06 августа 2018

Азур ейр и Анекс будьте осторожны

Летели недавно от Анекс тура авиакомпанией Азур ейр. Должны были вылететь в 3.30 утра, улетели в 12.00,обратно та же история. Из отеля должны были забрать в 20.00, забрали в 3.00,а вылет в 8.00. Неспали больше суток. Слава Богу мы были без детей. Те кто летел с детьми.... я им искренне сочувствую, это мрак. Дети бились в истерике, спали на чемоданах, валялись на полу.
Если у вас есть возможность не ехать в этом году, то лучше отмените. Бардак везде.
Анекс совершенно отстранился от решения проблем, их функции в Турции это трансфер и напаривание экскурсий. Проблемы в отеле представителем не решались. Авиакомпания ничего не комментирует и не объясняет. На табло паралельно с нашим рейсом вылетали штук 20 самолетов в том же направлении, и только мы застряли. Вот в дополнение сегодняшняя новость о том же https://amp.strana.ua/news/154591-rejsy-antalija-l....
Сожалею что раньше не почитала отзывы.
Если все же решитесь лететь, берите с собой термос, бутерброды, и все самое необходимое в рюкзак, так как ещё и без багажа могут отправить.
Из хорошего, это то что самолёты на вид новые, команда пилотов и стюартов германская, взлёт и посадка все ок
5 августа 2018, 13:07
В воскресенье, 5 августа, Международный аэропорт ’Львов’, откуда недавно запустили прямой рейс в Батуми, сообщил на своей странице в Facebook о задержке двух самолетов.

Речь о рейсах авиакомпании Azur Air.

Так, рейс UTN3216 Анталия - Львов, вылетит не в 10.35, как было запланировано, а в 17.30. А рейс UTN3215 Львов - Анталия, стартует не в 14.45, а в 20.30.

Также в аэропорту добавляют, что причина, по которой самолеты задерживаются, авиакомпания не уточняет.
IvannaMironyuk 06 августа 2018
Все как всегда(((( у нам так же было(
Аня_я 06 августа 2018
спасибо за совет,но термос в ручной клади не пропустят
мама Крольчиха 06 августа 2018
ну, автор, отдохнули хоть хорошо?
автор Selective aroma 06 августа 2018
Термос пригодится пока вы будете ждать, не проходя в зону дьюти фри и обратно в отеле, можно брать на пляж холодную воду.
Если не считать проблем в отеле и нашествия русских, то неплохо, природа красивая, море тёплое и чистое, вкусная местная еда, хорошая погода.. Но сюрприз в конце поездки подпортил впечатление.
Везучаяя 06 августа 2018
Автор, сейчас пик сезона
Самолет как маршрутка -если поломается,то в обратную сторону не на чем лететь /ехать
и надо ждать
но вы это должны понимать,когда бронируете тур с вылетом не на регулярном рейсе

один раз Анекс задержал нам вылет
мы приехали с 2х летним ребенком в 00.00 в аэропорт -вылет должен был быть в 4 утра
его постоянно переносили
проблема была в одном -что никто нас не информировал
в 9 утра люди начали кипишовать и тогда появились обьяснения,нам выдали питание и напитки в 11
как и обещали в обед прилетел самолет с Турции -и на нем мы улетели в 13.15
ребенок с 00.00 не спал,как и я - ,отлично играл
конечно,вечером когда попалы в отель -уже почувствовали усталость
но ,знаете,мне лучше было улететь позже - чем лететь на самолете с нюансами
заявление,как большинство, я не писала-потому что понимаю,что это пустая трата времени
inna5577 06 августа 2018
Да ничего нового, пока туроператоров не прищучат штрафами, угрозой лишения лицензий и тп, ничего в нашей придурочной стране не изменится. Позаключали договора с летающими корытами, деньги с нас содрали, и их ничего не волнует, подумаешь каждый день задержки на полсуток
автор Selective aroma 06 августа 2018
К самолёту претензий нет. Я все понимаю, но такого барака раньше не было, просто хочу предупредить, если кому то это пригодится
gata358 06 августа 2018
летели с Азур ейр и Анекс в Турцию 28.06 туда и 4.08 обратно,все минута в минуту. Так что обобщать не стоит,сбои есть у всех авиакомпаний.даже на регулярных рейсах
Настя88 06 августа 2018
Мы неоднократно летали Азуром в Турцию и Египет. В июне этого года летели в Анталию и через неделю Азуром в Бодрум летим всегда все ок было. Надеюсь и в этот раз так будет.
И друзья вчера одни улетели в Анталию Азуром, другие - прилетели. Все без задержек.
Хотя всегда страшновато, двое детей и один из них годовалый, задержки перенести было бы очень тяжело.
yasilisa 06 августа 2018
Ответ дляSelective aroma
Спасибо автору, за информацию. Примем к сведению!!
автор Selective aroma 06 августа 2018
Я писала выше, что одновременно с нами вылетали самолёты через пять, десять минут в тот же город, и Азур летал, но только мы застряли. Просто не известно кому может так повезти в следующий раз. Почему то про Ян ейр, Браво и Джон ап везде пишут, а тут тишина.
Marusya22 06 августа 2018
Это вы еще с Джоин ап не летали. Вот там реально ужас
Ответ дляSelective aroma
Потому что Янэйр, Браво и Джоин лажают ПОСТОЯННО. Уже бОльшую часть чартеров отменили, а люди все равно сутками в аэропортах сидят
Lennochka 06 августа 2018
Подруга ездила с ними три недели назад, очень довольна. Никаких задержек
tettiana 06 августа 2018
ми теж так літали, із запизненням туди на 8 годин і назад на 16 годин. Знаєте, все вирішує те, як ти сам до цього ставишся. Наші діти в істериці не билися, голодними не були, від спраги не мучилися, спали коли хотіли ) для нас не було катастрофою, та й на настрій не сильно вплинуло...
Zigmyn 06 августа 2018
Сегодня вот только прилетела анексом из Шарма все отлично все по графику , но от сегодняшнего прохождения в шарме досмотра таможни в диком « восторге « итальянцы для них оказывается люди , можно украинских женщин отпихивать ,а их пропускать , досмотр украинского туриста и с сниманием обуви в два этапа и проверка ручной клади рытьё всего , белоруссам же мило улыбались и пропускали так ... слов честно нет , эмоции ну пока не видеть этот аэропорт надолго , даже в дьюти там не зашла просто не захотела ни копейки оставлять больше , кризис у них там сейчас из за того что русских нет и украинцами как ни странно не дорожат (((
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff