19 января 2015

Лучшая учительница.

В начале учебного года классная руководительница шестого класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками. Она окинула взглядом своих детей и сказала, что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью, так как за одной из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого учительница не любила.
Она познакомилась с ним, так как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу. Как-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики на всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила дело нелюбимого ученика в самый конец. Когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать его характеристики, то была ошеломлена.

Учительница, которая вела мальчика в первом классе, писала: «Это блестящий ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно удовольствие находиться рядом с ним».

Учительница второго класса писала о нем: «Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье: его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно быть, сплошная борьба со смертью».

Учительница третьего класса отметила: «Смерть матери очень сильно ударила по нему. Он старается изо всех сил, но его отец не проявляет к нему интереса и его жизнь дома скоро может повлиять на его обучение, если ничего не предпринять».

Учительница четвертого класса записала: «Мальчик необязательный, не проявляет интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто засыпает прямо в классе».

После прочтения характеристик учительнице стало очень стыдно перед самой собой. Она почувствовала себя еще хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки, обернутые в блестящую подарочную бумагу с бантами. Подарок ее нелюбимого ученика был завернут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда учительница вынула из этого свертка браслетик, в котором недоставало нескольких камней и флакончик духов, заполненный на четверть. Но учительница подавила смех в классе, воскликнув: "О, какой красивый браслет!" Открыв флакон, побрызгала немного духов на запястье. В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к учительнице и сказал: "Сегодня вы пахнете, как пахла моя мама". Когда он ушел, она долго плакала.

Через какое-то время такого обучения нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников.

Через год, когда она работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, где мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него были за всю жизнь.

Прошло еще пять лет, прежде чем она получила еще одно письмо от своего бывшего ученика. Он рассказывал, что закончил колледж и занял по оценкам третье место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в его жизни.

Прошло четыре года и учительница получила еще одно письмо, где ее ученик писал, что, несмотря на все трудности, скоро заканчивает университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что она до сих пор является лучшей учительницей, которая была у него в жизни.

Спустя еще четыре года пришло еще одно письмо. В этот раз он писал, что после окончания университета решил повысить уровень своих знаний. Теперь перед его именем и фамилией стояло слово доктор. И в этом письме он писал, что она лучшая из всех учителей, которые были у него в жизни.

Время шло. В одном из своих писем он рассказывал, что познакомился с одной девушкой и женится на ней, что его отец умер два года тому назад и спросил, не откажется ли она на его свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же, учительница согласилась.

В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила те же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме. Они встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах. "Спасибо за веру в меня, спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в свои силы, что научили отличать хорошее от плохого". Учительница со слезами на глазах ответила: "Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой"...
VIKYLYA-P 19 января 2015
1
Спасибо.
О_В 19 января 2015
2
Как трогательно. Спасибо Вам большое!!!
-Малинка- 19 января 2015
3
Да.ну вас
Инна300688 19 января 2015
4
Спасибо,автор! Слезы на глазах,мурашки по коже. С Праздником! Мира!!!
Nata 78 19 января 2015
5
romashkalandish 19 января 2015
6
Вы писательница . Ну и фантазия ! Вам бы книги писать , а не на советчице сидеть .
Наталия- 19 января 2015
7
Блин, ну нельзя же так. Сижу и плачу.
Анастасия Киек 19 января 2015
8
Трогательно...
Мимопроходил 23 января 2015
9
Ответ дляИнна300688
Спасибо,автор! Слезы на глазах,мурашки по коже. С Праздником! Мира!!!
Спасибо.
Мимопроходил 23 января 2015
10
Трогательно.
пс. читал и ранее эту историю.

Это Вам, Автор.
Спасибо, Вы умничка.
Мимопроходил 23 января 2015
11
Моё восхищение
** Но учительница подавила смех в классе, воскликнув: ’О, какой красивый браслет!’ Открыв флакон, побрызгала немного духов на запястье. **
пс. дети бывают жестоки. Это нормально.
** на Новый год все ученики принесли ей подарки, обернутые в блестящую подарочную бумагу с бантами. Подарок ее нелюбимого ученика был завернут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда учительница вынула из этого свертка браслетик, в котором недоставало нескольких камней и флакончик духов, заполненный на четверть.**
Мимопроходил 23 января 2015
12
Ответ дляИнна300688
Спасибо,автор! Слезы на глазах,мурашки по коже. С Праздником! Мира!!!
Спасибо. Взаимно.
Мимопроходил 23 января 2015
13
Результат
** ученик стал возвращаться к жизни. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников.**
Мимопроходил 23 января 2015
14
А вот это настоящий результат
**спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в свои силы, что научили отличать хорошее от плохого**
пс. особое внимание на слова **Хорошо VS Плохо**
Мимопроходил 23 января 2015
15
Автор, у меня к Вам личная просьба - Не закрывайте, пожалуйста, эту тему. Спасибо.
Мимопроходил 23 января 2015
16
Вопрос.
Что сделала учительница?
пс. что самое-самое важное-важное сделала учительница?
Мимопроходил 23 января 2015
17
ппс. Учительница(с большой буквы)
Inamalina 30 января 2015
18
Спасибо) Трогательно....
мармулеточка88 31 января 2015
19
Спасибо большое, Вы мне на многое открыли глаза...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!