Хочу посоветовать не связываться с этим магазином, в особенности с акциями и розыгрышами.
Крайне негативные впечатления остались после общения на их сайте.
Все акции, это хорошо организованная работа маркетологов, на благо производителя.
Крайне негативные впечатления остались после общения на их сайте.
Все акции, это хорошо организованная работа маркетологов, на благо производителя.
я дочке только там серебро и покупаю - уже 3-й год... на НГ на ДР комплектики... очень нравится и магазин и качество и обслуживание и очень цены... а вот в акциях не участвую... творческое жюри порой может быть таким ’творческим’,что вы фиг поймете их творческие мысли... поэтому не желаю себе портить впечатление от магазина...
Я про их акции. Люди ни критику, ни чужое мнение не воспринимают вообще.Результаты конкурсов смахивают на кумовство.
Форум магазина такой себе розовый зефирный домик-сладко, вкусно, няшно....но со временем тошнит.
Кстати, качество тоже хромает, видимо они это осознают, потому и без претензий меняют.
Покупала малому шнурок, застёжка отлетела через три дня, у мамы позолота на кольце начала затираться на первой неделе, замочки на цепочках хлипкие, позолоту вообще не рекомендую никому-стирается быстро.Предоставленную мной информацию о радиоактивности камней проигнорировали и свою инфу тоже не выставили. А ведь не все люди в курсе, что камни несут в себе некую долю радиации. А спрос в Оринго на камни колоссальный.
Администрация всячески и довольно таки успешно ограждает клиентов от не нужной, для репутации магазина, информации.
Я этот магазин знаю с 2006 года. Какое то время тоже ходила в розовых очках и работала бесплатным источником рекламы...пока моё мнение совпадало с имиджем магазина.
Подобные модели украшений есть и в других ювелирных магазинах, и не с большой разницей в цене.
Что поистине хорошо в этом предприятии, так это работа маркетологов. Очень профессионально, тонко сработано на привлечение клиента такой себе кажущейся шарой.
Информация на сайте выстлена однобоко, не всё так радужно там.
Форум магазина такой себе розовый зефирный домик-сладко, вкусно, няшно....но со временем тошнит.
Кстати, качество тоже хромает, видимо они это осознают, потому и без претензий меняют.
Покупала малому шнурок, застёжка отлетела через три дня, у мамы позолота на кольце начала затираться на первой неделе, замочки на цепочках хлипкие, позолоту вообще не рекомендую никому-стирается быстро.Предоставленную мной информацию о радиоактивности камней проигнорировали и свою инфу тоже не выставили. А ведь не все люди в курсе, что камни несут в себе некую долю радиации. А спрос в Оринго на камни колоссальный.
Администрация всячески и довольно таки успешно ограждает клиентов от не нужной, для репутации магазина, информации.
Я этот магазин знаю с 2006 года. Какое то время тоже ходила в розовых очках и работала бесплатным источником рекламы...пока моё мнение совпадало с имиджем магазина.
Подобные модели украшений есть и в других ювелирных магазинах, и не с большой разницей в цене.
Что поистине хорошо в этом предприятии, так это работа маркетологов. Очень профессионально, тонко сработано на привлечение клиента такой себе кажущейся шарой.
Информация на сайте выстлена однобоко, не всё так радужно там.
Ответ дляKsanka_23
я дочке только там серебро и покупаю - уже 3-й год... на НГ на ДР комплектики... очень нравится и магазин и качество и обслуживание и очень цены... а вот в акциях не участвую... творческое жюри порой может быть таким ’творческим’,что вы фиг поймете их творческие мысли... поэтому не желаю себе портить впечатление от магазина...
у меня немного другое мнение о творчестве жюри, у всех нас есть родственники и знакомые, в том числе и у жюри...
ну так вот именно, что за одни и те же модели одних и тех же производителей я у себя в городе преплачу в 1,5 раза а то и 2 раза от цены в Оринго (специально на прошлой неделе перед заказом мониторила цены)... и порваться и отвалиться и затереться оно может точно так же... тут же не вина магазина, а вина производителя... и в городском магазине фига вам камешек выпавший по гарантии отремонтируют или позолоту обновят... так что я лучше буду покупать там, где мне нравится... а чтоб не портить настроение, просто не влезаю ни в какие акции... а вам видимо настроение испортили там, вот вы и плюетесь... что ж - сочувствую...
Во всём есть свои плюсы и минусы, так же и в Оринго.
В другом магазине та же позолота могла и не затереться за три дня или камешек не выпал бы вообще и застёжка на шнурке осталась бы а месте....или не на месте...может и не пришлось бы вообще ремонтировать украшение.
Моему первому колечку позолоченному уже 20 лет и позолота на нём сохранена.
Из своего личного опыта я не рекомендую этот магазин.
Просто люди пусть относятся к нему осмотрительнее
В другом магазине та же позолота могла и не затереться за три дня или камешек не выпал бы вообще и застёжка на шнурке осталась бы а месте....или не на месте...может и не пришлось бы вообще ремонтировать украшение.
Моему первому колечку позолоченному уже 20 лет и позолота на нём сохранена.
Из своего личного опыта я не рекомендую этот магазин.
Просто люди пусть относятся к нему осмотрительнее
И я не плююсь а высказываю своё, пусть и критичное, но своё мнение.
просто я не могу понять - при чем здесь Оринго, до выпавшего камушка, порванной застежки, стертой позолоты? ведь они ПРОДАВЦЫ, а не производители... тогда уж советуйте не покупать изделия определенного производителя... вот тогда будете точным в своем совете и объективны в мнении... а то так получается вы обвиняете продавца в модном бутике, что понравившаяся у них юбка вам мала и не застегивается..
Я начала с конкурсов и общей атмосферы на форуме магазина ОРИНГО.
Поскольку речь зашла о товарах, я дописала КСТАТИ О КАЧЕСТВЕ...это всего лишь отступление в ходе диалога, раз уж был затронут этот вопрос.
На вкус и цвет все фломастеры разные, кто доволен, пусть пользуется услугами на здоровье.
Я не пользуюсь, и не советую этот магазин.
Поскольку речь зашла о товарах, я дописала КСТАТИ О КАЧЕСТВЕ...это всего лишь отступление в ходе диалога, раз уж был затронут этот вопрос.
На вкус и цвет все фломастеры разные, кто доволен, пусть пользуется услугами на здоровье.
Я не пользуюсь, и не советую этот магазин.
И ещё раз кстати, после того как мне починили застёжку на шнурке, и об этом было написано на форуме, эти же шнурки были рекомендованы клиенту как товар на который не было НИ ЕДИНОГО НАРЕКАНИЯ, при чём тем же консультантом, который общался и со мной.
Кому то это мелочь, но если посмотреть на все мелочи в жизни, то можно заметить что то большое и целое.
Кому то это мелочь, но если посмотреть на все мелочи в жизни, то можно заметить что то большое и целое.
Антон Оринго• 22 мая 2015
Татьяна Николаевна, к сожалению, вынужден опровергнуть некоторые Ваши утверждения.
1) ’Все акции, это хорошо организованная работа маркетологов, на благо производителя’.
У нас нет ни одного маркетолога. Все конкурсы и акции или полностью проводятся мной, или моими коллегами по моему соглашению.
2) ’Качество тоже хромает, видимо они это осознают, потому и без претензий меняют.’
Мы меняем без претензий, потому что Оринго - честный магазин. Даже если украшение Вам просто не нравится, Вы можете его вернуть или поменять, согласно правилам работы Оринго. У нас нет задачи продать украшение любой ценой, и нам не интересно оставлять клиента с плохими впечатлениями.
3) ’Предоставленную мной информацию о радиоактивности камней проигнорировали и свою инфу тоже не выставили.’
Мы дали Вам ответ на форуме. Камни директор производства ’Аризона’ проверял дозиметром. В Оринго нет камней, угрожающих здоровью человека.
4) ’Я этот магазин знаю с 2006 года.’
Интернет-магазин Оринго работает с Ноября 2010 года.
5) ’Покупала малому шнурок, застёжка отлетела через три дня.’
В мире нет небьющихся ювелирных изделий. Особенно, когда речь идет о ребенке. Мы предоставляем бессрочную гарантию на украшения производителя ’Аризона-Харьков’, и Вы смогли в этом убедиться.
6) ’Результаты конкурсов смахивают на кумовство.’
Участие в конкурсе Оринго - бесплатное, беспроигрышное и добровольное мероприятие. Если судейство вызывает у Вас сомнения, то в конкурсе участвовать не нужно. Даже не смотря на то, что у Вас лично есть опыт победы в наших конкурсах.
В одном я с Вами согласен: ’Если посмотреть на все мелочи в жизни, то можно заметить что то большое и целое.’ Пусть с самым главным в Вашей жизни будет всё хорошо.
Антон, СЕО Оринго.
1) ’Все акции, это хорошо организованная работа маркетологов, на благо производителя’.
У нас нет ни одного маркетолога. Все конкурсы и акции или полностью проводятся мной, или моими коллегами по моему соглашению.
2) ’Качество тоже хромает, видимо они это осознают, потому и без претензий меняют.’
Мы меняем без претензий, потому что Оринго - честный магазин. Даже если украшение Вам просто не нравится, Вы можете его вернуть или поменять, согласно правилам работы Оринго. У нас нет задачи продать украшение любой ценой, и нам не интересно оставлять клиента с плохими впечатлениями.
3) ’Предоставленную мной информацию о радиоактивности камней проигнорировали и свою инфу тоже не выставили.’
Мы дали Вам ответ на форуме. Камни директор производства ’Аризона’ проверял дозиметром. В Оринго нет камней, угрожающих здоровью человека.
4) ’Я этот магазин знаю с 2006 года.’
Интернет-магазин Оринго работает с Ноября 2010 года.
5) ’Покупала малому шнурок, застёжка отлетела через три дня.’
В мире нет небьющихся ювелирных изделий. Особенно, когда речь идет о ребенке. Мы предоставляем бессрочную гарантию на украшения производителя ’Аризона-Харьков’, и Вы смогли в этом убедиться.
6) ’Результаты конкурсов смахивают на кумовство.’
Участие в конкурсе Оринго - бесплатное, беспроигрышное и добровольное мероприятие. Если судейство вызывает у Вас сомнения, то в конкурсе участвовать не нужно. Даже не смотря на то, что у Вас лично есть опыт победы в наших конкурсах.
В одном я с Вами согласен: ’Если посмотреть на все мелочи в жизни, то можно заметить что то большое и целое.’ Пусть с самым главным в Вашей жизни будет всё хорошо.
Антон, СЕО Оринго.
Вынуждена опровергнуть информацию.
’... у Вас лично есть опыт победы в наших конкурсАХ...’
НИ ОДНОЙ ПОБЕДЫ, НИ В ОДНОМ КОНКУРСЕ, У МЕНЯ НЕТ
’... у Вас лично есть опыт победы в наших конкурсАХ...’
НИ ОДНОЙ ПОБЕДЫ, НИ В ОДНОМ КОНКУРСЕ, У МЕНЯ НЕТ
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу