Фисташковый кокец• 03 августа 2015
Культура речи
Допустим, есть некая позиция товара, скажем, "оловянные солдатики". Хорошие "оловянные солдатики" и не слишком дорогие. Брендовые такие, из настоящего олова, не подделка китайская из силумина или, того хуже, пластмассы крашеной :)
Отзывов по ним ни много ни мало, а 100 наберется, может чуть поболе, а может и всего 98, не суть :) Отзывы отличные, к слову сказать.
Теперь, собственно, ситуация: покупатель задает "необычные" вопросы, насчет их цветов и размеров ("а чтоб такие же, но розовые и вдвое больше ?") и завершает разговор убийственной фразой
"Слышь, а как качество, на самом деле ? Фуфелок ? Сразу сломаются ?"
Что бы вы ответили ?
Отзывов по ним ни много ни мало, а 100 наберется, может чуть поболе, а может и всего 98, не суть :) Отзывы отличные, к слову сказать.
Теперь, собственно, ситуация: покупатель задает "необычные" вопросы, насчет их цветов и размеров ("а чтоб такие же, но розовые и вдвое больше ?") и завершает разговор убийственной фразой
"Слышь, а как качество, на самом деле ? Фуфелок ? Сразу сломаются ?"
Что бы вы ответили ?
Результат:
вже голосів:
37
29 (78.38%)
Вежливость и культура прежде всего !
8 (21.62%)
Что-то погрубее, и сразу в ЧС.
Интеллектуальные оладьи• 03 августа 2015
Нет ответа ’с чувством юмора’, чтоб типа и не нагрубить, и культурно ’отправить в аут’
Весенний Марафон• 03 августа 2015
Ответила бы вежливо и культурно! И очень нежно занесла бы в черный список!
Обращеница• 03 августа 2015
Надо было спросить, с какой целью берет. Розовые, побольше - темнит дядя.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу