБИДЫШь
Это понятно, но пароль не подошел
Так восстановите!
Клик: ’Потрібен пароль?’
anonim_10
СКИБИДЫШь• 07 марта 2018
27
Ответ дляАлександр Романов
Так восстановите!
Клик: ’Потрібен пароль?’
Я так и сделала, это же ясно. Ответ выше.
noavatar
автор Александр Романов • 07 марта 2018
28
Ответ дляПотеряласЯ Я...
В личном кабинете , через комп. все слишком сложно заполнять , путаница с языком русский/украинский , для меня не удобно.
Приложение летом было идеал , до ’ покращень’.
По поводу ситуации ’ товар не осматривался’ сейчас написала заявление в полицию, позже буду тут и на других площадках соцсетях буду создавать десятки тем , что бы предупредить и других девочек которые доверяют отправку своего товаров НП , а потом нет - ни товара , ни страховки.
Смотрите как быстро создать накладную:
anonim_10
СКИБИДЫШь• 07 марта 2018
29
Номер карты не помню) Ввела номер телефона. ответ - Card is not exist
noavatar
автор Александр Романов • 07 марта 2018
30
Ответ дляСКИБИДЫШь
Номер карты не помню) Ввела номер телефона. ответ - Card is not exist
0 800 500 609 :)
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff