KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Фотоотчет. Приморское. Килийский район. Одесская область.

Кто еще не определился куда ехать, советую это место. Живем сейчас в кемпинге Чайка, на территории базы Жемчужина. Номер со всеми удобствами, до моря около 150 метро. Водичка теплая. Фото сделаны сегодня. Если что спрашивайте.

22 июня 2014 в 20:20
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
1 Масяшик
22 июня 2014 в 20:21
А можно цену узнать и какие удобства в доме есть?
2 Ирашек
22 июня 2014 в 20:21
сколько платите
Здрасьтенька
3 Здрасьтенька
22 июня 2014 в 20:23 Ответ для Масяшик
Цитата:
А можно цену узнать и какие удобства в доме есть?
в кемпинге
4 Lera 1975
22 июня 2014 в 20:25
можно телефончик, чтобы спросить про свободные места. Спасибо.
5 ОльгаМ. (автор)
22 июня 2014 в 20:26  
Сейчас платим за двухместный, но живем с мужем и дочкой 8 лет - 250 грн.
  • Благодарочка 1
Тоска в носках
6 Тоска в носках
22 июня 2014 в 20:28
Вам нравится море в Приморском???
Для драки
7 Для драки
22 июня 2014 в 20:29
Условия в номере? или на улице
Цыбулька
8 Цыбулька
22 июня 2014 в 20:29
как туда добраться?
Ухахайкина
9 Ухахайкина
22 июня 2014 в 20:31
очень красиво)
10 ОльгаМ. (автор)
22 июня 2014 в 20:33  
Не знаю почему кемпинг, но так написано в нете. Погуглите, там и фотки номеров есть. В номере есть холодильник, кондиционер, телевизор, две тумбы, большая кровать и кресло раскладное, санузел, вода горячая круглосуточно, интернет даже на пляже ловит. Людей очень мало.
  • Благодарочка 1
Ленивица-красавица
11 Ленивица-красавица
22 июня 2014 в 20:34
Красиво!!!
12 ОльгаМ. (автор)
22 июня 2014 в 20:35  
Минус моря в том что рядом впадает Дунай и вода не такая соленая как в Крыму. Но дочка сегодня ныряла, волосы когда высохли были в соли.
13 ОльгаМ. (автор)
22 июня 2014 в 20:36  
Мы на машине. А вообще хозяйка говорила, что от Одессы маршруткой, билет 100 грн.
14 ОльгаМ. (автор)
22 июня 2014 в 20:44  
Питание на базе Жемчужина, но нас хозяйка к себе на кухню пускает, кашки варим детям и супчики.
Карта мордвы
15 Карта мордвы
22 июня 2014 в 20:44 Ответ для Масяшик
Цитата:
А можно цену узнать и какие удобства в доме есть? далеко от города
16 ОльгаМ. (автор)
22 июня 2014 в 20:52   Ответ для Карта мордвы
Цитата:
далеко от города
От какого? Одесса - 180 км. Приморское 1 км.
17 ОльгаМ. (автор)
22 июня 2014 в 21:01  
Завтра сделаю фотки дороги к пляжу и детской площадки. Само море кстати мелкое, детям благодать, песочек, ракушки.
Крутышка-Пышка
18 Крутышка-Пышка
22 июня 2014 в 21:08
Пляж у нас шикарный и море для детей самое то. Если на рынок рядом Вилково,это тем кто на своей машине -5км.
Люди начинают приезжать уже в июле.
А как море? А то рядом живу а из-за дождей еще на море небыли.
19 ОльгаМ. (автор)
22 июня 2014 в 21:12   Ответ для Крутышка-Пышка
Цитата:
Пляж у нас шикарный и море для детей самое то. Если на рынок рядом Вилково,это тем кто на своей машине -5км. Люди начинают приезжать уже в июле. А как море? А то рядом живу а из-за дождей еще на море небыли.
Теплая, градусов 22-23.
Крутышка-Пышка
20 Крутышка-Пышка
22 июня 2014 в 21:13 Ответ для ОльгаМ.
Цитата:
Теплая, градусов 22-23.

Моя скулит уже ,фотки увидела.
Ждем солнышка.
Простоваля
21 Простоваля
22 июня 2014 в 21:16
Похоже на рекламу)))))))))Вы случайно не хозяева?))))А то странно на море отдыхать и тут отчеты строчить??))))
22 ОльгаМ. (автор)
22 июня 2014 в 21:22   Ответ для Простоваля
Цитата:
Похоже на рекламу)))))))))Вы случайно не хозяева?))))А то странно на море отдыхать и тут отчеты строчить??))))
Случайно нет. Я три месяца мониторила интернет пока нашла это место, советчицу перечитала куда теперь (если не в Крым) ехать и кто где был. Просто делюсь инфой.
Простоваля
23 Простоваля
22 июня 2014 в 21:25 Ответ для ОльгаМ.
Цитата:
Случайно нет. Я три месяца мониторила интернет пока нашла это место, советчицу перечитала куда теперь (если не в Крым) ехать и кто где был. Просто делюсь инфой. А вот сейчас вместо отдыха с любимым мужем-делаете нам приятное)))))))))))))Важную инфу скидываете.На счет воды-отвечу ВСЕМ-не может быть она теплая!!!Ну ни как.Работая в турагентстве,все путевки с морей сдают-меняют.Так как вода жуууть....И в Одессе,и в херсонской области.Даже геническ-холодина!!А так вообще ваш рассказ правдоподобный.СПАСИБО!!
Простоваля
24 Простоваля
22 июня 2014 в 21:28
Вы простите,я не хочу Вас обидеть...Если ВЫ от чистой души,я прошу прощения!Просто сейчас так модно на форумах-рекомендовать,продвигать фуфло))-что возникает недоверие!))
Крутышка-Пышка
25 Крутышка-Пышка
22 июня 2014 в 21:42
Так у автора в профиле Киев,как она может быть хозяйкой.
26 ОльгаМ. (автор)
22 июня 2014 в 21:53   Ответ для Простоваля
Цитата:
А вот сейчас вместо отдыха с любимым мужем-делаете нам приятное)))))))))))))Важную инфу скидываете.На счет воды-отвечу ВСЕМ-не может быть она теплая!!!Ну ни как.Работая в турагентстве,все путевки с морей сдают-меняют.Так как вода жуууть....И в Одессе,и в херсонской области.Даже геническ-холодина!!А так вообще ваш рассказ правдоподобный.СПАСИБО!!
Муж смотрел футбол, я с подружкой пивасик и креветочки употребляем, дети на качельках катаются.
Карта мордвы
27 Карта мордвы
22 июня 2014 в 22:01
девочки мож кто знает мне не на машине а только поездом подходит одесса или недалдекий пригород посоветуйте
Ресничный червь
28 Ресничный червь
22 июня 2014 в 22:22
Мы были в Примосрском на базе Меркурий http://dorogovkaz.com/baza_otdyha_merkurij.php 4 года назад. Пляж был просто мечта: белый песок, огромный пляж и никого. Питание дорого, но мы были с мультей и все было замечательно!
Но Море.... Это не море, даже когда течение не со стороны Дуная. Похоже на озеро, которое посолили. И вода соответствующая. Мы были в августе. И кстати, очень часто море было холодное.
Хотя поездка в Вилково и катание на катере по приграничной зоне - очень понравилось.
Ресничный червь
29 Ресничный червь
22 июня 2014 в 22:23
О, фигасе ник у меня
Ресничный червь
30 Ресничный червь
22 июня 2014 в 22:24 Ответ для Карта мордвы
Цитата:
девочки мож кто знает мне не на машине а только поездом подходит одесса или недалдекий пригород посоветуйте
Не знаю как сейчас, но 4 года назад мы ехали - жесть, а не дороги.... Часть пути проходит через Молдавию, кусочек: заехали, пару км проехали, выехали и дальше путь держим
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Совет закрыт