Сегодня под утро в начале 4-го на мобильный телефон сына пришли 2 сообщения с номера 10060 такого содержания: "Не передавайте пароль и пин код третьим лицам. Вход в банкомат, Пароль ****" Звёздочки - это 4 цифры пароля (просто не хочу его здесь афишировать, а то мало ли что). Все знаки препинания и пунктуация - всё передала точно как в сообщении. Единственное, что я написала здесь на руссском, а на телефон оно пришло на английском. Мобильный у сына с этим номером с февралая месяца. Никакой карты к этому номеру не привязано и как дополнительный номер мы его нигде не афишировали. Не знаю что это может быть. Сообщений пришло 2 подряд, текст один и тот же, а пароли разные. На всякий случай сказала сыну, чтоб с чужих номеров сегодня трубку не поднимал. Девочки что это было? Это мошенники или что это?
Розавенная• 16 апреля 2013
Может к этому телефону раньше была привязана карта привата. Номер аннулировали, а отвязать от карты забыли.
PORKA• 16 апреля 2013
Это кто-то оформлял карту, а в отделении бестолковый сотрудник напутал с цифрами номера и ввёл Ваш по ошибке. А пароль этот для ввода сотрудником в программе для активации карты. Пришло под утро, т.к. со связью были проблемы.
Ответ дляДайте подуться
позвоните в приват и все узнаете!
Конечно я так и сделаю вечером. Но просто сейчас я этого сделать не могу. Я на работе.
PORKA• 16 апреля 2013
поэтому 2 разных и пришли, что связь барахлила и они пытались несколько раз активировать. Просто лучше написать в чат, чтобы Ваш номер отвязали от чужой карты.
Ответ дляРозавенная
Может к этому телефону раньше была привязана карта привата. Номер аннулировали, а отвязать от карты забыли.
Да нет. Номер новый. мы купили сыну телефон в феврале и там же в магазине купили новый стартовый пакет.
Ответ дляPORKA
поэтому 2 разных и пришли, что связь барахлила и они пытались несколько раз активировать. Просто лучше написать в чат, чтобы Ваш номер отвязали от чужой карты.
надо попробовать
Ответ дляPORKA
Это кто-то оформлял карту, а в отделении бестолковый сотрудник напутал с цифрами номера и ввёл Ваш по ошибке. А пароль этот для ввода сотрудником в программе для активации карты. Пришло под утро, т.к. со связью были проблемы.
Так а они сами не могут к этому прийти, что номер направильный ввели? Их разве не заинтерисует тот факт, что карта не активируется по этому номеру?
Розавенная• 16 апреля 2013
Ответ дляlisenok_8282
Да нет. Номер новый. мы купили сыну телефон в феврале и там же в магазине купили новый стартовый пакет.
Ну тогда напутали в Привате.
Мне когда-то приходили смски из магазина меха и кожи, а я там никогда ничего не покупала. Перезвонила - отключили.
Мне когда-то приходили смски из магазина меха и кожи, а я там никогда ничего не покупала. Перезвонила - отключили.
Ответ дляЛуковая
Доброе утро! Если телефон нигде не светился, смски б на него не шли
Доброе утро! Ну например - ваша версия где мог засветиться телефон моего ребёнка? Он его берёт только в школу. Не бегал же он н апрееменке в банк карту оформлять. К слову - сыну 7 лет.
Трактор Вика• 16 апреля 2013
новый стартовый пакет не дает гарантии, что этим номером не пользовались.
У каждого номера есть срок действия, после его окончания дается еще 3 месяца на продление. И если номер заблокирован и никто им не пользуется, его пускают по-новой в продажу.
Мы мужу купили новый стартовый пакет, так еще в течении года слали смски и звонили какой-то Ирине.
Второй вариант самый реальный оператор привата ошибся номером.
Ничего в этой смске нет, что было бы похоже на мошенничество
Позвоните в приват или напишите им в чат, чтоб нашли свою ошибку и пофиксили.
У каждого номера есть срок действия, после его окончания дается еще 3 месяца на продление. И если номер заблокирован и никто им не пользуется, его пускают по-новой в продажу.
Мы мужу купили новый стартовый пакет, так еще в течении года слали смски и звонили какой-то Ирине.
Второй вариант самый реальный оператор привата ошибся номером.
Ничего в этой смске нет, что было бы похоже на мошенничество
Позвоните в приват или напишите им в чат, чтоб нашли свою ошибку и пофиксили.
Луковая• 16 апреля 2013
новый стартовый пакет не дает гарантии, что этим номером не пользовались.
У каждого номера есть срок действия, после его окончания дается еще 3 месяца на продление. И если номер заблокирован и никто им не пользуется, его пускают по-новой в продажу.
Мы мужу купили новый стартовый пакет, так еще в течении года слали смски и звонили какой-то Ирине.
Скорее всего этот вариант самый реальный
У каждого номера есть срок действия, после его окончания дается еще 3 месяца на продление. И если номер заблокирован и никто им не пользуется, его пускают по-новой в продажу.
Мы мужу купили новый стартовый пакет, так еще в течении года слали смски и звонили какой-то Ирине.
Скорее всего этот вариант самый реальный
Сейчас позвонила подружке, она работает в Привате. Сказала что сейчас по базе посмотрит, где светится номер моего сына. Как она перезвонит - я напишу результат.
Подруга так и не перезвонила сказала что занята сильно. Но я обратилась с этим вопросом в он лайн чат Прватбанка. Вот чт омне ответили :’данного номера телефона у нас в системе нет
пожалуйста, не подтверждайте никакие операции по смс, и не сообщайте никому Ваши личные данные’
пожалуйста, не подтверждайте никакие операции по смс, и не сообщайте никому Ваши личные данные’
Так что девочки, получается кто-то хочет нас сделать? Потом перезвонят и попросят назвать эти пароли. Кажется пахнет жареным.
девочки, вот ещё что написали мне в чате - не отвечайте, пожалуйста, на данное смс
если бы смс было от нашего банка, то номер был бы внесен в систему. Так что это мошенники. Вот так вот.
если бы смс было от нашего банка, то номер был бы внесен в систему. Так что это мошенники. Вот так вот.
Чебуравлик• 16 апреля 2013
Ну и что будет? Телефон Вашего сына привязан к карте разве?:) Называйте пароли с его телефона сколько хотите, какое это имеет отношение к Вашей карте.
Чебуравлик• 16 апреля 2013
Вы чули дзвин, да не знаете где он. Все смс привата приходят с 10060, это их номер. Оператор 100% ошибся в какой-то цифре, когда отправлял смс на номер другого клиента. Чтобы ошибиться в цифре и не нужно чтобы Ваш номер был в системе.
Ответ дляЧебуравлик
Ну и что будет? Телефон Вашего сына привязан к карте разве?:) Называйте пароли с его телефона сколько хотите, какое это имеет отношение к Вашей карте.
Да нет ничего не будет. Но мошенники этого н е знают, когда рассылают такие смс-ки. А вдруг они попадут в точку и у человека будет и карта и пароль он назовёт. Просто хочу обратить внимание всех нас на ещё один вид развода. Девочки будьте осторожны! Даже если сообщение с номера 10060 - это ещё не означает, что оно от Привата.
Фиона Шрековна• 16 апреля 2013
Возможно ктото привязал? Или сын не договаривает...если возраст позволяет))))))
Фиона Шрековна• 16 апреля 2013
Ответ дляlisenok_8282
Да нет ничего не будет. Но мошенники этого н е знают, когда рассылают такие смс-ки. А вдруг они попадут в точку и у человека будет и карта и пароль он назовёт. Просто хочу обратить внимание всех нас на ещё один вид развода. Девочки будьте осторожны! Даже если сообщение с номера 10060 - это ещё не означает, что оно от Привата.
Ответ дляЧебуравлик
Вы чули дзвин, да не знаете где он. Все смс привата приходят с 10060, это их номер. Оператор 100% ошибся в какой-то цифре, когда отправлял смс на номер другого клиента. Чтобы ошибиться в цифре и не нужно чтобы Ваш номер был в системе.
Но они утверждают, что если бы хоть одно смс сообщение пришло от Привата на этот номер, то полюбому этот номер уже был засвечен в системе.
Ответ дляФиона Шрековна
Возможно ктото привязал? Или сын не договаривает...если возраст позволяет))))))
Нет. Только что общалась с сотрудниками Привата - говорят, что этот номер в системе Приватбанка не светился никогда. И это сообщение не могло прийти от них.
Чебуравлик• 16 апреля 2013
Ответ дляlisenok_8282
Да нет ничего не будет. Но мошенники этого н е знают, когда рассылают такие смс-ки. А вдруг они попадут в точку и у человека будет и карта и пароль он назовёт. Просто хочу обратить внимание всех нас на ещё один вид развода. Девочки будьте осторожны! Даже если сообщение с номера 10060 - это ещё не означает, что оно от Привата.
И каким это образом?
Там номер точно 10060? или может 10600?
Там номер точно 10060? или может 10600?
Чебуравлик• 16 апреля 2013
Ответ дляlisenok_8282
Нет. Только что общалась с сотрудниками Привата - говорят, что этот номер в системе Приватбанка не светился никогда. И это сообщение не могло прийти от них.
Господи, могло, если оператор регистрировал новую карту новому клиенту и вручную вводил его номер телефона, и ошибся одной цифрой. Это невероятно так? Вам СПЕЦИАЛЬНО приват не слал смс, а случайно нефиг делать.
Вот точно не могу сказать. потому как телефон у сына. Но почему вы так агрессивно настроены? Я просто говорю всё как есть. Это ж не я придумала. Это же мне сотрудник Приватбанка говорит.
Назад Комментарии к ответу