РозаФиалковна• 07 августа 2015
Мебель под заказ и недобросовестные исполнители
Как быть в такой ситуации ?
В начале июля подписали договор с предоплатой 50%.
Договаривались ,что после окончания ремонта приедут снимут доп. замеры и в течении 10-14 дней кухня готова.
По факту звонили им 2 августа договорились на 5 число ,а они так и не приехали. На след.недели тоже заняты ,будут аж когда смогут,т.к много работы ...
Сижу в шоке,как на них повлиять ? Может юристы подскажут?
В начале июля подписали договор с предоплатой 50%.
Договаривались ,что после окончания ремонта приедут снимут доп. замеры и в течении 10-14 дней кухня готова.
По факту звонили им 2 августа договорились на 5 число ,а они так и не приехали. На след.недели тоже заняты ,будут аж когда смогут,т.к много работы ...
Сижу в шоке,как на них повлиять ? Может юристы подскажут?
Брыкалка• 07 августа 2015
так разорвите договор, заберите деньги
они же еще видимо ничего не закупали, если замеры не делали
они же еще видимо ничего не закупали, если замеры не делали
СноваЗдорова• 07 августа 2015
у меня даже расписка, и паспортные данные на руках, и всё равно кинули,в милиции не помогли,
автор
РозаФиалковна
• 07 августа 2015
Ответ дляБрыкалка
так разорвите договор, заберите деньги
они же еще видимо ничего не закупали, если замеры не делали
они же еще видимо ничего не закупали, если замеры не делали
Изначально замеры были сделаны,составлен проект. Материал закуплен(по их словам), просто у нас ровняли полы и стены,был кап ремонт и они должны приехать для уточнения размеров.
автор
РозаФиалковна
• 07 августа 2015
Ответ длясоева-сысоева
Что в договоре прописано? Срок есть?
срок выполнения заказа 1-15 августа.
автор
РозаФиалковна
• 07 августа 2015
Ответ дляСноваЗдорова
у меня даже расписка, и паспортные данные на руках, и всё равно кинули,в милиции не помогли,
пипец
Верочка 100%• 07 августа 2015
Внимательно прочитайте договор. Пока не сняли замеры есть последний шанс забрать деньги
Брыкалка• 07 августа 2015
Ответ дляИзЮмрудная
срок выполнения заказа 1-15 августа.
если в договоре это упомянуто, сроки
он на руках, есть квитанция о внесения предоплаты, можете пригрозить судом или пеньой , если она в договоре обумовлена
Брыкалка• 07 августа 2015
Ответ дляВерочка 100%
Внимательно прочитайте договор. Пока не сняли замеры есть последний шанс забрать деньги
уже закупили материал
lady_friend• 07 августа 2015
Приходите с мужем, забирайте предоплату.
если купили материалы ищите нового подрядчика и пусть отдают ему материалы (с подтверждением оплаты) + разницу.
А в договоре есть ответственность за не своевременную установку?
если купили материалы ищите нового подрядчика и пусть отдают ему материалы (с подтверждением оплаты) + разницу.
А в договоре есть ответственность за не своевременную установку?
lady_friend• 07 августа 2015
Ответ дляИзЮмрудная
пипец
я так понимаю договор между физ лицом и физ лицом?
или с печатью?
автор
РозаФиалковна
• 07 августа 2015
Ответ дляlady_friend
я так понимаю договор между физ лицом и физ лицом?
или с печатью?
Честно не разбираюсь в этом.
Прописано сроки выполнения,работы входящие в стоимость, сумма предоплаты и остаток. Стоят росписи и печать.
+ искизы с материалами и фурнитурой .
Двое знакомых ставили у них кухню 1-2 года назад , пошли по рекомендации (
автор
РозаФиалковна
• 07 августа 2015
Ответ дляlady_friend
Приходите с мужем, забирайте предоплату.
если купили материалы ищите нового подрядчика и пусть отдают ему материалы (с подтверждением оплаты) + разницу.
А в договоре есть ответственность за не своевременную установку?
если купили материалы ищите нового подрядчика и пусть отдают ему материалы (с подтверждением оплаты) + разницу.
А в договоре есть ответственность за не своевременную установку?
нет (Это не продумали вовремя(
соева-сысоева• 07 августа 2015
Ответ дляИзЮмрудная
срок выполнения заказа 1-15 августа.
Согласна Закону ’Про права спожывачив’ они Вам за каждый простроченный день должны будут компенсировать 3% от суммы. Можете им сообщить об этом.
lady_friend• 07 августа 2015
ну на самом деле это в какой то мере нормальная ситуация, Вам изначально дают сроки исходя из загрузки, если Вы откладываете установку по своим причинам они в праве отложить по своим, НО такие моменты должны нормально обсуждаться между клиентом и руководством.
Если у Вас ничего не горит просто хочется побыстрее войдите в ситуацию, если горит поговорите и объясните что вы заказчик и у Вас есть такая необходимость, пусть они пересмотрят приоритеты и ускорят работу над Вашим заказом.
Если у Вас ничего не горит просто хочется побыстрее войдите в ситуацию, если горит поговорите и объясните что вы заказчик и у Вас есть такая необходимость, пусть они пересмотрят приоритеты и ускорят работу над Вашим заказом.
lady_friend• 07 августа 2015
Ответ длясоева-сысоева
Согласна Закону ’Про права спожывачив’ они Вам за каждый простроченный день должны будут компенсировать 3% от суммы. Можете им сообщить об этом.
Исполнитель не несёт ответственности за несвоевременное исполнение, если ситуация возникла по вине Заказчика!
автор
РозаФиалковна
• 07 августа 2015
Ответ дляlady_friend
Исполнитель не несёт ответственности за несвоевременное исполнение, если ситуация возникла по вине Заказчика!
Мы заказ оформляли в начале июля когда уже начался ремонт, нам по ремонту срок сдачи 1 августа, и с мебельщиками это оговаривалось . По этому в контракте и прописано с 1-15 августа сроки изготовления(,
автор
РозаФиалковна
• 07 августа 2015
Ответ дляlady_friend
ну на самом деле это в какой то мере нормальная ситуация, Вам изначально дают сроки исходя из загрузки, если Вы откладываете установку по своим причинам они в праве отложить по своим, НО такие моменты должны нормально обсуждаться между клиентом и руководством.
Если у Вас ничего не горит просто хочется побыстрее войдите в ситуацию, если горит поговорите и объясните что вы заказчик и у Вас есть такая необходимость, пусть они пересмотрят приоритеты и ускорят работу над Вашим заказом.
Если у Вас ничего не горит просто хочется побыстрее войдите в ситуацию, если горит поговорите и объясните что вы заказчик и у Вас есть такая необходимость, пусть они пересмотрят приоритеты и ускорят работу над Вашим заказом.
По телефону они слушать не хотят, загружены и все.
муж завтра выходной ,сходит к ним в офис.
lady_friend• 07 августа 2015
Ответ дляИзЮмрудная
Мы заказ оформляли в начале июля когда уже начался ремонт, нам по ремонту срок сдачи 1 августа, и с мебельщиками это оговаривалось . По этому в контракте и прописано с 1-15 августа сроки изготовления(,
Ну тогда будьте настойчивее, скажите им что у Вас задержка по ремонту составила 1 день и Вы можете перенести сроки на 1 день.
Или они вкладываются в сроки или отдают предоплату!
автор
РозаФиалковна
• 07 августа 2015
Ответ дляlady_friend
Ну тогда будьте настойчивее, скажите им что у Вас задержка по ремонту составила 1 день и Вы можете перенести сроки на 1 день.
Или они вкладываются в сроки или отдают предоплату!
Спасибо, завтра надеюсь договоримся. Муж правда злой,чтоб там не орал ((
lady_friend• 07 августа 2015
Ответ дляИзЮмрудная
Спасибо, завтра надеюсь договоримся. Муж правда злой,чтоб там не орал ((
Ну орать не нужно, а вот если будут упираться то наехать красиво стоит.
Я знаю о чём говорю.. мы сами занимаемся мебелью под заказ.
Если пообещали, то ребята ночами спать не будут но сдадут в срок.
Исключением может быть задержка с элементами под заказ - фасады или какие то особенные ручки под заказ...
Но всегда все сроки и нюансы нормально обсуждаются с клиентом.
Удачи Вам
автор
РозаФиалковна
• 07 августа 2015
Ответ дляlady_friend
Ну орать не нужно, а вот если будут упираться то наехать красиво стоит.
Я знаю о чём говорю.. мы сами занимаемся мебелью под заказ.
Если пообещали, то ребята ночами спать не будут но сдадут в срок.
Исключением может быть задержка с элементами под заказ - фасады или какие то особенные ручки под заказ...
Но всегда все сроки и нюансы нормально обсуждаются с клиентом.
Удачи Вам
Спасибо
Я человек не конфликтный и все прекрасно понимаю ,сроки не горят т.к мы еще хотели у них заказать шкаф купе и детскую стенку, заселятся будем уже после НГ, когда докупим все.
Но все нужно нормально решать ,а не так
Верочка 100%• 07 августа 2015
Ответ дляlady_friend
Ну орать не нужно, а вот если будут упираться то наехать красиво стоит.
Я знаю о чём говорю.. мы сами занимаемся мебелью под заказ.
Если пообещали, то ребята ночами спать не будут но сдадут в срок.
Исключением может быть задержка с элементами под заказ - фасады или какие то особенные ручки под заказ...
Но всегда все сроки и нюансы нормально обсуждаются с клиентом.
Удачи Вам
Смахивает на рекламу :))))
Верочка 100%• 07 августа 2015
Ответ дляИзЮмрудная
Спасибо
Я человек не конфликтный и все прекрасно понимаю ,сроки не горят т.к мы еще хотели у них заказать шкаф купе и детскую стенку, заселятся будем уже после НГ, когда докупим все.
Но все нужно нормально решать ,а не так
Автор, шансов вернуть деньги у вас практически нет, т.к.у вас индивидуальный заказ и это существенный фактор. Как правило в договора вписывают, что отменит индивидуальный заказ невозможно
Верочка 100%• 07 августа 2015
Ответ дляИзЮмрудная
Спасибо, завтра надеюсь договоримся. Муж правда злой,чтоб там не орал ((
Требуйте, простите, договаривайтеся, но, поверьте, срок изготовления не самое главное, надейтесь, что качество не подведет
lady_friend• 07 августа 2015
Ответ дляВерочка 100%
Смахивает на рекламу :))))
а что рекламировать, если заказ уже сделан?
Я лишь рассказываю как должно быть.
Верочка 100%• 07 августа 2015
Ответ дляlady_friend
а что рекламировать, если заказ уже сделан?
Я лишь рассказываю как должно быть.
Автор - да, уже не клиент, но ведь друг кто за интересуется, правда?
Но суть вопроса в том, что всем и во всех ситуациях нужно оставаться порядочным и людьми. А как надо я тоже могу рассказать, только у нас сеть магазинов+фабрика и ситуаций бывает ой как много, но если есть желание не права покачать, а решить сложившуюся ситуацию - всегда находится нормальное решение. Остаётся надеялся, что автор обратилась к порядочным исполнителям.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу