17 мая 2012

девченки, я вам советую не обращаться к этому пользавателю yanamolla


yana_molla,я у неё взяла обувь- она мне прислала такой хлам,что даже смотреть страшно и я ей об этом сказала так она меня оскорбила в характеристике и оклеветала что деньги забрала и товар ношу!!!!так люди не поступают,когда они не правы они должны извеняться,правильно?

показать весь текст
Аноним 31 июля 2012
31
я вообще купила коляску-прогулку, на мне подошла (нужно было, чтоб ребенок в ней спал, а у этой модели короткое спальное место, мой провтык, конечно). но на мои извинения за неудобства и просьбу вернуть деньги и товар в тот же день (ездили лично хрен знает куда) мне было сказано ’извините, возврата не будет, меня муж просто не поймет’... дословно. я так офигела, что аж не нашла что скзаать... на секундочку 600 грн стоиит теперь на балконе, продаю, т.к. мне она не подходит.....
Аноним 09 августа 2012
32
Ответ дляАноним
фото


Я например,этого продавца очень даже понимаю.Вы же сами написали-мой провтык.Такие детали,как ширина/глубина сидения и длина спального места,стандартный вопрос при покупке детской коляски,не имеет значения для каких целей вы ее выбираете.Вы же не написали,что коляска не соответствует описанию.А это не шапочка,чтобы положить в коробочку и отослать.Это габаритный товар,а если учесть что не у всех налажено с транспортом,то это вообще осложняет ситуацию.Мой совет-во время покупок,старайтесь как можно больше узнать о товаре,который хотите приобрести,просите дополнительные фото....
yulen83 09 августа 2012
33
Да уж. Состояние ошеломляет. Самому стыдно в таких выйти, а еще хватает совести продавать. А размееер как ’идеально’ по ноге!
Аноним 10 августа 2012
34
Ответ дляАноним
фото

А вы перекупите их у автора за 25 грн., я думаю она вам даже уступит за 20 грн :-)) Фиг возьмете такое Г...!!!!!! А на девушку наехали, она захотела и написала, с вами же так не поступили, и видать никогда не поступали, дай Бог.
Аноним 11 августа 2012
35
Ответ дляАноним
фото
В Вашей ситуации продавец не виноват.Она может тоже кто знает куда ездила в транспортную компанию чтобы Вам отправить коляску, мужа напрягала.А потом представьте - Вы возвращаете и им снова ехать туда же ее забирать (а это время,бензин)?! Из-за того что Вы не уточнили наперед размеры. Меня бы мой муж тоже не понял и отказался ехать ее забирать (характерный он у меня ) Сказал что сама едь и при ее оттуда. Поэтому считаю в Вашей ситуации продавец не виноват.Ладно бы что-то не соответствовало описанию - а так, только из-за того что Вам что-то не подходит. В таком случае только продавать самой свой ’пролёт’.
Аноним 14 августа 2012
36
Ужас! Как не стыдно такое продавать, и ещё врать потом. К сожалению сама попадала на таких бессовестных. И денег поболее отдала и выбросила на помойку вещь.
dinusha2009 18 августа 2012
37
мне тоже одна впихнула совсем не то что я купила ,а теперь морозится на переписку не отвечает ,а мои штанишки в продаже стоя как ни вчем не бывало .просто наказывать нужно и все я уже придумала как пусть тоже попадет на деньги вот и все .я такие штаны точно носить небуду а 70 гр выкинула.
Аноним 23 августа 2012
38
Как можна обувь так испортить? В мусор не оглядываясь. Бог ей судья - сочуствую Вам.
автор мама(соня) 23 августа 2012
39
Аноним 02 сентября 2012
40
Большая проблема в том, я так считаю,что нельзя отключать объявления до окончания сделки.... а то еще и деньги не перевели- уже отключают....,это сразу настораживает... а потом докажи как было...
rufi 13 сентября 2012
41
автор, сочувствую вам!
п.с. с размерчиком ваще капец)))))
Аноним 25 сентября 2012
42
Была и у меня такая ситуация,купила рубашку (недорого 35грн+ пересылка), в продавца спрашиваю какое состояние,в ответ отличное,качество супер.В итоге приехала рубашка грязная,неприятно пахнет,под мышками желтые пятна.Я пишу продавцу меня не устраивает товар,как Вы могли такое продать?!В ответ: я ее погладила,постирала,это наверное на почте испортили.Я ей пишу,я ее обратно отправляю вам и вы посмотрите, в ответ тишина(еще 2 дня продавец был на сайте,сообщение прочитал)Потом продавец не появлялся на сайте 2 недели и вдруг появился , я пишу-верните мне деньги,Вы же рубашку получили(отследила на сайте),она мне возврата нет,денег не верну.И как это так ???
НатаФФка 02 октября 2012
43
Нужно обязательно добиваться, чтобы переводили в покупатели до перевода денег и отправки посылки. Договорились о покупке - сразу в потенциальные покупатели. Не сложилось, значит в отзывах отметку, что сделка не состоялась. А если состоялась, и прислали ТАКОЕ,так и отзыв будут соответствующий.
julyanna 09 октября 2012
44
Ужасссс, бывают же люди
Аноним 29 октября 2012
45
извиняюсь... это не босоножки, это ж ласты.. в них плавать удобно!а там точно было написано , что босоножки? может, все таки , гламурные ласты?

истерическое..
Аноним 05 ноября 2012
46
Ответ дляАноним
фото
А мне такой ХЛАМ и бесплатно не надо, свой не успеваю выбросить.
Виолетточка 13 ноября 2012
47
Привет всем! Давайте что -то придумаем , может получится надо же как -то влиять на таких продавцов! А то обидно мне за людей! Готова бороться за правду
yuliyann 15 ноября 2012
48
а как влиять мне вон за три сотни всучили куртку в пятнах, НОВУЮ, с этикеткой, обратно не взяли, и я же еще оказалась скандальным покупателем, как можно таких наказать, или хамят или потом морозятся
MG-sell 15 ноября 2012
49
Мне кажется, что достаточно было бы выразить ФЕ в гостевой продавца. Вы все-таки, автор, перегибаете. Продавец продала хлам, тут не поспоришь. Но вы ведь тоже должны были понимать, что за 25грн, купить обувь, не являющуюся хламом, практически не реально.
Чтоб вам в дальнейшем не было обидно за выброшенные деньги, придерживайтесь принципа - я не настолько богата, что б покупать дешевые вещи
Виолетточка 15 ноября 2012
50
не знаю, мне бы стыдно было выставлять такое еще и за 25 грн, зачем такое, б/у не должно подразумевать мусор и хлам, который надо выбросить на помойку. Я белье продавала по 5 грн за комплект, ккоторое на витрине немного утратило цвет или на манекене растянулось или потерало форму, так оно новое и никто его не носил, производитель был разный и Китай фабричный, и Италия
Аноним 20 ноября 2012
51
Тоже была в таких ситуациях. И, к сожалению, цена тут никакого значения не имеет. А если вдруг какое-то брендовое слов написано, все, цена взлетает и совершенно не важно что это хламье. А больше всего мне нравится, когда начинаешь возмущаться, а тебе пишут: идите, мол, в магазин и покупайте там новые вещи... И как это возврат не предусмотрен, если это чистой воды обман! Т.е. если за новую вещь заплатил небольшую сумму, а тебе вещь не предоставили - это аферист, обманул. А если заплатил такие же деньги за б/у и тебе хлам прислали, то это нормально, вообще не обман! Просто, видите ли, покупатель лох, там же написано, возврат не предусмотрен, даже если предварительно продавец на возврат согласился! Очень неприятно! У всех же разные ситуации! И если человек б/у покупает - он не всегда кайфует от осознания этого. Ну нет никакой возможности купить дорого вещь и скопить не выходит, а многие этим пользуются. Мне недавно пуховик прислали.... И не так уж дешево.... Я его даже побоялась мерить. Как с бомжа сняли. Вонючий привонючиий и очень очень грязный. Даже удивилась, как продавец фотки его на себе выложила. Пришлось выкинуть... Я Вас, автор, прекрасно понимаю.
Аноним 22 ноября 2012
52
Чего греха таить....большинство из нас, мамок, далеко не так богаты, чтобы одеваться самим, одевать своих чад и мужей в бутиках. И не настолько богаты, чтобы одеваться в разовый ширпотреб на рынке. Вот и приходим сюда что-то купить, что-то продать. Я тоже не один раз сталкивалась с покупкой хлама: покупала ’шикарные ботфорты’ и далеко не за 100 грн. Приехали сапожищи со стоптанными пятками и поломанным супинатором. Правда, в подарок получила ботильоны))) Это был кашмар с наполовину ’сточенными’ и облупленными каблуками, сбитыми носами и ароматизированные стояками.... Еле отвоевала деньги назад. Покупала новенькое пальто- пуховик, на этом ужасе хорошо спалось моей алабайке, поскольку денег не вернули. Да и ребёнку брала вещи в состоянии ’новых’, которые потом успешно выбрасывались. Я сама продаю вещи свои и детей. Триста раз перекручу в руках, перестираю, переглажу. И всё равно неловко перед покупателем, что вещь всё же ношена, хоть и цена небольшая. Полагаю, ответ кроется только в одном слове: ’совесть’. Она либо есть, либо её нет.
brightbeam 22 ноября 2012
53
Ответ дляMG-sell
фото
не погоджусь з вами, так як я купила на стафі в ідеальному стані, майже нові туфлі за 60грн. не далеко від 25грн. такщо не треба про хлам... просто тут совісті немає у продавця, от і все..
диди 27 ноября 2012
54
Девчннки я много раз сталкивалась с тем что отличную вещь БУ можно купить за небольшие деньги и наоборот и теперь взяла за правило если продавец не приветствует возврат сделку не совершаю ,чего бояться возврата ,и зачем человеку вещь которая ему не понравилась и не подошла конечно это не касается СП
Аноним 27 ноября 2012
55
а неужели покупая сие говно было не видно на фото что они из себя представляют,да еще и цена-25гр...?У вас фото ужасного качества,но я разглядела что они просто заношено-говнистого состояния!А вы не видели их на фото?
Аноним 27 ноября 2012
56
или за 25гр. вы полагали увидеть там цацку вместо какашки?
Аноним 19 декабря 2012
57
Ответ длямама(соня)
фото
обосраться от смеха,особенно размерчик,сочувствую....и сколько такое добро стоило?
Аноним 22 декабря 2012
58
Не согласен с некоторыми анонимами, я к примеру здесь купил товар б/у за 40 грн.+ пересылка 15 грн.,по фото в нормальном состоянии, пришла вещь грязная в заметных пятнах просто не стираная заношеная вещь. После стирки естественно стала как новая -но ! на мои притензии от девушки продавца прозвучал ответ-за такие деньги не имеете права предъявлять притензий! При чем по хамски на ’ты’, еще и отзыв в гостевой мол придираюсь! Тоесть если вещь б/у и не дорогая , насру ка я во внутрь,чтоб не повадно было -так?
Аноним 22 декабря 2012
59
Ответ дляАноним
фото
Выдать, продавец действительно засранка Очень актуальное замечание. Народ, если вы продаете вещи б.у. - то потрудитесь бросить их в стиралку и погладить потом. Тоже самое и про детские товары хочу сказать. Например, не очень приятно распаковать детский стульчик для кормления, и обнаружить на нем засохшую кашу, жирные пятна... Цена товара, за которую вы продаете, в этом вопросе абсолютно ни при чем. Когда получаешь вещь б.у., то по ее виду сразу виден общий уровень культуры продавца.
vera23 28 января 2013
60
Вот так приобретается опыт в покупках(между прочим дешево обошелся ;)). Мы с мужем дом покупали, молодые были, коврик на полу лежал симпатичный, хозяева улыбаясь назвали его подарком, после оформления документов те быстро съехали, а под ковриком оказалась огромная дыра в полу и разбитая канализационная труба -- красота неописуемая - целый месяц приводили дом в порядок :)Есть что вспомнить, теперь осмотрительнее в любых покупках
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!