sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_107
РозаФиалковна• 07 августа 2015

Мебель под заказ и недобросовестные исполнители

Как быть в такой ситуации ?
В начале июля подписали договор с предоплатой 50%.
Договаривались ,что после окончания ремонта приедут снимут доп. замеры и в течении 10-14 дней кухня готова.
По факту звонили им 2 августа договорились на 5 число ,а они так и не приехали. На след.недели тоже заняты ,будут аж когда смогут,т.к много работы ...
Сижу в шоке,как на них повлиять ? Может юристы подскажут?
30 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_121
ТихоЯ• 07 августа 2015
1
это не ВИД фирма
anonim_53
Брыкалка• 07 августа 2015
2
так разорвите договор, заберите деньги
они же еще видимо ничего не закупали, если замеры не делали
anonim_174
соева-сысоева• 07 августа 2015
3
Что в договоре прописано? Срок есть?
anonim_107
автор РозаФиалковна • 07 августа 2015
4
Ответ дляТихоЯ
это не ВИД фирма

нет , город не областной.
anonim_200
СноваЗдорова• 07 августа 2015
5
у меня даже расписка, и паспортные данные на руках, и всё равно кинули,в милиции не помогли,
anonim_112
дЫнька• 07 августа 2015
6
требуйте возврат предоплаты!!!
anonim_107
автор РозаФиалковна • 07 августа 2015
7
Ответ дляБрыкалка
так разорвите договор, заберите деньги
они же еще видимо ничего не закупали, если замеры не делали

Изначально замеры были сделаны,составлен проект. Материал закуплен(по их словам), просто у нас ровняли полы и стены,был кап ремонт и они должны приехать для уточнения размеров.
anonim_107
автор РозаФиалковна • 07 августа 2015
8
Ответ длясоева-сысоева
Что в договоре прописано? Срок есть?

срок выполнения заказа 1-15 августа.
anonim_107
автор РозаФиалковна • 07 августа 2015
9
Ответ дляСноваЗдорова
у меня даже расписка, и паспортные данные на руках, и всё равно кинули,в милиции не помогли,

пипец
anonim_76
Верочка 100%• 07 августа 2015
10
Внимательно прочитайте договор. Пока не сняли замеры есть последний шанс забрать деньги
anonim_53
Брыкалка• 07 августа 2015
11
Ответ дляИзЮмрудная

срок выполнения заказа 1-15 августа.


если в договоре это упомянуто, сроки
он на руках, есть квитанция о внесения предоплаты, можете пригрозить судом или пеньой , если она в договоре обумовлена
anonim_53
Брыкалка• 07 августа 2015
12
Ответ дляВерочка 100%
Внимательно прочитайте договор. Пока не сняли замеры есть последний шанс забрать деньги


уже закупили материал
noavatar
lady_friend• 07 августа 2015
13
Приходите с мужем, забирайте предоплату.
если купили материалы ищите нового подрядчика и пусть отдают ему материалы (с подтверждением оплаты) + разницу.
А в договоре есть ответственность за не своевременную установку?
noavatar
lady_friend• 07 августа 2015
14
Ответ дляИзЮмрудная

пипец


я так понимаю договор между физ лицом и физ лицом?
или с печатью?
anonim_107
автор РозаФиалковна • 07 августа 2015
15
Ответ дляlady_friend


я так понимаю договор между физ лицом и физ лицом?
или с печатью?

Честно не разбираюсь в этом.
Прописано сроки выполнения,работы входящие в стоимость, сумма предоплаты и остаток. Стоят росписи и печать.
+ искизы с материалами и фурнитурой .
Двое знакомых ставили у них кухню 1-2 года назад , пошли по рекомендации (
anonim_107
автор РозаФиалковна • 07 августа 2015
16
Ответ дляlady_friend
Приходите с мужем, забирайте предоплату.
если купили материалы ищите нового подрядчика и пусть отдают ему материалы (с подтверждением оплаты) + разницу.
А в договоре есть ответственность за не своевременную установку?

нет (Это не продумали вовремя(
anonim_174
соева-сысоева• 07 августа 2015
17
Ответ дляИзЮмрудная

срок выполнения заказа 1-15 августа.


Согласна Закону ’Про права спожывачив’ они Вам за каждый простроченный день должны будут компенсировать 3% от суммы. Можете им сообщить об этом.
noavatar
lady_friend• 07 августа 2015
18
ну на самом деле это в какой то мере нормальная ситуация, Вам изначально дают сроки исходя из загрузки, если Вы откладываете установку по своим причинам они в праве отложить по своим, НО такие моменты должны нормально обсуждаться между клиентом и руководством.
Если у Вас ничего не горит просто хочется побыстрее войдите в ситуацию, если горит поговорите и объясните что вы заказчик и у Вас есть такая необходимость, пусть они пересмотрят приоритеты и ускорят работу над Вашим заказом.
noavatar
lady_friend• 07 августа 2015
19
Ответ длясоева-сысоева


Согласна Закону ’Про права спожывачив’ они Вам за каждый простроченный день должны будут компенсировать 3% от суммы. Можете им сообщить об этом.


Исполнитель не несёт ответственности за несвоевременное исполнение, если ситуация возникла по вине Заказчика!
anonim_107
автор РозаФиалковна • 07 августа 2015
20
Ответ дляlady_friend


Исполнитель не несёт ответственности за несвоевременное исполнение, если ситуация возникла по вине Заказчика!

Мы заказ оформляли в начале июля когда уже начался ремонт, нам по ремонту срок сдачи 1 августа, и с мебельщиками это оговаривалось . По этому в контракте и прописано с 1-15 августа сроки изготовления(,
anonim_107
автор РозаФиалковна • 07 августа 2015
21
Ответ дляlady_friend
ну на самом деле это в какой то мере нормальная ситуация, Вам изначально дают сроки исходя из загрузки, если Вы откладываете установку по своим причинам они в праве отложить по своим, НО такие моменты должны нормально обсуждаться между клиентом и руководством.
Если у Вас ничего не горит просто хочется побыстрее войдите в ситуацию, если горит поговорите и объясните что вы заказчик и у Вас есть такая необходимость, пусть они пересмотрят приоритеты и ускорят работу над Вашим заказом.

По телефону они слушать не хотят, загружены и все.
муж завтра выходной ,сходит к ним в офис.
noavatar
lady_friend• 07 августа 2015
22
Ответ дляИзЮмрудная

Мы заказ оформляли в начале июля когда уже начался ремонт, нам по ремонту срок сдачи 1 августа, и с мебельщиками это оговаривалось . По этому в контракте и прописано с 1-15 августа сроки изготовления(,


Ну тогда будьте настойчивее, скажите им что у Вас задержка по ремонту составила 1 день и Вы можете перенести сроки на 1 день.
Или они вкладываются в сроки или отдают предоплату!
anonim_107
автор РозаФиалковна • 07 августа 2015
23
Ответ дляlady_friend


Ну тогда будьте настойчивее, скажите им что у Вас задержка по ремонту составила 1 день и Вы можете перенести сроки на 1 день.
Или они вкладываются в сроки или отдают предоплату!

Спасибо, завтра надеюсь договоримся. Муж правда злой,чтоб там не орал ((
noavatar
lady_friend• 07 августа 2015
24
Ответ дляИзЮмрудная

Спасибо, завтра надеюсь договоримся. Муж правда злой,чтоб там не орал ((

Ну орать не нужно, а вот если будут упираться то наехать красиво стоит.
Я знаю о чём говорю.. мы сами занимаемся мебелью под заказ.
Если пообещали, то ребята ночами спать не будут но сдадут в срок.
Исключением может быть задержка с элементами под заказ - фасады или какие то особенные ручки под заказ...
Но всегда все сроки и нюансы нормально обсуждаются с клиентом.

Удачи Вам
anonim_107
автор РозаФиалковна • 07 августа 2015
25
Ответ дляlady_friend

Ну орать не нужно, а вот если будут упираться то наехать красиво стоит.
Я знаю о чём говорю.. мы сами занимаемся мебелью под заказ.
Если пообещали, то ребята ночами спать не будут но сдадут в срок.
Исключением может быть задержка с элементами под заказ - фасады или какие то особенные ручки под заказ...
Но всегда все сроки и нюансы нормально обсуждаются с клиентом.

Удачи Вам

Спасибо
Я человек не конфликтный и все прекрасно понимаю ,сроки не горят т.к мы еще хотели у них заказать шкаф купе и детскую стенку, заселятся будем уже после НГ, когда докупим все.
Но все нужно нормально решать ,а не так
anonim_76
Верочка 100%• 07 августа 2015
26
Ответ дляlady_friend

Ну орать не нужно, а вот если будут упираться то наехать красиво стоит.
Я знаю о чём говорю.. мы сами занимаемся мебелью под заказ.
Если пообещали, то ребята ночами спать не будут но сдадут в срок.
Исключением может быть задержка с элементами под заказ - фасады или какие то особенные ручки под заказ...
Но всегда все сроки и нюансы нормально обсуждаются с клиентом.

Удачи Вам


Смахивает на рекламу :))))
anonim_76
Верочка 100%• 07 августа 2015
27
Ответ дляИзЮмрудная

Спасибо
Я человек не конфликтный и все прекрасно понимаю ,сроки не горят т.к мы еще хотели у них заказать шкаф купе и детскую стенку, заселятся будем уже после НГ, когда докупим все.
Но все нужно нормально решать ,а не так



Автор, шансов вернуть деньги у вас практически нет, т.к.у вас индивидуальный заказ и это существенный фактор. Как правило в договора вписывают, что отменит индивидуальный заказ невозможно
anonim_76
Верочка 100%• 07 августа 2015
28
Ответ дляИзЮмрудная

Спасибо, завтра надеюсь договоримся. Муж правда злой,чтоб там не орал ((


Требуйте, простите, договаривайтеся, но, поверьте, срок изготовления не самое главное, надейтесь, что качество не подведет
noavatar
lady_friend• 07 августа 2015
29
Ответ дляВерочка 100%


Смахивает на рекламу :))))


а что рекламировать, если заказ уже сделан?
Я лишь рассказываю как должно быть.
anonim_76
Верочка 100%• 07 августа 2015
30
Ответ дляlady_friend


а что рекламировать, если заказ уже сделан?
Я лишь рассказываю как должно быть.




Автор - да, уже не клиент, но ведь друг кто за интересуется, правда?

Но суть вопроса в том, что всем и во всех ситуациях нужно оставаться порядочным и людьми. А как надо я тоже могу рассказать, только у нас сеть магазинов+фабрика и ситуаций бывает ой как много, но если есть желание не права покачать, а решить сложившуюся ситуацию - всегда находится нормальное решение. Остаётся надеялся, что автор обратилась к порядочным исполнителям.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff