sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Стиль, Мода, Бренды - Имидж
noavatar
Татьяна и Александр• 21 мая 2015

Оринго

Хочу посоветовать не связываться с этим магазином, в особенности с акциями и розыгрышами.
Крайне негативные впечатления остались после общения на их сайте.
Все акции, это хорошо организованная работа маркетологов, на благо производителя.
12 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
01100110• 21 мая 2015
1
А что случилось?
Мне наоборот все нравится)) Заказывала уже много раз - все отлично. Один раз выпал камешек - предложили поменять бесплатно.
noavatar
Ksanka_23• 21 мая 2015
2
я дочке только там серебро и покупаю - уже 3-й год... на НГ на ДР комплектики... очень нравится и магазин и качество и обслуживание и очень цены... а вот в акциях не участвую... творческое жюри порой может быть таким ’творческим’,что вы фиг поймете их творческие мысли... поэтому не желаю себе портить впечатление от магазина...
noavatar
автор Татьяна и Александр • 21 мая 2015
3
Я про их акции. Люди ни критику, ни чужое мнение не воспринимают вообще.Результаты конкурсов смахивают на кумовство.
Форум магазина такой себе розовый зефирный домик-сладко, вкусно, няшно....но со временем тошнит.
Кстати, качество тоже хромает, видимо они это осознают, потому и без претензий меняют.
Покупала малому шнурок, застёжка отлетела через три дня, у мамы позолота на кольце начала затираться на первой неделе, замочки на цепочках хлипкие, позолоту вообще не рекомендую никому-стирается быстро.Предоставленную мной информацию о радиоактивности камней проигнорировали и свою инфу тоже не выставили. А ведь не все люди в курсе, что камни несут в себе некую долю радиации. А спрос в Оринго на камни колоссальный.
Администрация всячески и довольно таки успешно ограждает клиентов от не нужной, для репутации магазина, информации.
Я этот магазин знаю с 2006 года. Какое то время тоже ходила в розовых очках и работала бесплатным источником рекламы...пока моё мнение совпадало с имиджем магазина.
Подобные модели украшений есть и в других ювелирных магазинах, и не с большой разницей в цене.
Что поистине хорошо в этом предприятии, так это работа маркетологов. Очень профессионально, тонко сработано на привлечение клиента такой себе кажущейся шарой.
Информация на сайте выстлена однобоко, не всё так радужно там.
noavatar
автор Татьяна и Александр • 21 мая 2015
4
Ответ дляKsanka_23
я дочке только там серебро и покупаю - уже 3-й год... на НГ на ДР комплектики... очень нравится и магазин и качество и обслуживание и очень цены... а вот в акциях не участвую... творческое жюри порой может быть таким ’творческим’,что вы фиг поймете их творческие мысли... поэтому не желаю себе портить впечатление от магазина...

у меня немного другое мнение о творчестве жюри, у всех нас есть родственники и знакомые, в том числе и у жюри...
noavatar
Ksanka_23• 21 мая 2015
5
ну так вот именно, что за одни и те же модели одних и тех же производителей я у себя в городе преплачу в 1,5 раза а то и 2 раза от цены в Оринго (специально на прошлой неделе перед заказом мониторила цены)... и порваться и отвалиться и затереться оно может точно так же... тут же не вина магазина, а вина производителя... и в городском магазине фига вам камешек выпавший по гарантии отремонтируют или позолоту обновят... так что я лучше буду покупать там, где мне нравится... а чтоб не портить настроение, просто не влезаю ни в какие акции... а вам видимо настроение испортили там, вот вы и плюетесь... что ж - сочувствую...
noavatar
автор Татьяна и Александр • 21 мая 2015
6
Во всём есть свои плюсы и минусы, так же и в Оринго.
В другом магазине та же позолота могла и не затереться за три дня или камешек не выпал бы вообще и застёжка на шнурке осталась бы а месте....или не на месте...может и не пришлось бы вообще ремонтировать украшение.
Моему первому колечку позолоченному уже 20 лет и позолота на нём сохранена.
Из своего личного опыта я не рекомендую этот магазин.
Просто люди пусть относятся к нему осмотрительнее
noavatar
автор Татьяна и Александр • 21 мая 2015
7
И я не плююсь а высказываю своё, пусть и критичное, но своё мнение.
noavatar
Ksanka_23• 21 мая 2015
8
просто я не могу понять - при чем здесь Оринго, до выпавшего камушка, порванной застежки, стертой позолоты? ведь они ПРОДАВЦЫ, а не производители... тогда уж советуйте не покупать изделия определенного производителя... вот тогда будете точным в своем совете и объективны в мнении... а то так получается вы обвиняете продавца в модном бутике, что понравившаяся у них юбка вам мала и не застегивается..
noavatar
автор Татьяна и Александр • 21 мая 2015
9
Я начала с конкурсов и общей атмосферы на форуме магазина ОРИНГО.
Поскольку речь зашла о товарах, я дописала КСТАТИ О КАЧЕСТВЕ...это всего лишь отступление в ходе диалога, раз уж был затронут этот вопрос.
На вкус и цвет все фломастеры разные, кто доволен, пусть пользуется услугами на здоровье.
Я не пользуюсь, и не советую этот магазин.
noavatar
автор Татьяна и Александр • 21 мая 2015
10
И ещё раз кстати, после того как мне починили застёжку на шнурке, и об этом было написано на форуме, эти же шнурки были рекомендованы клиенту как товар на который не было НИ ЕДИНОГО НАРЕКАНИЯ, при чём тем же консультантом, который общался и со мной.
Кому то это мелочь, но если посмотреть на все мелочи в жизни, то можно заметить что то большое и целое.
noavatar
Антон Оринго• 22 мая 2015
11
Татьяна Николаевна, к сожалению, вынужден опровергнуть некоторые Ваши утверждения.

1) ’Все акции, это хорошо организованная работа маркетологов, на благо производителя’.
У нас нет ни одного маркетолога. Все конкурсы и акции или полностью проводятся мной, или моими коллегами по моему соглашению.
2) ’Качество тоже хромает, видимо они это осознают, потому и без претензий меняют.’
Мы меняем без претензий, потому что Оринго - честный магазин. Даже если украшение Вам просто не нравится, Вы можете его вернуть или поменять, согласно правилам работы Оринго. У нас нет задачи продать украшение любой ценой, и нам не интересно оставлять клиента с плохими впечатлениями.
3) ’Предоставленную мной информацию о радиоактивности камней проигнорировали и свою инфу тоже не выставили.’
Мы дали Вам ответ на форуме. Камни директор производства ’Аризона’ проверял дозиметром. В Оринго нет камней, угрожающих здоровью человека.
4) ’Я этот магазин знаю с 2006 года.’
Интернет-магазин Оринго работает с Ноября 2010 года.
5) ’Покупала малому шнурок, застёжка отлетела через три дня.’
В мире нет небьющихся ювелирных изделий. Особенно, когда речь идет о ребенке. Мы предоставляем бессрочную гарантию на украшения производителя ’Аризона-Харьков’, и Вы смогли в этом убедиться.
6) ’Результаты конкурсов смахивают на кумовство.’
Участие в конкурсе Оринго - бесплатное, беспроигрышное и добровольное мероприятие. Если судейство вызывает у Вас сомнения, то в конкурсе участвовать не нужно. Даже не смотря на то, что у Вас лично есть опыт победы в наших конкурсах.

В одном я с Вами согласен: ’Если посмотреть на все мелочи в жизни, то можно заметить что то большое и целое.’ Пусть с самым главным в Вашей жизни будет всё хорошо.

Антон, СЕО Оринго.
noavatar
автор Татьяна и Александр • 03 июня 2015
12
Вынуждена опровергнуть информацию.

’... у Вас лично есть опыт победы в наших конкурсАХ...’

НИ ОДНОЙ ПОБЕДЫ, НИ В ОДНОМ КОНКУРСЕ, У МЕНЯ НЕТ
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff