КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ У РЕБЕНКА ПОМОГАЕТ РЕШИТЬ НЕЙРОГИМНАСТИКА?
✔️Невнимательность
Сложно делать уроки, начинает делать дело и не заканчивает, постоянно отвлекается. Вам приходится по нескольку раз повторять свои просьбы, не вникает в смысл сказанного, понимает «по-своему».
Делает элементарные ошибки, хотя и знает тему, быстро устает.
✔️Проблемы с саморегуляцией.
Очень ярко эмоционально реагирует на отказы или замечания.
Частые истерики, если «что-то идёт не так», плачет при неудачах.
Быстро сдается, если что-то не получается.
✔️ Проблемы с координацией, неловок и неуклюж.
Сложно писать, плохо ориентируется в тетради, пишет «наоборот» — зеркально отражает символы, тяжело лепить из пластилина.
Часто спотыкается, налетает на углы.
Не хочет заниматься физкультурой, спортом, быстро устает при ходьбе.
✔️ Левша или пользуется двумя руками при еде, письме.
Как правило, в таком случае ребенку требуется дополнительная помощь, особенно перед школой или в младших классах. Но и подросткам тоже показано, если есть все вышеперечисленные трудности.
✔️Если ребенок уже наблюдается у смежных специалистов.
Невролог, логопед, дефектолог.
Если есть проблемы развития: задержка речевого развития, задержка психического развития, СДВГ, аутизм(или отдельные симптомы РАС), эмоциональная нестабильность
✔️Невнимательность
Сложно делать уроки, начинает делать дело и не заканчивает, постоянно отвлекается. Вам приходится по нескольку раз повторять свои просьбы, не вникает в смысл сказанного, понимает «по-своему».
Делает элементарные ошибки, хотя и знает тему, быстро устает.
✔️Проблемы с саморегуляцией.
Очень ярко эмоционально реагирует на отказы или замечания.
Частые истерики, если «что-то идёт не так», плачет при неудачах.
Быстро сдается, если что-то не получается.
✔️ Проблемы с координацией, неловок и неуклюж.
Сложно писать, плохо ориентируется в тетради, пишет «наоборот» — зеркально отражает символы, тяжело лепить из пластилина.
Часто спотыкается, налетает на углы.
Не хочет заниматься физкультурой, спортом, быстро устает при ходьбе.
✔️ Левша или пользуется двумя руками при еде, письме.
Как правило, в таком случае ребенку требуется дополнительная помощь, особенно перед школой или в младших классах. Но и подросткам тоже показано, если есть все вышеперечисленные трудности.
✔️Если ребенок уже наблюдается у смежных специалистов.
Невролог, логопед, дефектолог.
Если есть проблемы развития: задержка речевого развития, задержка психического развития, СДВГ, аутизм(или отдельные симптомы РАС), эмоциональная нестабильность
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу